Новости MMORPG игр, гайды, руководства, обзоры от MmoFriends.info


Навигация



Berserker [4]
Soulbreaker [4]
Inspector [1]
Arbalester [3]

Соседи

Заработай на рекламе:

Облако тегов

Посетители "Кто online"

Главная » Статьи » lineage 2 Камаэль » Soulbreaker

Гайд по Палачу
Вот вы создали персонажа расы  Kamael. У вас 3 пути : Арбалетчик, Берсеркер, и Палач.

Коротко о них:

1) Арбалетчик- боец, атакующий из далека при помощи арбалета.
2) Берсеркер - боец ближнего боя, орудующий гигантским мечом. Может мгновенно преодолевать растояние до врага и наносить чудовищный урон.
3) Палач - Боец, как ближнего, так и дальнего боя, благодaря магии.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Если Вы выбрали Палача, то приложенная ниже информация специально для вас:

Изображение уменьшено. Нажмите здесь, чтобы увидеть оригинал. Оригинал имеет размер 1750$sx975$s.



1. Характеристики:

Камаэль Мужчина


Камаэль Женщина


2. Навыки:

Навыки первой профессии.

Активные навыки:
- Сияние Бездны
Развеевает материализованную душу. Магическая атака с атрибутом тьмы. Использует 5 душ.

- Взрыв Тьмы
Взрывает душу, нанося урон ближайшим врагам. АоЕ магическая атака. Использует 5 душ.

- Двойной Укол.
Наносит 2 быстрых удара. Используется с рапирой. Использует 5 душ.ОверХит.


Бафы:
- Увеличение Силы.
Временно повышает Физическую Атаку. Действует и заменяет  баф  Мощь.Только на себя
Lvl.1 (32) - +8% к P.Atack
Lvl.2 (55) - +12% кP.Atack. (Имеют только камаэли-мальчики)

- Яростная Душа.
Объединяет с поглощенной душой. Повышает шанс и силу критического попадания. Понижает Уклонение и Физическую Защиту. Бафф действует 2 минуты, откатывается около 3х минут. Заметного увеличения крит рейта не заметил, но всё же она есть. Зато силу критов повышает заметно. 1 лвл этого скила там -10% пдеф. увеличение шанска крита примерно как фокус 1 лвл (0.2*базу).
Увеличение кд тоже примерно как ДВ 1 лвл (0.25-0.3). .(Имеют только камаэли-мальчики)

- Быстрая атака
Временно увеличивает скорость вашей атаки . Время действия 20 минут. Заменяеться  бафом  Ускорение.Только на себя.
Lvl.1  - +8% к скорости атаки.
Lvl.2 - +15%к скорости атаки.


- Защититься Мечом.
Значительно повышает Физическую Защиту, но понижает Скорость Перемещения.
Этакое УД при котором вы сможете бегать. Действует 30 секунд, откат 5 минут. (Скорость со 170 уменьшает до 137, повышает защиту на 1600+).Только на себя. (Имеют только камаэль-мальчики)

- Отвага
Значительно повышает сопротивление ментальным атакам.
СКИЛЛ НЕ УВЕЛИЧИВАЕТ МАГИЧЕСКУЮ ЗАЩИТУ. Скилл на минуту повышает ваше сопротивление к сну, привязке и т.п. фигни.Только на себя. (Имеют только камаэль-мальчики)


Дебафы:

- Метка Смерти
Накладывает на цель Метку Тьмы. Понижает магическую/физическую защиты(-23%), действует как яд (Gloom+Hex+Poison) . Необходим для использования навыка Шах и Мат. Действует 30 секунд.Необходимое растояние до цели 600.

- Предание Пороку
Ослабляет сопротивление темным атакам. Дейтвует, как -30 к атрибуту защита от тьмы.Снимает резист к тьме.

- Обезоружить
навык, который при срабатывание, ложит оружие противника к нему в инвентарь, и не позволяет одеть его в течении 8 секунд.Минимальный шанс прохождения - 20%, вне зависимости от уровня. (Доступен только камаэлькам-мальчикам)

Разное+ауры(тоглы):

- Смена Оружия
Превращает обычное оружие в оружие Камаэль. Двуручный меч  в древний меч, одноручный меч в рапиру, лук в арбалет.

