Новости MMORPG игр, гайды, руководства, обзоры от MmoFriends.info


Навигация



Воин [16]
Друид [24]
Жрец [17]
Маг [23]
Рыцарь Смерти [19]
Охотник [15]
Паладин [15]
Разбойник [24]
Чернокнижник [14]
Шаман [22]
Монах [6]

Соседи

Заработай на рекламе:

Облако тегов

Посетители "Кто online"

Главная » Статьи » Гайды по Классам WoW » Жрец

Жрецы в Cataclysm - тьма

1. Основные характеристики

Интелект составляет нашу основную характеристику. Он повышает силу заклинаний на 1 единицу за каждую единичку параметра. 100 пунктов Интелекта принесут нам 1,5 шанса критического удара, да и помимо этого каждое очко повышает количество манны на 15.

Скорость. Она обладает высокой значимостью, ведь именно она влияет на частоту срабатывания наших заклинаний с уроном растянутым во времени (ДоТ). И если раньше скорость повышала число скорость срабатываний снижая время эффекта, то сейчас она увеличивает число срабатываний оставляя время эффекта прежним. Рассмотрим как Скорость влияет на наши заклинания, добавляя им дополнительные срабатывания:


Всепожирающая чума (имеет 8 срабатываний при отсутствии показателя скорость)


Число срабатыванийЗначение скорости
9
6.25
10
18.75
11
31.25
12
43.75
13
56.25


Слово Тьмы: Боль. Имеет 6 базовых срабатываний за время действия


Число срабатыванийЗначение скорости
78.3%
8
25%
9
41.7%
10
58.3%


Прикосновение вампира. 5 базовых порций нанесения урона за время эффекта


Число срабатыванийЗначение скорости
6
10%
7
30%
8
50%
9
70%

Рейтинг Меткости. Иметь огромную скорость и высокое значение силы заклинаний конечно хорошо, однако без рейтинга Меткости они себя не раскроют. Если раньше у нас были таланты повышающие меткость, сейчас мы их совсем лишились, поэтому значение рейтинга необходимо набирать самостоятельно. Для того чтобы не промахиваться по боссам нам понадобится ни много ни мало 1742 пункта рейтинга Меткости (17%). Помочь нам сможет талант Порочная вера, который добавляет 100% значения характеристики Дух в качестве меткости.

Искусность – параметр важный и полезный, однако не приоритетный. Он повышает урон от Сфер тьмы на 1,3% за каждое очко. Ради каждого очка нам понадобиться набрать 179,28 единиц рейтинга.
Рейтинг критического удара. Его ставят в одинаковую приоритетность с Искусностью. Высокий урон или более частый удвоенный урон каждый игрок решает для себя сам. Однако для повышения шанса критического удара на 1% нам понадобиться вложиться в 179,28 единиц рейтинга Критического удара.

2. Раскладка талантов

Среди жрецов принято использовать эту раскладку талантов. Она содержит в себе все основные таланты, которые могут повлиять на наносимый нами урон. Единственным замечанием является наличие 2-х свободных очков, которые мы можем применить по своему желанию. Кто-то выбирает Подвижность мысли, кто-то Внутреннее святилище.

3. Выбор Символов

Подборка Основных символов:
Символ Слова Тьмы: Смерть
Символ Пытки разума
Символ Слова Тьмы: Боль

Среди Больших символов следует выбирать между этими:
Символ внутреннего огня
Символ Ухода в тень
Символ захвата духа
Символ ментального крика
Символ Массового рассеивания
Символ рассеивания заклинаний

Среди Малых символов выбор свободный

Основные символы, бесспорно, увеличивают наносимый нами урон и на данный момент альтернатив не имеют. Большие символы зависят от ситуации и нашей роли в собранном рейде. А подборка малых символов строго индивидуальна, из-за того, что малые символы актуальности не имеют.

4. Примечания по камням

Красный разъём. Лучшим выбором является Сверкающий инфернальный рубин, дополнительный Интеллект лишним не бывает.


Жёлтый разъём. Зависимо от бонуса по установке камней, мы можем выбрать между: Сверкающий инфернальный рубин и Тревожный угасающий топаз.


Синий Разъём. При нехватке меткости или достойном бонусе от соблюдения цвета камней в разъёмах ставим: Очищенное око демона. Иначе, можем смело применять Сверкающий инфернальный рубин.


Особый Разъём. Делаем выбор между: Угасающий мглистый алмаз и Нерушимый мглистый алмаз.


5. Зачарования

Доспехи:


Плечи - Великое начертание заряженного магнита (+50 инты и +25 хаста) - Превознесение с Теразан.


Шлем - Магический знак Хиджала (+60 интеллект и +35 рейтинг крита) - Почтение со Стражами Хиджала.


Наручи - Чары для наручей - скорость II (+65 скорости).



