Новости MMORPG игр, гайды, руководства, обзоры от MmoFriends.info


Навигация



Воин [16]
Друид [24]
Жрец [17]
Маг [23]
Рыцарь Смерти [19]
Охотник [15]
Паладин [15]
Разбойник [24]
Чернокнижник [14]
Шаман [22]
Монах [6]

Соседи

Заработай на рекламе:

Облако тегов

Посетители "Кто online"

Главная » Статьи » Гайды по Классам WoW » Рыцарь Смерти

[Рыцари Смерти] Анхоли в [5.0.5]
[ДК-Анхоли] в 5.0.4

(c) Matron Heartless
(с) elitistjerks.com
Перевод: Дендискилл для noob-club.ru
Использованы изображения с ресурсов
elitistjerks.com, variantavatar.com



И снова здравствуйте. Как все заметили, игра сейчас находится в переходном периоде. Многие из вас уже проходили подобное, но для тех, кто присоединился к нам в катаклизме, всё в новинку. В игру вводится много нового, в то время как контент катаклизма вот-вот станет устаревшим. Я понимаю, что многие читатели по-прежнему рейдят или захотят вернуться в  подземелья катаклизма для того, чтобы опробовать нововведения на практике. Поэтому я решил, что лучше будет написать гайд анхоли дк в два этапа, так что это было бы верно в текущем билде, а так же охватывало поток изменений беты.

Это первый этап. Написано для 85-го уровня Рыцари Смерти в 5.0.4 и относится к патчу, вышедшему во вторник, 28 августа. На втором этапе будет размещена  еще одна часть (или до, или после 24 сентября), которая будет включать в себя дополнительную информацию об игре.

Оглавление

(показать/скрыть)


Сокращения




AMS    Анти-Магический панцирь
AMZ    Зона Антимагии
AotD    Армия мертвых
AoE    Зона действия
BB    Вскипание крови
БиС    Лучший в слоте
BP    Кровавая чума
BS    Кровавый удар
BT    Кровоотвод
CoI    Ледяные оковы
CU    Управление мертвецом
DC       Лик Смерти
DG       Хватка Смерти
DK    Рыцарь Смерти
DnD    Смерть и разложение
DPS    Урон в секунду
DT    Темное превращение
DS         Удар смерти
DSim     Темное Симулякр
EP    Разносчик черной чумы
ERW      Усиление рунического оружия
FeS      Удар Разложения
FF    Озноб
FP       Власть льда
Gary    Горгулья
GCD    Глобальный куладаун
GOX    Символ X
КаК    Зимний горн
IBF    Незыблемость льда
ICD       Внутреннее восстановления
IT         Ледяное Прикосновение
MF        Заморозка Разума
NS    Некротический удар
OB    Вспышка
PoF    Льдистый путь
PS    Удар чумы
РА    Воскрешение союзника
RC    Руническая коррупции
RE    Рунические расширения прав и возможностей
Rez    Воскрешать
RP    Сила рун
SD       Неумолимый рок
SS    Удар Плети



Обзор изменений



  • Власти:
    • Власть льда претерпела большие изменения в части генерации RP. Теперь сила рун генерится на 20% больше,  длительность эффектов контроля над дк под этой властью уменьшена так же на 20%. Стоимость FS снижена на 15 RP, что стало очень приятным для фростов. Но подождите, вы говорите, что это никак не поможет вам с вашим аое? Да, видимо так.   
    • Власть нечестивости теперь увеличивает скорость атаки и восстановления рун на 10% и увеличивает скорость передвижения на 15%. Кроме того, 1 сек ГКД теперь не зависит от власти. (Примечание: чант на ботинки до сих пор не суммируется с бонусом к скорости от анхоли власти).
    • Каждая спецификация теперь получает улучшенный пассивный эффект от власти. Опять же, это в сочетании с изменениями во власти льда соблазняет нас придерживаться анхоли преценса на все время.
  • Новые таланты:
    Если старая система была деревом, то эта - как бар. Сухарики для всех! Каждое трио талантов следуют определенному набору: выживание, регенерация ресурсов, контроль и так далее. Таланты больше не ограничиваются специализацией; только фактическое ограничение уровня. С этим, как говорится, мы, очевидно, должны разобраться сами, какой талант даст нам больший прирост в дпс.

