Новости MMORPG игр, гайды, руководства, обзоры от MmoFriends.info


Навигация



Воин [16]
Друид [24]
Жрец [17]
Маг [23]
Рыцарь Смерти [19]
Охотник [15]
Паладин [15]
Разбойник [24]
Чернокнижник [14]
Шаман [22]
Монах [6]

Соседи

Заработай на рекламе:

Облако тегов

Посетители "Кто online"

Главная » Статьи » Гайды по Классам WoW » Воин

Гайд по Войну - Неистовство в 4.0.1
(с) Арсак, Ясеневый Лес

















1. Вступление


Со дня написания моего первого гайда прошло уже почти 2 года. Хочется отметить, что за это время особо крупных изменений для Воинов замечено не было. Мы ждали каждый патч, но снова и снова видели патчноты, где Воинов обходили стороной. Однажды я даже задавался вопросом: неужели Воин самый сбалансированный в WoTLK класс? Вопрос остался без ответа. Знаю лишь одно – мы научились выжимать из Воина максимум, хоть и не всегда тем путём, который предлагали нам разработчики. В то же время новое дополнение "Катаклизм” вносит значительные изменения в механику класса. Но обо всём по порядку.

2. Новая механика ярости

2.1. Прирост ярости больше не будет рассчитываться на основе урона от автоатак. Вместо этого, каждая автоатака будет давать установленное количество ярости, а оружие в левой руке – 50% от этого. Количество будет рассчитываться на основе постоянной формулы, одной из переменных которой будет скорость замахов оружием. Таким образом, ярость, получаемая от быстрого и медленного оружия, будет усредненной. Такая формула также даст нам возможность увеличить количество получаемых очков ярости, если окажется, что они набираются слишком быстро, или же наоборот. Мы также собираемся внедрить следующие элементы механики, которые позволят улучшить процесс накопления ярости в какой-то степени за счет ваших доспехов:
  • Скорость атаки, т.е. скорость замахов оружием, будет влиять на скорость накопления ярости.
2.2. Ярость от наносимого вам урона теперь будет зависеть от количества здоровья воин, а не от «усредненного» противника,  соответствующего вашему персонажу по уровню. И опять же, будет введено постоянное значение, которое будет увеличиваться за счет накапливаемой ярости, что позволит проще вносить изменения, если они потребуются. При расчете полностью игнорируется понижение наносимого урона за счет брони, поглощения, избежания, блокирования и прочих схожих механизмов, поэтому при смене доспехов на более актуальные количество получаемой вами ярости не снизится.

2.3. У воинов появятся новые источники ярости. К примеру, крики воинов будут работать по аналогии с «Зимним горном» рыцарей смерти. Боевой крик вместо потребления ярости теперь будет давать к ней прирост, но с небольшим периодом восстановления. У обоих классов появятся дополнительные методы создания ярости в критических ситуациях или же, наоборот, возможность «спустить пар».

2.4. Все атаки из категории «следующего замаха» в Катаклизме будут убраны. «Удар героя» и «Рассекающий удар» станут мгновенными ударами, для нанесения которых потребуется некоторое количество очков ярости.
Анонсировано, но в игру не добавлено:
(показать/скрыть)
К примеру, 10-30 ярости для «Удара героя». Для нанесения атаки вам потребуется 10 очков ярости, но эта способность будет поглощать до 30 очков ярости в процессе. Очки ярости выше минимума будут использованы для усиления удара, в некоторых случаях даже значительного. Разработчики собираются настроить эту способность так, чтобы нам ее было выгодно использовать только при наличии определенного уровня ярости (за исключением случаев, когда все ваши способности находятся под влиянием времени восстановления), особенно если он высок.

3. Общие изменения (касающиеся игры в целом).

3.1. Рейтинг пробивания брони убран разработчиками из игры. На всех вещах он заменён на рейтинг скорости боя или рейтинг критического удара.

Так, например, Воля Смертоносного (гер) будет вместо 167 пробивания брони давать 167 рейтинга критического удара.
А Покрытый иглами скорпион будет при срабатывании давать 678 рейтинга скорости вместо пробивания брони.

3.2. Красные камни с рейтингом пробивания брони заменятся на желтые камни с рейтингом критического удара.

3.3. Перековка.

