Новости MMORPG игр, гайды, руководства, обзоры от MmoFriends.info

"У нас могут отнять жизнь, но Веру никогда!"

Навигация



Воин [16]
Друид [24]
Жрец [17]
Маг [23]
Рыцарь Смерти [19]
Охотник [15]
Паладин [15]
Разбойник [24]
Чернокнижник [14]
Шаман [22]
Монах [6]

Соседи

Заработай на рекламе:

Облако тегов

Посетители "Кто online"

Главная » Статьи » Гайды по Классам WoW » Воин

Гайд по армс вару 5.1
   

 Представляем вашему вниманию ПвЕ гайд по армс вару для патча World of Warcraft 5.1. Данное руководство объяснит вам основы игры Воином ветки «Оружие» (Warrior Arms) в Пандарии: билд, таланты, ротацию и многое другое.

Таланты / Билд

   В Туманах Пандарии исчезло понятие «стандартного» билда, поскольку все основные таланты были убраны. Большинство новых талантов являются ситуационными, и хороши в определенной механике. Таким образом, для максимальной выгоды лучше всего изменять билд под предстоящее сражение. Чтобы распределить таланты оптимальным образом, воин должен понимать, что каждый из них собой представляет.

Армс вар 5.2 билд ПвЕ WoW Пандария

Тир 1

   3 варианта улучшения Рывка

   Выбор таланта в этом тире сильно зависит от механики предстоящего боя. Неудержимость пригодится, если вы сможете оптимально использовать Рывок с уменьшенным кд и получите от этого выгоду. Удвоенное время будет полезно, если вам нужно использовать Рывок чаще, чем раз в 12 секунд. Вестник войны отлично подойдет для боев, где вам нужно оглушать противников, но такие ситуации будут возникать редко.

Тир 2

   Выбор таланта для самолечения.

   Верная победа кажется наилучшим выбором для большинства ситуаций, поскольку позволяет получить лечение в нужный момент без больших затрат ресурсов. Безудержное восстановление – также неплохая способность, но имеет кд в 1 минуту, в то время как Верная победа – лишь 30 секунд. В этом случае более вероятна ситуация, когда в нужный момент способность будет недоступна. Второе дыхание будет полезно только в сражениях, где запас вашего здоровья долгое время держится ниже 35%, но такие ситуации бывает весьма редко.

Тир 3

   Таланты на контроль.

   Все три таланта больше годны для ПвП, нежели для ПвЕ. Выбирайте один из них в зависимости от типа требуемого в сражении контроля или необходимости прерывания заклинаний.

Тир 4

   Вы можете выбрать одну из трех важный атакующих способностей.

   Рев дракона в данный момент наносит больше всего урона и является стандартным выбором, если вы не вынуждены брать что-либо другое из-за особенностей сражения. Ударную волну лучше брать для ситуаций, где вам нужно оглушать противников. Вихрь клинков же стоит выбирать, чтобы избежать замедляющих эффектов и эффектов потери контроля над персонажем.

Тир 5

   Способности, оказывающие определенную помощь рейду.

   Выбор таланта сильно зависит от механики сражения. Массовое отражение заклинания поможет при использовании против рейда какого-то очень сильного заклинания. Однако, большинство заклинаний боссов Туманов Пандарии не отражаются и обычно не доставляют больших проблем. Таким образом, брать этот талант нежелательно.

   Бдительность может быть полезна для снижения урона по какому-то союзнику, но будьте аккуратны при применении этой способности, чтобы не погибнуть самим. Для этого одновременно с Бдительностью используйте способности на снижение урона.

   Охрана поможет снизить на 20% урон по союзнику, но, опять же, будьте осторожны, поскольку следующая атака, полагавшаяся этому союзнику, будет направлена против вас.

Тир 6

   Выбор между 3 важными способностями, которые отчасти будут определять ваш стиль игры.

   Все три таланта хорошо сбалансированы и дают практически одинаковое повышение дпс. Можете выбирать любой из них в зависимости от личных предпочтений.