    Новые символы
    Совершенно новые символы также вводятся с этим патчем. Структура символов сама по себе упрощена. Очень важно, что основных символов больше нет. Bamf! Некоторые из них были удалены из игры полностью, а другие были переработаны в большие и мелкие. Большие и малые символы занимают по 3 свободных места, как мы все привыкли.
  • Реликвии:
    Нет их больше. Вот только были, а уже и нет их!
  • Руны смерти:
    Оба Некротический удар и Смертельное поглощение стоят 1 руну смерти. Если вы ищете поддержки для понимания этих изменений, я предлагаю читать эту статью.
  • Рейтинги:
    В настоящее время мастерство оперирует значениями рейтинга, так же как хит. На 85-м уровне, вам нужно 7,5% хита / мастерства. Это примерно равно 769 рейтинга (666, если ваша раса имеет +1% к хиту, и, привет Дренеи, я к вам). Чтобы забыть про парирование, вам нужно будет 15% мастерства.
  • Бафы:
    • Зимний горн добавляет 10% силы атаки и больше не дает силу и ловкость.
    • Нечистая аура теперь будет пассивно бафать всю группу / рейд  10% увеличением скорости атаки в ближнем и дальнем бою.
    • Анти-магические заклинания
       Зона антимагии и амс больше не стакаются. Амс имеет приоритет.
  • Новые и обновленные способности:
    Многие навыки были переработаны (AMZ сейчас перемещаемая как DnD), и появилось много совершенно новых возможностей. Жатва в настоящее время включает Кровавый удар, Мор, Удар разложения, и Вскипание крови. Руны, потраченные на эти способности станут рунами смерти. Кроме того, Темная власть стала пассивной способностью бладов, так что наши дес грипалки заимели кд в 25 секунд.
  • Инчанты:
    Чанты на шлем были убраны из игры. Чанты на плечи перешли из наград за репутацию в список рецептов заклинателей.


Таланты




В следующей таблице талантов включены описания каждого варианта использования того или иного таланта и для чего они более подходят. В конце каждого уровня, я сделаю окончательный анализ, чтобы помочь объяснить плюсы, минусы и основные различия между вариантами.


56 Уровень

Мутная кровь - Ваша Вскипание крови теперь также вызывает Мор, если оно поражает больше одной цели.

Мутная кровь подойдет всякий раз, когда вы будете AoEшить много мобов, которые спавнятся не все сразу, то есть в шахматном агро. С этим талантом нужно использовать Вскипание крови, потому что он будет действовать как автоматический распределитель заболевания между целями, которые уже инфицированы и те, которые таковыми не являются.

Вытягивание Чумы - Поглощает болезни "Кровавая чума" и "Озноб", наложенные на цель, в результате чего активирует случайную полностью исчерпанную руну в виде руны смерти.

Учитывая то, что у Анхоли для продления болезней есть Удар Разложения, мы получаем 1 анхоли и 1 фрост руну каждую минуту. Эта способность выглядит довольно красиво на бумаге, но практическое применение может оказаться проблематичным. Болезни следует обновлять после Вытягивание Чумы в течение каждых <3 секунды, и, прямо скажем, это очень небольшой промежуток времени. Для пользователей интерфейса по умолчанию, будет весьма проблематичным рассчитать все вовремя. Для пользователей аддонов визуальных осложнений быть не должно, но использование данной способности все равно остается на уровне микроконтроля.


Нечестивая порча - Рыцаря смерти на 10 сек. окружает рой злобных насекомых, которые раз в 1 сек. жалят всех противников в радиусе 10 м., заражая их "Кровавой чумой" и "Ознобом".

В идеальной ситуации, когда у вас одна цель, в Нечестивой порче не будет необходимости, так как вы будете обновлять ваши болезни с помощью Вспышки и Ударом Разложения. Опять же на самом деле, вы можете оказаться в ситуации, когда болячки спали, а вспышка на кд. Может быть там на полу была войд зона, или у вас  были проблемы с движением, или вам нужно было кого-то реснуть, или вы ошиблись. Если вы когда-либо сталкивались с необходимостью вручную повторно накладывать болячки посредством IT / PS, то Нечестивая порча становится очевидным решением для небольшой экономии рун да и просто улучшения качества жизни. Для AoE, чистки треша, и 5ппл инстов UB является быстрым способом раскидать болезни без Мора.

