Новости MMORPG игр, гайды, руководства, обзоры от MmoFriends.info

"У нас могут отнять жизнь, но Веру никогда!"

Навигация



Воин [16]
Друид [24]
Жрец [17]
Маг [23]
Рыцарь Смерти [19]
Охотник [15]
Паладин [15]
Разбойник [24]
Чернокнижник [14]
Шаман [22]
Монах [6]

Соседи

Заработай на рекламе:

Облако тегов

Посетители "Кто online"

Главная » Статьи » Гайды по Классам WoW » Рыцарь Смерти

[Рыцари Смерти] Фрост в 4.3

                                                       
   
(c) Pullo
(c) elitistjerks.com
Перевод:Дрэзирс и Дендискилл для noob-club.ru

В этом гайде рассматриваются вопросы игры за рыцаря смерти специализации Лёд (Фрост) в реалиях патча 4.3.0

13.12- Добавлена БиС таблица триней,так же множество исправлений.


Старая тема перемещена в Архив.



Флуд будет удаляться модератором
Приятного чтения!

Оглавление
Сокращения
Топ Билдов
Кулдауны Рыцаря Смерти
*Войско Мёртвых
*Воскрешение Мёртвых
*Ледяной Столп
*Кровоотвод
*Усиление Рунического Оружия
Базовая Механика боя
Билды
Глифы
*Основные
*Большие
*Малые
Система приоритетов
*Одиночная цель
*АоЕ
Статы,Характеристики,Шмотки
Перековка
Сетовые Бонусы
Тринкеты
BiS для 4.2
Камни и Энчанты
Еда и Питье
Расы и Профессии
Сокращения
AMS    Анти-Магический щит
AMZ    Зона Антимагии
AotD    Армия гулек-ненаглядок)
AoE    АОЕ лол
BA    Холодная Броня
BB    Вскипание крови
BiS    Лучшие в слот
BS    Кровавый удар
BT    Кровоотвод
DC    Лик Смерти
DG    Хватка Смерти
DK    Рыцарь смерти
DnD    Смерть и разложение
ДПС    Урон в секунду
DT    Темное Преобразование
DS    Удар смерти
DSim    Темное Подобие
ERW    Усиление рунического оружия
FeS    Гнойный Удар
FP    Власть льда
GCD   Общее время восстановления
GOX    Символ X
HoW    Зимний горн
IBF    Незыблемость льда
ICC    Цитадель Ледяной Короны
ICD    Внутреннее восстановления
IT    Ледяное Прикосноение
IUP    Улучшенная Власть Нечестивости
MF    Заморозка Разума
NS    Некротический Удар
PS    Удар чумы
RC    Руническая коррупции
RE    Runic Empowernmnet
SD    Неумолимый рок
SS    Удар Плети
UB    Unholy Blight
UF    Unholy Frenzy
UP    Власть Нечестивости
Топ Билд


ДПС рейтинг с уровнем среднего обвеса (ilvl) 397(обычный режим) выглядит так:
DW фрост>=анхоли двуруч>фрост двуруч

ДПС рейтинг с уровнем среднего обвеса(ilvl) 410(героический режим) выглядит так:
DW фрост>=анхоли двуруч>фрост двуруч

Фрост абсолютно не изменили,а анхоли спек существеннно бафнули. Мы наконец-то получили действительно 2 спека имеющих право на конкуренцию в ПвЕ.

Кулдауны рыцаря смерти

У фрост ДК есть только 3(+2) классовых кулдауна:Войско Мёртвых,Воскрешение мёртвых и Несокрушимая броня. Оптимальное их использование окажет большое влияние на ваш максимальные ДПС.

Войско мертвых

Как и в крови или фросте, вурдалаки, горгульи и армия мертвецов будут фиксировать ваш АП, хаст и хит на момент их вызова. Изменения в этих статах после каста не будут влиять на ваших петов. Другие статы - крит, искусность и подобные - на петов вообще не влияют.

Наиболее оптимальное время для использования армии будет варьироваться от босса к боссу, но это, как правило, непосредственно перед пулом. В случае использования в середине боя, более вероятна потеря времени ДПС. Тем не менее, если вы не можете кастануть его перед пулом, то все еще имеет смысл использовать данную абилу, в идеале во время фазового перехода или аналогичного периода времени простоя.