- Стремительный Бросок
Мгновенное перемещение к противнику. Расстояние 400. Действует на монстров, персонажей(При использовние на персонаже чар флагаеться.). Без отката.Минимальное расстояние для использования 200.(Имеют только камаэли-мальчики)

- Стереть Метку
Стирает с цели Метку Смерти.(Учить по желанию)

- Прыжок
Телепортация на 400 вперед. Откат 2.5 минуты. Через препятствия не перелетает, на препятствия не забираеться.(Имеет только камаэль-девочка)

- Сбор Душ
Полностью пополняет ваш запас душ. Потребляет 10 руды духа.

- Жизнь за Душу
Приносит в жертву Ваше здоровье, чтобы увеличить количество душ. Чем выше уровень умения, тем больше душ вы получаете.

- Клинок Тьмы
Аура, которая при включении добавляет 10 к атрибуту атаки тьмой.Не расходует мп.

- Броня Тьмы
Аура, которая добавляет 10 к атрибуту защиты тьмой.Не расходует мп.

- Энергетический Шаг
Аура, добавляет 20 к скорости бега. Расходует мп.

- Ответный Удар.
Аура, при включении которой, есть шанс отразить ан врага его физ навык (даггерскую абилку, стан гнома и прочее), шанс не высок, но есть. По некоторым данным  отражая урон от абилок даггера, аура увеличивает его. Расходует мп. (Доступен только камаэлям мальчикам)

Пассивные навыки:

- Владение Рапирами
Навык увеличивает ФИЗИЧЕСКУЮ атаку рапирами.

- Екипировка Легкой Брони
Увеличивает защиту при ношении легкой брони.На начальных лвлах увеличивает уворот.

- Иммунитет к Магии.
Увеличивает магическую защиту.

- Повелевание Душами.
Увеличивает максимальное количество переносимых душ и дает шанс заполучить душу при критическом ударе.


Навыки второй проффесии:

- Скорбящая душа
Выстреливает душой во врага.Магическая темная атака, есть шанс сбить таргет у противника.Расходует 5 душ.

- Круг Истребления
Магическа темная АоЕ атака. По силе равна "Скорбящей душе". Расходует 5 душ.

- Проклятье Божественности
Магическая темная атака, урон зависит от количества баффов на противнике.При полном баффе у противника, сила атаки равна  полторы (1.5) "Скорбяшей души". Расходует 5 душ.

- Тройной Укол
Наносит 3 быстрых удара. Используется с рапирой. Расходует 5 душ.Оверхит.

- Сверкающая Грань
Сильный удар по противнику с размаху. Используется только с рапирой.В спину шанс прохождения выше. Урон увеличиваеться, такими бафами, как ДВ. Оверхит.

- Шах и Мат.
Наносит урон тем, на ком лежит Метка Смерти. Используется с рапирой. Блокировка щитом игнорируется. Возможен критический удар(множитель урона x2,x3,x4). Требует 5 душ. ОверХит.

- Расправить Крылья.
Физическая АоЕ атака назад.Оверхит. (Советую не учить, ибо очень слабая.)

Баффы:

- Благо Для Души
Увеличивает Магическую атаку. Заменяеться Емповером.

- Орудие Тьмы
Бафф, дающий + к аттрибуту атаки тьмой. Заменяеться святым оружием ( Холи веапон).Вещаеться на себя или сопартийца.

- Защита Тьмы
Бафф, дающий + к аттрибуту защиты тьмой.Вещаеться на себя или сопартийца.

- Честь Камаэля
Бафф, увеличивающий физическу атаку, магическую атаку(на 10%), а так же прохождения навыка  "Сверкающая грань". Действует 3 минуты. Ложиться на себя или СОПАРТИЙНОГО КАМАЭЛЯ.Откат долгий (1.5-2минуты), так что забафать больше одного не получиться.

Дебаффы:

- Темное Пламя.
АоЕ атака, заставляющая противника  хаотически бежать от вас. Действует 3-4 секунды.

- Пленение Тени.
Недает противнику двинуться с места. Еффект рута, но действует 10 секунд.

- Пленение Голоса.
Недает противнику применять магические заклинания. Еффект "сайленса", но действует 10 секунд.