Окончательный анализ: Если вы не испугались, или на самом деле вам нравится микроконтроль по таймерам, необходимых для Вытягивания Чумы, то спешу вам сказать, что данная способность имеет небольшое (~ 1-1.5%) преимущество над Нечестивой порчей. В противном случае, UB будет на много полезней в подземельях и как фикс ваших игровых ошибок, если сражение с боссом превратилось в хаотичное месиво. Мутная кровь может быть взята АоЕ ради.

57 Уровень


Перерождение -   Вы впитываете нечестивую энергию и на 10 сек. становитесь нежитью. В этом состоянии вы невосприимчивы к подчинению, устрашению и усыплению, а способность "Лик смерти" будет вас исцелять.

Этот талант, вероятно, больше подходит для PvP и Бладов. Для нас, исцеление ликом, очевидно, является тратой дпс. Лики  Перерождения, к сожалению, не будут способствовать способствовать Рунической порче или Руническому усилению, потому что они не работают на хил (только дамак).

Зона антимагии -Ограждает большую зону антимагическим щитом, который уменьшает урон от заклинаний, наносимый участникам группы или рейда, находящимся под этим щитом, на 75%. Зона антимагии действует в течение 10 сек. или до тех пор, пока не поглотит Х ед. урона от заклинаний.

Зона антимагии выгодно отличается как единственный талант этого уровня, который имеет практическую пользу для группы или рейда. Как и наши классические AMZ, это стационарный пузырь для нас и всех, кто достаточно умен, чтобы понять намек. В отличие от классического AMZ, мы можем нацеливать его на место, где он будет вызван (вроде как DnD). Кроме того, многие люди неправильно оценивают сумму ущерба, который может поглотить AMZ. Лучше всего его использовать при опасности огрести большой дамак сразу всеми одновременно. Хорошим примером этого может быть Элементиевый Болт на Безумии Смертокрыла. Когда происходит взрыв, зона сначала поглотит 75% от магического урона независимо от суммы. Затем она проверяет, был ли превышен лимит по поглощенному урону, указанный в подсказке. Если так, то мы все умрем.

Очищение - Нечестивый союз позволяет вам пережить урон, уничтожающий других героев. При получении смертельного урона вас укрывает "Очищающий саван", который поглощает получаемое лечение, равное количеству избыточного урона. Время действия – 3 сек.
Когда срок действия "Очищающего савана" истечет, вы погибнете. Чтобы выжить, снимите саван, вылечившись до завершения времени его действия. Этот эффект может накладываться не чаще чем раз в 3 мин.


Очищение - это то, что вы могли бы назвать "Экстренное страхование» . Когда вы получите урон, который приводит к смерти, то уровень вашего здоровья падает до 1хп и есть приблизительно 3 секунды, чтобы исцелить обратно сумму ущерба, который вы должны были получить.

Окончательный анализ: Зона антимаги несет в себе наиболее универсальную пользу, так как урон от заклинаний - очень распространенная ситуация, и вы, обеспечивая повышенную живучесть для кого-то, кроме себя, получаете плюсик в карму от хилов.


58 Уровень

Поступь смерти - Пассивный эффект: скорость передвижения увеличена на 10%, а затрудняющие передвижение эффекты не могут уменьшить скорость передвижения ниже 70% от обычной. При активации: скорость передвижения увеличивается на 30% на 6 сек. и не может быть уменьшена ниже 100% от обычной.

Поступь смерти - удивительный талант. Мы просили, чтобы нам дали нечто, чтобы сравняться с ренжами в плане мобильности. Наиболее распространенный вопрос, касающийся скорости бега "С чем это стакается?». Ответ на этот вопрос, к счастью, есть ...
ЭффектыСкорость передвижения
Поступь смерти пассивная без Власти Нечестивости110%
Власти Нечестивости115%
Поступь смерти пассивная под Властью Нечестивости126%
10% из 115 составляет 11,5, так что 115 +11,5 = 126,5-
Власть Нечестивости + Поступь смерти пассивная + Поступь смерти активная149%
Два DA эффекта не складываются, таким образом, это всего лишь 30% от Власти Нечестивости-
Власть Нечестивости + Поступь смерти пассивная + Легкость тьмы (Ворген)161%

Вечная мерзлота - Жертвы озноба замораживаются, снижая скорость передвижения на 50% на 10 сек, и ваши Ледяные оковы удерживает цели на 3 сек. дольше.