Воскрешение мёртвых

При использовании "Воскрешение мертвых", как и в армии мертвых, ваш вурдалак фиксирует вашу силу атаки, хаст и хит на момент его вызова и сохраняет эти статы на все вермя своего прибывания. Подождите, пока все ваши триньки и способности прокнут, и тогда вызывайте вурдалака.

Ледяной Столп

20% силы на 20 секунд с 1-минутным кулдауном. Очень полезно. Используем при проке Рунического Усиления. Так же постарайтесь подгадать под геру(Героизм) и используйте перед воскрешением мёртвых

Кровоотвод

Кровоотвод активирует руну крови и преобразует ее в руну смерти. Стоить эта радость вам будет около 6% хп или бесплатно, если вставлен символ (глиф) на кровоотвод. Относительно короткий кулдаун позволит вам часто использовать BT (вы не ограничены ГКД). Советую поставить в макрос с Ледяным Столпом

Усиление рунического оружия

Активирует все ваши руны и генерит 25 рунической силы. КД-5 минут, т.вы будете юзать её не больше 2-3 раз за бой. Используйте когда чувствуете,что истощены окончательно.

Базовая механика боя.

  • Частичного сопротивления против боссов больше не будет.
  • Скользящие удары (только на боссов) будут случаться 24% времени авто-атаки и не могут быть критическими ударами.
  • Скользящий удар наносит 70% урона.
  • У жёлтых мили-атак и белых атак правой рукой - 8%-ый шанс промаха. При 120 рейтинга меткости на 1% меткости требуется 960 рейтинга меткости до софт-капа. Дуальщикам, у которых взят талант Ледяная Выдержка снижающая шанс промаха до 5%, требуется 600 рейтинга меткости до софт-капа.
  • При 30 рейтинга мастерства на 1 очко (0.25%) мастерства требуется 780 рейтинга мастерства, чтобы достичь софт-капа мастерства. Это влияет на все ваши атаки ближнего боя,белые и желтые
  • Все мили-атаки, как желтые, так и белые, как правой рукой, так и левой оставляют боссу 14% шанс парировать при атаке спереди. При 30 рейтинга мастерства на 1 очко (0.25%) мастерства требуется 1680 рейтинга мастерства, чтобы достичь хард-капа мастерства. Помните, что вы всегда должны бить босса со спины, и следовательно необходимости набирать хард-кап мастерства нет.
  • 128 рейтинга скорости дают 1% скорости.
  • 179 рейтинга крита дают 1% крита.
  • 179 искусности дают 1 искусности.
  • Все мили классы теряют 4,8% крита против боссов в ближнем бою.
  • Все заклинания теряют 3% крит против боссов.

Билды

Базовый Билд

[DW]- 4/29+2/3

Единственный выбор. Во втором тире есть 2 свободных очка,вложите их туда,где по вашему мнению от них больше толка. Возьмите два доступных таланта для DW и подальше держитесь от не нужной Власти Ледяных Пустошей. От  Уничтожения будет основная доля урона,следом Ледяной Удар  и ваши авто-атаки

Урон наносим во власти нечестивости

[2H]- 4/29+2/3

Во многом сходится с дуалом.Во втором тире есть 2 свободных очка,власть ледяных пустошей заменит угрозу тассариана. Основная доля урона придется на Ледяной Удар,незначительно передамаживая Уничтожение,следом идёт  авто-атака

Урон наносим во власти Нечестивости чтобы извлечь дополнительную силу рун(RP) из власти ледяных пустошей

Билд с улучшенным кровоотводом

[DW]- 7/29+2/3
[2H]- 7/29+2/3

Этот спек будет увеличивать количество генерируемой силы рун(RP) и незначительно уменьшать число свободных ГКД,благодаря дополнительному очку в Мяснике и дополнительной руне,которую он может использовать каждую минуту. Тем не менее болезни не будут продолжаться так долго,как в билде с Эпидемией. Для их поддержания используйте Вспышку болезни/удар чумы раз в минуту для поддержки кровавой чумы и вспышку болезни,проки Инея и Воющего ветра для поддержки Озноба. В этом билде болезни гораздо более жесткие и легко могут спасть,особенно если на нескольких целях. Придерживать Кровоотвод на КД очень важно для правильного использования данного билда,но это может быть не так просто в связи потребления руны смерти последней.