- Кража Божественности.
Ворует баффы(селфы, наложенные баффы, Дэнсы, сонги. Геройские баффы не воруються) у врага. Максимально 7. Шанс 100%.

- Проклятие: Увядание Жизни.
При наложении на противника, есть шанс  полечиться на 200+ хп, нанося ему физический урон (чем выше урон,, тем больше шанс. На урон физическими навыками не распространяеться).Еффект распространяеться на любого персонажа, наносящего урон цели.

- Сеть Душ
АоЕ дебафф, замедляющий противников. Расстояние 600.

Разное:

- Обезболивающее
Накладывает  9 секундное бессмертие. На персонажа не действуют никакие еффекты (хербы,хил, бафф, дебафф, еффекты стана и прочее. Кража божественности работает). После окончания еффекта приходит 9 секундная слабость (-20% скорости бега и скорости атаки. Снимаеться Alt+левый щелчок мыши по панельке бафов)

- Мерцание
Телепортирует на 400 назад. Идет еффект   АоЕ-атаки с неплохим уроном и АоЕ-стана на месте, с которого вы исчезали. При прохождении стан  действует до 2ух секунд. Таргет не сбрасуеться.(Имееться ввиду, что у чаров, у которых вы были в таргете, после исчезновения, в таргете останетесь)

-
Снимает с себя или СОПАРТИЙНОГО КАМАЭЛЯ до 3-х дебаффов, при возможности двигаться. (Стан не снимет)

Пассивные Навыки

- Мастерское Чтение ЗАклинаний
Увеличивает скорость колдовста, уменьшает время отката заклинаний.

- Мощь Бездны
Увеличивает Магическую Атаку.

- Быстрое Восстановление
Увеличивает регенерацию СП,ХП,МП

- Критическое Чутьё
Увеличивает шанс и силу критической атаки (Модификатор 0.25)



Навыки третьей проффесии:

Активные навыки:

- Удар Души
Поражает врага, непрерывно натравливая на цель души. Расходует 5 Душ. Мощность 166.


- Вихрь Душ
Создает вихрь, который соединяется с измерением души. Мгновенно понижает Скорость врага, Скор. Атк., Скор. Маг. и непрерывно поглощает MP, когда подвергается любым атакам, кроме стихийных. Расходует 5 Душ. Мощность 112.

- Леапольд
Призывает пушку и заряды Леопольда. Расходует 5 Душ. Мощность 224.

- Угасание Вихря душ
Взрывает Вихрь Душ около врагов, нанося им страшные повреждения. Расходует 5 Душ. (Действует только если на цель наложен Вихрь Душ)

- Шок Души ( Электрический Шок)
Магическая атака, которая парализует цель.АоЕ.Быстрый откат. Потребляет 5 душ.

Общие навыки:

- Мастерство умений
Есть небольшой шанс применить умение повторно, без задержки или удвоенной длительностью (Бафы, дебафы?)

- Сила Битвы
Передает вашу силу другому члену группы. Еффект будет отменен, если вы получаете урон.

- Сила заклинания
Передает вашу  магическую силу другому члену группы. Еффект будет отменен, если вы получаете урон.

- Конечная форма
Превращает вас в конечную форму.Требует 20 душ. (Трансформация, превращает в демона, 4 умения, повышение характеристик)

- Преграда Молний
Укрывает электрическим щитом. Парализует врагов, которые вас атакуют. Парализует на 2-3 секунды, урон от атаки при удачном срабатывании не наноситься.

Пассивные навыки

- Мудрость
Повышает сопротивление сну, удержанию(рут) и ментальным атакам.

- Здоровье
Повышает сопротивление кровотечению и отравлению.

- Защита Рун
Маг. Защ. Увеличена. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.

- Защита Стихий
Сопротивление элементам увеличено. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.

- Защита Равновесия
Сопротивление стихиям повышено. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.

- Воля Воина
Когда используется оружие для поражения на малых расстояниях, повышается Физ. Атк. и Скор. Атк. Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются.

- Воля Стрелка
Когда используется лук или арбалет, повышается Точность и Дальность Стрельбы. Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются.