Руки - Чары для перчаток - ускорение (+50 рейтинг скорости).



Плащ - Чары для плаща - интеллект II (+50 интеллекта).


Сапоги - Чары для обуви - лавоход (+8% скорости бега и +35 искусности) или, как вариант, Чары для обуви - ускорение (+50 рейтинг скорости).



Пояс – Поясная пряжка из эбеновой стали (1 любой камень в пояс).



Нагрудник - Чары для нагрудника - все характеристики IX (+20 ко всем характеристикам).



Поножи – Усиленная призрачная чародейская нить (+95 интеллекта и +55 Духа).


Оружие:

Левая рука - Чары для оружия левой руки - интеллект III (+100 интеллекта).


Одноручное оружие/Посох - Чары для оружия - силовой поток (при срабатывании 500 интеллекта на 12 сек).


6. Примечания по еде и химии


Элекcир - Настой драконьего разума



Зелье - Вулканическое зелье



Еда - Отрубленная голова шалфокуня или гильдейская еда на +90 к выносливости и +90 интеллекта.


7. Немного о Перековке

ПерековкаПерековка, полезное нововведение. Она позволяет нам перевести 40% от значения вторичного параметра на предмете в другой параметр, отсутствующий на данной вещи. Под вторичными параметрами жрецов тьмы подразумеваются: Дух, Скорость, Рейтинг Меткости, Рейтинг критического удара, Искусность. Прежде, чем заняться перековкой предметов проследуйте этому алгоритму:
Если уже собраны заветные 17% Рейтинга меткости, а на вещи уже имеется меткость или дух:
- но при этом предмет не содержит Скорости, то превращаем Дух или Рейтинг Меткость в Скорость.
- при этом предмет уже имеет бонус Скорости, то Дух или меткость Трансформируем в Рейтинг критического удара.
- а Скорость при этом не даст особых преимуществ, то лучше всего пожертвовать параметрами ради Искусности.

А вот если 17% Рейтинга меткости не получены, то стоит задуматься над следующим:
- превращение Искусности в Рейтинг меткости или Дух (зависимо от того, что имеется на предмете, если ни того ни другого, то высший приоритет у Духа)
- превращение Рейтинга критического удара в Дух, или меткость (смотря что уже имеется на предмете).
- превращение Скорости в Дух или меткость (смотря, что уже есть на предмете)
Очень важно соблюдать баланс между параметрами не жертвуя тем, что может пригодится. Довольно часто рейтинг критического удара переводят в Скорость, при нехватке последней, или жертвует и тем и другим ради Искусности (игроки подметили, что бонус от неё весьма ощутим). Таже не стоит забывать, что Дух приоритетнее Рейтинга меткости при перековки из-за вторичных свойств.

8. Порядок использования способностей

Порядок применения способностей жрецом тьмы всегда строился на приоритетах, в Катаклизме это стало еще ощутимее. Игроки редко пролистывают рекомендации по применениям заклинаний, выстраивая порядок для себя, экспериментируя с манной и подчас применяя одну и туже способность по несколько раз. Всё-таки ряд рекомендаций остался и он помог некоторым игрокам, поэтому изложим его и мы.
Сферы тьмы. Это важнейшая часть игры за Жрецов тьмы, которая позволяет нам увеличивать урон зависимо от Искусности. Вероятность появления сфер при срабатывании Пытки Разума и Слова тьмы: Боль составляет около 18%, также мы можем получить сферу когда по нам проходит любой критический удар (заклинанием или физической атакой роли не играет). Всего можно собрать вокруг себя 3 Сферы тьмы, которые будут активны в течении минуты. Сферы позволяют нам увеличить урон от Способностей Взрыв разума или Пронзание разума. Однако на этом их бонус не заканчивается, после того, как сферы были применены на нас остаётся эффектУсиленные тени, который на 15 секунд повышает урон от всех наших периодических заклинаний, этот эффект не складывается и не зависит от числа поглощённых сфер. Искусность повышает урон от каждой сферы и эффективность Усиленных теней на 10% при 8 базовых пунктах искусности и на 1,3% за каждое последующее её очко. С одной стороны очень важно что бы эффект Усиленных теней висел на нас постоянно, с другой необходимо получать максимальный эффект от сфер тьмы, а стретьей манна-то не безгранична.
Большинство Жрецов тьмы приняли за основной цикл применения заклинаний следующий:
Прикосновение вампира –> Слово тьмы: Боль –> Всепожирающая чума –> Пытка разума (до появления сферы и 5 сложений эффекта Приверженность тьме. Возможно Пытку разума следует повторить несколько раз) –> Взрыв разума.