Билд с эпидемией

[DW]- 4/29+2/6
[2H]- 4/29+2/6

Более продолжительные болезни в данном билде разрешают использовать вам только Вспышку болезни/Удар Чумы. Дополнительные 12 секунд болезней помогут вам при переключении целей и дают больше времени для повторного применения. В целом  этот билд более надежен в поддержании болезней,но имеет больше свободных ГКД. Как следствие он снисходительнее к ошибкам билда с Улучшенным кровоотводом,и будет эффективнее в боях со сменой целей.

Опциональные таланты

Помните те два очка во втором тире о которых я писал выше? Это варианты куда вы можете их поместить.
  • Власть над силой рун(RPM)-так как скорость теперь лучший вторичный стат для DW,данный талант является практически необходимым чтобы предотвратить постоянный кап вашей силы рун. Стоит ли вложить дополнительное очко в Великая власть льда и довести до 3/3 зависит от ваших предпочтений
  • Ледяной рубеж(IR)-Увеличенный радиус  полезен когда вы бежите к/кайтите моба. В большинстве случаев это только повлияет на воющий ветер.
  • Перерождение-Минимальная PvE полезность: она позволяет вам самостоятельно лечиться, но вы теряете колоссальное количество ДПС. Лучше замените Уничтожение Ударом Смерти, если хотите похилиться. В тех редких случаях, когда механика боя с каким либо боссом требует почти обязательного иммуна к подчинению, усыплению или устрашению, этот талант будет полезен.  Не плохой вариант, но не самый лучший, на мой взгляд.
  • На коне бледном-Приятная особенность данного таланта-увеличение скорости верхом. Для рейда почти бесполезен.Так что брать его или нет полностью зависит от ваших предпочтений
  • Бесконечная Зима-Ах, Бесконечная зима. Если бы талант еще имел 2/4% бонус к силе как раньше, то не было бы никаких сомнений. Но...но, если в бою нужно постоянно сбивать касты, при этом экономя 20 РП на каждом сбивании, а потом лить эту РП на ледяные удары, то тоже вопросов нет... вот например на Везаксе так и будет. Ситуационный талант.
Глифы
Основные

Большие


Малые
Это относится как к DW, так и к 2H, ничего не меняется для символов при переходе от одной специализации к другой.
Когда дело касается основных глифов, то вряд ли что-либо окажется для вас сюрпризом. Символ Уничтожения и Символ Ледяного Удара давно необходимы для фростов. Символ Воющего Ветра может вызвать у некоторых из вас недоумение или же вообще нечто подобное  "   :facepalm: ", но я вас уверяю, он куда полезней Символа Ледяного Прикосновения по соло цели - частично в связи с тем, что болезни очень плохо скалируют их дамак на 85, и частично из-за взаимодействия с Runic Enpowernment (я расскажу об этом, когда речь зайдет о ротации). Глиф IT следует использовать, когда Есть по крайней мере три моба...например на Оникисии).
В малых символах всё очевидно

Система Приоритетов

Одиночная Цель.

Болезни>,если активны обе пары рун льда/нечестивости и/или обе руны смерти или прокнула машина для убийств> ,при достижении капа силы рун>>>>


Болезни всегда главные по приоритету. Озноб вешаем воющим ветром,а кровавую чуму Ударом Чумы /ВспышкойБолезни.вместе с Инеем, вы можете не беспокоиться про свой Озноб...вероятность того, что у вас не прокнет Иней за 33 секунды, крайне мала. С Кровавой чумой все тоже довольно просто... если у вас появилась анхоли руна благодаря проку Рунического Усиления и у вас осталось 6 или меньше секунд кровавой чумы, то используйте эту руну на Удар чумы. В противном случае используйте следующую анхоли или дес руну, которые регулярно обновляются. .
Следующим по приоритету идёт Уничтожение когда активны обе пары фрост рун и нечестивости или обе руны смерти. Если прокнула машина для убийства лучше потратить её на Уничтожение,т.к оно в любом случае бьёт сильнее Ледяного Удара
Всё РП сливаем на Ледяной Удар
Когда активен Иней используем Воющий Ветер,но не в ущерб вышеперечисленному. Лучше рискнуть потерей прока Инея, чем гарантированно потерять руны или силу рун
Если всё вышеперечисленное обеспечено – у вас не более чем по одной руне каждого типа, Машина для убийств не активна, РП меньше 32, Иней не прокнул – просто бейте при возможности Уничтожением.
Когда ничего другого не остается юзаем зимний горн.

