Новости MMORPG игр, гайды, руководства, обзоры от MmoFriends.info


Навигация



Воин [16]
Друид [24]
Жрец [17]
Маг [23]
Рыцарь Смерти [19]
Охотник [15]
Паладин [15]
Разбойник [24]
Чернокнижник [14]
Шаман [22]
Монах [6]

Соседи

Заработай на рекламе:

Облако тегов

Посетители "Кто online"

Главная » Статьи » Гайды по Классам WoW » Жрец

Гайд по холи присту 5.1
    Рады представить вашему вниманию ПвЕ гайд по холи присту для патча World of Warcraft 5.1. Данное руководство призвано объяснить основные аспекты игры жрецом ветки «Свет» (Priest Holy), такие как таланты, билд, символы, ротация и многие другие.

Соде

Таланты / билд

   В Пандарии исчезло понятие «стандартного» билда, поскольку большинство талантов стали опциональными: для одного сражения они будут как нельзя кстати, а для другого — совсем бесполезны. Чтобы создать оптимальный билд под каждое сражение, вам следует понимать, что каждый из талантов сообой представляет.

Холи прист 5.2 ПвЕ билд WoW Пандария

Тир 1

   Таланты на контроль.

   Все таланты подходят скорее к ПвП, чем к ПвЕ. Возможно, в сражении вам понадобится использование контроля — в этом случае выбор таланта будет определелять механика боя.

Тир 2

   Таланты, повышающие мобильность жреца.

   Божественное перышко выглядит наиболее предпочтительно, поскольку позволяет игрокам самим решать, когда использовать ускоряющие эффекты. Тело и душа — тоже неплохой выбор, но этот талант имеет чуть больше ограничений. Призрак является ПвП талантом, который может пригодиться лишь в исключительных случаях.

Тир 3

   Таланты, улучшающие определенные способности.

   Все три таланта, в целом, хороши, но в некоторой степени опциональны. Подчиняющий разум обеспечивает присту надежный источник восстановления маны. Свет и тьма позволяет сохранять ману, но прокает случайно и неконтролируемо, что несколько снижает пользу от него. Слово силы: утешение обеспечивает некоторое количество маны, а также позволяет наносить урон.

Тир 4

   Таланты на повышение выживаемости.

   Вам стоит выбирать между Молитвой отчаяния и Божественным оплотом. Первый талант может быть немного полезнее, поскольку может использоваться по необходимости. Божественный оплот хорош, когда прокает, то есть его стоит брать для сражений, где ваше здоровье часто падает ниже 30%. Призрачный облик не дает особой пользы в ПвЕ.

Тир 5

   Улучшение определенных способностей.

   В сражениях, где участники рейда часто имеют низкий запас здоровья (сильный АоЕ урон, освоение контента), Прихоти судьбы будут отличным выбором. В большинстве остальных ситуаций стоит брать Придание сил, как мощный кулдаун для лечения. Божественная мудрость может быть полезна в боях с продолжительным уроном по рейду.

Тир 6

   Способности, наносящие урон и восстанавливающие здоровье ближайшим союзникам.

   Выбор талантов в этом тире довольно прост и зависит от расположения противников и типа урона, который нужно вылечить. Если союзники находятся далеко друг от друга — берите Каскад. Если цели стоят более-менее кучно (в идеале — в линию, но такие случаи будет случаться крайне редко), берите Божественную звезду. Наконец, когда противники расположены рядом, — Сияние будет лучшим выбором.

Символы

Большие символы

   Холи прист не располагает большими символами, которые явно улучшают его игру. Тем не менее, некоторые символы могут быть полезны в той или иной ситуации:

  • Символ круга исцеления – может быть полезен при высоком уровне экипировки, когда есть избытки духа.
  • Символ колодца света – повышает количество зарядов колодца на 2.
  • Символ обновления – повышает исцеление на 33%, но уменьшает время действия на 3 секунды.
  • Символ молитвы восстановления – у способности становится на один заряд меньше, но первый заряд восстанавливает на 60% больше здоровья.
  • Символ духа воздаяния – продлевает действие способности на 10 секунд.
  • Символ источника Света – изменяет Колодец света так, что он автоматически восстанавливает здоровье ближайшим союзникам, чей запас здоровья ниже 50%. В целом, новый источник дает меньше исцеления, чем активное использование обычного Колодца света.
  • Символ ухода в тень – заклинание также снижает входящий урон на 10%, что делает из него небольшой защитный кд.
  • Символ очищения – при удачном рассеивании вредоносных эффектов также лечит цель на 3% ее максимального запаса здоровья.
  • Символ священного огня – делает способность мгновенной, что позволяет при необходимости несколько повысить дпс.
  • Символ кары – также немного увеличивает дпс.
  • Символ левитации – выглядит весьма привлекательно. Помните, однако, что любой входящий урон прерывает левитацию.

Малые символы

   Малые символы в Пандарии не оказывают сколько-нибудь значительного влияния на игру холи приста, выбирайте их в зависимости от личных предпочтений.

Приоритет основных характеристик и перековка

   Холи прист в Пандарии должен придерживаться следующего приоритета характеристик:

Интеллект >= Дух > Скорость > Критический удар >= Искусность

   Интеллект. Основная характеристика жреца. Повышает силу заклинаний (следовательно – все исцеление) и, в меньшей степени, вероятность критического эффекта.