У специального НПЦ мы теперь можем перековать дополнительные параметры. Перековка переводит 40% от выбранного вами дополнительного параметра в другой дополнительный параметр. Так, например, мы можем перековать излишки меткости и мастерства в рейтинг критического удара, скорость или искусность. В целом отличное нововведение, позволяющее корректировать баланс статов на вещах не меняя сами вещи.

4. Камни, которые мы будем использовать.

Красный20 силы
Оранжевый10 силы и 10 крит, 10 силы и 10 скорости
Фиолетовые10 силы и 10 меткость



5. Новые способности:

5.1. Доступные до 81 уровня.

5.1.1. Пассивные

Специализация на латной броне (доступен на 50 уровне) - увеличивает ваш основной параметр на 5%, если вы одеты только в латную броню. В ветке Оружие - Сила, в ветке неистовство - Сила, в ветке Защита - Выносливость.
Автор: Прощайте кожаные и кольчужные одежды, разбойники и котэ ехидно хихикают ;-)

Искусность: Неудержимая ярость - усиливает все характеристики, которые активируются в состоянии исступления на 25,04%. Каждое очко Искусности усиливает эффект исступления дополнительно на 3,13%.
Автор: Данный талант потребует долгого изучения, математических вычислений и многочисленных тестов.

5.1.2. Активные

Удар (доступен на 1-м уровне): Простой удар, наносящий от 12 до 18 дополнительного урона, используется при достаточном количестве ярости. Затрачивает 20 ярости, имеет время восстановления равное 3-м секундам.
Автор: На 80 уровне и более, удар абсолютно бесполезен. Способность является дополнительным подспорьем в прокачке персонажа.


5.2. Доступные с 81 по 85 уровни.

(показать/скрыть)
Удар колосса (доступен на 81-м уровне): Наносит цели урон от оружия и дополнительно 120 урона, а так же снимает защиту, позволяя вашим атакам полностью игнорировать броню противника в течение следующих 6-ми секунд. Затрачивает 20 ярости, время постановления – 20 секунд.
Автор: В ПвЕ это умение представляет собой очередной бурст-баф, то есть способность, которую мы будем активировать в момент максимальной боевой готовности, вместе с другими бурст-бафами, такими как Жажда Крови и Безрассудство, а так же в моменты срабатывания эффектов различных аксессуаров и прочего.

Внутренняя ярость (доступна на 81-м уровне): как только персонаж накапливает 75 ед. ярости, на него накладывается положительный эффект, благодаря которому в течение 15-ти секунд каждая атака расходует на 50% больше ярости, однако наносит на 15% больше урона. Эта способность является пассивной, так что нам не придется отдельно использовать ее. Время восстановления 1.5 секунд.
Автор: Полезность таланта мною пока основательно не изучена. Разработчики сделали всё возможное, чтобы оправдать само существование ярости, которая при топовой экипировке WoTLK превратилась в простую условность. Сомневаюсь я и в этой попытке разработчиков заставить нас обращать внимание на столбик ярости. Скорее всего, мы будем подгонять показатель скорости оружия и меткости под определённый оптимум. Но об этом позже.

Геройский прыжок (доступна на 85-м уровне): эта способность позволяет персонажу совершить прыжок к своей цели, накладывая на всех противников в радиусе 5 ярдов эффект «Удар грома», при этом оглушая их на 2 секунды. Способность затрачивает 30 ярости и имеет время восстановления равное 20-ти секундам.
Автор: В ПвЕ для фури воинов способность может вам показаться не особо полезной. Но я с вами поспорю. Так же как и Перехват – эта новая способность даст нам дополнительную мобильность и выживаемость. Моему воображению открывается картина, в которой я в одночасье перемещаюсь от босса к надвигающемуся издалека паку мобов, крошу их «на салат», а затем снова возвращаюсь к боссу, сводя при этом потери от перемещения к минимуму.

Талант анонсирован, но в игру так и не добавлен:
(показать/скрыть)
Сквозная рана (доступна на 83-м уровне): эта способность накладывает на цель эффект кровотечения. Если ваш противник сдвинется с места, то кровотечение усилится. Длительность эффекта при этом обновится. Суммируется до 3-х раз. Скорее всего, эта способность будет расходовать 10 ед. ярости, действовать в течение 9 секунд и не получит времени восстановления. Одиночный эффект «Сквозной раны» будет наносить меньше урона, чем «Кровопускание», а трижды суммировавшийся эффект – больше, что может сделать этот удар незаменимым в сражении с движущимся противником.