Exping+Equipment
Прокачка 40-45
Покупаем в Гиране Коммон Топ С одноручный мечь (Слс, Длинный меч самурая), конвертируем его в рапиру. Все!. Оружие до 55+ у нас готово. (При возможности и ресурсах покупаем не коммон меч, точим на +4 и выше, вставляем СА на фокус)
В том же Гиране покупаем  нормальный ПЛ сет. Он даст нам +4 силы и -1 выносливости, что значительно повысит ДПС (damage per second, урон в секунду) при незначительной потери очков ХП.
Бижу покупаем топ ц или ходим в топ Д, на данных лвл это не принципиально.
Также советую купит ТОП Д рубашку. Лишняя ф.защита нам не повредит. Стоит окло 56к и точим её как можно выще, благо Д армор везде валються.
Мы укомплектованы и готовы.
Хороших местов експинга много:

40-45
1 Остров Аллигаторов. Хороший дроп, немного людей, мобы с высоким уворотом - мне пришлось конвертнуть рапиру обратно в меч, +3 точности очень помогало.
2 Море спор. Средняя плотность людей, неплохой дроп, не очень злые мобы, но пауки кастуют яд, так что подбираем антидоты. Дроп Д и лоу Ц шмота
3 Башня Крумы. Отличный дроп Ц шмота, толпы народа, можно солировать но лучше бегать в парти с 1-2 ДД.
4 Деревня Охотников - орки и великаны вокруг деревни. Дроп Д шмота.
5 Застава Тимак под Ореном. Средняя плотность людей, можно побить монетки по квесту.
6.Каты у Гиран Харбор.

45-52

1 Волшебная Долина. Нормальный дроп Ц шмота, очень много народа, качаемся внизу, ближе к 50-52 поднимаемся наверх.
2 Башня крумы. Дроп Ц вещей еще лучше, поднимаемся на 2 этаж, народу еще больше, можно солировать но лучше если есть в группе 2-3 тела.
3 Лес Зеркал. Средняя плотность игроков, много ЕЕ/Бишей под инквизом.
4 Заброшенная Мастерская. Качаемся на Големах, неплохой дроп на големах, здесь впервые сталкиваемся с толпой ботов.
5 Долина Драконов. Поднимаемся на 2 этаж, бьем нежить, выбиваем Ц грейд, дружим с неимоверным количеством ПП/БП/ЕЕ.
6 Вокруг города Аден. Толпы народа на Силеносах, куча бото-трейнов.
7 Вокруг Ивори Тауер(Башня Слоновой Кости). Встречаем толпы ботов, много ЕЕ/БП под инквизитором.
8 Лес Разбойников. Толпы народа, много магов, Бишей/ЕЕ под инквизом, много ботов, стараемся не заходить вглубь.

Привет 52 и привет Б грейд.

Из обмундирования у нас 5 выборов:
1) Авадон легкий - +5795 к максимальному весу переносимых предметов, +5.25% Магической защиты.
Сет не прибавляет ровным счетом ничего, и конкуренцию не состовляет остальным 4м вариантам. Можно одеть если 2к в кармане , а он валялся на полу.

2) Зубей Легкий - +4 к увороту. Уже неплохо, но прибавка смехотворная. Единственный + легко собрать, есть в люксор магазине.

3) Синий Волк Легкий - +5.24% физ.защиты, +15% скорости колдовства +3 Дух  , -2 Интелекта , -1 Мудрости
Некоторым очень нравиться этот сет, но брать его нельзя. Во-первых снижение интелекта приведет к худшему прохождению дебаффов и меньшему показателю урона у магии. Во-вторых  снизиться скорость каста, шанс магического крита, который у  Палач довольно высокий, а так же сопротивляемость дебаффам. +15% скорости кастования не компенсируют это. Прибавка к физ защите не принципиальна и добавляет не много.

4) Доспехи Рока легкие - Увеличенное дыхание под водой, +2.7% к силе физ атаки, +2.5% к скорости регенерации MP, +20% к сопротивляемости отравлению +3 Ловкости , -2 Выносливости , -1 Силы
Хороший вариант из-за прибавки к атаке, а так же + к ловкости, следовательно повыситься частота  критов, откат наших физ скилов, но снизиться сила ударов и количество очков жизни.