   Дух. Очень важная характеристика для хила. Влияет на скорость восстановления маны. Вам необходимо набрать такое количество духа, с которым вы будете комфортно чувствовать себя в рейде. Эта величина может значительно различаться в зависимости от состава рейда и механики сражения. Набор минимально необходимого количества Духа может быть приоритетнее набора Интеллекта.

   Скорость. Повышает скорость произнесения заклинаний и снижает гкд. Позволяет получить дополнительные тики дот. Холи присту в патче 5.1 могут быть интересны несколько софт капов скорости:

   Критический удар. Повышает вероятность критического эффекта всех заклинаний и способностей.

   Искусность. Отблеск света дополнительно создает ХоТ, который восстанавливает некоторое количество здоровья после прямого исцеления. С точки зрения общей величины исцеления Искусность может быть приоритетнее Критического удара, но учтите, что она может стать причиной оверхила.

Перековка

   Перековка холи приста в Пандарии 5.1 осуществляется двумя путями:

  1. Если в сражении вам не хватает маны – набирайте больше Духа, перековывая в него худшие характеристики.
  2. Если с маной все в порядке – оптимизируйте второстепенные характеристики в соответствии с приоритетом.

Камни

 Особое гнездоОживляющий изначальный алмаз
Горящий изначальный алмаз
 Синее гнездоОчищенный императорский аметист
Искрящееся сердце реки
 Желтое гнездоИскусный закатный оникс
Тревожный закатный оникс
 Красное гнездоОчищенный императорский аметист
Сверкающий первозданный рубин

Наложение чар

 Плечи Великое начертание журавлиного крыла
 Спина +180 интеллекта
 Грудь +200 духа / +80 к характеристикам
 Запястья +170 интеллекта
 Кисти рук +170 искусности / +170 скорости
 Пояс Поясная пряжка из живой стали
 Ноги Великая лазурная чародейская нить
 Ступни +140 искусности / +175 скорости
 Оружие Нефритовый дух
 Левая рука +165 интеллекта

Ротация

Баффы: всегда поддерживайте на себе Внутренний огонь и Чакра: безмятежность.

   Лечение союзников холи пристом, в основном, заключается в правильном реагировании на получаемый рейдом урон. Таким образом, для хила сложно создать какую-то универсальную ротацию. Гораздо лучше, если вы будете понимать, как действовать в той или иной ситуации.

   Холи прист – рейд хил. Соответственно, в этой специализации в подавляющем большинстве случаев вы будете назначены на лечение рейда. Иногда может потребоваться ваша помощь в лечении танка.

Лечение рейда

   При лечении рейда вы всегда должны находиться под эффектом Чакра: святилище, который повышает исцеление по области и снижает время восстановления Круга исцеления на 2 секунды.

Низкий урон

  • Используйте Исцеление на союзников, которые больше всего в нем нуждаются.
  • Вешайте Обновление на игроков, которые постоянно получают урон или будут его получать в ближайшее время.

Низкий –> Умеренный урон

Умеренный –> Большой урон

  • Разместите на земле Слово света: Святилище, в области, где находится больше всего игроков. Лучше использовать это заклинание за несколько секунд до получения рейдом урона.
  • Обеспечьте часть союзников Обновлением.
  • Используйте Круг исцеления по кд.
  • Поддерживайте Молитву восстановления.
  • Используйте Молитву исцеления, если предыдущих действий не достаточно.

Большой постоянный урон

  • Разместите Слово света: Святилище на земле.
  • Используйте Круг исцеления по кд.
  • Поддерживайте Молитву восстановления.
  • Спамьте Молитву исцеления.

Критические ситуации

Помощь в лечении танка

   В зависимости от сражения холи прист может быть назначен помогать в лечении одного или обоих танков. Мы советуем оставаться под эффектом Чакры: святилище, поскольку вашей основной ролью, как правило, все же остается лечение рейда.

Низкий урон

  • Поддерживайте Обновление на танке.

Низкий –> Умеренный урон

  • Поддерживайте Обновление.
  • Используйте Молитву исцеления на танка.

Умеренный –> Большой урон

  • Поддерживайте Обновление.
  • Используйте Молитву исцеления.
  • Вешайте на танка Слово силы: Щит, если этого не делают дц присты.
  • Используйте Великое исцеление, если это возможно.

Критические ситуации

  • Используйте Быстрое исцеление на танка, если он близок к смерти.
  • Используйте Связующее исцеление на танка, если вы тоже нуждаетесь в лечении.
  • Призывайте Оберегающего духа, если танк того и гляди двинет коней. Заметьте, что вам следует сделать это, только если вы не назначены использовать это заклинание в другой ситуации.

Использование кулдаунов

   В Пандарии холи присту доступны следующие ПвЕ кулдауны:

  • Божественный гимн – как правило, используется для лечения в периоды сильного урона по рейду. Заметьте, рейд лидер может попросить вас применить эту способность в заранее определенный момент боя.
  • Оберегающий дух – использование зависит от множества факторов. Если РЛ не назначил использование способности на определенный момент – применяйте ее для сохранения жизни танка или другого союзника, если это необходимо.
  • Колодец Света – всегда должен быть активен во время периодов большого продолжительного урона. Кроме того, старайтесь использовать колодец как можно чаще.
  • Вхождение в бездну – следует использовать (аккуратно!) для сохранения своей жизни или жизни союзника с низким запасом здоровья.
Категория: Жрец | Добавил: Friend (06.02.2013)
Просмотров: 958 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Rambler's Top100  Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
Контакты Copyright Портал гайдов по MMORPG © 2018 - Forum-map ||