6. Изменение старых способностей.

Командирский крик (доступен на 68 уровне): Увеличивает выносливость всех членов группы или рейда на в радиусе 30 ярдов на 584,76 и дает 20 ярости. Длительность – 2 минуты. Время восстановления – 1 минута.
Боевой крик (доступен на 20 уровне): Увеличивает силу и ловкость всех членов группы или рейда на 549,32 и дает 20 ярости. Продолжительность – 2 минуты. Время восстановления – 1 минута.
Деморализующий крик (доступен на 52 уровне): Уменьшать наносимый урон на 10% всем противникам в радиусе 10 ярдов на 30 секунд. Тратит 10 ярости.
Вихрь (доступен на 36 уровне): Наносит урон всем противникам в радиусе 8 ярдов, нанося 50% урона от обоих орудий каждому противнику.
Стойка берсерка (доступна на 30 уровне): Агрессивная стойка. Увеличивает весь наносимый вами урон на 10%.
Рассекающий удар (доступен на 24 уровне): Секущая атака, наносящая цели и находящемуся рядом противнику урон, из расчета [45% от силы атаки + 6]. Затрачивает 30 ярости. Срабатывает мгновенно. Восстановление – 3 секунды.
Казнь (доступна на 16 уровне): Предназначена для добивания противника у которого оталось 20% и менее жизни. Наносил урон из расчета [25% от силы атаки + 10], а так же преобразует дополнительные 20 ярости в урон из расчета [50% от силы атаки -1]. Затрачивает 10 ярости. Срабатывает мгновенно.
Победный раж (доступен на 5 уровне): Мгновенная атака цели, наносящая урон из расчета [45% от силы атаки] и лечит на 20% от вашего максимального здоровья. Может быть использована в течении 20 секунд после убийства противника, которое принесло опыт или честь. Срабатывает мгновенно.
Удар героя (доступен на 14 уровне): Мгновенная атака, наносящая урон из расчета [60% силы атаки + 8]. Срабатывает мгновенно. Тратит 30 ярости. Восстанавливается 3 секунды.

7. Новые и старые таланты.

Опишу все таланты в ветке Неистовство по порядку, а так же интересные для нас таланты из веток Оружие и Защита.

7.1. Неистовство.

