Новости MMORPG игр, гайды, руководства, обзоры от MmoFriends.info

"У нас могут отнять жизнь, но Веру никогда!"

Навигация



Воин [16]
Друид [24]
Жрец [17]
Маг [23]
Рыцарь Смерти [19]
Охотник [15]
Паладин [15]
Разбойник [24]
Чернокнижник [14]
Шаман [22]
Монах [6]

Соседи

Заработай на рекламе:

Облако тегов

Посетители "Кто online"

Главная » Статьи » Гайды по Классам WoW » Шаман

Гайд по элем шаману 5.1
   

   Рады представить вашему вниманию ПвЕ гайд по элем шаману для патча WoW 5.1. В гайде представлены все основные аспекты игры шаманов ветки «Стихии» (Elemental Shaman) в Туманах Пандарии: таланты, билд, ротация и много другое.


Таланты / билд

   В Туманах Пандарии исчезло понятие «стандартного» билда и опциональных талантов. В 5.1 большинство талантов шамана могут быть полезны в той или иной ситуации, в зависимости от механики сражения. Для максимальной эффективности и создания оптимального билда, вам стоит разбираться в талантах и понимать, какую выгоду несет каждый из них.

Таланты элем шамана в Пандарии 5.1

Тир 1

   Выбор талантов на выживаемость:

  • Страж природы. Талант полезен в боях, где запас здоровья шамана нередко падает ниже 30%, а также пригодится в случаях срыва агро у танка. Будьте внимательны: использование способности повышает запас здоровья на 25%, но через 10 секунд здоровье уменьшается на эту же величину. Если в этот момент у вас было  мало здоровья – вы останетесь с 1 хп, что весьма неприятно.
  • Тотем каменной горгульи. Может быть полезен, в зависимости от того, как часто вам нужно избегать лишнего урона в течение сражения.
  • Астральный сдвиг. Аналогично предыдущему таланту – полезен в зависимости от того, как часто необходимо снижение урона.

Тир 2

   Таланты для контроля и противодействия ему. По большому счету, это все ПвП таланты, мало пригодные в ПвЕ.

  • Мощь льдов. Самый неудачный талант из трех, позволяет контролировать только одну цель.
  • Тотем хватки земли. Небольшой контроль и замедление нескольких противников рядом с тотем. Этот талант следует брать для контроля монстров в АоЕ сражениях.
  • Тотем ветроступа. Противодействует эффектам замедления в течение 6 секунд. Может быть полезен в определенных ситуациях.

Тир 3

  • Зов стихий. Стандартный выбор в этом тире, особенно, когда способности от двух других талантов не могут быть применены.
  • Восстановление тотемов. Снижает время восстановления тотемов при их разрушении или перестановке. Выглядит довольно слабо.
  • Проецирование тотемов. Позволяет переносить активные тотемы в другое место. Будет полезен для быстрой перестановки в новом месте Опаляющего тотема и Тотема магмы.

Тир 4

   Покорение стихий и Эхо стихий дают примерно одинаковые результаты. В боях, где механикой предусмотрено временное увеличение наносимого урона, Покорение стихий будет выглядеть предпочтительнее Эха стихий. Стремительность предков является менее желательным талантом, но тоже жизнеспособна.

Тир 5

   Новые способности и механики для исцеления.

   Первые два таланта очень похожи, но исцеление от Наставления предков зависит от величины нанесенного урона. Этот талант стоит брать, если элем шаман будет одновременно получать и наносить большой урон.

   Проводимость может быть полезна в боях, где ваши союзники и противники находятся примерно в одной зоне. Это чаще всего случается в подземельях для пяти человек.

Тир 6

   Таланты на повышение урона. Все три могут успешно использоваться.

   Удар духов стихии выглядит немного лучше Освобожденной ярости и Повелителя изначальных стихий, которые примерно равны между собой. Чем лучше ваша ПвЕ экипировка, тем больше становится разница между этими Ударом духов стихии и остальными талантами.

Символы

Большие символы

   Символ огненного шока – единственный обязательный символ для элем шама в Пандарии. Он продлевает время действия Огненного шока на 25% — до 30 секунд. Символ важен, поскольку несколько повышает наносимый урон и значительно упрощает ротацию. Заклинание Высвободить чары стихий имеет кд в 15 секунд – таким образом, при использовании символа вы всегда будете иметь активный бафф Высвободить чары огня перед использованием Огненного шока.

   Некоторые большие символы повышают дпс элем шамана, но лишь в определенных ситуациях:

    Другие потенциально полезные большие символы:

Малые символы

   Малые символы в Пандарии носят чисто косметический характер и не дают особой пользы в бою. Выбирайте их в зависимости от личных предпочтений.

Приоритет основных характеристик и перековка

   Элем шаману в патче 5.1 следует придерживаться следующего приоритета характеристик:

Меткость / Дух (до капа) > Интеллект > Скорость > Искусность > Критический удар

   Интеллект. Основная характеристика элем шама. Повышает весь наносимый урон, а также, немного, вероятность критическогно удара.