АоЕ

если есть обе фрост и/или дес руны>/ если есть обе анхоли руны>>>//

При длительном АоЕ переходим во фрост презенс


Статы, характеристики, шмотки

Приоритет  статов


2H
Сила > Меткость
до софт-капа > Мастерство до софт-капа > Искусность >Скорость>Крит

DW
Сила > Меткость
до софт-капа > Мастерство до софт-капа > Скорость > Искусность > Крит

Сила-наиболее важная для нас характеристика,дающая чуть более 2 АП за одно очко. Далее идёт меткость до капа(8%),а затем мастерство тоже до капа(26). Чтобы не тратить впустую руны на промахи,и не замедлять ротацию наличием активных рун.
DW и 2H предпочитают скорость как вторичный стат. Чем больше скорости,тем больше проков Машины для Убийств,а для двуруча  так же больше дополнительной силы рун от Власти ледяных пустошей. Далее идёт Искусность,которая влияет на ~40% нашего дамага  и дающая ему немалый прирост из-за зависимости двуруча от Ледяного Удара. Последним является крит,т.к его значимость перекрывается Машиной для убийств. В некоторых случаях крит может быть даже лучше искусности,но в любом бое где ваш Озноб будет использоваться более чем на одной цели Искусность выходит вперед.

Таблица ценности статов



[ILVL 410-Хардмод рейды]
                     DW    2H
Сила            3.49    3.12
Меткость     3.14    3.18
Мастерство 2.48    2.53
Искусность  1.90    1.86
Скорость     1.92    1.74
Крит            1.68    1.69

Перековка

Перековка конвертирует 40% вторичного стата*, присутствующего на вещи в другой вторичный стат, которым вещь не обладает. Это позволяет осуществлять тонкую настройку эквипа на прежде недоступном уровне и уменьшает зазор между лучшими предметами и их заместителями.

К сожалению, очень сложно осуществить рефордж корректно и это требует куда больше расчётов, чем когда-либо приходилось тратить на вставку камней или одевание как таковое.

На первый взгляд может показаться, что весь смысл в том, чтобы взять наименее ценный стат и перековать его в наиболее ценный, которого на вещи нет, и в общем-то так оно и есть. Сложность возникает при работе с капами хита и мастерства: и, к сожалению, нет простого способа объяснить, как с ней управляться. Вы не можете просто перековать слабейшие статы в эти два до их капов, а затем переключиться на другие. Иногда будет выгоднее выковать меткость/мастерство из одной вещи, но перековать в них другую. Иногда следует просто убрать такой стат. Иногда – просто перековаться в него. По сути ваша цель – максимально приблизиться к капам хита и экспертизы (незначительно превысив их или отстав), максимизировав при  этом остальные вторичные характеристики.

Как это сделать зависит от конкретного эквипа, и я пока не нашёл простого способа точно описать эту процедуру.

Для перековки своего ДК я использую или собственный мозг или ресурс askmrrobot

Сет Бонусы
  • Т13,2 предмета: C вероятностью 30% и 60% таланты "Неумолимый рок" и "Иней" соответственно при срабатывании дают 2 заряда вместо 1.
  • Т13,4 предмета:Способность "Руническое усиление" с вероятностью 25%, а "Руническая порча" – 40% при срабатывании эффекта повышают рейтинг искусности на 710 на последующие 12 сек.

