Новости MMORPG игр, гайды, руководства, обзоры от MmoFriends.info

"У нас могут отнять жизнь, но Веру никогда!"

Навигация



Воин [16]
Друид [24]
Жрец [17]
Маг [23]
Рыцарь Смерти [19]
Охотник [15]
Паладин [15]
Разбойник [24]
Чернокнижник [14]
Шаман [22]
Монах [6]

Соседи

Заработай на рекламе:

Облако тегов

Посетители "Кто online"

Главная » Статьи » Гайды по Классам WoW » Рыцарь Смерти

[Рыцари Смерти] Анхоли в 4.3
[ДК-Анхоли] в 4.3

(c) Matron Heartless
(с) elitistjerks.com
Перевод: Дендискилл для noob-club.ru

Обновление: 12/12/2011, Cataclysm 4.3



В этом гайде рассматриваются вопросы игры за рыцаря смерти специализации Нечестивость (Анхоли) в реалиях патча 4.3.
Как говаривал один хорошо знакомый профессор: "У меня хорошие новости!".
В патче 4.3 есть несколько обновлений и фиксов, которые касаются нашего с вами спека.
Во-первых, Нечестивое могущество теперь увеличивает силу на 25%, а не на 20% как это было ранее.
Во-вторых, наконец то наша горгуля начала использовать атаки дальнего боя вне зависимости от расстояния, на котором находится ее цель.
В-третьих, показатели критического удара и проникающей способности заклинаний у дк и их петов соотносятся корректно.



Сокращения

AMS    Анти-Магический панцирь
AMZ    Зона Антимагии
AotD    Армия мертвых
AoE    АОЕ лол
BA    Клинковая Броня
BB    Вскипание крови
BiS    Лучшие в слот
BS    Кровавый удар
BT    Кровоотвод
DC    Лик Смерти
DG    Хватка Смерти
DK    Рыцарь смерти
DnD    Смерть и разложение
ДПС    Урон в секунду
DT    Темное Превращение
DS    Удар смерти
DSim    Темное Симулякр
ERW    Усиление рунического оружия
FeS    Удар Разложения
FP    Власть льда
GCD   Общее время восстановления
GOX    Символ X
HoW    Зимний горн
IBF    Незыблемость льда
ICC    Цитадель Ледяной Короны
ICD    Внутреннее восстановления
IT    Ледяное Прикосноение
IUP    Улучшенная Власть Нечестивости
MF    Заморозка Разума
NS    Некротический Удар
PS    Удар чумы
RC    Руническая коррупции
RE    Руническое усиление
SD    Неумолимый рок
SS    Удар Плети
UB    Нечестивая порча
UF    Нечестивое бешенство
UP    Власть Нечестивости
Таланты

Прокачка.
К сожалению не все спеки равны в плане прокачки. Различные таланты подразумевают различный стиль игры. Для быстрой прокачки нам нужны: увеличенная скорость полета и бега, 1 сек ГКД, Мясник, Нечестивый приказ, усиление урона, независимость от болезней и так далее. Только один билд имеет все эти фишки и даже больше - Лед 2H. Это, естественно, не значит, что вам запрещено качаться в анхоли и фрост дв, но они медленнее в прокачке. Подробнее на эту тему можно почитать здесь



[Единственный вариант 2Н] | 5/0/32 + 4
Здесь ничего не поменялось. Этот билд охватывает все жизненно важные DPS таланты, которые позволят вам, вашей любимой двуручной пухе и красавцу Тимми бить больно и с эффектами.

