Новости MMORPG игр, гайды, руководства, обзоры от MmoFriends.info

"У нас могут отнять жизнь, но Веру никогда!"

Навигация



Воин [16]
Друид [24]
Жрец [17]
Маг [23]
Рыцарь Смерти [19]
Охотник [15]
Паладин [15]
Разбойник [24]
Чернокнижник [14]
Шаман [22]
Монах [6]

Соседи

Заработай на рекламе:

Облако тегов

Посетители "Кто online"

Главная » Статьи » Гайды по Классам WoW » Шаман

[Гайд] Шаман Совершенствования в 4.3
 


Словарь

Maelstrom Weapon (МВ) - Оружие водоворота 
Hex (хекс)Сглаз
Lightning Bolt (ЛБ) - Молния
Chain lightning (ЧЛ) - Цепная молния 
Lava Lash (ЛЛ) - Вскипание лавы
Stormstrike (СС) - Удар бури
Bloodlust (BL) - Жажда крови
Heroism (гер) - Героизм
Fire shock (ФШ) - Огненный шок
Earth shock (ЕШ) - Земной шок
Ghost wolfs (ГВ) - Дух дикого волка
Lava Burst (ЛвБ) - Выброс лавы
Fire Nova (ФН) - Кольцо огня
Searing Totem (СТ) - Опаляющий тотем
Magma Totem (МТ) - Тотем магмы
Tremor Totem (ТТ) - Тотем трепета

Кто такой Шаман специализации Совершенствования?
Шаман Совершенствования, без преувеличения, является уникальным классом, так как в своем стиле игры мы совмещаем как нанесение урона оружием в ближнем бою, так и нанесение урона заклинаниями. Преимущество такого стиля игры в том, что мы можем наносить урон по разным целям одновременно, по той, что у вас перед лицом и по той, что находится на расстоянии. Кроме этого, будем называться "энхами”, обладают сильной способностью к самозащите благодаря кольчужной броне и специальных способностей, а также могут самостоятельно залечивать свои раны. Помимо этого энхи очень полезны в рейдах, благодаря своей способности к сбиванию кастов и превращения противника в лягушку, чем мы заставляем его бездействовать некоторое время, а еще наша полезность заключается в Жажде Крови, способностью, которая всегда применяется к завершению убийства босса по команде РЛа.

Характеристики

Расставим характеристики Шамана Совершенствования по приоритетам:
1. Ловкость – самый важный для нас стат. Одна единица ловкости = +2 к Силе Атаки и 0.00310% к критическому удару и к урону от заклинаний. 
2. Меткость – второй по приоритету стат для энхов. Существует некий кап меткости для энхов – 17%, собираем, чтобы всегда попадать по своему противнику заклинаниями. Добиваемся этих 17-ти процентов путем перековки и гемминга.
3. Мастерство – больше мастерства – меньше шанс, что противник парирует ваш удар или уклонится от него. Максимум мастерства - 26. Чаще находитесь сзади противника, тем самым вы снизите шанс того, что он парирует ваш удар до нуля. 
4. Искусность – тоже необходимый стат. Увеличиваем его путем перековки, после того, как достигли капа более приоритетных характеристик.
Остальные же характеристики нет смысла расписывать, достаточно лишь знать, что лучше набрать побольше рейтинга критического удара, чем скорости, вот и все.

Таланты

Наш основной билд талантов, который использует большинство энхов – 10/31/0
После последних фиксов Пронизывающий ветер потерял возможность сбивать касты, поэтому полезнее будет перекинуть эти 2 очка талантов в Отзвук (либо из Зова пламени –повышения урона по одиночной цели или Точности стихий – повышение урона на ударах по области (АоЕ)). Если рейтинг вашего критического удара без баффов составляет 25%, то перекидывайте 1 очко из Догадливости в талант Контузия

Символы

Символы не являются проблемой для энха, так как их выбор вполне очевиден.

Основные:

Большие:
В общем, большие символы мы выбираем исходя из того, какой стиль игры мы практикуем, будь то урон по области, выживаемость или исцеление.

Малые:
Остальные малые символы особой роли не сыграют, поэтому выбираем по своему желанию.

Баффы

На вас всегда должны висеть 3 обязательных баффа: на оружие в главной руке – Оружие неистового ветра, на оружие в левой руке – Оружие языка пламени и Щит молний.

Также сетап основных тотемов: Тотем силы земли, Опаляющий тотем, Тотем исцеляющего потока, Тотем неистового ветра. Чтобы избежать повторений с другими шаманами, изначально договоритесь с ними, кто какие тотемы будет ставить в рейде, иначе у кого-то они уйдут в никуда, а это слитая попусту мана. Главное знать то, что делает тот или иной тотем и подбирать их под нужды соратников.