Символы

Большие символы

   Армс вар не имеет ни одного символа, прямо повышающего наносимый урон. Однако, многие большие символы могут повышать дпс в определенных ситуациях:

  • Символ бесконечной ярости – повышает максимальный запас ярости до 120 единиц. Может быть полезен во многих ситуациях, поскольку упрощает управление яростью.
  • Символ безрассудства – не повышает дпс сам по себе, но может пригодиться в определенных ситуациях; например, когда вам нужно использовать Безрассудство большее количество времени.
  • Символ грубого прерывания – отлично подойдет, если вы назначены на сбивание заклинаний или если у вас есть возможность прерывать заклинания по ходу боя.
  • Символ смерти с небес – хороший выбор, если в сражении вы будете использовать Героический прыжок (как для мобильности, так и для нанесения урона).
  • Символ бычьего натиска – повышает количество ярости, создаваемой Рывком, на 15 единиц.

   Другие символы повышают выживаемость, АоЕ урон или улучшают отдельные способности:

Малые символы

   Малые символы на дают армс вару повышения дпс. Практически все из них носят лишь косметический эффект и никак не влияют на ход боя. Упомянуть следует только Символ устрашающего крика и Символ исцеления кровью, которые могут быть полезны.

Приоритет основных характеристик и перековка

   ПвЕ армс вар в 5.1 должен придерживаться следующего приоритета характеристик:

Меткость > Мастерство > Сила > Критический удар > Искусность > Скорость

   Меткость. Определяет вероятность попадания по боссу. Кап меткости для воина в Пандарии – 7.5% или 2550 рейтинга меткости (2210 для дренеев). Набор капа исключит промахи специальными (желтыми) атаками.

   Мастерство. Снижает вероятность босса уклониться от ваших атак или парировать их. Кап мастерства в патче 5.1 – 7.5% или 2550 рейтинга мастерства (2210 для орков с топорами, дворфов с дробящим оружием и людей с дробящим оружием / мечами) — это значение исключит вероятность уклонения от атак. Всегда атакуйте босса сзади, чтобы избежать парирования ваших атак.

   Сила. Основная характеристика вара. Повышает силу атаки, а следовательно – весь наносимый урон. Также, незначительно, повышает вероятность критического удара.

   Критический удар. Повышает вероятность нанесения критического удара всеми атаками и способностями. Криты Смертельного удара и Удара колосса вводят армс воина в Исступление.

   Искусность.Удача в бою повышает вероятность применения дополнительного удара, который нанесет 55% урона от оружия.

   Скорость. Повышает скорость атаки.

Перековка

   Перековка армс вара в Пандарии осуществляется в соответствии с приведенным выше приоритетом характеристик:

  1. Набирайте капы Меткости (7.5%) и Мастерства (7.5%).
  2. Набирайте как можно больше Критического удара, перековывая в него Скорость > Искусность.

Камни

 Особое гнездоРокочущий изначальный алмаз
 Красное гнездоПокрытый письменами закатный ониксЯсный первозданный рубин
 Синее гнездоПрожигающий самородный нефрит
Прочное сердце реки
 Желтое гнездоГладкий солнцесвет

 Наложение чар

 Плечи Великое начертание клыка тигра
 Спина +180 к крит. удару / +180 меткости
 Грудь +80 ко всем характеристикам
 Запястья +170 к силе
 Кисти рук +170 к силе / +170 искуности
 Пояс Поясная пряжка из живой стали
 Ноги Накладки из гневокожи
 Ступни +175 меткости / +140 искусности
 Оружие Танцующая сталь

Ротация

Стойка

   Боевая стойка дает вару ярость за использование способностей, но не дает ярости от получаемого урона.

   Стойка берсерка дает в 2 раза меньше ярости от использования способностей, но позволяет накапливать ярость от получаемого урона.

   Таким образом, при нормальном уроне по рейду воин оружия должен использовать Боевую стойку, а при большом уроне по рейду – переходить к Стойке берсерка.