Тринкеты

Расчет ценности вашего тринкета сводится к-Ценность аксессуара = (пассивная характеристика * вес характеристики) + (время действия эффекта / перезарядка эффекта) *вес эффекта)

ПредметИсточник
Око рассоздания Спина Смертокрыла,Душа Дракона героич.
Око рассоздания Спина Смертокрыла,Душа Дракона
Ясли последнего дракона Ультраксион,Душа Дракона героич.
Фетиш костяной сцепки Душа Дракона героич.
Око рассоздания Поиск рейда
Ясли последнего дракона Ультраксион,душа дракона
Фетиш костяной сцепки Душа Дракона
Сердце ярости ТКТ,Химерон героич.
Ясли последнего дракона Поиск рейда.
Фетиш костяной сцепки Поиск рейда.
Устройство Каз'горота Огненные Просторы
Сосуд ускорения Рагнарос героич,Огненные Просторы
Сокрушительный груз Элементиевое чудовище, СБ героич.
Карта Новолуния: Ураган для DWКвест
Лицензия на убийство Очки справедливости
Гниющий череп Очки доблести
Устройство Каз'горота Огненные Просторы
Субстанция неугасимого пламени Торговец
Сердце ярости ТКТ,Химерон
Сосуд ускорения Рагнарос,Огненные Просторы
Сокрушительный груз Элементиевое чудовище,СБ
Карта Новолуния: Ураган для 2H Квест
Сердце Утешения Ауг,Затерянный город Тол'вир
Брошь Варо'тена Маннорот. Источник Вечности
Четки Света Бенедикт. Время Сумерек
Ярость Кузни Гнева ТКТ
Неустойчивый алхимический камень Алхимия
Юношеская горячность Торговец. Тол Барад
Молодое деревце Дуайера Торговец

BiS для 4.3


                                       
                                                                                Очень скоро! ;)




Камни

Красный слот - сила, мастерство.
Желтый слот - крит, искусность, скорость.
Синий слот - меткость

Красный[Рельефный инфернальный рубин]
Желтый[Броский угасающий топаз]
Синий[Гравированное око демона]

Особые Самоцветы

Рокочущий мглистый алмаз

Даже если вы не набрали кап хита,не вставляйте другие камни,лучше перековаться

Энчанты

Голова: 60 силы 35 Искусности. Почтение у Клана громового молота. Альтернатив нет.
Плащ: 65 крита. Альтернатив нет.
Плечи: 50 силы 25 крита. Превознесение у Теразан. 130 силы 25 крита для тех, кто выбрал профой Начертание.
Грудь: 20 статов. Альтернатив нет.
Наручи: 50 силы. 130 силы для тех, кто выбрал Кожевничество.
Перчатки: 50 силы. Альтернатив нет.
Ноги: 190 Ап 55 крита. Альтернатив нет.
Ступни: 50 хасты или 50 меткости. выбор зависит от состояния перековки

Наложение Рун

В DW на правой руке должна быть Руна режущего льда,а на левой Руна павшего рыцаря. Дуалу рекомендуется держать ещё одно оружие в инвентаре с Руной оплавленного ледника для АоЕ
В 2H Руна Павшего Рыцаря

Еда и Питьё

Настой:[Настой силы титана]
Зелье:[Зелье из крови голема]
Еда:[Моченый в пиве кроколиск] / [Печенье с предсказанием] / [Волшебное угощение из морепродуктов]
Расы и Профессии

Расы

Альянс

Воргены
Воргены имеют лучшие расовые способности из любых рас Альянса(возможно даже вообще из любых рас в игре). Озлобленность пассивно дает 1% критического удара, а Легкость тьмы 40% скорости бега каждые 3 минуты. Обе не могут быть прерваны и обе не зависят от вашей одетости.

Дренеи
Героическое присутствие — именуемая еще «дренейской аурой» - теперь работает только для себя и теперь раса не заявляет о своем превосходстве. 1% меткости не так уж плохо и все еще лучше, чем любая альтернатива, кроме воргенов. Не делайте ошибок, полагая, что 1% меткости лучше, чем 1% критического удара - с перековкой это не так. Дар Наару по-прежнему смехотворен, но возможность бесплатно вылечить себя не повредит в дополнении, где уменьшили наш самохил в дпс-спеках.

Люди
Будучи человеком, при наилучшем раскладе, у вас будет 3 мастерства и бесплатное избавление от эффектов, снижающих скорость передвижения и потери контроля над персонажем. Вторая способность довольно полезна, а вот первая хуже, чем бонус дренеев или воргенов, особенно учитывая что бонус будет только при использовании мечей или дробящего. Для PvE люди не то чтобы плохи, но и не на вершине.


