Новости MMORPG игр, гайды, руководства, обзоры от MmoFriends.info


Навигация



Assasin [Убийца] [10]
все о классе (из своего или чужого опыта)
Gladiator [Гладиатор] [7]
Templar [Страж] [6]
Ranger [Стрелок] [5]
Sorcerer [Волшебник] [5]
Spiritmaster [Заклинатель] [7]
Cleric [Целитель] [12]
Chanter [Чародей] [6]

Соседи

Заработай на рекламе:

Облако тегов

Посетители "Кто online"

Главная » Статьи » Гайды по Классам Aion » Cleric [Целитель]

[Гайд] Стигмы
В этом топике я постараюсь раскрыть информацию по стигмам клера, основываясь на личном опыте, а также на опыте моих друзей и сокланов клеров.
Опытным игрокам это вряд ли когда пригодится, потому гайд расчитан на новичков. Игрокам руоффа могу посоветовать лишь сравнивать картинки, потому что пишу под евро.

Итак, что такое стигма? Это руна, камешек и т.п. дающее вашему персонажу то или иное умение. Первая встреча со стигмой случается на 20м лвле. Вам автоматом дадут "желтый" квест, по выполнению которого вы получаете в подарок стигму и 2 слота под вставку оных. Далее без всяких квестов на 30, 40 и 50м лвле вы получаете еще 3 слота. Итого выходит 5, но нцсофт немного усовершенствовал систему и добавил еще 3 слота для адвенсед стигм, в слоты МОЖНО ВСТАВЛЯТЬ простые стигмы, об адвенседах чуть позже ;) 2 слота даются за квесты на 45 лвле, последний 8й на 50м лвле. Квесты за элиосов (про асмо не уверена, но наверное так же) даются в протектор холе, где мы покупаем скиллы.

Билды персонажа в аионе выстраиваются в основном за счет стигм. Про билды о манастоунах уже писалось много раз, разжевывать не буду. Но набор стигм+определенные манастоуны= билд клера, т.к. броня всегда чейн, оружие всегда мейс+щит, остальное для нас шлак и не надо спорить

Стигмы делятся на 3 типа:
1. конст лвл стигмы - всегда с маркой I, лвл оной не растет. ставится в любой слот
2. растущая стигма - с марками I, II, III и т.д. ставится в любой слот
3. адвенсед стигма (Advansed) - ставится в специальный слот, при условии что у вас стоят предыдущие (проходные) стигмы. Если вы захотите поменять "проходную" стигму, для начала вам потребуется вытащить адвансед (чтобы не читерили угу).

Далее собственно список:

конст лвл стигмы:

1. Grace of Empyrean Lord I
Доступна от 20го лвла и выше. Моментальный каст, 3 минуты откат.
В течении 12 секунд скиллы не потребляют МП.

- Вот ее на 20м лвле вам и подарят. Стигма бесполезна чуть более, чем полностью. Может пригодиться лишь в одном случае: боевая ветка адвенсед стигм. Возможно сделай ее с откатом в 30 секунд - экономила бы банки на фарме :) но.. откат 5 минут.. шлак.

2. Blinding Light I
Доступна от 20 лвла и выше. Моментальный каст, 5 минут откат.
Ослепляет цель на 20 секунд.

- Стигма практически незаменима в пвп, очень помогает в пве, когда на клера срывается элитка. Печалит рейндж скилла - замеряли на глаз, но много раз - 15м (боевые скиллы имеют средную дистанцию 25 метров), откат 5 минут тоже не радует, но! Акураси игрока или моба сбивается в ноль(в отличае от Body Root СМа скиллы можно юзать, зато они будут мазать и белые атаки тоже), снимается диспелом или банкой. Поэтому в пвп ждем от противника юза банки и кидаем блайнд. Панацея от всех физиков. На магов увы не влияет.

3. Festering Wound I
Доступна от 28 лвла и выше. Моментальный каст, 1 минута откат.
Наносит 45 магического урона воды по цели в 15 метров, понижает эффект лечащих заклинаний на 50% на 1 минуту.

- Шлак, можно ставить только если ставить больше нечего. Уменьшает "входящий" хил, т.е. можно потыкать в чантера или если дуо чантер+кто-та там. Снимается диспелом = бесполезна против клеров и пати с клерами. Не покупаем вообще, если выбили - в мусор.

4. Reverse Condition I

Доступна от 28 лвла и выше. Каст 1 секунда, откат 10 минут.
Меняет местами собственные ХП и МП.

- В ПвП бесполезна, в ПвЕ только, если отсутствует лучший вариант. Допустимо использование на фарме - сэкономит банки. Только вот одно но: стигмаслот дороже любых банок Так что шлак, но в некоторых ситуациях юзабельный... фармерами теобомоса... угу...