Опциональные таланты

У нас осталось четыре очка, которые можно пихнуть куда угодно, все будет зависеть только от вашего личного выбора, но этот выбор может повлечь за собой некоторые последствия последствия.
Во-первых, на пороге 3-го уровня (тира) анхоли ветке, от вас потребуется выбрать, куда вкачать 1 очко, чтобы двинуть дальше:
  • Нечестивый приказ
    Нечестивый приказ может быть полезен, если вы часто используете Death Grip (Хватку Смерти), чтобы притянуть моба. Если вы стоите на контроле за аддами, этот талант крайне рекомендуется.
  • Осквернение
    Осквернение - лужа, замедляющая неиммунные цели. Вызывается Ударом ЧУмы, Ударом Плети, Некротическим Ударом. Энкаутер Короля Лича очень хорошо показал всем нам, как здорово иметь пассивную (а также активную, если это необходимо) АоЕ замедлялку. И сейчас, вы наверняка встрявали в такие моменты, когда очень нужно замедлить какого-нибудь моба, играя в ближнем бою. Недостаток Осквернения в том, что оно работает везде, даже там, где замедление не требуется. Пример: танку нужно быстро изменить позицию мобов или перетащить их в определенное место, а тут хер вам, мобы все замедленны. В отличие от тотемов, корней и прочая, вашу лужу вы не сможете отменить по собственному желанию, так что решайте сами.
  • Неослабевающая инфекция
    Если когда-нибудь появится босс, который скидывает с себя наложенные вами десизы, то талант будет полезен. А так - забейте...)

Идем дальше. 1/3 в Подавление Магии - всё, что нужно для достижения профита в ДПС. Дополнительная живучесть никогда не помешает, особенно, когда хилы не могут себе позволить тратить ману на дпсеров, которые намеренно получают дамаг там, где можно максимизировать свой ДПС. Оставшиеся три очка следует распределить в Блад ветке. Однако выбор за Вами.

Блад.

  • Улучшенная Кровоотвод[/url]
    Больше рун - больше ДПС. Каждый поинт уменьшает кд Кровоотвода на 15сек.
  • Запах крови
    В бою возможно вы сможете уклониться или парировать удар вражины, тогда этот талант и будет полезен. К сожалению, в серьезных сражениях (боссы) - это редкость. Разве что вы - мазохист.
  • Клинковая ограда
    Если вы хотите облегчить жизнь вашему хилу, получать меньше дамага а так же хвалебные дифирамбы ("а вот дкашка вообще почти дамак не ловит"), тогда возьмите этот талант. Хотя, по секрету, наших обычных кулдаунов на это хватает.
  • Лихорадка
    На 10% уменьшить урон ближнего боя - совершенно невероятный дебафф, и бесспорно в рейде его иметь необходимо. Но здесь требуется учитывать то, что любой танк может накладывать этот дебафф без нарушения своей ротации, в то время как использование Вскипания крови плохо сказывается на дпс ротации в анхоли, так как стоит одну руну крови. Если танки рейда нубы, и не поддерживают свой баф/дебаф, то есть все основания для того, чтобы взять этот талант (или, еще лучше, найти новых танков!), но в остальном талант на самом деле не то, что бы очень привлекателен для нас. Если будет рейд, где дпсер может быть привлечен к от-танкованию мобов, то значение этого таланта увеличится, но это вряд ли произойдет.
  • Длань Судьбы
    "Удушение" уже является одним из самых сильных сайленсов в игре, колоссальные 5 секунд, имея относительно низкий кулдаун в две минуты. Очень круто, если можно будет уменьшить кд аж на минуту.. Хотя вряд ли когда-нибудь это потребуется. В PvE обычно требуются только прерывание каста, а не фактическое молчание, но все может измениться. Кто знает. Скорее всего это останется талантом PvP, но он не может повредить для PvE - он просто не может помочь.

Фрост.

  • Власть над силой рун
    Поскольку проки Рунической порчи теперь стакаются, мы можем кастовать Лик Смерти, не опасаясь, что попросту теряем накопленную силу рун. Власть над силой рун позволит вам собрать больше Силы Рун для больших Ликов Смерти и соответственно для более быстрого Темного Превращения. Но больше 1 очка не стоит вкладывать в этот талант.

Анхоли.

  • Осквернение
    Если вы не взяли еще этот талант, то познакомиться с тем, что он дам дает можно выше.
  • Неослабевающая инфекция
    Опять же сомнительный талант для пве контента.
  • Поступь смерти
    Хороший талант для хорошей драки, где есть любые замедлялки. Маловероятно в пве
  • Подавление магии
    2/3 этого таланта - будет отличным выбором в зависимости от частоты использования этого заклинания. 3/3 - это благодарность от хилов, а так же некоторый бурст в регенерации силы рун для ликов смерти.