Дворфы
Как и люди, дворфы получают мастесртво. 5 за любое дробящее оружие. Чуть лучше, чем бонус у людей. Также каменная форма, которая дает невосприимчивость к эффектам ядов/болезней/кровотечений и небольшое увеличение брони(следовательно Силы атаки из-за Клинковой брони) с кулдауном в 2 минуты. Я поместил их рядом с людьми.

Гномы
Гномы относительно подходящая раса для рыцаря смерти Лед DW. Для расового бонуса на мастерство вам нужно носить кинжалы или одноручные мечи. Мастер побега – способность избежать обездвиживания с кулдауном 1.75 минут – довольно полезна. Неплохой выбор, правда для бонуса придется отказаться от двуручного оружия

Ночные Эльфы
Пожалуй, худшая раса Альянса для PvE дпс. Временный спад аггро с кулдауном 2 минуты. Даже если б у нас были проблемы с переагриванием(а у нас их нет), способность все равно восстанавливает угрозу после отмены. Если вы действительно заинтересованы в максимизации дпс – эта раса не для вас.

Орда

Орки
Раса орков давно является самым лучшим выбором для ДПС в ДК Нечестивости, и до сих пор лучшим выбором для Орды. 3 мастерства при использовании топоров/кисевого, 5% урона питомца и 15 секунд увеличенной Силы атаки каждые 2 минуты. Бонус ап состовляет 1170 на 85 уровне. Орки стоят чуть ниже воргенов в плане лучшей расы для рыцара смерти Нечестивость. Орки солидный выбор, как всегда.

Гоблины
Гоблины, несмотря на то, что новая раса, гораздо лучше многих существующих. 1% увеличения скорости атаки/заклинания, а также бесплатный нюк(или блинк) с кулдауном в 2 минуты — просто и качественно. Орки, конечно, впереди, но гоблины не отстают.

Тролли
Уменьшение времени ловушек и 10 секундный баф скорости с кулдауном в 3 минуты. Тролли и все остальные расы гораздо отстают от гоблинов и орков. Бонуса ДПС не то, чтобы нет, просто очень мал.

Эльфы Крови
15 единиц силы рун каждые 2 минуты, что означает 1 бесплатный Лик Смерти за битву. Очень мало.

Отрекшиеся
Анти чары/сон/страх каждые 2 минуты. Может дать вам несколько секунд лишнего ДПСа в некоторых битвах, основанных на механике страха, не больше.

Таурены
Даже хуже, чем ночные эльфы, 2 секундное АоЕ оглушение, которое не дает никакого бонуса к урону

Профессии

Инженерия
На сегодняшний день, самым лучшим выбором профессии для ДК, является инжинерия, из-за: улучшения "Нейронная пружина" который повышает вашу силу на 480. Время действия - 10 сек. (КД: 1 мин.) На данный моменттултип работает криво и пишет про 0 интеллекта до отмены.После применения чанта подсказка на самих перчах отображается вполне корректно.

Ювелирное Дело
3 камня по 81 силы. Лучшая вторая профессия.

Кожевничество
Сила, которая заменяет стандартные 65 крита/скорости на запястья.

Кузнечное Дело
Сокет в запястьях и перчатках, дает примерно 80 силы как и все остальное.

Алхимия
Миксология даст вашему зелью еще 80 силы. Также как и Кузнечное дело, Зачаровывание, Начертание.

Наложение Чар
Теже самые 80 силы, только на кольцах.

Начертание
Все теже самые 80 силы.

Травничество
Увеличение скорости и небольшой самохил. 480 рейтинга скорости на 20 секунд с кулдауном в 2 минуты. Стоит использовать вместе с остальными кулдаунами.

Снятие Шкур
80 рейтинга критического удара.

Портняжное дело
800 силы атаки на 15 секунд с внутренним кулдауном в 45 секунд, теоретически даст 267 постоянной прибавки к силе атаки.

Горное Дело
120 выносливости = никакого дамага. Но, конечно, выживаемость никогда не бывает лишней. Для ДПС хуже профессии не придумать
Категория: Рыцарь Смерти | Добавил: Friend (13.12.2011)
Просмотров: 1925 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Rambler's Top100  Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
Контакты Copyright Портал гайдов по MMORPG © 2018 - Forum-map ||