5. Sage's Wisdom I
Доступна от 34 лвла и выше. Каст 1 секунда, откат 5 минут.
Уменьшает время каста скиллов на 50% в течении 10 секунд.

- Возможно была бы отличной стигмой, если бы откат был 1 минута, 5 минут слишком много, чтобы забивать слот. Откат скиллов к сожалению не снижает, т.е. кастануть радиант кьюр 5 раз мы не сможем, так же не снижает задержку между скиллами (когда чар машет руками). Лично для меня 10 секунд быстрого хила слишком мало, лучшее применение вижу в быстром касте резуректа под стигмой :) очень весело юзать ее под ускорялкой каста чантера. все скиллы становятся моментальными. Является проходной для боевой адвансед ветки.

6. Splendor of Purification I
Доступна от 44 лвла и выше. Время каста 2 секунды, откат 10 секунд.
Снимает все дебаффы с себя и сопартийцев в радиусе 25 метров.

- Ну что сказать... Вкусная няшка, нужна для адвансед ветки саппорта. Если бы мне не было жалко на нее 10кк - поставила бы :) По всем отзывам стигма супер, хотя каст печалит, но инстант каст был бы читом :) в любом случае отдиспелить всю пати 1таргет диспелом за 2 секунды не удастся как раз из-за задержки от анимации (улыбаемся и машем). Если вы выбили эту стигму - не продавайте. В любом случае, даже при адвансед ветке ДД вы можете переменить свое мнение и выбрать саппорт ветку

7. Stability I
Доступна на 45 лвле и выше. Каст 1 секунда, откат 10 минут.
Массовая разагривалка лол.

- Даже писать ничего не хочу. Не проходная. Толку ноль. Выбили? Не ставте на аук, сразу в магаз. Занимает 1е место в топе бесполезных стигм клера

8. Sympathetic Heal I
Доступна от 48 лвла и выше. Каст 2 секунды, откат 10 секунд.
Хилит себя и сопартийца (!) в таргете на 1159 (без учета пассивок на хил).

- Стигма из разряда ситуационных. Например, если часто играете в дуо, или если выстраиваете адвансед билд, до 50 еще не дожили, а шлак под финалку ставить не охота. Удобна тем, что можно похилить сопартица и себя, не меняя таргет. Печалит откат. Была бы более востребованна при откате хотя бы 5 секунд. В общем неплохая, но не более того. Среднячок :)

9.Marchutan's Splendor I у асмо
Доступна на 50м лвле. Каст 3 секунды, откат 3 минуты.
Лечит цель в 25 метрах от вас и 6 союзников в радиусе 25 метров от цели на 1382 (без учета пассивок), вешает щиток на 10 секунд, абсорбирующий до 1382 дамага.

Yustiel's Splendor I у элиосов
Лечит цель в 25 метрах от вас и 6 союзников в радиусе 25 метров от цели на 1382 (без учета пассивок), так же востанавливает им 276 хп каждые 2 секунды в течении 10 секунд.

- Когда-то на китае, когда не было лучших вариантов считалась вкусняхой. Теперь бесполезна. 50й лвл это адвансед стигмы. Каст, откат и хот ниочем. Тем более теперь есть такой же скилл без стигмы. В мусор :)

Растущие стигмы:

1. Flash of Recovery
Моментальный каст, 30 секунд откат.
Моментально восстанавливает ХП (далее без учета пассивок + цифры могут немного отличатся от игровых):
Flash of Recovery I - 25й лвл. Восстанавливает 1194 хп.
Flash of Recovery II - 31й лвл. Восстанавливает 1465 хп.
Flash of Recovery III - 37й лвл. Восстанавливает 1728 хп.
Flash of Recovery IV - 43й лвл. Восстанавливает 1978 хп.
Flash of Recovery V - 49й лвл. Восстанавливает 2210 хп.

- Во-первых это наша спасалка номер 1, во 2х это проходная стигма к саппорт ветке. В 3х дураки те клеры, которые не ставят флешку. Мы лишены простых инстант хилов, но у нас есть эта стигма. Связка щиток+флешхил творят чудеса. Она неоднократно спасала мою попочку, а так же многих моих сапортийцев. Юзайте с умом. 30 секунд отката все-таки долго. Не растрачивайте в пустую, когда можете заюзать обычные хилы, в критической ситуации флешка может творить чудеса. Юзабельна в пвп и в пве.