Далее следует повторять Пытку разума, обновлять заклинания с эффектом растянутым по времени, использовать способности с долгой перезарядкой. Однако следует иметь в виду следующие моменты:
- Мана не бесконечна, её восполнение и контроль очень важны. Следует использовать способность Архангел всякий раз, когда мы набираем 5 эффектов Приверженности тьме и способность не находится на перезарядке. Добавлять в порядок Слово тьмы: Смерть. Получив немного урона мы сможем восстановить 10% манны. Слияние с тьмой использовать можно только в критических случаях, оно не даёт применять заклинания.
- Взрыв разума следует применять имея хотя бы одну сферу и несколько секунд до спада эффекта Усиленные тени ( в идеале применять Взрыв разума нужно именно тогда, когда до завершения действия Усиленных теней остаётся время равное времени применения Взрыва)
- Исчадие тьмы, как ни странно стоит применять по факту перезарядки и начинать можно в начале боя. Оно не только восстаналивает манну, но и даёт дополнительный урон, поэтому способность должна всегда пребывать на перезарядке.
- Проназние разума, не та способность которую стоит использовать в затяжных боях. Маны она съедает огромное количество, урон в сумме выйдет меньший чем от ДоТ, да и ДоТы она тоже съедает и прийдётся потратится на их обновление. Правда применять способность можно, когда нужно в экстренном порядке кого-то добить или снять с цели эффекты урона растянутые по времени.
- Несвоевременное обновление эффектов наносящих урон растянутый по времени может и не прервёт срабатывания этих эффектов, но съест лишнюю манну да и отнимет у вас одну глобальную перезарядку. Идеально такие эффекты обновляются, когда им остаётся действовать ровно столько времени, сколько они будут повторно накладываться.
- пытка разума может быть оборвана только при обновлении эффектов с растянутым по времени уроном или при необходимости обновления эффекта Усиленные тени. В иных случаях её можно и нужно использовать несколько раз подряд.
- Если цель имеет 25% здоровья и меньше, то включаем в порядок заклинаний Слово Тьмы: Смерть (очень важно не отправить себя к праотцам). Заклинание получит бонус к урону, а символ позволит применить его 2 раза подряд. К тому же это вернёт нам 20% манны.
- Теневые копии отлично появляются при перебежках, и позволяет заполнить пустоту, которая возникает при невозможности применить Пытку разума и невозможности делать это на ходу (урон, конечно, выйдет меньше, копий может быть всего 4, но что-то лучше, чем ничего).

9. Аддоны

Перечислим несколько аддонов которые могут отлично взаимо заменяться или содействовать работе друг друга (подчас требуют тонкой настройки)

Аддон PowerAurasMFClip – Полезная вещь, которая умеет: показывать время действия наших заклинаний наносящих переодический урон, предупреждать о их скором завршении, при несвоевременном наложении показывать сколько урона мы потеряли, полоску применения заклинаний с отображением каждого срабатывания Пытки разума. Может отображать урон от кажого эффекта урона растянутого по времени, может продемонстрировать время до обновления Усиленных теней. К сожалению Блэк Джека и дам лёгкого поведения не содержит.
Quartz – Полоса применения заклинаний, применяется в паре с MFClip. Отображает задержку связанную с уроном и даже с вашим каналом интернет. Удобный и практичный. Также может служить таймером для эффектов, наносящих периодический урон.
ForteXorcist – Много полезностей. Отображает время действия оков на неактивных целях. Показывает все явные и неявные перезарядки. Поможет не проспать завершение перезарядки серьг.
PowerAuras – отображение положительных и отрицательных эффектов. Позволяет отслеживать время работы серьг и разных способностей. Также показывает негативные эффекты, которыми нас наградили боссы.
NeedToKnow – таймер для всего подряд. Очень помогает контролировать эффекты сфер и Усиленных теней.
Далее ваш свободный выбор. 

10. Макросы

Макрос на Пытку разума – не даст вам начать применять заклинание заново, если оно еще не применено до конца.
/cast [nochanneling:Пытка разума] Пытка разума

Макрос на Иссушение разума. Аналогичен предыдущему, но используется для более манаёмкого заклинания.
/cast [nochanneling:Иссушение разума] Иссушение разума

Макрос на Слияние с тьмой – условно полезная штука. Быстро применить способность отменяю любые применения заклинаний. Когда способность перезаряжается помогает обрывать применений заклинаний.
/stopcasting
/cast Слияние с тьмой

Макрос на щит – позволяет наложить на себя или на дружественную цель щит. Польза спорная, но подчас не оспоримая.
/cast [help][target=player][] Слово силы: Щит

Макрос на отмену Слияния с тьмой (совместим с предыдщим)
/cancelaura Слияние с тьмой
Категория: Жрец | Добавил: Friend (07.02.2011)
Просмотров: 1280 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Rambler's Top100  Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
Контакты Copyright Портал гайдов по MMORPG © 2018 - Forum-map ||