Это еще один талант, который подходит больше для PvP. С кайтингом мобов вполне справляется символ смерти и разложения.

Асфиксия - Поднимает противника над землей и сжимает ему горло темной энергией, оглушая его на 5 сек. Если цель невосприимчива к оглушению, заклинание вызывает у нее немоту.
Заменяет "Удушение"..


Опять же, это талант, кажется, лучше будет для PvP, так как существуют другие более стано-направленные классы в рейде. Тем не менее, если вам нужна Choke-a-Cola, то это хороший талант.

Окончательный анализ: Поступь смерти.



60 Уровень

Смертельный союз - Рыцарь смерти вытягивает из прислужника жизненную силу, чтобы восстановить 50% от своего максимального запаса здоровья; прислужник получает урон в размере 50% от своего максимального запаса здоровья..

Этот талант претерпел много улучшений. Во-первых, мы больше не бросаем Тимми под автобус и, во-вторых, хилимся мы на 25% больше. Если у вас активна Армия мертвецов активны, они так же могут быть использованы для DP. А еще способность не жрет никаких ресурсов, просто ГКД.

Смертельное поглощениеНаносит противнику Х ед. урона от темной магии льда и восстанавливает рыцарю смерти здоровье в размере 100% от нанесенного урона.

Использование Смертельного поглощения для анхоликов лучше Удара Смерти, но оно требует расхода руны смерти и ГКД. Положительные стороны в том, что это рэнж атака и она стакается с силой атаки и искусностью, так что в будущем может оказаться альтернативой. Смертельное поглощение может быть хорошим решением в боях, где босс играет в "прятки-Бу" с вами (как Алисразор или Хагара), и вы остаетесь с некоторыми ресурсами без возможности их потратить.

Преобразование - Преобразует силу рун в здоровье, восстанавливая рыцарю 3% от максимального запаса здоровья раз в 1 сек. Во время действия этой способности сила рун может накапливаться только при использовании рун. Действует до отмены или до тех пор, пока силы рун не останется.

Преобразование стоит 10 RP на первом тике, чтобы активировать и тратит каждый раз по 10 RP до тех пор, пока она не кончится или вы сами отмените действие этой способности. Принесение в жертву 100% RP ради 30% от вашего максимального запаса здоровья за 10 секунд. Этот выбор может значительно повлиять на вашу эффективность, если во время его использования количество скастованных Ликов Смерти упадет. Если сравнить Преобразование с Смертельным Союзом, становится очевидно, что вам придется потратить 100 RP, чтобы получить на 20% меньше здоровья. Тем не менее, существуют и другие аспекты, про которые не стоит забывать. Например, вы не ограничены 2-минутным кд, так что можете  юзать Преобразование каждый раз, когда у вас есть RP. Вы также можете использовать данную способность во время затишья, вместо самоотхила типа "Ох щиит, дайте пива!"

Окончательный анализ: Смертельный союз.


75 Уровень

Кровоотвод - При нанесении урона с помощью способностей "Лик смерти", "Ледяной удар" или "Рунический удар" рыцарь смерти накапливает 2 заряда крови (максимум – 12 заряда/зарядов). При активации: "Кровоотвод" поглощает 5 заряда/зарядов и активирует случайно выбранную полностью исчерпанную руну в качестве руны смерти.

Отличительная особенность нового Кровоотвода в том, что его автивация будет восполнять полностью истраченную руну как руну смерти. Даже если это не во всплывающей подсказке, основное назначениче Кровоотвода для анхоли - преобразование балд и фрост рун в руны смерти. Было бы замечательно, если бы это было базовой способностью, но такова смерть.

Руническое усиление - При нанесении урона с помощью способностей "Лик смерти", "Ледяной удар" или "Рунический удар", вы с вероятностью 45% можете активировать одну случайно выбранную полностью исчерпанную руну.

Его влияние на активацию рун случайно, но это совершенно пассивный навык и защищен от ошибок игрока.

