Новости MMORPG игр, гайды, руководства, обзоры от MmoFriends.info


Навигация



Тактики Рубинового Святилища [8]
Тактики ЦЛК [35]
Тактики Колизея Авангарда [9]
Тактики Ульдуара [16]
Тактики Ока Вечности [1]
Тактики Обсидианового Святилища [1]
Тактики Наксрамаса [6]
Тактики Склепа Аркавона [1]

Соседи

Заработай на рекламе:

Облако тегов

Посетители "Кто online"

Главная » Статьи » Тактики Гнева Короля Лича » Тактики ЦЛК

Тактика: Король Лич (Lich King) (часть 2)

Основная информация


Жизни Короля-лича17,4 млн. (10 игроков) / 103,9 млн. (25 игроков).
Кол-во танков2 / 3
Кол-во хилеров2 / 6
Берсерк20 минут.

Описание боя


Бой с Королем-личем - очень сложное испытанание даже для хорошо одетых игроков, что уж говорить о тех, кто до сих пор не сменил т9 на т10. Ошибка всего лишь одного из членов рейда может запросто привести к вайпу. Король-лич, как ему и положено, владеет богатым арсеналом заклинаний, способных лишить жизней еще десяток незадачливых рейдеров. Знание этих способностей позволит немного облегчить вашу задачу, поэтому для начала внимательно прочитайте все, что написано выше.

Рейд состоит из 2 танков и 3 хилеров в версии на 10 игроков, и 2 танка и 6 хилеров в версии на 25. Бой начинается, как только вы поговорите с Тирионом Фордрингом.

Достаточно затяжной бой состоит из 4 фаз. Три из них сменяют друг друга на определенных процентах жизни Короля-лича, а четвертая наступает каждый раз при смене очередной фазы. В начале боя рейд располагается полукругом с одной стороны платформы, а главный танк с Артасом остаются в центре. Позади Короля-лича должно оставаться достаточно места для танкования появляющихся во время этой фазы врайкулов. 

Ключевая составляющая 1 фазы - постоянно появляющиеся адды. Это троица из вурдалаков-приспешников - Артас призывает их каждые 20 секунд, и мертвец-врайкул - он появляется примерно раз в минуту. Вурдалаки не являются чем-то особенным, а их урон в ближнем бою незначительный. Гораздо большую опасность представляет Шаркающий ужас. У этого создания очень много жизей (2 млн. хп в версии на 10 игроков) и одна единственная способность -  Ударная волна. Офф-танк должен забрать этого моба на себя и развернуть таким образом, что бы минимум людей были задеты оглушением. Особенно следует следить за тем, что бы под  Ударную волну не попал главный танк, иначе Король-лич сложит его за считанные секунды. 

Помимо аддов на этой фазе Артас используется 2 способности -  Заражение и  Мертвящая чума Заражение - очень опасное AoE по рейду, которое нужно максимально быстро вылечить. 

Игроки, подвергшиеся заражению  Мертвящей чумой, должны за 5 секунд добежать до ОТ, где дебафф должен быть мгновенно снят (болезнь переходит либо на ОТ, либо на мобов). Внимание! Описание абилки на данный момент в русской версии ошибочно - вот оригинальная версия Necrotic Plague.

На 70% (а так же на 40%) Король-лич входит в промежуточную фазу, заходя в центр платформы и взывая к  Беспощадности зимы. Вокруг него в центре образуется сильнейшая снежная буря. Единственное место, где вы можете от нее спастись - края платформы за пределами очерченного круга. Минуту Артас стоит на месте в середине и призывает  Гневных духов и  Ледяные сферы. Основная сложность тут заключается в очень быстром убийстве духов, ведь их  Пронзительный визг не только наносит большой урон, но так же вызывает немоту. На ледяные сферы достаточно выделить одного-двух человек, их нужно убить до того, как они дойдут от Короля-лича до края платформы и не начнут применять свои вредоносные заклинания.

Не стоит забывать так же о  Боли и страдании. Заклинание выглядит как несколько черных лучей, направленных в сторону игроков. Во избежание суммирования эффекта рейд должен расположиться равномерно по краю платформы.

Спустя 60 секунд от начала этой фазы, Артас вызывает  Сотрясение. Длится прочтение 1.5 секунды. Рейд должен сбежаться ближе к центру платформы, поскольку ее края (там где вы стояли до этого) обваляться.

