Новости MMORPG игр, гайды, руководства, обзоры от MmoFriends.info

"У нас могут отнять жизнь, но Веру никогда!"

Навигация



Воин [16]
Друид [24]
Жрец [17]
Маг [23]
Рыцарь Смерти [19]
Охотник [15]
Паладин [15]
Разбойник [24]
Чернокнижник [14]
Шаман [22]
Монах [6]

Соседи

Заработай на рекламе:

Облако тегов

Посетители "Кто online"

Главная » Статьи » Гайды по Классам WoW » Воин

Гайд по воину танку 5.1
   


   Рады представить вашему вниманию ПвЕ гайд по вару танку для патча WoW 5.1. В данном гайде рассмотрены все основные аспекты игры Воином ветки «Защита» (Protection Warrior) в Туманах Пандарии: билд, символы, ротация, характеристики и многое другое.

Таланты / Билд

   В Туманах Пандарии исчезло понятие «стандартного» билда, поскольку все основные таланты были убраны. Большинство новых талантов являются ситуационными, и хороши в определенной механике. Таким образом, для максимальной выгоды лучше всего изменять билд под предстоящее сражение. Чтобы распределить таланты оптимальным образом, воин должен понимать, что каждый из них собой представляет.

Воин танк 5.2 ПвЕ билд WoW

Тир 1

   Три варианта улучшения Рывка.

   Выбор таланта в этом тире сильно зависит от механики предстоящего боя. Неудержимость пригодится, если вы сможете использовать Рывок с уменьшенным кд для получения определенной выгоды. Удвоенное время будет полезно, если вам нужно использовать Рывок чаще, чем раз в 12 секунд. Вестник войны отлично подойдет для сражений, где вам будет нужно оглушать противников, но такие ситуации будут возникать довольно редко.

Тир 2

   Выбор талантов для самолечения.

   Верная победа кажется наилучшим выбором для большинства ситуаций, поскольку позволяет получить лечение в нужный момент без больших затрат ресурсов. Безудержное восстановление – также неплохая способность, которая дает в два раза больше исцеления (20% от запаса здоровья), но имеет кд в 1 минуту, то есть вдвое дольше, чем Верная победа. В этом случае более вероятна ситуация, когда в нужный момент способность будет недоступна. Второе дыхание будет полезно только в сражениях, где запас вашего здоровья долгое время держится ниже 35%, но такие ситуации бывает весьма редко.

Тир 3

   Тир предлагает выбор между талантами для контроля.

   Ни один из талантов не дает большой пользя в ПвЕ. Выбирайте один из них в зависимости от типа требуемого в сражении контроля или необходимости прерывания заклинаний.

Тир 4

   Вы можете выбрать одну из трех важных атакующих способностей.

   Ударная волна для танка выглядит предпочтительнее других талантов. Она наносит урон, сравнимый с уроном от Рева дракона, но может быть использована чаще, что делает ее полезной для генерации угрозы и контроля противников (например, чтобы собирать появившихся аддов). Кроме того, Ударную волну можно использовать для оглушения врагов (на этом время вы не будете получать от них урон, что тоже полезно). Вихрь клинков же стоит выбирать, чтобы избежать замедляющих эффектов и эффектов потери контроля над персонажем. Урон же от этой способности значительно ниже, чем от двух других талантов.

Тир 5

   Способности, помогающие защитить участников рейда.

   Выбор таланта сильно зависит от механики сражения. Массовое отражение заклинания поможет при использовании против рейда какого-то очень сильного заклинания. Однако, большинство заклинаний боссов Туманов Пандарии не отражаются и обычно не доставляют больших проблем. Таким образом, брать этот талант нежелательно.

   Бдительность может быть полезна для снижения урона по какому-то союзнику, но будьте аккуратны при применении этой способности, чтобы не погибнуть самим.

   Охрана поможет снизить на 20% урон по союзнику, но, опять же, будьте осторожны, поскольку следующая атака, полагавшаяся этому союзнику, будет направлена против вас.

Тир 6

   Выбор между 3 важными способностями, которые отчасти будут определять ваш стиль игры.

   На данный момент Аватара выглядит немного предпочтительнее других талантов, поскольку также повышает восполнение ярости, позволяя чаще использовать Блок щитом и Непроницаемый щит.

   С точки зрения дпс и генерации угрозы все три таланта показывают примерно одинаковые результаты.

Символы

   Символы дают прот вару некоторое повышение урона (следовательно – угрозы), но практически не улучшают выживаемость.

Большие символы

   Символ глухой обороны повышает количество снижаемого урона при использовании Глухой обороны на 20% (до 60%), но увеличивает время восстановления этой способности на 2 минуты. Этот символ очень полезен, если воину нужно большее, но редко используемое в сражении снижение входяшего урона.

   Другие потенциально полезные символы:

Малые символы

   Малые символы в Туманах Пандарии не дают ПвЕ вару танку особой пользы в бою. Выбирайте их на свое усмотрение.

Приоритет основных характеристик и перековка

   ПвЕ вцоин танк в патче 5.1 может придерживаться одного из двух приоритетов характеристик – либо на повышение исходящей угрозы, либо на повышение выживаемости.

Угроза:

Выносливость > Искусность > Меткость (кап 7.5%) > Мастерство (кап 7.5%) > Парирование > Уклонение

Выживание:

Выносливость > Искусность > Парирование > Уклонение > Меткость (кап 7.5%) > Мастерство (кап 7.5%)

   Какой из приоритетов выбрать? Если вы испытываете проблемы с угрозой (союзники нередко срывают босса на себя) – следует сделать акцент на наборе капов меткости и мастерства. Если с угрозой проблем нет – приоритетной становится выживаемость.

