Новости MMORPG игр, гайды, руководства, обзоры от MmoFriends.info


Навигация



Воин [16]
Друид [24]
Жрец [17]
Маг [23]
Рыцарь Смерти [19]
Охотник [15]
Паладин [15]
Разбойник [24]
Чернокнижник [14]
Шаман [22]
Монах [6]

Соседи

Заработай на рекламе:

Облако тегов

Посетители "Кто online"

Главная » Статьи » Гайды по Классам WoW » Рыцарь Смерти

[Рыцари Смерти] Кровь в 4.2
[Рыцари Смерти] Кровь в 4.2

(c) Zao, mmo-champion.com
(с) Оригинал тут.
Перевод: Cheather для noob-club.ru

Прим. переводчика: данный гайд является переводом сатьи с сайта mmo-champion.com. Я ни коим образом не претендую на авторство. Заранее прошу прощения за возможные ошибки в переводе.

(показать/скрыть)

Добро пожаловать в новую тему посвященную танкованию.

Данная тема должна дать вам базовые знания, которые позволят успешно танчить большую часть рейдового контента. Так же вы можете прочитать тему посвященную танкованию на

http://elitistjerks.com/f72/

и посвященный ДК-танкам www.pwnwear.com

Там вы найдете множество людей, с которыми можно обсудить способы танкования Рыцарем Смерти на очень высоком уровне.

Теперь к самому гайду.



1. Основная механика танкования

1.1 Угроза
Угроза генерируется двумя различными способами (их больше, но не имеет смысла рассматривать их в этом гайде).

Урон: Обычно отношение урона к угрозе 1:1, однако, эта угроза может быть изменена определенными способностями или талантами. Для большинства ДД таланты понижающие угрозу были упразднены, так что большинство из них будут иметь Угроозу в секунду (TPS) равную DPS.
Все танки имеют модификатор угрозы равный 500%, что означает что мы создаем в пять раз больше угрозы чем ДД. Этот модификатор активен только в танковой "стойке", которая у ДК называется Власть Крови.

У ДК так же есть две собственные повышающие угрозу способности. Первая это Рунический Удар(RS), который имеет модификатор 150%, что означает, что мы получим угрозу равную 3x урона находясь под Властью Крови.
Другая способность это Смерть и Разложение(DnD), которая имеет модификатор угрозы 190%, что делает эту способность первосходной для АоЕ танкования.

Второй способ генерирования большого кол-ва угрозы это Исцеление. Данный способ генерации угрозы не доступен для ДК(отхил от DS не создает дополнительной угрозы), однако я напишу о нем пару слов. 50% эффективного исцеления переходит в угрозу.
Это значение делится между всеми целями, и так же модифицируется танковскими "стойками"(Праведное неистовство паладина).

1.2 Генерация угрозы
Генерирование угрозы - одна из двух важнейших задач танка. Вторая - выживание. Угроза имеет абсолютное значение. Если вы можете удерживать №2 из аггро-листа от срыва аггро, то не имеет значения какой между вами разрыв, так как вся эта угроза тратится впустую. Делаем вывод: Создавайте как можно больше угрозы не жертвуя при этом выживаемостью. Вы не знаете что случится в следующий момент, и наличие большого разрыва по аггро может спасти ДД от срыва аггро во время бурста.

Чтобы сорвать аггро, ДД (или хил) должен обойти танка по угрозе на определенное значение. Это значение равно 110% угрозы танка, если срывающий стоит в мили радиусе босса, и 130%, если вне этого радиуса.

Но даже если это случилось, не переживайте. Танки имеют способности которые могут спасти ДД от смерти. Этими способностями являются наши таунты, Темная Власть и Хватка Смерти(DG).
Исключая механику некоторых энкаунтеров, таунты на время своего действия поднимают вас на вершину аггро-листа и если вы продолжите создавать угрозы больше чем другие, то так и останетесь на этой вершине.
Используйте таунты только тогда, когда босс уже бежит на ДД и нет других способов быстро набрать аггро.