Глифы

Основные

Большие

Малые
  • Индивидуальный выбор
  • Индивидуальный выбор
  • Индивидуальный выбор

Основные Глифы говорят сами за себя, выбор их достаточно очевиден. Кто-то может спросить, почему взят Символ Воскрешения Мертвых, ведь он гораздо слабее воздействует на урон по сингл-таргету, чем, скажем, Символ Удара Плети, и не лучше ли вставить Символ для АоЕ - поясняем, после Темного Преобразования у нашей гульки появляется клив, что значительно повышает ценность этого символа. Кроме того, некоторые могут задаться вопросом, почему Символ ледяного прикосновения не берется для сингл таргета, даже несмотря на бонус от искусности ... что ж, математика не подтверждает целесообразность сего действия... до тех пор, пока на найдется чудик, который перестанет копить Искусность (то есть откажется от камней и перековки на Искусность), хотя делать так не оптимально при любом раскладе.

Что касается Больших символов, выбор достаточно прост в значительной степени потому, что никакие другие символы не влияют на Unholy, будь то одиночная цель или AoE. Таким образом, берем AMS, и Мор с Вскипанием Крови. Хотя, ценность двух последних символов проявляется только на АоЕ.

Маленькие Символы стали настолько несущественными, что даже переводить не буду, но лучше ткнуть на Кровоотвод, Зимний горн и Объятия смерти.)
Ротация

Одиночная Цель.

Играя за анхоли дк, вы столкнетесь с одновременно сложной и веселой системой приоритетов, а так же командованием Тимми. Дамажим под властью Нечестивости. На пуху кладем Руну Павшего Рыцаря.

или +>>, если на кд то  >>> или >>>
*DND (смерть и разложение) используется в анхоли на сингл таргете всегда, когда это возможно, заменяя собой SS.

Выглядит наверно устрашающее, но на деле все гораздо легче, чем кажется.
Как и раньше, поддерживание болезней на цели является одной из приоритетных задач. Мало того, что десизы сами по себе наносят урон, так они еще и увеличивают урон от всего, что мы делаем с целью. Болезни висят 33 секунды, кд на Вспышку 60 секунд, однако у нас есть Удар Разложения (FeS) использование которого позволит нам забыть про использование таких абилок как IT и PS.
Затем идет Темное Преобразование, которое в идеале должно висеть на гуле все время для оптимального ДПС. DT повышает наносимый гуле урон на 60%, а в случае с Ударом Когтями + еще 20% + клив.

Тратить руны зря нельзя, поэтому сливаем все руны, которые требуются для SS и FeS на эти абилки.

Так же вы не захотите упустить потенциальные проки от Неумолимого Рока или Рунической Коррупции, поэтому в этой части приоритетов мы поставили DC.

После того как вы все это проделали, продолжайте спамить SS, FeS и DC. Порядок, в каком вы это делаете не играет особой роли.

Хочется еще отметить, что в бою, где моб отхиливается, вы можете заменить в вашей ротации SS на NS (Necrotike Strike Некротический Удар).

Вариант от slava3515

Самое главное для анхоли ДК заразить цель болезнами и не дать им спасть на всём протяжении боя, если рядом находятся ещё цели то их нужно заразить теми же болезнями через мор. Если вспышка у тебя на КД - вешаешь эти самые болезни при помощи ледяного прикосновения и удара чумы. Дальше, нужно кинуть лужу вне зависимости сингл или мульти таргет. Тёмное превращение стоит раньше только по приоритету, когда настакаешь 5 дескойлов и будут висеть все болезни необходимо срочняком его прожать. Дальше: если у тебя есть руны смерти или нечестивости - всегда используй удар плети, если рун смерти нет, а руны нечестивости пока на кд - бей ударом разложения (он использует руны крови и льда и преобразует их в руны смерти) Когда все руны на кд бьёшь дескойлом, если уже и РП нет - юзаешь горн и/или кровоотвод, а вот если уже ничего нет - иди выпей чашечку кофе покаоткатятся.
Всё это очень условно т.к. иногда нужно юзнуть удар разложения, хотя есть ещё и руны сметри  и /или нечестивости для СС. Понимание того чем и когда бить приходит после многих и многих часов долбания манекена. Один понимает раньше, другой позже, третий вообще не понимает что к чему и ему я посоветую идти прокачать друида и спекнуться в сову, там уж точно "строгая ротация"


Для Горна используем макрос:
#showtooltip Зимний горн
/cancelaura Боевой крик
/cancelaura Зимний горн
/cast Зимний горн


Напоминаю: все это делается во Власти Нечестивости.

