Новости MMORPG игр, гайды, руководства, обзоры от MmoFriends.info

"У нас могут отнять жизнь, но Веру никогда!"

Навигация



Воин [16]
Друид [24]
Жрец [17]
Маг [23]
Рыцарь Смерти [19]
Охотник [15]
Паладин [15]
Разбойник [24]
Чернокнижник [14]
Шаман [22]
Монах [6]

Соседи

Заработай на рекламе:

Облако тегов

Посетители "Кто online"

Главная » Статьи » Гайды по Классам WoW » Жрец

Гайд по Жрецам Тьмы в ПвП в Туманах Пандарии

Я рад приветствовать в этом гайде. Он посвящен Жрецам ветки "Тьма", а именно ее PvP составляющей. Я постараюсь осветить большую часть важных изменений, расскажу о талантах, подскажу с выбором расы, камней, чар и других неотъемлемых частях игры Жрецом Тьмы.

Ну что же, начнем, пожалуй.

Наш гайд будет строится на данных категориях:

  1. Выбор расы
  2. Таланты и символы
  3. Приоритеты характеристик и перековка
  4. Камни, чары и еда
  5. Заклинания, ротация боя
Выбор расы

Из всех существующих рас в ПвП для ШП (Shadow Priest - Жрец Тьмы) я советую выбирать между:

  • Что касается Альянса, то выбор довольно просто сводится к людям из-за способности Каждый сам за себя, работающей вместо серьги (антистан).
  • Игроки Орды могут выбирать из двух персонажей - это Кровавый эльф или Нежить. У эльфов есть довольно полезная способность, вызывающая эффект немоты у ближайших целей, а Нежить легко снимает с себя всяческий страх.
Однако нужно запомнить, что расовые способности хоть и помогают, но работу за вас не делают. Если вам эстетически приятнее играть за персонажа другой расы, и вы знаете, что так вам будет легче и удобнее играть, то вы вольны выбрать и другую. Главное - желание достичь мастерства.

Таланты и символы

Таланты

Как многие из вас уже знают, теперь определенных талантов для всех целей не существует. Такова политика Метелицы. Однако в этом обновлении мы можем менять таланты буквально на поле боя, а это безусловно сделает игру в PvP намного интереснее и динамичнее, ведь теперь невозможно будет предугадать, с чем на вас идет враг. И уж тем более не ясно, с чем он придет в следующий раз.

Методом проб и ошибок я выделил для себя один универсальный билд, который вы видите ниже. Данный билд совмещает в себе хороший контроль, неплохую регенерацию маны и довольно-таки большой урон.

Как вы можете видеть, первый ряд талантов предназначен исключительно для контроля, второй влияет на вашу мобильность, третий отвечает за регенерацию маны, четвертый повышает вашу выживаемость, а пятый направлен на повышение урона. Вы вполне можете выбрать любой из талантов, а мою точку зрения вы видите выше.

Однако я настоятельно рекомендую выбирать таланты с умом, а не грубо руководствуясь гайдом. От этого вам точно не станет хуже, а взамен придет понимание талантов и механик.

Символы

Среди больших символов я могу отдельно выделить Символ Пронзания разума, который напрямую увеличит ваш урон. Я считаю его одним из обязательных. Второй символ, который я могу приравнять к необходимым, это Символ взрыва разума, который частенько будет помогать вам со сдерживанием врага на расстоянии от себя любимого. Не забывайте, что вы одеты в "кимоно" и от какого-нибудь топора вас защищает лишь клочок ткани. Нельзя давать противнику (мили) подойти слишком близко. Третьим большим символом я взял Символ пытки разума. Этот символ будет убран в Туманах Пандарии, потому нам уже через неделю придется искать новый.

Из малых символов я не могу ничего посоветовать, т.к. они в большинстве своем косметические. Выбирайте сами, на свой вкус.

Приоритеты характеристик и перековка

Пришла пора разобраться с приоритетами характеристик и с тем, что и во что перековываться.

Приоритеты характеристик располагаются следующим образом:

Интеллект > Скорость > Критический удар > Искусность > Меткость (кап) > Дух
Кап меткости для ПвП чуть меньше, чем для ПвЕ. Если для избиения боссов нам нужно 12%, то для изничтожения противников в ПвП нужно только 9%.