1.3 Выживание
Выживание - вторая важнейшая задача танка.
Здесь нет ничего, что бы я смог с легкостью обьяснить. Я могу лишь дать несколько советов как выживать играя ДК-танком.
  • Следите за способностями боссов. Большинство боссов имеют свою механику, которая требует от танка забежать в/выбежать из чего-нибудь или воспользоваться кд.
    Держите глаза открытыми, чтобы вовремя использовать кд или выбежать из огня.
  • Используйте свои кд разумно. Если никакой особой способности в ближайшее время не ожидается, вы должны воспользоваться своим кд, чтобы облегчить работу хилам. Помните: все что помогает хилерам - помогает вам оставаться в живых.
  • Никогда не поворачивайтесь спиной к боссу. Если вы повернетесь к боссу спиной, то не сможете парировать или уклониться от его атак, что очень сильно увеличит входящий урон.
  • Используйте Удар Смерти так, чтобы максимизмровать поглощенный урон. Подробнее об этом в следующих пунктах гайда.

1.4 Основные советы по танкованию
  • Если вам нужно передвинуть босса - срейфтесь от него. Это позволит вам бежать со 100% скоростью и при этом уклоняться/парировать атаки босса.
  • Если вам нужно передвинуть босса на пару шагов назад, то просто немного зайдите в его хитбокс и босс отойдет сам.
  • Подстраивайтесь под свой рейд. Двже в гильдии вам потребуется иметь различные сетапы. Смотрите как играют люди в вашей группе и подстраивайте себя.

1.5 Как пользоваться способностями
Удар Смерти(DS): Удар Смерти исцеляет вас на 7% от вашего максимального запаса здоровья либо на 20% (29% с улучшенным Ударом Смерти) от урона полученного за последние 5 секунд, в зависимости от того, какое число больше. Наша Искусность вешает на нас щит, равный определенной части от излеченного здоровья, не зависимо от того, был-ли оверхил или нет. Однако вы не можете получить щит больший чем ваш максимальный запас здоровья.
Чтобы использовать DS с максимальной эффективностью вам потребуется знать способности босса. Просто дождитесь пока прилетит большая плюха и воспользуйтесь DS и если в следующие 5 секунд она не повторится, то следом еще один DS. Новая система ресурсов позволяет использовать DS пока вторая пара F/U восстанавливается и при этом не терять TPS. Но вам придетя стараться не использовать RS все это время, чтобы не терять проки Рунического Усиления(RE).
Разумеется все вышесказанное относится толлько к тем моментам, когда у вас есть достаточный запас по аггро.

Кулдауны(КД): В большинстве случаев вам нужно сохранять хотя бы одно кд и использовать его под здоровую плюху от босса. Если босс таких не имеет, или если вы знаете что КД откатится к следующией такой плюхе, вам следует использовать его по первой же возможности, чтобы уменьшить нагрузку на хилов. Исключение - Кровь Вампира, которая не понижает входящий урон, но вместо этого дает прибавку к здоровью и получаемому исцелению. Помимо незначительного выйгрыша в исцелении при помощи DS она не требуется для в большинства случаев и должна сохраняться для моментов типа "ОМФГ у меня осталось всего 10% здоровья".

1.6 "Безболезненное танкование"
Заметка: Термин "безболезненное" не верен. На 81 уровне мы получаем Вспышку болезни, который накладывает обе болезни бесплатно. Так что вы будете использовать ее по откату.
Теперь к основам: Когда следует пользоваться Безболезненым танкованием? Всякий раз, когда замедление атаки на 20% использовано на вашей цели кем-нибудь другим, в большинстве случаев другими танками или ДК. Если это не так, то вам следует воспользоваться хотя-бы Ледяным Прикосновением(IT) чтобы наложить этот дебаф. Самый простой способ отслеживать этот дебаф, это аддон PowerAuras.
То же самое и с Лихорадкой, которая накладывает дебаф, понижающий исходящий физический урон цели на 10%, накладывается она Ударом чумы. Если такого дебафа нет на боссе, то прмените его самостоятельно.

Зачем следует использовать Безболезненное танкование? Чтобы получить один Удар Смерти в минуту за относительно небольшую потерю в угрозе (где-то около 5%).

1.7 "Ротация"/Система приоритетов
Заметка: Ротации больше нет. Новая система рун в сочетании с RE делает составление ротации невозможным.

Система приоритетов:
  • Выживайте. Не имеет значения выйдете-ли вы в топ по DPS, или поглотите на 2% урона больше. Если в нужный момент вы не воспользуетесь КД или не выйдете из огня, то "you're doing it wrong"  ;)
  • Если дебаф на 20% скорости атаки/10% урона не на боссе - примените его
  • Поддерживайте Щит Крови на себе
  • Используйте DS разумно. Пункт 1.5 вам в помощь, как и аддон "Blood Shield Tracker"
  • Используйте RS когда хотя бы одна фрост или анхоли руна на кд и еще не начала цикл востановления.
  • DRW(Танцующее руническое оружие) может быть использованно в начале, или во время боя. Просто смотрите за своим уровнем угрозы.