2. Splendor of RecoveryI
Доступна на 40м лвле, каст 2 секунды, откат 1 минута.
Восстанавливает здоровье пати в радиусе 25 метров на 2041 (без учета пассивок).
Splendor of Recovery II
Доступна на 46 лвле.
Восстанавливает здоровье пати в радиусе 25 метров на 2306 (без учета пассивок).

- Стигма обязательна. Нужна для хил билда. Многих пугает минутный откат. Ничего страшного, минута окупается восстанавливаемым хп всей пати и кастом (простой массхил кастуется 3.5 секунды и восстанавливает в 2 раза меньше с учетом пассивок). Даже в соло она помогает, потому что хилит как Радиант кьюр только быстрее аж на секунду Юзабельна в пвп, пве и т.д. и т.п. Помогала мильон раз. Асмо клерам спаталоса просьба не ставить

3. Earth's Wrath
Время каста 1.5 секунды, Время отката 12 секунд.
Наносит магический дамаг земли по цели в 25 метров от вас, наносит фиксированный дамаг каждые 3 секунды в течении 9 секунд.

Earth's Wrath I - 28й лвл.
Earth's Wrath II - 34й лвл.
Earth's Wrath III - 40й лвл.
Earth's Wrath IV - 46й лвл.

- Дамаг по уровням расписывать не буду, на 4м уровне сначала бьет 293, потом 255 за тик (+зависит от вашего магбуста, у меня с проточкой на хп бьет ~550 по мобу моего лвла и по 500 за тик.)
В народе "земледот". Штука полезная в пвп и на фарме, т.к. боевых скиллов у нас мало. Увы снимается банкой, зато НЕПЛОХО дамажит. Юзабельна всегда. Проходная для адвансед ДД билда с кристаликом. Дамаг дает хороший, отказыватся от нее глупо. Жаль, что каст не моментальный, но терпимо. Можно спокойно впихнуть в саппорт билд :)



3. Адвансед стигмы:

Итак. Существует 2 основных ветки адванседов. Можно придумывать вариации, но финальные стигмы от цепочки доступны только при определенном раскладе. Адвансед стигмы вставляются ТОЛЬКО в специальные слоты, доступные с 45 лвла по квестам. Они не падают с мобов, а покупаются за небольшое кол-во АП. Не продаются и не передаются.

Итак. Стигмы из саппорт ветки адванседов:

1. Стигмы саппорт ветки:


Shatter Memory I
45й лвл и выше, моментальный каст, 2 минуты откат.
Обычная разагривалка(только в отличае от скилла снимает агро моментально - цель моба переходит мгновенно после каста). Просто проходная стигма, ставится поверх Splendor of Purification I только для взятия финалки.

Splendor of Rebirth I
45й лвл и выше, 2 секунды каст, 1 минута откат.
Хилит цель в пределах 25м на 315, дополнительно восстанавливает хп на 315 каждые 3 секунды в течении 21 секунды. Также физическая защита цели увеличивается на 200. Ставится поверх Flash of Recovery+Splendor of Recovery.

- Скилл шикарен, в пвп рулит физдефом и хотом, в пве классно вешать на танка и не хилить 20 секунд :). Под щитком регенит по 700+ за тик, так что советую ставить на 45 сразу, в независимости от финального билда. Одобрено

Ripple of Purification I
50 лвл. Каст 2 секунды, откат 2 минуты.
Снимает 3 дебаффа с вас и 6рых(!!!) союзников в радиусе 20 метров и лечит на 3650 без учета пассивок. (Или же не всех а 6ти союзников, у кого стоит - поправте меня плиз, внесу изменения. Сама не проверяла, описания в базе и игре расходятся)

- Недавно Glumka сказала замечательную вещь, которая чутка изменила мое мнение об этой стигме "главное отхилит меня". Ежели кастануть под щитком - отхилит жестко. Заодно снимет дебафы. Хилит очень мощно. В толпе хилит рандомно, не ближайших и не самых коцаных. Не понятно, чем думали корейцы, лучше бы сделали ее на все алли даже, а не просто на союзников. В пве и пвп полезна, даже очень. Особенно выручает, когда рековери спелл в КД, а хп у пати покоцано сильно. Бесит когда вместо кого-то из соппарти хилит долбанного пета хD отхилять за раз может на ~10к хп при условии щитка на клере (+100% к хилу) в воздухе (+10%) и под дп баффом брилиант протекшн (+30%). Если вы играете не в солофарм мобов - берите незадумываясь. :) проверено, поставлена твердая пятерка, плюс появится если сделают на алли или хотя бы чисто на пати хD

Стигмы ДД ветки:

сначала немного ИМХО: для ДД ветки нам приходится ставить одну 100% шлакостигму и одну полушлак. Финалка ДД ветки печалит лишь одним пунктом, но печалит сильно. Об этом ниже.