   Выносливость. Повышает общий запас здоровья. Вам нужно иметь достаточно здоровья, чтобы выживать при сильных ударах босса. Дальнейший набор выносливости не принесет большой пользы, лучше сосредоточиться на повышении других характеристик.

   Искусность. Критический блок повышает вероятность блока и критического блока, таким образом делая входящий урон более «плавным».

   Меткость и Мастерство. Обе характеристики повышают генерацию угрозы и выживаемость. Воину танку нужно 7.5% Меткости (2550 рейтинга меткости, 2210 для дренеев), чтобы застраховать себя от промахов, 7.5% Мастерства для исключения вероятности босса уклониться от атак и 15% Мастерства, чтобы босс не мог парировать ваши атаки. Набор капа Меткости и Мастерства позволит всем атакам, генерирующим ярость, достигать цели, что даст постоянный источник ярости, которая пригодиться для активации защитных способностей.

   Парирование. Позволяет избегать урона от физических атак путем их парирования. Эта характеристика имеет очень низкий «диминишинг» — то есть польза от нее практически не снижается с дальнейшим ее набором. Как правило, воину следует иметь Парирования в 2.5 раза больше, чем Уклонения.

   Уклонение. Также позволяет полностью избегать урона от вражеских атак. Из-за большего диминишинга эта характеристика не так желательна, как Парирование.

Перековка

   Перековка прот вара в Туманах Пандарии осуществляется в соответствии с выбранным приоритетом характеристик:

  1. Если на предмете нет Искусности – перековывайте в нее худшую характеристику.
  2. Набирайте лучшие характеристики в зависимости от выбранного приоритета – Меткость и Мастерство (до капа) или Парирование и Уклонение.

Камни

 Особое гнездоНеограненный изначальный алмаз
Лучезарный изначальный алмаз
 Красное гнездоТончайший закатный оникс
Острый закатный оникс 
 Синее гнездоВсевластный самородный нефрит
Самородный нефрит сенсея 
 Желтое гнездоРастрескавшийся солнцесвет

 Наложение чар

 ПлечиВеликое начертание рога быка
 Спина+200 выносливости
 Грудь+300 выносливости
 Запястья+170 искусности
 Кисти рук+170 искусности
 ПоясПоясная пряжка из живой стали
 НогиЖелезночешуйшатые накладки
 Ступни+140 искусности
 Щит+170 парирования
 ОружиеПеснь реки / Колосс

Настои, зелья, еда

   Прот вар может использовать эффекты на любую нужную ему характеристику, в зависимости от выбранного приоритета. Чаще всего используются эффекты на выносливость:

ЕдаВесенние рулетики монастыря Тянь
Настой: Настой земли (выживаемость) или Настой кусачих морозов (дпс/угроза)
Зелье: Зелье гор (физ. урон) или Лечебное зелье мастера (магич. урон).

Ротация

Стойка

   Воин танк всегда должен находиться в Оборонительной стойке.

Одна цель

   Обратите внимание, в ротацию не включено использование защитных и атакующих кулдаунов – описание их применения вынесено в отдельный раздел. Здесь же показана ротация для набора ярости и угрозы.

   Итак, вару танку в 5.1 следует придерживаться следующей ПвЕ ротации:

  1. Используйте Мощный удар щитом по кд. Следите за проком эффекта Щит и меч.
  2. Используйте Реванш по кд – он обновляется каждый раз, когда вар парирует атаку или уклоняется от нее.
  3. Бейте Сокрушением в качестве наполнителя (не расходует ярость).
    • Примените Сокрушение 3 раза в начале сражения (или когда появляется новый противник) для эффекта Раскол брони.
  4. Используйте Удар грома каждые 30 секунд, если больше никто в рейде не может обеспечить эффект Слабые удары.
  5. Применяйте Боевой крик или Командирский крик (в зависимости от того, который из них назначен на вас) для генерации ярости, когда другие способности не доступны.
  6. Бейте Ударом героя для слива лишней ярости и повышения урона / угрозы – если только ярость не понадобится вам в скором времени для активации защитных способностей.

Несколько целей

  1. Распространите Глубокие раны по всем врагам в округе с помощью Удара грома (возможно благодаря пассивной способности Кровь и Гром).
  2. Используйте Рассекающий удар вместо Удара героя и продолжайте исполнять стандартную ротацию на различных целях.
  3. Используйте способность из талантов Тира 4.

Использование кулдаунов

   В Туманах Пандарии 5.1 вару танку доступны следующие ПвЕ кулдауны.

Защитные кулдауны:

  • Глухая оборона – следует использовать перед получением сильных ударов.
  • Ни шагу назад – нужно использовать, если ваша запас здоровья критически низок или перед получением большой величины урона.
  • Деморализующий крик – следует использовать как можно больше раз в течение боя. Старайтесь применять эту способность перед тем, как босс нанесет особо сильный удар или когда у вас нет другой возможности снизить входящий урон.
  • Отражение заклинания – отражает следующее заклинание, направленное против воина, обратно. Заметьте, что эта способность не работает против большинства способностей рейдовых боссов, что значительно снижает пользу от нее.
  • Деморализующее знамя – следует использовать как можно больше раз в течение сражения. Старайтесь применять перед сильными ударами / АоЕ, или когда у вас нет другой возможности повысить выживаемость. Обратите внимание, что эта способность, в отличие от Деморализующего крика, действует на всех участников рейда, что делает полезным рейд кулдауном.
  • Ободряющий клич – также важный рейд кулдаун, использование которого следует предварительно согласовать с лидером группы.

Атакующие кулдауны:


   

Категория: Воин | Добавил: Friend (06.02.2013)
Просмотров: 1198 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Rambler's Top100  Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
Контакты Copyright Портал гайдов по MMORPG © 2018 - Forum-map ||