5) Старый добрый ПЛ сет - +4 к силе -1 к выносливости.Прибавка  физ защиты Б сетов не настолько высока, чтобы отбрасывать этот вариант. ( и время на поиск других сетов не терял и деньги съэкономил).

А вот оружие советую сменить

Варианта 2
1)Кешнаберк - Ф.атака 175 М.атака91 Потребления зарядов души\духа 1 / 1
2)Дамаскус - Ф.Атака 194 М.Атака 99 Потребление зарядов души\духа 1 / 1  
Второй вариант лучше. но и дороже. Также, если есть деньги советую проточить до +4 или выше и вставить СА на Фокус.


52-55

1 Волшебная Долина. Качаемся наверху, валим деревья, единорогов, сатиров. Гербы не падают, периодически сидим регенимся.
2 5 Долина Драконов. Поднимаемся на 2 этаж, проходим чуть подальше, все так же бьем нежить, с горгулий падают гербы, выбиваем Ц грейд, дружим с неимоверным количеством ПП/БП/ЕЕ.
3 Заброшенная Мастерская. Качаемся на Големах, собираем жирный дроп.
4 Лес Разбойников. Все так же много ботов, много ЕЕ/БП под инквизитором, средний дроп Ц шмота

55-61

1 Долина Драконов - на Вирмах и Суккубах. Народу мало, дроп приятный, Б соски окупаются так себе, падают лоу Б шмотки(я там штук 4 авадон/зубеи шлемов выбил) и куски.
2 Забытые Равнины. Народу много, падают гербы, падают Б шмотки и рецепты на топ Б армор/бижу, Б соски окупаются отлично.
3 Кладбище, народу много, мобы злые, но некоторым там нравится.
4 Ледяной Лабиринт. Народу средне, падает лоу Б шмот.
5 Орен, минибоссы вокруг города. Можно пойти туда на 58 лвл, после получения массового нюка. Единственное НО, необходимо наличие коммон Валхаллы в руках или ее аналога, если мобы не убиваются сразу все с 1 тычки приходится тратить УД, таблетку и кучу эликов чтобы добить оставшихся и кач становится невыгодным.

Вот уже и 61.
Продаем старые доспехи, тут есть кое-что поинтереснее.Варианта 4.
1)Легкий Доспех Величия -  +8% Ф.атаки  луков и арбалетов, +240 MP, +5759 переносимого груза, -50% шанс впасть в состояние шок (стан) +1 Ловкости, -1 Выносливости.
Отличный сет для СБ, повышает сопротивление стану, который мы хватаем очень часто, добавляем Мп, в пвп не раз вспомните,  добавляет ловкости (частота критов, скорось атаки, бег), но снижает выносливость (количество хп, регенерация хп, сопротивляемость стану и кровотечениию).

2)Nightmare Light Set - +4% M.Def, +70% к сопротивляемости заклинаниям сна и обездвиживания, 3% нанесенного противнику урона перегоняется в собственные HP.+1 Ловкости, -1 Выносливости.

Симпотичный сет для кача благодоря встроенному вамприку и прибавки к ловкости. Поможет тем, кто качаеться в местах, где мобу  усыпляют.Как и в доспехе величия, добавляет ловкости (частота критов, скорось атаки, бег), но снижает выносливость (количество хп, регенерация хп, сопротивляемость стану и кровотечениию).

3)Легкий Доспех черного кристалла - +4% физ.атаки +4% скорости физ.атаки, +50% к сопротивляемости заклинаниям парализации, +1 силы, -1 выносливости.

Хороший сет для кача, сильно повышает ДПС, на этом его преимущества заканчиваються.

4)Легкий сет Таллума - +8% к скорости регенерации MP, +222 MP, +80% к сопротивляемости заклинаниям отравления, -80% шанс получить кровоточащую рану,+2 Духа, -2 мудрости.

Весьма унылое зрелише, недает ровным счетом ничего, зато режет скорость колдовста, никакой прибавки к ДПС нет.

Мой выбор доспех величия, лучшие бонусы и хорошая коррекция характеристик.

Оружие

Из оружия сново 2 варианта
1)Меч Таллума ф.атаки 213 м.атаки 107 Расход зарядов 1 / 1.
2)Темный Легион ф.атаки 232 м.атаки114 Расход зарядов 1 / 1.