Chain of Suffering I
доступна на 45 лвле. Каст 2 секунды, откат 5 минут.
Наносит 573 магического дамага земли по цели в 25м от вас, далее наносит 499 дамага каждые 12 секунд в течении 2 минут, понижает магрезист цели на 400. Если цель умирает находясь под эффектом скилла, то воскрешается сразу у киска или обелиска воскрешения. (как от разбивания в воздухе)
проходные к ней: Earth's Wrath и Grace of Empyrean Lord I

- И вроде бы классный скилл. Но он снимается диспелом или банкой, откат у него 5 минут и не юзается против мобов, а только против врагов. (не проверено на себе.) К тому же заставляет ставить бесполезную манастигму. Двойственное ощущение, хотя против танка, зающавшего банку может тикнуть 3 раза и помочь убить :) С нормальным откатом цены бы ей не было, еще лучше, чтобы не снималась. Но есть баланс, не дают нам клеров уберов увы

Hand of Reincarnation I
доступна на 45 лвле. Каст 1 секунда, откат 5 минут.
Баффает сопартийца в 25 метров на 5 минут. Если цель умрет находясь под эффектом бафа, то сможет реснуться на месте с 50% хп и мп.
Проходная для нее: Sage's Wisdom.

- Штучка полезная, хорошо кидать на танка в тяжелом пве. Еще лучше кидать на чантера в пвп, чтобы он мог встать, если все вайпнутся ^_^ У Клера есть не стигмабафф, но он раз в 30 минут, только на себя и восстанавливает 30% хп и мп. Юзабельна, дает подстраховку. Была бы идеальной, если бы снимала штраф соул сикнес :)

Summon Noble Energy I
50й лвл. моментальный каст, 30 секунд откат.
Ставит кристалик. Кристалик бьет 4 раза(если лечить - все-равно 4 раза) и бьет по 1890 дамага огня, расходуя свое хп, аля врожденный кристалик.

- Вкусняха, замечательный ДД скилл, каст, откат, дамаг - все супер(не имеет общего отката с простым кристаликом, т.е. можем ставить сразу оба). Кристалик толстый, в отличае от простого. После полного залпа остается еще ~75% хп, потом разрушается автоматом, т.е. выдержит пару ударов или аоешку. Но не ставится в воздухе и не летает, как саммоны СМа. Т.е. в воздушном пвп бесполезна. Но полезна в соло пве, чтобы фармить, фармить, фармить. Фармить много. алсо можно с ней отлично фармить монетки на осадах :) В назменом пвп очень полезна, особенно 1 на 1. Но эта замечательная финалка требует огромных жертв. Мы забиваем бесценные слоты тупым крапом.

Играйте, выбирайте стигмы под себя. Ставить финальные стигмы вовсе не обязательно, всегда можно проработать свой более-менее уникальный набор стигм. Многое зависит от наличия консты и ее состава, от ваших личных предпочтений. Оптимального стигмабилда для всех и вся нет. Ходят слухи, что система стигм в будующем будет улучшена. Но пока вот так. Печально, что все лучшие стигмы сразу не запихнуть. С другой стороны на 50м легче варировать билд от ситуации. Стигмашарды в обилие падают с гвардов :)
подобрать билд можно тут:
http://www.aionarmory.com/stigmaCalc.aspx?id=4

От себя: Вся инфа по стигмам полностью проверена на себе. Исключение - стабилити лол, но ее я пробовать не хочу даже ради науки :) Как и писала прежде: на 50м сначала поставила кристалик, бьет довольно неплохо, особенно по мобам. По игроку без фаер резиста бьет на 700-800. Но в связи с хорошей пачкой кристалик временно выложен в банк, бегаю в сетапе с хил финалкой. Как и предполагала в 1 на 1 пвп она не ахти нужна и в таком случае кристалик будет полезнее, но пока мирагента или более-менее вменяемого сета у мя нет не могу сказать, что же будет лучше в итоге :) на данном этапе против многих тупо не хватает дамага и они уходят, лулзов убиваю и без кри :)
Прошу прощения за ошибки. Касательно сленга: без него вы не поймете ничего в соседних топиках, где идут умопомрачительные дискуссии
update: внесла поправки по работе некоторых стигм + поправила некоторые комменты.


Источник: http://forums.goha.ru/showthread.php?t=371563
Категория: Cleric [Целитель] | Добавил: Friend (08.02.2010)
Просмотров: 6045 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Rambler's Top100  Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
Контакты Copyright Портал гайдов по MMORPG © 2020 - Forum-map ||