AoE
  • Ставьте метки. Будьте хорошим танком и ставьте хотя-бы череп и иногда крест. Если контроль возможен, то пользуйтесь им и ставьте метку на цель для контроля.
  • Кидайте Смерть и Разложение немного впереди группы так, чтобы она едва касалась ближайшего к вам моба. Это делается для того, чтобы моб не выбежал из вашей DnD пока вы к нему подбегаете.
  • Если необходимо: используйте DG чтобы притянуть кастера.
  • Примените IT на череп
  • Мор
  • Вскипание крови(BB)
  • В зависимости от ваших рун крови используйте DS или BB (если целей >3) или Удар в сердце(HS) (если целей <4)
  • Рунический удар, и если у вас есть достаточный запас по аггро, переключайтесь табом по целям и используйте на них RS.
  • Прерывайте касты и используйте DS

Вернуться к оглавлению
2. Таланты и символы

Базовый скелет талантов (31/0/5 +5). Это базовые таланты, которые, по моему мнению, должны быть у каждого ДК танка. В улучшенный кровоотвод вложено одно очко, чтобы добраться до DRW. Оставшиеся 5 очков вы должны распределить сами.

2.1 Список сомнительных талантов
Итак, у вас осталось 5 не задействованых очков талантов. Посмотрим куда их можно вложить.

Улучшенный кровоотвод: Этот талант не является необходимым ни при каком стиле такования, однако он позволяет вам использовать Захват Рун тогда, когда этого захочется. Так же он позволяет использовать DS после получения нечетной руны при помощи RE.

Сила поганища: Все зависит от вашей группы. В большинстве 25-ток вы можете спокойно пропустить его. В 10-ке он может иметь смысл.

Болезнетворность: Опциональный талант. В целом 30%(при вложенных 3 очках) дополнительного урона от болезней может оказаться неплохим бонусом, но не стоит забывать, что главная цель танка - выживать.

Нечестивый приказ: Сократить время восстановления второго таунта на 10 секунд(с 2 очками) может быть полезно в некоторых случаях, но не критично.

Болезненность: АоЕ аггро талант. Обязателен в 5ппл походах. В рейде может быть полезен на треше и некоторых боссах(осколки риолита и т.п.)

Есть еще Алая плеть и Закаленный в крови клинок. Полезность плети так мала, что смысла брать ее не вижу. Разве что в 5ппл для бесплатного прока вскипания крови. Что касается клинка, то это талант для ценителей. Лично я не вижу в нем смысла, однако кому-то, возможно, он придется по душе.

Итак вы выбрали куда вложить оставшиеся 5 очков. В моем случае конечный билд выглядит так: 34/0/7

2.2 Рекомендуемые символы

Основные:
Символ удара смерти
; для 5ппл или при недостатке АоЕ заменяем на Символ смерти и разложения
Символ удара в сердце
Символ рунического удара


Большие:
Символ крови вампира
Символ захвата рун
Символ антимагического панциря

Малые:
Символ кровоотвода
Символ льдистого пути
Символ зимнего горна


2.2.1 Рассмотрение символов

Основные символы:

Символ смерти и разложения: Для АоЕ танкинга он очень полезен, однако в боях с боссами без аддов он не находит себе применения.

Символ удара смерти: Увеличение урона от ДС в зависимости от количества силы рун. Не плохо, однако не стоит специально копить РП, чтобы ударить посильней.

Символ удара в сердце: Увеличение урона от ХС на 30% без всяких "но". Так как использовать эту способность мы будем достаточно часто, брать нужно не раздумывая.

Символ рунического удара: Увеличение шанса крита РС на 10%. См. символ выше.

Большие символы:

Символ антимагического панциря: Это хороший, хоть и ситуационный символ. Две дополнительные секунды могут дать больше поглощенного постоянного магического урона, типа аур.

Символ вскипания крови Достаточно полезный талант для АоЕ танкования, который позволяет аггрить мобов на несколько большем расстоянии или держать на себе кастера который стоит немного в стороне.

Символ костяного щита Это хороший символ, так как бегать быстрей тогда, когда вам это необходимо, всегда здорово.