Оружие
Энхам дана очень прекрасная способность - Бой с оружием в каждой руке, что дает нам возможность биться с одноручным оружием, в правой, и левой руке. Вы всегда должны иметь в каждой руке по оружию (никаких щитов и т.д.), так как половина наших способностей действуют только если в левой руке таковое имеется. Лучший выбор: кистевые, одноручные дробящие или топоры.
Выбираем оружие именно по количеству урона на нем (даже если ваше нынешнее в 6 раз быстрее, все равно приоритетней то, на котором больше урона), по причине того, что весь наш урон находится в процентной зависимости от урона оружия. Наиболее быстрое оружие всегда кладется в слот главной руки, а то, что имеет больше урона в левую руку.

Способности

Начнем с того, что разберемся, а что это такое - проковые способности?
Это способности, имеющие определенный шанс появления на вас и дающие нам баффы к каким-либо характеристикам, таким как сила атаки и т.д. Среди таких способностей следующие: Шквал, Оружие неистового ветра, Стихийное опустошение, Оружие водоворота. Последнее же очень полезно нам, так как снижает время произнесение заклинаний с каждым своим стаком. При необходимости почти мгновенно произнести Молнию или исцелить себя, этот прок будет очень полезным. 

Приоритеты способностей

1. Опаляющий тотем – обязательно ставим в начале боя
2. Удар бури
3. Вскипание лавы
4. Молния – используем, когда накопим 5 стаков Оружия водоворота
5. Высвободить чары стихий – для баффа  Высвободить чары огня 
6. Огненный шок – используем, когда активен Высвободить чары огня
7. Земной шок
8. Дух дикого волка – используем по КД для увеличения ДПСа и обязательно перед тем, как на рейд наложат бафф Жажды крови или Героизм, иначе они не получат этот бафф и в итоге потеряем нужный нам урон.
9. Опаляющий тотем  – обновляем как только ему остается не долго

В некоторых случаях можем использовать сначала Высвободить чары стихий, потом Огненный шок, и только потом ставить тотемы. Это делается в тех случаях, когда вы не находитесь прямо рядом с боссом, и успеваем скастовать несколько ударов.

Способности для боя с несколькими врагами:
Сначала на всех, кого можно, накидываем Огненный шок (желательно под действием Высвободить чары огня), на остальных же кидаем Вскипание лавы и далее, как только появляется возможность, используем Кольцо огня (и далее по мере его восстановления), Высвобождаем чары огня далее исключительно на Кольцо огня, далее, когда накапливаем 5 стаков Оружия водоворота, пользуем Цепную молнию. Для такого боя используем Тотем магмы.

Итого у нас существует 5 способностей, которые мы используем в бое с большим количеством противников: Огненный шок, Вскипание лавы, Цепная молния, Кольцо огня и Тотем магмы.

Чем еще мы обладаем:
  • Тотем трепета – одна из самых нужных вещей в рейде, так как в большинстве рейдах противник так и желает накинуть на нас страх, сон и прочую гадость
  • Пронизывающий ветер – сбиваем каст, конечно же полезно
  • Развеивание магии и Очищение духа – снимаем разные дебаффы с соратников, иногда может спасти рейд
  • Сглаз – контролируем второстепенных противников, когда их оказывается слишком много
  • Ярость шамана – лучшая сейф способность в игре, гораздо облегчает жизнь лекарям и спасает вас, когда дело выходит из под контроля
  • Героизм\Жажда крови – конечно же необходимая вещь в рейде, в каждом рейде должен быть Шаман именно из-за этих способностей

Зачарования

Перековка

Как всегда нам поможет в этом нехитром деле очень полезный сайт. Сайт является полностью проверенным, и если у вас попросят установить с их сервера какой-либо аддон, то соглашайтесь не раздумывая над тем, вирусы это или нет.

Перековка же используется для того, чтобы превратить 40% ненужного второстепенного стата в 40% нужного. Энхам же она нужна для того, чтобы достигнуть 17% меткости и 26 мастерства.
Кап меткости достигается таким образом: перековываем скорость, критический удар и искусность в меткость. Конечно, искусность терять не охота, но, жертвуем во благо более приоритетных характеристик.
Для достижения же капа экспертизы (мастерства) действуем следующим образом: берем 40% от рейтинга скорости, критического удара и искусности и отправляем их в наше мастерство.

Далее действуем простым правилам:
  • Есть лишняя меткость – перековываем её в искусность либо в критический удар.
  • Есть лишнее мастерство – так же сливаем лишнее в искусность или критический удар.
  • Скорость скидываем во всю ту же искусность.
  • Лишний критический удар в искусность.

Гемминг

Пара правил по геммингу:
  • Если бонус от вставки камня улучшает все, кроме ловкости, то смело вставляем в него Хрупкий инфернальный рубин, так как эти камни должны находиться в экипировке энха в большинстве.
  • Блистающие ока демона вставляются для достижения капа меткости.

 
Категория: Шаман | Добавил: Friend (10.01.2012)
Просмотров: 1758 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Rambler's Top100  Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
Контакты Copyright Портал гайдов по MMORPG © 2018 - Forum-map ||