Тир 1.1. Мания крови (3 очка) – после получения любого урона у вас есть 10%-й шанс восстановить [2.5% / 5% / 7.5%] вашего здоровья в течении 5 секунд.
Тир.1.2. Боевой транс (3 очка) – способности Кровожадность, Смертельный удар и Мощный удар щитом имеют [5% / 10% / 15%] шанс сделать вашу следующую специальную атаку, которая стоит более 5 ярости, бесплатной.
Тир 1.3. Безжалостность (2 очка) – увеличивает шанс нанести критический урон способностями Кровожадность, Смертельный удар и Мощный удар щитом на [5% / 10%].
Тир 2.1. Палач (2 очка) – Способность Казнь имеет [50% / 100%] шанс увеличить вашу скорость атаки на 5% на 9 секунд. Этот эффект стекается до 5 раз.
Тир 2.2. Луженая глотка (2 очка) – уменьшает время восстановления ваших способностей Боевой крик и Командирский крик на [15 / 30] секунд и увеличивает количество производимой ярости на [5 / 10].
Тир 2.3. Грубое прерывание (2 очка) – успешное прерывание заклинаний с помощью способностей Удар щитом и Зуботычина увеличивает наносимый вами урон на 5% на [15 / 30] секунд.
Тир 2.4. Пронзительный вой (1 очко) - вызывает головокружение у всех противников в радиусе 10 м, снижая скорость их передвижения на 50% на 6 сек.
Тир 3.1. Шквал (3 очка) – после нанесения критического удара в ближнем бою скорость атаки для следующих трех выпадов повышается на [8% / 16% / 25%].
Тир 3.2. Жажда смерти (1 очко) - вводит воина в состояние Исступления, в котором наносимый физический урон увеличивается на 20%, а весь получаемый урон – на 5%. Время действия – 30 сек. Стоимость – 10 ярости. Время восстановления – 3 минуты.
Тир 3.3. Исступление (3 очка) – ваши удары ближнего боя имеют [3% / 6% / 9%] шанс ввести вас в исступление, увеличивающее наносимый вами урон на  [3% / 7% / 10%] на 9 секунд.
Тир 4.1. Бой насмерть (2 очка) – увеличивает ваш шанс парирования на 100% на [4 / 8] секунд каждый раз когда ваше здоровье уменьшается до 20% или ниже. Эффект срабатывает не чаще 1-го раза каждые 2 минуты.
Тир 4.2. Яростный выпад (1 очко) – мощнейший дар, наносящий 100% урона от обоих оружий. Может быть использован только, если вы находитесь под воздействием эффекта Исступления. Необходима Стойка берсерка.
Тир 4.3. Буйство (1 очко) - повышает вероятность нанесения критических ударов в ближнем или дальнем бою всеми участниками группы или рейда в радиусе 100 м на 5%. Так же увеличивает ваш шанс нанесения критических ударов дополнительно на 2%.
Тир 4.4. Неистовство героя (1 очко) - рассеивает любые обездвиживающие эффекты и мгновенно восстанавливает способность "Перехват". Время восстановления – 30 секунд.
Тир 5.1. Яростные атаки (1 очко) - Обычные атаки ближнего боя с некоторой вероятностью могут уменьшить эффективность направленных на цель исцеляющих заклинаний на 20% на 10 секунд.
Тир 5.3. Кровавый фарш (2 очка) – нанося урон с помощью способностей Рассекающий удар или Вихрь вы увеличиваете наносимый этими способностями урон на [5% / 10%] на 10 секунд. Этот эффект суммируется до 3 раз.
Тир 5.4. Интенсивная ярость (2 очка) - сокращает время восстановления способностей "Ярость берсерка", "Безрассудство" и "Жажда смерти" на [10% / 20%].
Тир 6.2. Жажда крови (3 очко) – при успешной атаке вашей способностью Кровожадность у вас есть [10% / 20% / 30%] шанс сделать ваш следующий Мощный удар мгновенным, на 10 секунд.
Тир 6.3. Вояка (2 очка) – уменьшает время восстановление вашей способности Перехват на [5 / 10] секунд и способности Героический прыжок на [10 / 20] секунд.
Тир 7.2. Хватка титана (1 очко) - позволяет держать двуручное дробящее оружие, двуручные топоры или мечи в одной руке.
Тир 7.3. Единство намерений – когда вы вооружены двумя одноручными оружиями, вы наносите на 15% больше урона, и ваша способность Мощный удар наносит урон с обоих оружий.

7.2. Оружие

Тир 1.1. Военная наука (3 очка) – увеличивает урон способностей Удар героя, Рассекающий удар, Победный раж и Мощный удар на [5% / 10% / 15%].
Тир 1.2. Полевые навыки (2 очка) – увеличивает всё получаемое лечение на [3% / 6%] и эффективность ваших способностей самолечения на [10% / 20%].
Тир 1.3. Блиц (2 очка) – ваша способность Рывок генерирует [5 / 10] дополнительной ярости и оглушает дополнительную (или 2 дополнительных) цель (цели).
Тир 2.1. Тактическое превосходство (2 очка) – при смене боевой стойки вы сохраняете до [25 / 50] ярости.
Тир 2.2. Второе дыхание (2 очка) - находясь под действием эффектов оглушения или обездвиживания вы накапливаете [10 / 20] ярости и восстанавливаете [5% / 10%] от общего количества здоровья в течение 10 сек.
Тир 2.3. Глубокие раны (3 очка) - ваши критические удары вызывают у противника кровотечение, наносящее [16% / 32% / 48%] от среднего урона вашего оружия ближнего боя за 6 сек.
Тир 2.4. Барабаны войны (2 очка) – уменьшает количество ярости, затрачиваемых на способности Удар щитом, Зуботычина и любые броски, требующие ярость, на [50% / 100%].

7.3. Защита.

Тир 1.1. Побуждение (3 очка) - повышает вероятность критического удара при применении способностей "Удар героя" на [5% / 10% / 15%], и если Удар героя окажется критическим, то у вас появляется [33% / 66% / 100%] шанс что ваш следующий Удар героя станет гарантированно критическим. При срабатывании эффект длится 10 секунд. Гарантированный критический удар не может снова  вызвать эффект Побуждения.
Тир 1.2. Крепость (3 очка) - увеличивает показатель брони предметов на [3% / 6% / 10%].
Тир 1.3. Кровь и гром (2 очка) – когда цель вашего Удара грома находится под действием Кровопускания, у вас есть [50% / 100%] шанс перенести Кровопускание на все цели вашего Удара грома.