Начинается вторая фаза, которая продлится вплоть до 40%. Король-лич начинает пользоваться заклинанием  Жнец душ, бьющем танка на 50000. Помимо громадного урона, это заклинание увеличивает силу ударов Короля-лича в два раза на 5 секунд. Будьте бдительны и старайтесь сохранять свои сберегающие способности на этот удар. Касается как танков, так и хилеров. Король-лич продолжает использовать способности из 1 фазы, с той лишь разницей, что вместо вурдалаков и врайкулов, Артас начнет призывать себе на помощь Валь'кир (1 в версии на 10 игроков, и 3 в версии на 25 игроков). Валь'киры не сразу атакуют, поэтому после их призыва следует подбежать к середине платформы. Спустя какое-то время она поднимает случайного игрока в воздух и начинает медленно вытягивать его к обрыву. Дамагерам следует быть готовыми максимально быстро отбивать своего игроков из лап Валь'кир, пока они не сбросят их вниз. Адды не замедляется (они и так движутся очень медленно), зато прекрасно станятся.

На этой же фазе появляется новое и особенно опасное заклинание -  Осквернение. Когда босс готовится применить его, по середине экрана возникает соответствующее оповещение. Заклинание бросается под случайного игрока в рейде (в том числе - под МТ), и все должны быть готовы моментально (это нисколько не преувеличение - МОМЕНТАЛЬНО) убегать из образовавшейся черной воронки, иначе она грозит разрастись на огромную территорию. 

На 40% повторяется промежуточная фаза со всеми присущими ей особенностями. 

Далее вступает в силу третья и последняя. На этой фазе сохраняются способности двух предыдущих, а вызывает на этот раз Король-лич 10 зловещих духов. У них не так уж много жизней, и убить их следует менее чем за 30 секунд, что бы избежать взрыва. Сами по себе духи первые 30 секунд ничего не делают. 

В это же время Король-лич задействует силу своего клинка.  Жатва душ вытягивает силы из выбранного игрока, и, если он остался жив, перемещает его в Ледяную Скорбь. Игрок, попавший в "комнату" Ледяной Скорби, должен убить Хранителя Души (порядка 250 000 хп в версии на 10 человек). Его танчит душа Теренаса Менетила, а все что вам нужно сделать - быстро убить Хранителя и вернуться в бой с Артасом.

Доведя босса до 10% считайте дело сделанным. Начинается эпичное действо с участием Тириона, Артаса и короля Теренаса. По его завершении Артас умирает.

Общие советы


  • Быстро реагируйте на болезнь, если вы ее жертва или тот, кто может ее снять.
  • Не стойте рядом на промежуточной фазе.
  • ОЧЕНЬ быстро убегайте из под черной воронки.
  • Моментально отлечивайте рейд, постоянно проседающий под волнами  Заражения.
  • Станьте Валь'киру все, кто это умеет. Это даст вам лишнее время на ее убийство.
  • На первой фазе следует по приоритету убивать Шаркающий ужас, на второй - Валь'киру, а на третьей - Зловещих духов.
  • Не рассеивайте  Мертвящую чуму слишком рано, но и не медлите!
  • Переживайте удары  Жнеца душ под защитными способностями. Обильно лечите танка все 6 секунд.

Видео




Заключение


Вряд ли я скажу что-то оригинальное. Король-лич - финальный босс целого дополнения и он очень сложный. А чего вы ждали? Слова "много", "моментально", "быстро", "мгновенно", "внимательно" употребляются в статье не случайно. Весь бой - это испытание, в котором нет права на ошибку. Искренне желаю вам убить его!



Обновл. (07.02.2010) На первой фазе  Жнец душ не используется.
Обновл. (08.02.2010) Валь'кира не сразу цепляет игрока. Есть время сбежаться к середине, что бы увеличить путь адда при вытягивании игрока.
Обновл. (09.02.2010) В версии на 25 человек появляется 3 Валь'киры по 690 000 хп.
Категория: Тактики ЦЛК | Добавил: Friend (01.02.2011)
Просмотров: 1938 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Rambler's Top100  Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
Контакты Copyright Портал гайдов по MMORPG © 2019 - Forum-map ||