Символ танцующего рунического оружия Отличный символ для увеличения угрозы. Но проблем с угрозой у нас и так не ощущается, да и к началу большинства боев с боссами, когда 50% к угрозе нам нужнее всего, DRW как правило не готов.

Символ мора Сюда относится большая часть аргументов к символу вскипания крови.

Символ захвата рун Захват рун следует использовать довольно часто, так как 10%-ное исцеление это довольно мощно. Символ позволяет так-же исцелить еще 4 человек, что несомненно облегчит работу вашему хилу. Однако помните способность исцеляет только вашу группу, а не весь рейд.

Символ крови вампира Мой опыт показывает что стандартная кровь вампира не особо помогает, потому что когда у вас уже осталось 10%, значит что-то уже пошло не так. И эта способность не поможет в ситуация отличных от "вот дерьмо". Однако установка символа превращает эту способность в то, что следует использовать по кд, так как она начинает неслабо облегчать жизнь вашим хилерам. Ведь чем меньше хилу нужно вас лечить, тем больше у него будет маны.

Малые символы:

Символ кровоотвода Уменьшает урон который вы получаете от кровоотвода. Хоть урон который мы получаем и мал, это все-таки урон, а полезных для нас малых символов кот наплакал.

Символ зимнего горна Не так уж полезен. Он экономит нам одно гкд в 6 минут. Вот только Кровь не испытывает проблем с гкд.

Символ льдистого пути Имеет ситуационную полезность, когда босс подкидывает вас. В этом случае это достаточно полезный символ, так как падение со средней высоты может стоить вам около 30к здоровья и этот символ значительно уменьшит это значение.

Символ неослабевающей хватки Звучит отлично. Вот только в описании не сказано что он не работет на боссах.

Вернуться к оглавлению
3. Статы, камни, чанты и перековка

3.1 Какие статы нужней?
В данный момент согласие в том, какие статы нужней еще не достигнуто. Выносливость потеряла первостепенную важность и мы более не затачиваемся в нее. Однако нам все еще требуется достаточное кол-во хп чтобы пережить 4-5 ударов без исцеления. Если вы хотите ориентиров то воспользуйтесь этим:

Героики для 5 человек: 125k-150k под бафами
Рейды нормального уровня сложности: 175k-200k под бафами
Рейды героического уровня сложности: 200k+ под бафами


После того как вы собрали достаточно здоровья, преходите либо на Мастери(Искусность) или на авойд(избегание урона, парирование и уклонение). Как уже было сказано оба параметра жизнеспособны в эндгейм рейдинге и до сих пор не ясно какой из них лучше. Но вполне понятно что полностью уходить во что-то, гораздо лучше чем пытаться найти золотую середину.
Это просто руководящие принципы. Вполне возможно что вы сможете успешно танчить и с меньшим, чем сказано выше, уровнем здоровья, так что не мандражуйте и пробуйте, а так же будьте готовы поэксперементировать со статами, чтобы достигнуть удобных для себя значений. Вы должны производить хорошее впечатление на своих хилеров, а так же прислушиваться к их мнению.

3.2 Перековка
Мастерство(экспертиза) и меткость(хит) не очень важны. И хотя оба значения имеют ценность для выживания, они очень далеки по необходимости от Искусности и авойденса. Согласен, очень обидно промахнуться DS и не отличить себе большое кол-во урона, но тем не менее это не слишком критично.
Так же отметьте, что кап хита против 87 уровня (не боссы в рейдах) равен 6%, и что мы получили 9% спеллхита в патче 4.0.6.
Начиная с патча 4.3 ни хит ни экспертиза не оказывают на выживание абсолютно никакого влияния - УС хиляет даже в случае промаха по цели.

Авойденс: Так как Парирование и Уклонение(додж) имеют одинаковый рейтинг диминишинга
(показать/скрыть)
вам придется держать эти два рейтинга как можно более сбалансированными. Если вы хотите конкретики: держите уклонение где-то на 300 больше чем парирование, так как примерно такое значение парирования вы получите от различных рейдовых бафов.

Искусность: На данный момент мастери не имеет ни диминишинга, ни достижимого капа. Так что если вы выбрали мастери, то можете смело вливать в нее все что есть.

Во время гемминга(вставки дракоценных камней) вам следует следить за полезными сокетбонусами. Получить 30 стамины взамен всего лишь 10 парирования, от вставки гибридного камня, может стоить того.

