Новости MMORPG игр, гайды, руководства, обзоры от MmoFriends.info

"У нас могут отнять жизнь, но Веру никогда!"

Навигация



Воин [16]
Друид [24]
Жрец [17]
Маг [23]
Рыцарь Смерти [19]
Охотник [15]
Паладин [15]
Разбойник [24]
Чернокнижник [14]
Шаман [22]
Монах [6]

Соседи

Заработай на рекламе:

Облако тегов

Посетители "Кто online"

Главная » Статьи » Гайды по Классам WoW » Воин

[Воины - Защита][5.0] Искусство обороны в MoP.
 
[Воины - Защита]Гайд по воину танку в пандарии.

© Резигер - Дракономор
В работе использованы материалы сайта wowhead.com
Часть гайда является переводом
http://www.accessionguild.net/mists-of-pandaria-protection-warrior-starter-guide/


Содержание:
1.Основные сведения
2.Перековка
3.Выбор ювелирных камней
4.Таланты
5.Способности
6.Тир 14
7.Пререйдовая экипировка
8.Символы


1.Основные сведения
Механика получения ярости воином кардинально изменилась. Теперь воин не будет стоять с 100 ярости не зная, куда её потратить. В катаклизме такие статы как мастерство и меткость танку были не нужны, на вещах они были только для галочки, и Greg "Ghostcrawler" Street решил вернуть их ценность.

В пандарии, источниками ярости для воина будут:
1)Рывок (20ярости)
2)Боевой крик или Командирский крик (20 ярости)
3)Оборонительная стойка генерирует 1 ярость раз в 3 секунды
4)Мощный удар щитом (20 ярости, 25 с проком Щит и меч)
5)Переход в стойку берсерка, которая позволяет накапливать ярость с исходящего и входящего урона, переход в боевую стойку для накопления ярости с белых атак.
6)Ярость берсерка (10 ярости)
7)Реванш (15 ярости)

Множество способностей не требуют ярости, но есть такие, которые до сих пор в ней нуждаются:
1)Блок щитом (60 ярости)
2)Непроницаемый щит (от 20 до 60 ярости)
3)Удар героя (30 ярости)
4)Рассекающий удар (30 ярости)
5)Верная победа (10 ярости, заменяет Победный раж)
6)Сокрушительный бросок (25 ярости)
7)Подрезать сухожилия (10 ярости)

Самая важная вещь, которую теперь нужно запомнить, реванш и мощный удар щитом должны попадать(привет мастерству и меткости). Иначе может наступить время, когда у вас в течение длительного периода будет 0 ярости. 0 ярости - вы не сможете нормально засейвиться.

До панд все танки-воины сковывали мастерство и меткость - они были бесполезны. На бета-тестах пандарии, множество танков до сих пор не считают значимыми эти статы, набирая искусность/паррирование/уклонение.
Большинство предметов, падающих в 5ппл героиках имеют такую тенденцию:
1)Вещи с искусностью есть, но их не так много, как хотелось бы
2)Вещи с уклонением и паррированием встречаются чаще
3)Гораздо больше вещей с уклонением/паррированием + мастерством/меткостью

Существует 2 варианта развития танкинга:
1 вариант - активная защита. Максимально повышаем меткость и мастерство, получаем гарантированную ярость с мощного удара щитом и реванша, но количество этих реваншей снизится из-за перековки уклонения/паррирования/искусности(+ блок ударов теперь не дает нам прок реванша).
2 вариант - пассивная защита. По старинке максимизируем наш эвойденс и искусность, получаем больше проков реванша, кд которого теперь сбрасывается при уклонении/паррировании, получаем меньше ударов, когда не используем непроницаемый щит и блок щитом.

Танковскую ротацию можно представить в виде картинки:

Старайтесь всегда держать на целях дебафф от удара грома, сдавайте защитные КД когда это требуется, используйте аватар для большей рагогенерации.



2.Перековка
Исходя из предыдущего пункта, каждый может выбрать себе свою перековку. Либо мастерство+меткость>искусность>паррирование/уклонение для 1 варианта, либо искусность>уклонение/паррирование>меткость/мастерство для второго.
Стоит помнить, что более не существует таланта дисциплина защитника, который повышал эффективность паррирования.



3.Выбор ювелирных камней
Сложно ответить как лучше гемиться. Стамина дает нам больше хп, больше силы атаки от отмщения, соответственно, больше поглощения от непроницаемого щита. На чисто физических боссах можно вернуться к старой катаклизменной модели - максимизировать искусность.