Руническая порча - При нанесении урона с помощью способностей "Лик смерти", "Ледяной удар" или "Рунический удар" с вероятностью 45% на рыцаря смерти накладывается эффект "Руническая порча", который увеличивает скорость восстановления рун на 100% на 3 сек.

Время действия эффекта Рунической Порчи является переменной. Его уменьшение основано на недостатке хасты вашего персонажа, потому что фактическая продолжительность RC составляет 30% времени руно регена. Опять же, это талант полностью пассивный и влияет на все руны в равной степени.

Окончательный анализ: Выберите, где вы хотите, чтобы выстрелил ваш реген. "Хотите ли вы этого выстрела в задницу, плечо, или в 'Удиви меня'? " На самом деле все три варианта очень похожи (разница всего <2%). Кровоотвод дает вам шанс самому выбрать момент для использования, и тут уж или все хорошо, или вы зафейлили. Если вы больше зависите от руны смерти, то Кровоотвод будет оптимальным вариантом, но и сам потребует некоторого внимания. Руническим усилением также можно манипулировать, намеренно избегая полного истощения руны. Руническая порча страдает за счет обратного масштабирования за счет вашей скорости, но его механизм по-прежнему интересен многим игрокам.




Символы




Большие

Перво-наперво, хочу сказать, чтобы вы забыли про символ Вспышки. Нам и так будет нелегко генерить оптимальное количество RP, так что я считаю, что тратить ее на обновление болячек - верх безрассудства. Вот несколько хороших вариантов для рассмотрения:


Малые

Эти, как правило, оказывают очень небольшое влияние на геймплей:

Ротация





Играя 2H анхоли, вам нужно будет уделять внимание за распространением и обновлением болезней, а так же управлением своими таймерами, как своими, так и животного. В принципе, ничего нового, вы делали это и раньше. Дамажа одиночную цель, вы не должны заметить особых различий в системе приоритетов, однако АоЕ претерпел некоторые изменения.

Власть: Нечестивость.

Руна: Руна павшего рыцаря.

Ротация по одиночной цели.

Сингл-таргет приоритеты
Болезни
> Темное преобразование
> Смерть и разложение / Удар Плети (UU или DD руны)
> Удар разложения (BB и FF руны)
> Лик смерти (Неумолимый рок, высокий RP)
> Удар плети
> Удар разложения
> Зимний горн


Болезни
В самом начале боя идеальным вариантом будет использование Вспышки или Нечестивой порчи (если вы выбрали этот талант) для быстрого наложения болезней. Если по каким-то причинам вам недоступны ни Вспышка болезней, ни Нечестивая порча, то единственным вариантом остается накладывание болячек через Ледяное Прикосновение и Удар чумы. Старайтесь избегать подобного исхода. Кроме того, если у вас в билде есть Вытягивание чумы, то поглощать свои болячки вы будете с интервалом менее, чем в 3 секунды, и после этого снова их накладывать.
Разносчик черной чумы был переработан. Кровавая чума теперь применяет Уязвимость на каждую цель. Удар Плети будет наносить дополнительно 25% физических повреждений (по сравнению с 18%). Поэтому не следует пренебрегать болезнями.

Темное преобразование
Каждый раз, когда ваш Лик Смерти попадает в цель, вы будете накапливать заряды "Вливание Тьмы" на вашем вурдалаке, вплоть до 5. Затем, используя способность Темное Преобразование, вурдалак поглощает все 5 зарядов и превращается в монструосину на 30 секунд. Темное преобразование будет оказывать очень большое влияние на ваш итоговый дпс, поэтому одной из основных задач будет - поддержание максимально возможного времени действия Темного Преобразование в течение всего боя (см. раздел Моды в данном руководстве). Да, вы должны превращать Тимми в Злого Тимми так часто и так быстро, как это возможно. Можно экономить силу рун во время активного Темного Преобразования для быстрого повторного настакивания Вливания Тьмы в момент, когда Тимми возвращается к нормальной жизни. Как правило, вам нужно будет немного "придушить" в себе желание заюзать дес коил, так что, как только RP дойдет до капа - DT исчезнет.