AoE

АоЕ ротация не сильно отличается от сингл.

или +>>  >>+>

После Вспышки используем Мор для распространения болезней по паку мобов.

Смерть и Разложение - мощнейшее АоЕ (хотя Темное Преобразование гуля скорее всего будет мощнее из-за клива). Если есть хотя бы три моба в паке, которые успеют получить по 8 тиков, DnD стоит использовать.

Со вскипанием крови, думаю, что вам все понятно. Ледяное прикосновение используется только потому, что некуда девать руну льда.

Когда вы АоЕшите, всегда переходите во власть льда.


Вурдалак.

Тимми наносит большой процент от вашего общего урона, так что было бы полезно знать, как им правильно управлять. Как и в 4.2 Assit будет стандартной стойкой вашего пета. Для экстра-контроля забиндите команды "Следовать", "Стоять", "Атаковать" на легко доступные для вас кнопки. Наш пет по-прежнему невосприимчив к 90% АОЕ урона и могут быть похилены вашими ликами смерти. Вместо того, чтобы пускать пета в режиме автопилот, лучше иметь осведомленность о нем и его действиях (особенно с учетом его ИИ). Рекомендую написать макрос, по которому пет будет каждый раз "Атаковать", когда вы дамажите Ударом плети.

Выживание.

По словам Ghostcrawler, "Dungeons are hard."
Воскрешение союзника мгновенный каст, который поднимет вашего союзника за 50 рунической силы и 10мин кд. Это значит, что вам необходимо набрать эти самые 50RP в бою, дамажа или же поглощая урон антимагическим шилдом, забыть про свой дпс от ликов смерти в пользу воскрешения союзника. Однако есть глобальный кд на подобные абилы с друлями, варлоками, так что следует обсудить этот момент и очередность перед рейдом. Так же помните, что вы ресаете с 20% жизни и маны.

Антимагический щит
Умное использование АМШ является одним из ключевых аспектов, который отделяет «хороших» ДК от "большинства" из них. АМШ обеспечивает двукратное преимущество и понимание этого будет качественно влиять на вашу игру. Во-первых, АМШ является мощной абсорбирующей способностью, которая поглощает 75% (83% / 91% / 100% Магический подавление) урон от  заклинаний до 50 % от вашего общего здоровья и препятствует применению вредных для здоровья магических эффектов. В тяжелых ситуациях, это спасает ресурсы ваших хилов. Во-вторых, является мини-бурстом ДПС. Поглощая урон, вы генерируете значительное количество силы рун. Когда вы сможете предвидеть использование АМШ за секунду до нужного момента, убедитесь, что у вас нет свободной RP. Единственное ограничение связанное с AMS это не использовать его тогда, когда требуется получить магический дебафф.  Это редкие ситуации, но стоит иметь в виду.

Другие ресурсы.
Не забывайте, что у вас есть несметное число прерываний, Незыблемость льда, Удар смерти и Армия мертвецов. Удар смерти потребляет ценные для нас руны и является крайней мерой, но это иногда может спасти вас, но убить босса.

Кулдауны.

У Анхоли ДК есть только 3(+2) классовых кулдауна: Войско мертвых, Призыв Горгульи и Нечестивая Ярость (Усиление рунического оружия, Кровоотвод). Оптимальное их использование окажет большое влияние на ваш максимальный ДПС.

Нечестивая Ярость и Призыв Горгульи
Адская смесь ярости и дамака за небольшую долю вашего здоровья. Нечестивая Ярость (или как раньше ее наызвали Истерия) не стакается с эффектом от героизма и блудласта, а так же их китайской подделкой от магов, поэтому постарайтесь сохранить эти абилки до конца действия вторых. Следует отметить, однако, польза, которую Истерия станет более выраженной в этом обновлении в связи с увеличением хасты на нашем гире. Когда ваш рейтинг скорости будет равен ~ 1600, скорость атаки горгульи будет больше, чем ее собственное общее время восстановления в 1,5 секунды. По сути, любое увеличение хасты за этой точкой не может иметь какого либо эффекта для пета: горгулья будет ГКД заблокирована. Хотя после достижения ~2600 может что-то измениться.