Если вы выбрали Искусность, то перековывайтесь в соответсвии с этим шаблоном:

Вещь имеет авойденс и хит/эспериту? ->Перековывайте хит/экспертизу в мастери
Вещь имеет мастери и хит/экспертизу? -> Перековывайте хит/экспертизу в какой-нибудь из статов авойденса(напоминаю что это либо уклонение, либо парирование)
Вещь имеет мастери и авойденс? -> Не перековывайте пока вам не понадобится сбалансировать какой-нибудь из статов авойденса
Вещь имеет оба стата авойденса? -> Перековывайте один из них в мастери
Вещь имеет искусность и какой-нибудь другой стат? -> Перековывайте ДД стат в авойденс и пытайтесь найти экипировку получше.
Вещь имеет авойденс и какой-нибудь другой стат? -> Перековывайте ДД стат в мастери и пытайтесь найти экипировку получше.
Всегда старайтесь держать баланс между статами авойденса.

Если же вы выбрали Авойденс, то поможет вам этот шаблон:

Вещь имеет авойденс и хит/эспертизу? ->Перековывайте хит/экспертизу в другой стат авойденса
Вещь имеет мастери и хит/экспертизу? -> Перековывайте хит/экспертизу в авойденс
Вещь имеет мастери и авойденс? -> Перековывайте мастери в другой стат авойденса
Вещь имеет оба стата авойденса? -> Оставьте все как есть.
Вещь имеет какие-нибудь другие статы? -> Перековывайте один стат в авойденс и пытайтесь найти экипировку получше.
Всегда старайтесь держать баланс между статами авойденса.

3.3 Гемминг

Мета сокет: Неограненный мглистый алмаз / Тающий мглистый алмаз

Для остальных сокетов вы должны вставлять чистые камни, пока не попадется достойный внимания сокетбонус, дающий более 20 к нужному стату или если вам потребуется больше стамины по неважно какой причине.

3.4 Зачарование
Шлем - Магический знак Служителей Земли
Плечи - Великое начертание неразрушимого кварца
Плащ - Свиток чар для плаща - броня IV
Нагрудник - Свиток чар для нагрудника - выносливость II
Наручи - Свиток чар для наручей - выносливость VIСвиток чар для наручей - уклонение
Перчатки - Свиток чар для перчаток - искусность II
Ноги - Накладки для поножей из чешуи дракона
Ступни - Свиток чар для обуви - лавоход / Свиток чар для обуви - искусность (В комбинации с Тающий мглистый алмаз вы получите 7.5% скорости бега при любом раскладе)
Оружие - Руна каменной горгульи / Руна расколотых мечей

Вернуться к оглавлению
4. Профессии

Это краткий список танковых бонусов от профессий. Прошу отметить что это не список "наиболее подходящих" профессий. Хоть я и знаю что вы можете создавать вещи при помощи Кузнечки и Инженерии, я составил этот список более ориентированным на рейдинг, чем на начало каты.

Похоже что сейчас лучше всего выглядят кожевничество и ювелирка. Хотя я советую быть осторожным с кожевничеством, так как его профит исходит из отсутсвия в катаклизме чанта для наручей на выносливость.

С инженерией все как всегда не ясно. Но в общем это не плохой выбор. Фактически, плохим выбором будут являться Портняжное дело, Травничество и Снятие шкур.

Кузнечное дело: Два дополнительных сокета = 120 Выносливости / 80 Искустности/ 80 Уклонения или парирования

Кожевнечество: Драконье тиснение - выносливость 195 стамины - 40 стамины вы можете получить и без профессии = 155 стамины

Портняжное дело: Вышивка в виде рукояти меча~250 AP

Инженерия: Накладки отклонения ударов 300 брони
Заземленный плазменный щит либо нитроускорители, которые так же занимают слот пояса. Инженерия не рекомендуется из-за возможности возникновения неисправностей, 75% которых гарантированно вас убьют.