Желтые гнезда: Растрескавшийся солнцесвет, Всевластный самородный нефрит, Самородный нефрит сенсея
Синие гнезда: Цельное сердце реки, Всевластный самородный нефрит, Самородный нефрит сенсея
Красные гнезда: Острый закатный оникс, Тончайший закатный оникс, Идеально ограненный императорский аметист, Императорский аметист стража
Особые гнезда: Лучезарный изначальный алмаз, Вечный изначальный алмаз, Неограненный изначальный алмаз, Стремительный изначальный алмаз



4.Таланты
Рассмотрим два варианта:
Если вы танчите босса, то выбор талантов будет таков.
Вестник войны против боссов не сработает, так что выбор остается между двумя другими талантами. Второе дыхание может понадобиться только в боях, где будет постепенное проседание по хп или будет масс рут, другие 2 таланта дают возможность отрегенить хп разными способами. Разрушительный крик даст вам еще одно сбивание кастов (руты на боссов не действуют, другие варианты отпадают). Выбор Вихря клинков или Ударной волны - личное дело каждого, с ударной волной будет попроще в героиках. Маловероятно появление ваншотящего кастующегося каста, так что Массовое отражение заклинания нужно будет только для такого случая, остается выбор между Охраной и Бдительностью. Основной причиной, по которой будет использоваться Аватар будет увеличение получаемой ярости, и так как она требуется для большинства защитных способностей, то выбор очевиден.
Если вы кайтите аддов, то выбор талантов будет таков.


15 уровень:
(показать/скрыть)
30 уровень:
(показать/скрыть)
45 уровень:
(показать/скрыть)
60 уровень:
(показать/скрыть)
75 уровень:
(показать/скрыть)
90 уровень:
(показать/скрыть)


5.Способности
Ободряющий клич и Ни шагу назад теперь не на общем кулдауне, что позволяет 30 секунд находиться в бою с увеличенным хп на 20%.

Рассмотрим изменения в стойках:
Боевая стойка Генерирует много ярости от белых мили атак.
Оборонительная стойка Собственно та, в которой мы и будем танковать. Уменьшает получаемый урон на 15%, увеличивает набор агро, генерирует 1 ярость каждые 3 секунды пока вы находитесь в бою.
Стойка берсерка Позволяет получать ярость от наносимого урона и получаемого.
В МОП воины-танки перестают получать ярость от получаемого урона. Настакивание отмщения происходит только в оборонительной стойке.

Теперь рассмотрим все способности танка, получаемые при выборе спека:
Изначально нам доступны:
Мощный удар щитом Теперь генерирует 20 ярости в оборонительной стойке, но возможность диспела им теперь является примочкой глифа. 6 секунд КД.
Стойкий воин Увеличивает выносливость на 15%, удар грома не требует ярости, увеличивает броню, получаемую с предметов на 25%, дает антикрит.
Отмщение Отмщение не ограничивается максимальным запасом здоровья, АП накапливается за последние 20 секунд.
Искусность: критический блок Искусность как и раньше увеличивает шанс на блок удара(снижение урона на 30%) и критический блок удара(снижение урона на 60%).

Изменения в способностях относительно катаклизма:
Если друид повесит на нас Симбиоз, то мы получим дикую защиту.
Рывок Теперь имеет КД в 20 секунд.
Казнь Появилась возможность использовать в оборонительной стойке.
Исступление Теперь энрейдж будет являться важной составляющей. Получаем его при помощи критических блоков, дает 10 ярости и увеличение физического урона на 10% на 6 секунд.
Блок щитом Один из наших главных сейвов. Теперь гарантированно блокирует все атаки, длится 6 секунд. Требует 60 ярости.
Удар грома Не требует ярости в оборонительной стойке, накладывает эффект Слабые удары, снижающий наносимый противниками физический урон на 10, раскидывает на цели Глубокие раны, т.к. стандартное кровотечение в пандах исчезнет.
Зуботычина КД сбивания кастов теперь составляет 15 секунд.
Сокрушение Не требует ярости, накладывает на цель Глубокие раны, вешает стак раскола брони.
Обезоруживание Выбивает все оружия с вражеской цели, если применяется против мобов - они наносят меньше урона.
Реванш Бьет 3 цели, КД 9 секунд, генерирует 10 ярости в оборонительной стойке, КД сбрасывается при успешном уклонении/паррировании.
Подрезать сухожилия Может использоваться в оборонительной стойке, требует 10 ярости.
Боевой крик Увеличивает силу атаки на 10% на 5 минут. Генерирует 20 ярости. КД 1 минута.
Щит и меч Сокрушение имеет 30% шанс обнулить КД с Мощного удара щитом и увеличить получаемую ярость с него на 5.
Ярость берсерка Дает нам 10 ярости и увеличение физического урона на 10% на 6 секунд. КД 30 секунд.
Деморализующий крик Уменьшает наносимый противниками урон по воину в радиусе 10 ярдов на 20% в течение 10 секунд, 1 минута КД.
Ультиматум Ваш мощный удар щитом имеет 30% шанс сделать следующий Удар героя/Рассекающий удар бесплатными по ярости.
Живая крепость Увеличивает шанс блока на 10%, увеличивает шанс уклонения на 2%, уменьшает КД глухой обороны на 3 минуты.
Безрассудство Больше не увеличивает входящий урон по воину.
Смертельное спокойствие Больше не является привилегией армс воинов, уменьшает затраты ярости на 10 для 3 следующих удара героя/рассекающих ударов. КД 1 минута.
Командирский крик Увеличивает выносливость на 10% на 5 минут, генерирует 20 ярости, КД 1 минута.
Сокрушительный бросок Возможно использовать в оборонительной стойке.
Непроницаемый щит Поглощает урон, в зависимости от текущего уровня ярости(от 20 до 60), скалируется от силы атаки.
В пандах нам дают 3 боевых штандарта:
Деморализующее знамя Вы бросаете штандарт в радиусе 30 ярдов, уменьшающий наносимый противниками урон в радиусе 30 ярдов от штандарта на 10%.КД 3 минуты, можно использовать в качестве цели для вмешательства. Существует 15 секунд.
Издевательское знамя Вы бросаете штандарт в радиусе 30 ярдов, заставляющий противников в радиусе 15 ярдов сосредоточить атаки на воине в течение 6 секунд. Длится 30 секунд.
Знамя с черепом Вы устанавливаете штандарт рядом с собой, увеличивающий критический урон всех участников рейда в радиусе 30 ярдов от штандарта на 20% в течение 10 секунд. 3 минуты КД.