Одна цель

   Ротация ПвЕ воина ветки «Оружие» для одной цели выглядит следующим образом:

  1. Бейте Смертельным ударом по кд. Можно отложить использование способности на 1 гкд, если у вас не полный запас ярости.
  2. Бейте Ударом колосса, а в последующие 6 секунд после него используйте как можно больше «мощных» способностей. Ваши атаки ближнего боя с вероятностью 20% могут завершить восстановление Удара колосса.
  3. Используйте Казнь, когда у противника менее 20% здоровья.
  4. Применяйте Превосходство всегда, когда это возможно, чтобы ни один его прок не пропал впустую. Превосходство прокает от:
    • Смертельного удара.
    • Когда противник уклоняется от атаки воина.
    • Превосходство с вероятность 30% может запустить новый прок (Вкус крови).
  5. Бейте Ударом героя чтобы избежать максимального запаса ярости (если при этом более эффективный Мощный удар недоступен) или под проком Вкуса крови.
  6. Бейте Мощным ударом для сливания лишней ярости, когда у цели больше 20% здоровья (ниже 20% — используйте Казнь).
  7. Используйте Командирский крик или Боевой крик для генерации ярости, когда все остальные способности недоступны.

   Ярость берсерка играет ключевую роль в ротации Воина Оружия, это подробнее объяснено в разделе Использование кулдаунов.

Несколько целей

   При сражении с двумя противниками вам следует просто поддерживать эффект Размашистые удары и исполнять стандартную ротацию на одной из целей. Используйте Смертельный удар попеременно на обе цели, чтобы поддерживать на них Глубокие раны.

   При сражении с 3 противниками:

  1. Распространите Глубокие раны на всех противников с помощью Удара грома (возможно благодаря Крови и грому).
  2. Поддерживайте Размашистые удары.
  3. Используйте по кд выбранную способность из Тир 4.
  4. Исполняйте стандартную ротацию, заменив Удар героя на Рассекающий удар.

   При сражении с 4 и более противниками:

  1. Распространите Глубокие раны на всех противников с помощью Удара грома.
  2. Используйте по кд выбранную способность из Тир 4.
  3. Применяйте Вихрь всегда, когда располагаете достаточным запасом ярости. В то же время используйте Удар колосса, Смертельный удар и Превосходство.

Использование кулдаунов

   Армс вару в 5.1 доступны следующие ПвЕ кулдауны:

  • Смертельное спокойствие – должно быть использовано как можно больше раз в течение сражения. В идеале способность нужно использовать под проком проком Вкуса крови или когда нужно слить ярость с помощью Удара героя.
  • Сокрушительный бросок – считается рейдовым кулдауном, его использование нужно согласовать с другими участниками и лидером рейда.
  • Знамя с черепом – следует использовать как можно чаще; помните, однако, что другие участники рейда также получают пользу от него.
  • Безрассудство – отличная способность, которую нужно использовать по кд. Сочетайте его использование с применением других кулдаунов.

Ярость берсерка

   Ярость берсерка – очень мощный дпс кулдаун, к тому же имеет кд всего в 30 секунд. Эту способность нужно рассматривать совместно с Исступлением.

   Обе названные способности не суммируются, поэтому использование Ярости берсерка во время активного Исступления – пустая трата кулдауна. Таким образом, вы должны помнить, что Исступление прокает от критических эффектов Смертельного удара и Удара колосса, и подгонять использование Ярости берсерка соответствующим образом:

  • Всегда находитесь в исступлении, пока действует эффект от Удара колосса (6 секунд). Если сам Удар колосса не прокнул на исступление, тогда у вас два возможных пути:
    • Если Смертельный удар, который вы применили перед Ударом колосса также не прокнул – используйте Ярость берсерка сразу же после Удара колосса.
    • Если Смертельный удар дал прок исступления – используйте Ярость берсерка после истечения эффекта от Смертельного удара.
  • Старайтесь максимизировать аптайм исступления. Самый безопасный способ – использовать Ярость берсерка, если связка Смертельный удар + Удар колосса не прокнула.
Категория: Воин | Добавил: Friend (06.02.2013)
Просмотров: 974 | Теги: воин, Армс вар, Гайд по вару | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Rambler's Top100  Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
Контакты Copyright Портал гайдов по MMORPG © 2018 - Forum-map ||