Ювелирное дело: 3x Глаз химеры (любой: 3x 101 стамины, 3x 67 мастери, 3х 67 авойда) против 60 стамины / 40 мастери / 40 авойденса камней для простых смертных = дополнительные 123 стамины / 81 мастери / 81 авойденса

Зачарование: Чары для кольца - выносливость II 2x 60 стамины = 120 стамины

Начертание: Начертание принца земли 195 стамины - 75 стамины вы можете получить и без профессии = 120 стамины

Алхимия: Настой стальной кожи дает 450 вместо 300 стамины = 150 стамины

Снятие шкур: Знаток анатомии

Травничество: Кровь земли

Горное дело: Крепость = 120 стамины

Вернуться к оглавлению
5. Экипировка
5.1 Пререйдовая экипировка
Я не рассматираваю вещи ниже 333 илвл. Хоть эти вещи и имеют некоторое значение, для пока еще не рейдящих людей, их ценность очень быстро упадет. Так же имейте в виду что все героические вещи как правило имеют не героический эквивалент, добыть который будет несколько проще.
Благодаря перековке стало допустимо иметь некоторые ДД вещи. Особенно вещи с мастери + хит/экспертиза. Только не стоит нидить ДД вещи лишь ради небольшого улучшения.

Прим. переводчика: список пререйдового шмота составлен автором еще до выхода "Возрождения Зандалар", так что я осмелился добавить в этот список шмот из ЗА/ЗГ и Огненной Передовой.

Голова
Дроп:
Маска щита духа - Налоракк, Зул'Аман
Дымчатый головной покров - Великий визирь Эртан, Вершина Смерча
Шлем Сетеша - Сетеш, Чертоги Созидания
Очки: Шлем гордых - 2200 ОС
Репутация:
Шлем скалящейся улыбки Клан Драконьей Пасти, почтение
Корона крыльев Клан Громового Молота, почтение

Шея
Дроп:
Охранный амулет - Гри'лек, Зул'Гуруб
Подвеска несущего волны - Повелитель Перерожденных Обсидий, Пещеры Черной горы
Амулет Мрачного Воя - Храмовый страж Ануур, Чертоги Созидания
Профессии: Элементиевый страж - Ювелирное дело
Очки: Поблескивающий глаз - 1250 ОС
Репутация: Горная пасть - Стражи Хиджала, уважение
Квест: Ожерелье огненного сердца - торговец, открывается после Через врата ада

Плечи
Дроп:
Наплечье жертвоприношения - Повелитель проклятий Малакрасс, Зул'Аман
Наплечье демиурга - Драгх Горячий Мрак, Грим Батол
Наплечье Раза - Повелитель Перерожденных Обсидий, Пещеры Черной горы
Очки: Обожженное солнцем наплечье - 1650 ОС

Спина
Дроп:
Плащ девятого вала - Асаад, Вершина Смерча
Переплавленные стружки - Карш Гнущий Сталь, Пещеры Черной горы
Профессии: Плащ из чешуи сумеречного дракона - Кожевничество
Репутация: Плащ бога-черепахи - Стражи Хиджала, превознесение
Квест: Мантия терпения - Власть стихий: обет

Грудь
Дроп: Миска Красавицы - Красавица, Пещеры Черной горы
Профессии: Хауберк из закаленного элементия - Кузнечное дело
Очки:
Нагрудный доспех из магматических пластин - 2200 ОС

Запястья
Дроп:
Боевые наручи неземного света - Изисет, Чертоги Созидания
Кандалы нежити - Лорд Годфри, Крепость Темного Клыка
Альфа-наручи - Анрафет, Чертоги Созидания
Репутация: Наручи песчаного стража - Рамкахены, превознесение
Квест: Оружейные держатели Рикет - Дополнительное оружие

Кисти рук
Дроп:
Костяные боевые рукавицы - Занзил, Зул'Гуруб
Перчатки Стены Седогрива - Барон Эшбери, Крепость Темного Клыка
Персты Света - Радж, Чертоги Созидания
Очки: Боевые рукавицы из магматических пластин - 1650 ОС

Пояс
Дроп:
Кольца ненависти - Верховный жрец Веноксис, Зул'Гуруб
Ремень железной воли - Лорд Вальден, Крепость Темного Клыка
Пояс песчаной дюны - Ауг, Затерянный город Тол'вир
Профессии: Ремень из закаленного элементия - Кузнечное дело
Очки: Ремень гор - 1650 ОС

Ноги
Дроп:
Набедренники непрощения - Даакара, Зул'Аман
Ножные латы Тритона - Тайник Нептулона, Трон Приливов
Очки: Набедренники из магматических пластин - 2200 ОС
Репутация: Покрытые камнем наголенники - Служители Земли, уважение