6.Тир 14
Т14 бонусы:
2т14: Уменьшает КД Ни шагу назад на 60 секунд.
4т14: Уменьшает затраты ярости на Блок щитом на 5 ярости, увеличивает количество поглощаемого урона способности непроницаемый щит на 5%.



Т14:
Шлем:
Нагрудник:
Поножи:
Наплечники:
Перчатки:


7.Пререйдовый обвес
Шлем
Шлем вздымающегося пламени Брат Корлофф, Монастырь Алого ордена

Шея
Запечатанный медальон мечника Воитель Гарлан, Залы Алого ордена
Ожерелье темного пламени Лилиан Восс, Некроситет

Плечи
Наплеч стального напора Темный магистр Гандлинг, Некроситет
Наплеч неподвижного камня Командующий Флангом Нер'онок, Осада храма Нюцзао

Плащ
Великий плащ Воздаятеля Душ Талнос Воздаятель Душ, Монастырь алого ордена
Иллюзорная пелерина Джандис Барова, Некроситет

Нагрудник
Кираса дрессировщика псов Псарь Браун, Залы Алого ордена
Кираса истерзанных душ Инструктор Ледяное Сердце, Некроситет
Шлем вздымающегося пламени Тажань Чжу, Монастырь Шадо-Пан

Запястья
Разбитый хитиновый покров Ри'мока Командир Ри'мок, Врата Заходящего Солнца
Наручи протыкателя пузырей Прыгопотам, Хмелеварня Буйных Портеров

Перчатки
Рукавицы защитника улья Райгонн, Врата Заходящего Солнца
Рукавицы Топоруба Синь Мастер Боя, Дворец Могу'шан
Рукавицы непоколебимой ярости Мастер Снежный Вихрь, Монастырь Шадо-Пан

Пояс
Латный пояс неминуемого воскрешения Верховный инквизитор Вайтмейн, Монастырь Алого ордена
Ремень выдыхающего искры Гу Небесный Удар, Монастырь Шадо-Пан

Поножи
Ножные латы покрашенные едким соком Визирь Цзинь'бак, Осада храма Нюцзао

Ступни
Призрачнолатные ботфорты Джандис Барова, Некроситет
Сапоги каменных шагов Хранитель Истории Каменная Поступь, Храм Нефритовой Змеи

Кольца
Подсвеченный перстень-печатка Янь-Чжу Высвобожденный, Хмелеварня Буйных Портеров
Кристаллизованная капля Мудрый Марис, Храм Нефритовой Змеи

Аксессуары
Талисман железного защитника Геккан, Дворец Могу'шан
Сердце огня Мастер Снежный Вихрь, Монастырь Шадо-Пан

Оружие
Измельчитель хозенов Ука Ук-ук, Хмелеварня Буйных Портеров

Щит
Непробиваемый панцирь Райгонн, Врата Заходящего Солнца
Щит слепой ярости Тажань Чжу, Монастырь Шадо-Пан


8.Символы
В туманах пандарии можно использовать 3 больших символа и 3 малых. Малые символы в большинстве своем дают разнообразные визуальные эффекты.
Большие символы:
(показать/скрыть)
Можно разделить глифы по направлениям:
ДПС:
Символ сильной отдачи
Символ удерживания обороны
Диспел:
Мощный удар щитом
Ярость:
Символ бесконечной ярости
Мобильность:
Символ бешеной скорости
Символ рывка вдаль

Ситуативным символом можно считать Символ глухой обороны, который можно поставить при очень сильном уроне в некоторый промежуток времени.


Малые символы:
(показать/скрыть)
Реально могут помочь два символа:
Символ исцеления кровью и Символ устрашающего крика, остальные никакой пользы не дают.
Категория: Воин | Добавил: Friend (20.09.2012)
Просмотров: 1285 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Rambler's Top100  Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
Контакты Copyright Портал гайдов по MMORPG © 2018 - Forum-map ||