С приоритетами разобрались, теперь нужно понять, что во что перековывается.

Весь лишний дух на предметах, а также меткость, которая идет после капа, перековывается в скорость. Искусность также перековывается в скорость. Критический удар перековывать не надо. Если перековка предмета в скорость невозможно, то перековывайте в критический удар, следующую характеристику по приоритету.

Камни, чары и еда

Камни

Чары

На данный момент времени я рекомендую следующие чары на экипировку:

Еда

Теперь пора определиться с едой. Если вам кажется дорогим удовольствием покупка Печенья с предсказанием, то вы можете взять Отрубленную голову шалфокуня, которая дает те же характеристики, но стоит несколько дешевле.

Настои

Эликсиры можно брать из котла, а если его нет, то вы можете взять себе Настой драконьего разума.

Основы боя

Каждый новый бой - это новый опыт, если мы говорим о PvP. Ведь если в PvE все события придерживаются хоть какого-то определенного сценария, то в PvP невозможно угадать, с чем придется встретится. Потому я сразу говорю, что точную ротацию для каждого противника и для каждого его билда расписывать не имеет смысла. Я лишь распишу основные моменты, чтобы вы знали, что делать в той или иной ситуации.

Бой с одним противником

Тот способ, который я буду применять для описания боя, несколько странноват для подобных гайдов, но тем не менее. При бое с одним противником нужно:

1. Постоянно поддерживать...

На цели: Слово тьмы: Боль, Прикосновение вампира;
На себе: Слово силы: Щит.

2. Использовать Взрыва разума по КД, Всепожирающую чуму при наличии 3-х сфер.

3. В случае появления "форточек" (пустых мест в ротации) можно переждать это время, используя Безмолвие, или Ментальный крик, или Ментального демона.

Подсказка: эти способности можно с успехом использовать для того, чтобы отхилить себе немного здоровья, если таковая надобность возникнет. Также может используется для отступления.

4. В случае, если на Взрыв разума КД, Слово тьмы: Боль и Всепожирающая чума все еще на цели и нет 3-х сфер, то можно потратить 3-4 секунды на Пытки разума. После этого используется Пронзание разума и обновляются все отсутствующие и заканчивающиеся эффекты периодического урона на цели (ДоТы). В этот же пункт занесу "тучку" (Слияние с Тьмой), которая используется в случае, если у вас мало здоровья и вы критически не хотите его терять. Также она может быть использована, чтобы переживать бурст-фазу некоторых классов, если они все-таки до вас добрались.

Бой с двумя противниками

При бое с двумя противниками я рекомендую следовать следующим советам:

1. Используйте Ментального демона (предварительно выбрав его в талантах). Ставьте его максимально близко к каждому из противников.

2. В случае использования каста одним из двух противников, ему кидается Безмолвие.

3. Если один/двое из противников подбираются близко к нашему бесценной тушке, используем Ментальный крик.

4. Нельзя давать себе "сливаться" по мане, потому вызываем Подчиняющего разума на 70к маны.

5. Демон используется по КД с самого начала боя, как сказано в п.1.

6. Основная цель боя против двух противников - научиться поддерживать ДоТы сразу на двух целях. Стараемся не терять ничего из ДоТов из виду, обновляем на обеих целях. Что вам конкретно надо поддерживать: Прикосновение вампира и Слово тьмы: Боль. Высокий приоритет.

7. Взрыв разума используется всякий раз, как возможно. Высокий приоритет.

8. В случае набора 3-х сфер используем Всепожирающую чуму в ту цель, в которую "играете" (та цель, ликвидацию которой вы видите наиболее важной).

9. Очевидно, Слово силы: Щит обновляется на себе каждый раз, как сходит с кулдауна.

На этом мой гайд можно считать временно законченным. Всю неактуальную после выхода Туманов Пандарии информацию я постараюсь быстро поправлять и дополнять гайд своими мыслями. Если вам есть, что сказать, то не стесняйтесь, я выслушаю обоснованную критику с превеликим удовольствием. Спасибо за внимание.
Категория: Жрец | Добавил: Friend (21.09.2012)
Просмотров: 1612 | Теги: 5.0.4, CПА, тьма, Гайд, туманы пандарии, жрец | Рейтинг: 4.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Rambler's Top100  Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
Контакты Copyright Портал гайдов по MMORPG © 2018 - Forum-map ||