Смерть и разложение / Удар Плети
Смерть и разложение дамажит тиками и требует незначительных усилий для правильного позиционирования этой войд зоны на земле. Не смотря на то, что это AoE, данный навык стоит использовать и по одиночной цели. Только очень проницательное наблюдение за ходом ивента и, собственно, механикой боя с боссом даст вам преимущество в удачном расположении DnD и как результат - больший дпс. Наиболее неприятно бывает, когда вы только что бросили Смерть и разложение, а толпа мобов или босс начинает движение в другую сторону. Когда это возможно, планируйте заранее, куда будете лить лужу, чтобы не потерять потенциальный урон от DnD. Если это означает отсрочку DnD, пока цель бегает, или во время смены фаз, то пусть так и будет. Удар Плети имеет одинаково высокий приоритет вместе с DnD и замещает Смерть и разложение, когда последнее на кд.

Удар разложения
В продолжение философии использования и организации наших рун, а так же управления кулдаунами стоит заметить, что без Удара Разложения не обойтись. С Жатвой, руны расходуемые на Удар разложения (а так же Мор и Вскипание Крови) после активации превращаются в руны смерти. Кроме того, Удар разложения продлевает действие ваших болезней на 6 секунд.

Лик смерти
Так же вы не захотите упустить потенциальные проки от Неумолимого Рока и Рунической Порчи (талант от 75 уровня), поэтому в этой части приоритетов мы поставили DC. Важно не допускать достижения капа RP, если только вы не готовитесь быстро реактивировать Темное Преобразование.

Смерть и разложение / Удар плети

Зимний горн
Когда ничего не помогает, вы можете погудеть в свой ​​рожок для RP и поддерживать его работоспособность для себя и рейда.


Урон по площади (АоЕ)


Сингл-таргет приоритеты
Болезни
> Темное преобразование
> Смерть и разложение (UU руны)
> Вскипание крови (BB и FF руны)
> Удар плети (UU) руны
> Лик смерти (Неумолимый рок, много RP)

Во-первых, вы больше не будете менять власть для AoE, так как эффекты Фроста были изменены. Во-вторых, ваша АоЕ ротация будет работать лучше, если вы восполнили все ваши руны загодя. Идеальный вариант: начать бой с 4 рунами смерти (DD | DD | UU). Это позволяет вам до тошноты спамить Вскипание крови. 2 Удара Разложения перевоплотят все руны крови и холода в руны смерти.

Болезни
Игроки со взятым талантом Мутная кровь могут распространять свои болезни от одного инфицированного через Вскипание крови (что экономит ГКД). Игроки с Нечестивой Порчей, конечно, тоже могут использовать эту способность, чтобы заразить все в радиусе 10 метров. Если вам недоступно ни первое, ни второе, а мобы живут больше пары секунд, то юзайте Мор, и всё будет в порядке :) Мор так же поможет конвертировать любые оставшиеся руны крови в руны смерти. Одно предостережение: Мором вы рискуете спулить еще кого-нибудь. Это особенно примечательно, если вы берете символ на Мор.

Темное Преобразование
Преобразование Тимми в мясного монстра по-прежнему очень важно.

Смерть и разложение / Удар Плети (если на кд)
Киньте лужу Смерти и Разложения в начале боя, и пока оно на кд спамьте Вскипание крови. Очень хороший АоЕ дпс. Удар Плети используется, когда DnD на кулдауне, а руны уже откатились.

Вскипание крови
Вскипание крови в настоящее время является частью Жатвы для анхоли ДК.

Лик смерти
То же самое, что и по одиночной цели.
Вурдалак

Тимми наносит большой процент от вашего общего урона, так что было бы полезно знать, как им правильно управлять. Как и в 4.2 Assit будет стандартной стойкой вашего пета. Для экстра-контроля забиндите команды "Следовать", "Стоять", "Атаковать" на легко доступные для вас кнопки. Ваш пет по-прежнему невосприимчив к 90% АОЕ урона и могут быть похилены вашими ликами смерти. Вместо того, чтобы пускать пета в режиме автопилот, лучше иметь осведомленность о нем и его действиях (особенно с учетом его ИИ). Рекомендую написать макрос, по которому пет будет каждый раз "Атаковать", когда вы дамажите.




Выживание.