   Меткость (Дух). Меткость определяет вероятность попадания по противнику. Благодаря пассивной способности Точность стихий, Дух также повышает элем шаману вероятность попадания по противникам. Кап меткости для элема в Пандарии 5.1 – 15% (5100 рейтинга меткости). Эта величина полностью исключит промахи по рейдовым боссам. Некоторым расам из-за бонусов нужно меньше рейтинга меткости (4760) для достижения капа:

  • Дренеи
  • Орки (при использовании топоров)
  • Дворфы (при использовании дробящего оружия)

   Скорость. Повышает скорость произнесения заклинаний и количества тиков Огненного шока.

   Искусность. Волнение стихий дает шанс после произнесения Молнии, Цепной молнии и Выброса лавы применить еще одно такое же мгновенное заклинание, которое нанесет 75% своего обычного урона.

   Критический удар. Повышает вероятность критического эффекта всех заклинаний и способностей.

Перековка

   Перековка должна осуществляться в соответствии с вышеназванным приоритетом характеристик:

  1. Набирайте кап Меткости, для чего перековывайте в Меткость или Дух худшие характеристики.
  2. Оптимизируйте второстепенные характеристики: Критический удар > Искусность перековывайте в Скорость > Искусность.

Камни

 Особое гнездоГорящий изначальный алмаз
 Синее гнездоСокрытый императорский аметист
Прочное сердце реки 
Сверкающий первозданный рубин (если собран кап меткости)
 Желтое гнездоТревожный закатный оникс
 Красное гнездоСверкающий первозданный рубин

Наложение чар

 Плечи Великое начертание журавлиного крыла
 Спина +180 интеллекта
 Грудь +80 ко всем характеристикам
 Запястья +170 интеллекта
 Кисти рук +170 скорости / +170 искусности
 Пояс Поясная пряжка из живой стали
 Ноги Великая лазурная чародейская нить
 Ступни +140 искусности
 Оружие Нефритовый дух
 Левая рука +165 интеллекта

Ротация

Баффы

   Элем шаману в Пандарии 5.1 следует использовать Щит молний и Оружие языка пламени.

Одна цель

   Ротация ПвЕ элема в 5.1 основывается на следующем списке приоритетов:

  1. Поддерживайте на цели Огненный шок. Обновляйте его за 3 секунды до окончания или чуть позже.
  2. Применяйте Выброс лавы по кд. Обратите внимание, его кулдаун будет обновляться проком Волны лавы.
  3. Используйте Земной шок, когда у вас 5-7 зарядов Щита молний.
  4. Поддерживайте активным Опаляющий тотем.
  5. Применяйте Молнию в качестве наполнителя.

   Если в Тир 6 вы выбрали талант Освобожденная ярость, использование заклинания Высвободить чары стихий (по кд) будет иметь наибольший приоритет.

   Если в Тир 6 вы выбрали талант Удар духов стихий, его использование (по кд) будет иметь наибольший приоритет.

Несколько целей

   Если противники находятся далеко друг от друга – поддерживайте Огненный шок на как можно большем количестве целей и соблюдайте стандартную ротацию для одной цели.

   Если противники находятся в одной области, делайте следующее:

2 противника:

3 противника:

4-5 противников:

6 противников:

Использование кулдаунов

   В Пандарии 5.1 ПвЕ шаман ветки «Стихии» имеет 6 основных дпс кулдаунов:

  • Перерождение – новая способность, появившаяся в Пандарии. На время использовоания убирает кд Выброса лавы, а Цепную молнию превращает в Поток лавы, более мощную АоЕ способность. Перерождение имеет кд в 3 минуты и должно быть использовано всякий раз, когда это возможно. Вы также можете придержать использование способности под периоды увеличенного урона.
    • В сражении с одной целью просто спамьте Выброс лавы и поддерживайте Огненный шок, пока Перерождение активно.
    • В сражение с несколькими целями спамьте Поток лавы Поток лавы, пока Перерождение активно.
  • Тотем элементаля земли и Тотем элементаля огня – важные дпс кулдауны. Их стоит использовать, когда призванный элементаль сможет беспрепятственно атаковать босса 1 в течение минуты (если вы не используете Символ тотема элементаля огня или не взяли в Тир 3 талант Восстановление тотемов). Характеристики элементаля масштабируются от характеристик шамана, так что призывать его лучше под проками интеллекта или скорости.
  • Благосклонность предков – следует использовать, когда вам необходимо передвижение с возможностью поддерживать ротацию.
  • Гром и молния – с одной стороны, хорошая АоЕ способность для нанесения урона. Используйте ее в бою против шести и более противников. С другой стороны, Гром и молния является инструментов для восполнения маны – вам стоит использовать заклинание по кд, если вы испытываете проблемы с маной.
  • Тотем порыва бури – рейд кулдаун, который позволяет всем союзникам в радиусе 40 метров от тотема наносить дополнительный урон от магии природы в течение 10 секунд. Используйте эту способность в периоды увеличенного урона (например, под БЛ).

Категория: Шаман | Добавил: Friend (06.02.2013)
Просмотров: 1905 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Rambler's Top100  Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
Контакты Copyright Портал гайдов по MMORPG © 2017 - Forum-map ||