Из СА вариант либо  Здоровье (+25%) либо Критичесское ускорение/фокус

60+

1 Логово Антареса. Качаемся перед входом соло, либо примыкаем к одной из групп внутрь - там всегда кричат о наборе.
2 Запретные Врата. Много народа, но как правило всегда стоят ПП которые продают бафф(20-30к)
3 Забытые Равнины. Народу много, падают гербы, падают Б шмотки и рецепты на топ Б армор/бижу.
4 Поле Брани. Мобы злые, но народа немало и дроп Б шмота неплохой.


65+

1 Раскаленный Топи. Качаемся от мобов 66+ (летучие мыши, деревья, гусеницы, орки разведчики) к мобам 74+ (Орки шаманы, Темные Рыцари, Оверлорды). Берем квест ны реагенты
2 Лес Неупокоенных. Хороший спот, но нужен баф и хил. Мобы бьют тьмой, ветром, огнем. Берем ветку квеста у некроманта на тп. Берем квест у НПС в проклятой деревне.
3 Стена Аргоса. Пати спот. Начинаем от края локации, передвигаемся все глубже. Фармиться А шмот.
4.Весеннии ..... (Хот спринг). Нужна небольшая пати (самые хорошие варианты, которые были у мне  ВАРК, ЕЕ, БД , БЕРС, СБ......КОТОВОД ШЕ БД СБ.) Мобов много, защита ослабленная. Почти все х2.
5. Башня Дерзости. Нужна хорошая пати. 5+ этаж. Не забываем брать квест.



Tатуировки

Палач, в отличии от тех же магов и лучников, имеет разные билды (подборка татуировок под определенную ситуацию).
Если магу +4 мудрости +4 интелекта - 8 духа, + 4 выносливости - 4силы   подойдет как для експинга, так и для пвп, то наш персонаж в этом более замысловат.
Для начало (и для новичков также) расмотрим, что же именно дает нам увеличение или понижение каждой характеристики.

Сила - этот параметр отвечает за физический урон, вес переносимых предметов.
Ловкость -  скорость атаки, частоту критов, скорость бега.
Выносливость - количество очков жизни, скорость их востановления, сопритивляемость оглушению и кровотечению.
Интеллект - сила магической атаки, прохожение дебаффов.
Мудрость - скорость колдовста, сопротивляемость некоторым дебаффам, шанс критического удара магией.
Дух - магическая защита, сопритивление сну  и прочее.

Итак, кач у нас, как у всех мили классов (даггеры, хэви мили, танки), то есть подбежал, начал бить простыми ударами, добил оверхитом оверхитом.( повышает количество полученого опыта и СП)Ничего сложного. Следовательно повышаем параметр Сила, но необходимо чем то пожертвовать(((( Берем параметр Выносливость.(Ловкость не советую трогать, ибо снизиться скорость ударов.)

Я бы предпочел такие тату

+4 Силы, - 4выносливости
(если за спиной есть надежный хиллер, то можно добавить еще +2 Ловкости, -2 выносливости)

ПвП-билд. В пвп  о физической атаке забываем напроч, мы используем только  физическиу умения( тройной укол, сверкающая грань, Шах и Мат), магию ( скорбящая душа, круг уничтожения, проклятие божественности) и кучу дебаффов.  Простыми ударми никто не будет пользоваться. Параметр Сила тут окажеться без увеличения, зато нам нужен параметр Ловкость (отвечает за скорость отката физических умений), и Выносливость (количество ХП, стойксть стану).

Мой вариант    -8 силы, +4ловкости, +4 выносливости.

Насчет тату затрагивающих  магическую часть персонажа.
Я их не стал делать(воинам нельзя снижать пармаетр ДУХ,а понижать скорость за счет силы колдовства я считаю не практичным+в Грации 2.3 Финал  откат зделают статичным).

ПвП

Что можно сказать о пвп?Кроме теории, только основные положения.Это нужно видеть своими глазами, и клацать своими руками. Чар не двухкнопочный, поэтому нужно привыкнуть. С опытом придет и "руление" и "высокий пвпсчетчик". Это не значит, что научившись играть будете раскладывать пачками вражеских танков, магов, ТыХа(по крайне мере до 81, а там уже можно и пачками).Основной плюс то, что персонаж совмешает в себе 3 вида пвпнавыков: физические навыки, магические навыки и ослабляющие умения.