Ступни
Дроп:
Наголенники барона Сильверлейна - Барон Сильверлейн, Крепость Темного Клыка
Боевые сапоги Дробителя Черепов - Сундучок Хазлека, Зул'Аман
Очки: Сапоги каменной борозды
Репутация:
Сапоги мрачной скалы - Клан Драконьей Пасти, превознесение
Сапоги наездника грифонов - Клан Громового Молота, превознесение
Квест: Наголенники повелителя пламени - торговец, открывается после Через врата ада

Палец
Дроп:
Фосфоресцирующее кольцо - Корбор, Каменные Недра
Сплетенные нереиды - Леди Наз'жар, Трон Приливов
Кольцо трех огоньков - Сиамат, Затерянный город Тол'вир
Профессии: Элементиевое кольцо Мебиуса - Ювелирное дело
Очки: Кольцо военного марша - 1250 ОС
Репутация:
Кольцо решимости Фелсена - Теразан, почтение
Кольцо Красных скал - Рамкахены, почтение
Квест:
Кольцо из клыка Цветика - Призыв Древних
Перстень из панциря Немесиса - Призыв Древних

Аксессуар
Дроп:
Сердце грома - Асаад, Вершина Смерча
Мрак отчаяния - Верховная жрица Азил, Каменные Недра
Фарфоровый краб - Подчиняющий разум Гур'ша, Трон Приливов
Палец Тронга - Начальник кузни Тронг, Грим Батол
Профессии: Карта Новолуния: Землетрясение - Начертание
Репутация:
Жетон толбарадского пехотинца - Защитники Тол Барада, уважение; 40 баджей
Юношеская горячность - Батальон Адского Крика, превознесение; 125 баджей
Зеркало разбитых отражений - Защитники Тол Барада, превознесение; 125 баджей
Квест: Фиал Лунного колодца - Наполнение лунного колодца

Оружие
Дроп:
Перекованный Троллебой - Тюк Норкани, Зул'Аман
Сокрушитель Джеклик - Джин'до Низвергатель Богов, Зул'Гуруб
Изогнутая секира - Командир Спрингвейл, Крепость Темного Клыка
Жнец недругов - Врагорез-5000, Мертвые копи
Белоперый топор - Тайник Нептулона, Трон Приливов
Меч бездонной пучины - Озрук, Каменные Недра
Дикий молот - Эрудакс, Грим Батол
Профессия:
Обсидиановый кинжал смерти искусной работы - Кузнечное дело
Зин-Рок, Разрушитель Миров - Археология
Коса охотника на ведьм - Кузнечное дело
Репутация: Клинок бесстрашных - Батальон Адского Крика, почтение; 85 баджей

Реликвия
Дроп: Сталагмитовый дракон - Камнешкур, Каменные Недра
Профессии: Зазубренная челюстная кость - Начертание
Очки: Реликвия Каз'горота - 700 ОС
Квест: Реликвия Тортоллы - Призыв Древних

5.2 BiS с нормала Огненных Просторов
(С лутом альтернативным луту с Рагнороса)

Голова: Шлем пылающей славы - Бейлрок, Огненные Просторы
Шея: Латный воротник связи с огнем - БоЕ дроп, Огненные Просторы
Плечи: Элементиевые латные наплечные щитки смерти
Спина: Надежный теплый плащ гневного пламени - Хиджальские мстители, дружелюбие
Грудь: Элементиевый латный нагрудный доспех смерти - 2200 ОД
Запястья: Наручи монаршей силы - 1250 ОД
Кисти рук: Элементиевые латные боевые рукавицы смерти - 1650 ОД
Пояс: Ремень неукротимого пламени - Хиджальские мстители, уважение
Ноги: Элементиевые латные набедренники смерти
Ступни: Зеркальные сапоги - Кузнечное дело
Кольцо 1: Отражающее серное кольцо - 1250 ОД
Кольцо 2: Адамантиновая печатка мстителей - Хиджальские мстители, превознесение
Аксессуар 1: Отложенная расправа - Хиджальские мстители, почтение
Аксессуар 2: Веретено паучьего шелка - Бет'тилак, Огненные Просторы
Оружие:
Сульфурас, Укрощенное пламя - Рагнорос, Огненные Просторы
Большой топор головоруба - Шэннокс, Огненные Просторы
Реликвия: Статуэтка хватки смерти - 700 ОД

Вернуться к оглавлению
Категория: Рыцарь Смерти | Добавил: Friend (13.12.2011)
Просмотров: 1645 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Rambler's Top100  Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
Контакты Copyright Портал гайдов по MMORPG © 2018 - Forum-map ||