8. Билды и символы.

Для начала хочется отметить, что детальных тестов пока никем не проводилось. На сегодняшний момент мною не найдено ни математических формул, ни наглядных таблиц, ни тем более каких-либо работающий калькуляторов, измеряющих дпс воина в зависимости от того или иного билда, ротации, «итемизации» и «геминга». Приведенные ниже варианты билдов – моё личное умозаключение, основанное на игре в бете Катаклизма.

8.1. ПВЕ-рейдовый билд с символами на 80 уровне:

С Хваткой Титана http://wowtal.com/#k=4AwBQl6.a5o.warrior.RDPwxx
С Целеустремленной яростью http://wowtal.com/#k=4AwBQlt.a5o.warrior.RDPwxx

8.2. Описание только полезных символов (только новые  и измененные символы).
Основные символы:
Символ Кровожадности – увеличивает урон способности Кровожадность на 10%.
Символ Яростного удара – увеличивает шанс нанести критический удар способностью Яростный удар на 5%
Символ Мощного удара - увеличивает шанс нанести критический удар способностью Мощный удар на 5%
Большие символы:
Символ Жажды смерти – Жажда смерти более не увеличивает получаемый вами урон.
Символ Героического Броска - Героический Бросок обновляет стаки Раскола Брони.

9. Еда и химия (пока без изменений).

Едим:
40 силы + 40 выносливости
80 силы атаки + 40 выносливости

Пьём:
Настой бесконечной ярости
Зелье быстроты

10. Зачаровки и улучшения (пока без изменений).

Голова – Магический знак страданий
Плечи – Великое начертание секиры
Грудь – 10 ко всем характеристикам
Спина - 23 рейтинга скорости, 22 ловкости,
Запястья – 50 силы атаки
Перчатки – Крушитель
Пояс – Извечная поясная пряжка
Штаны – Накладка для поножей из ледяной чешуи
Ботинки – Ледопроходец \ 32 силы атаки \ 16 ловкости \ Живучесть клыкарра
Оружие - Берсеркер

11. Капы меткости и мастерства

Кап меткости на дуалы:

на спец атаки (в том числе - с титан грипсом): 8% или 263 хит рейтинга
На белую атаку: 27% или 886 рейтинга

Талант Точность (+3% меткости) теперь пассивно дается при выборе специализации Неистовство, таким образом нам необходимо добрать  - 5/24% меткости для жёлтых/белых атак, что равносильно 164 рейтинга меткости для жёлтых и 738 рейтинга меткости для белых.


Кап мастерства:
На 85 уровне:
-6.5% уклона, что равносильно 26 экспертизы или 200 рейтинга.
На 80 уровне достаточно 23 мастерства.
(предполагается, что вы стоите сзади босса и урон не парируется)

12. Базовая ротация.

Приведённая ниже ротация является оптимальной на данный момент. Вы можете со мной не согласиться, и я готов обсуждать ваши замечания и предложения. Попробую вкратце описать суть ротации.
В первую очередь мы должны проверить, не находится ли наш персонаж под действием эффекта Исступления. Если Исступление присутствует, то проверяем находиться ли наша новая способность Яростный удар на кд или её можно использовать. Если она доступна для использования – используем, в противном случае переходим к способности Кровожадность, аналогично проверяя её на кд. Если же Кровожадность находится на кд, то проверяем, не сработал ли талант Вкус крови, и если результат положительный – используем Мощный удар. Если всё вышеперечисленное показало отрицательный результат – используем Удар героя, но только при условии, что у нас имеется в наличии не менее 30 ярости. В противном случае лучше сохранить ярость и начать цикл с начала.
Наглядно алгоритм ротации выглядит так:

Категория: Воин | Добавил: Friend (14.04.2011)
Просмотров: 1862 | Теги: воин, cataclysm, квест wow, World of Warcraft, Гайд | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Rambler's Top100  Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
Контакты Copyright Портал гайдов по MMORPG © 2018 - Forum-map ||