Запомните,  магов лишаем способности колдовста( сайленс), и стараемся наносить как можно больше милиурона.
против танков поможет   обездвиживание и магия, против даггеров и лучников комбинация дебаффов, магии и физического урона.
И поменьше встречайтесь с гладиаторами и тирантами ^_^

Небольшая статья. Автор JinHit"
Если бой начинается издалека, а обычно так и происходит, то Предание Пороку идет первым ибо дальность 900, после всегда идет нюк с дальностью 700 , что даёт нам шанс сбить таргет 50/50 и даст Время для дальнейшей обработки, Марка дальность 600 , если мы дерёмся с Магом то сразу же крадём Бафф дальность 600 , можно До Марки, как хотите, если таргет сбит можно ударить , каст чуть дольше, дмг такойже как и у СоП дальность 500, дальше по ситуации мили или маг идёт Рут\Сало дальность 400 + , если деремся с Тёмными эльфами милишниками, то сало им кидаем первым, сцуки хорошо дебафают. А теперь главное в Контакт и ШахМат, Грань, Тройной, повторить комбо вставивь откатившийся СоП, можно опять сбить таргет.
это "хз что" не юзаем вобще никогда, ни в каком случае ПвП, нереально долгий каст, работает только на простые удары раз в 10 ударов, когда мы бьем Только Абилками.
Итог:
+ + + (против магов) + + или\и + + + .
С магами советую как можно скорее идти в контакт, т.е. бить сначала СоПом, патом Марка, Кража, Сало и Раш+Комбо абилками. Если чуешь смерть, а Пейнкиллер юзать западло, делаешь Блинк и сбиваешь магу Каст станом в 2-3 секунды, можно успеть сделать один Нюк либо сделать обратно к нему Раш и абилками добить.
Если хочешь убить мили быстро, юзаем Кражу тоже, но можем украсть какую нибудь херню, советую изводить противника Кайтом и доводить до лимитов и красть уже их.



Общее


Теперь скупой субьективизм + пару советов

 -  и  +  персонажа

Из + хотелось бы отметить нестандартность( это и не даггер, и не маг, и не орк), красивый  скин персонажа( это не унылые человеческие мальчишки-маги и не бревноподобные орки), нелинейность пвп ( это вам не стун---дабл---и добить или  "главное таргет скидывать и абилками фигачить"), красивейшая анимация скиллов (обажаю Леапольд), довольно сильный персонаж, особо уровня развития 81+.

Из - слабую выносливость, не высокую востребованность в пати,  трудность в управлении, возможность барть саб только на других крылатых (берсеркер, арбалестер).

Частый вопрос: Почему мальчики Палачи лучше девочек палачей?
Из-за навыков от первой профессии,  у мальчиков есть  ФизУд, Уд против ментальных атак, аура отражения физических навыков (мили), и селфбаф наповышение  шанса крита и его силы.Некоторое различие в характеристиках, но там не критично, и вполне равноценно. Больше нечем=)
Что нас ждет в будущем
# Усилены следующие защитные скиллы Kamael:
- Снижены шансы и сила получаемых вражеских критических атак.


# Скиллы, расширенные на большее число классов:
- Sixth Sense: Phoenix Knight, Hell Knight, Evas Templar, Shillien Templar, Trickster, Soul Hound(он же Инквизитор).
- Expose Weak Point: Duelist, Dreadnought, Grand Khavatlari, Fortune Seeker, Maestro, Doom bringer,Soul Hound(он же Инквизитор).

Следующим скиллам были добавлены новые эффекты:
- Real target,
- Death mark,
- выравнивающие скиллы
- скиллы бессмертия.

Девачкам СБ дадут навыки ( на первой профессии)
Яростная душа;
Идеальное бегство(1 уровень).
Категория: Soulbreaker | Добавил: Friend (08.06.2011)
Просмотров: 7578 | Теги: Гайд по Палачу | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Rambler's Top100  Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
Контакты Copyright Портал гайдов по MMORPG © 2019 - Forum-map ||