Воскрешение союзника
Мгновенный каст, который поднимет вашего союзника за 30 рунической силы и 10мин кд. Это значит, что вам необходимо набрать эти самые 30RP в бою, дамажа или же поглощая урон антимагическим шилдом, забыть про свой дпс от ликов смерти в пользу воскрешения союзника. Однако есть глобальный кд на подобные абилы с друлями, варлоками, так что следует обсудить этот момент и очередность перед рейдом. Так же помните, что вы ресаете с 60% жизни и 20% маны.

Порабощение нежити
Как написано в подсказке, мы можем контролировать нежить. Время между атаками нежити увеличивается на 30%, а скорость произнесения заклинаний уменьшается на 20%. Эффект длится 5 минут. Он не будет работать на боссах, вурдалаках враждебных игроков, или враждебных игроков с активным Перерождением. Монстры будут следовать за вами, пока заклинание не спадет, или вы сами его отмените. Недостатком является то, что управлять в будете сразу всеми, т.е. не получится разделить толпу и одну часть отправить в одну сторону, а вторую - в другую.

Антимагический щит
Умное использование АМШ является одним из ключевых аспектов, который отделяет «хороших» ДК от "большинства" из них. АМШ обеспечивает двукратное преимущество и понимание этого будет качественно влиять на вашу игру. Во-первых, АМШ является мощной абсорбирующей способностью и препятствует применению вредных для здоровья магических эффектов. В тяжелых ситуациях, это спасает ресурсы ваших хилов. Во-вторых, является мини-бурстом ДПС. Поглощая урон, вы генерируете значительное количество силы рун. Когда вы сможете предвидеть использование АМШ за секунду до нужного момента, убедитесь, что у вас нет свободной RP. Единственное ограничение связанное с AMS это не использовать его тогда, когда требуется получить магический дебафф.  Это редкие ситуации, но стоит иметь в виду.

Другие ресурсы.
Не забывайте, что у вас есть несметное число прерываний, Незыблемость льда, Удар смерти и Армия мертвецов. Удар смерти потребляет ценные для нас руны и является крайней мерой, но это иногда может спасти вас, но убить босса.



Кулдауны




У Анхоли ДК есть только 4 классовых кулдауна: Войско мертвых, Призыв Горгульи и Нечестивая Ярость и Усиление рунического оружия. Оптимальное их использование окажет большое влияние на ваш максимальный ДПС.

Нечестивая Ярость и Призыв Горгульи
Адская смесь ярости и дамака за небольшую долю вашего здоровья. Нечестивая Ярость (или как раньше ее наызвали Истерия) не стакается с эффектом от героизма и блудласта, а так же их китайской подделкой от магов, поэтому постарайтесь сохранить эти абилки до конца действия вторых. Следует отметить, однако, польза, которую Истерия станет более выраженной в этом обновлении в связи с увеличением хасты на нашем гире. Когда ваш рейтинг скорости будет равен ~ 2600, скорость атаки горгульи будет больше, чем ее собственное общее время восстановления в 1,5 секунды. По сути, любое увеличение хасты за этой точкой не может иметь какого либо эффекта для пета: горгулья будет ГКД заблокирована.

Усиление рунического оружия
Эта такая кнопочка, которая активирует едимоментно все ваши руны и генерит 25 рунической силы. 5 минут кулдаун - это обычно приравнивается к использованию 1 раз на босса. Оч хорошо вкатывает, когда вы слили все руны при активации Героизма/Бладласта/чего там эти маги кастуют.

Войско мертвых
Как и в крови или фросте, вурдалаки, горгульи и армия мертвецов будут фиксировать ваш АП, хаст и хит на момент их вызова. Изменения в этих статах после каста не будут влиять на ваших петов. Другие статы - крит, искустность и подобные - на петов вообще не влияют.
Наиболее оптимальное время для использования армии будет варьироваться от босса к боссу, но это, как правило, непосредственно перед пулом. В случае использования в середине боя, более вероятна потеря ДПС. Тем не менее, если вы не можете кастануть его перед пулом, то все еще имеет смысл использовать данную абилу, в идеале во время фазового перехода или аналогичного периода времени простоя.
Категория: Рыцарь Смерти | Добавил: Friend (20.09.2012)
Просмотров: 5356 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Rambler's Top100  Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
Контакты Copyright Портал гайдов по MMORPG © 2018 - Forum-map ||