Кровоотвод
Кровоотвод активирует руну крови и преобразует ее в руну смерти. Стоить эта радость вам будет около 6% хп или бесплатно, если вставлен символ (глиф) на кровоотвод. Относительно короткий кулдаун позволит вам часто использовать BT (вы не ограничены ГКД).

Усиление рунического оружия
Эта такая кнопочка, которая активирует едимоментно все ваши руны и генерит 25 рунической силы. 5 минут кулдаун - это обычно приравнивается к использованию 1 раз на босса. Оч хорошо вкатывает, когда вы слили все руны при активации Героизма/Бладласта/чего там эти маги кастуют.

Войско мертвых
Как и в крови или фросте, вурдалаки, горгульи и армия мертвецов будут фиксировать ваш АП, хаст и хит на момент их вызова. Изменения в этих статах после каста не будут влиять на ваших петов. Другие статы - крит, искустность и подобные - на петов вообще не влияют.
Наиболее оптимальное время для использования армии будет варьироваться от босса к боссу, но это, как правило, непосредственно перед пулом. В случае использования в середине боя, более вероятна потеря ДПС. Тем не менее, если вы не можете кастануть его перед пулом, то все еще имеет смысл использовать данную абилу, в идеале во время фазового перехода или аналогичного периода времени простоя.
Гир и его оптимизация

Вес статов

Сила - 3,65
Хит (до капа) - 3,00
Скорость - 1,89
Крит - 1,85
Искусность - 1,55
Мастерство (до капа) - 0,99
Сила атаки - 0,85

Приоритет статов.

Сила> Меткость до капа> Скорость> Крит> Искусность> Мастерство до капа> Ловкость

Кап Меткости был важен всегда! Если вы будете часто мисать, то это 0 урона на постоянной основе. Дамак-метрам неважно, почему у вас упал дпс: из-за низкого рейтинга меткости или потому что вы были слишком заняты, смотря повторы любимого сериала, иногда обращая внимание на босса (последний вариант чуть более приемлем). Также имейте в виду, что ваш вурдалак наследует ваши статы. Для 1% хита нужно примерно 120,11 рейтинга меткости. Для софт-капа необходимо 961 рейтинга меткости (841 для дренеев). Существует определенное снисхождение за плюс-минус от этого числа, но будьте осторожны. Если вы сомневаетесь, проверьте себя на манекене в течение длительных промежутков времени.
Скорость софт кап ~1600. Очень важный для нас стат.
Крит После исправления механизма наследования петом наших статов, крит поднялся на одну ступень выше.
Искусность Нельзя сказать, что искусность  стала хуже, просто, другие статы стали оказывать большее влияние.
Мастерство Для 1 очка мастерства необходимо 30,0272 рейтинга. Наберите 781 рейтинга (т.е. 26 экспертизы), если это возможно и забейте.

Перековка.

Что касается перековки...Начните с капа хита и далее по весу статов. Скорость и крит являются наивысшим приоритетом после хита. Я рекомендую взглянуть на Wow reforge для принятия решения по перековке вне игры. При использовании сайта Wow reforge для анхоли вы должны будете указать рейтинг меткости "близко к 961"(или 841 дренеев). Выбрав "близко к ", калькулятор попытается перековать ваш гир так, чтобы достигнуть этого значения. Он взвешивает различные конфигурации по статам, которые они предоставляют, и ранжирует их от большего к меньшему значению в ЕР. Вполне возможно, что ваш оптимальный рефорж будет ровно в зоне капа хита, или чуть больше, или чуть ниже, однако ДПС будет выше. Это просто зависит от вашей расы и ротации. Подобные калькуляторы требуют много сложных математических операций, поэтому всегда дважды проверьте ваши результаты на точность. Сообщайте о любых багах, чтобы владелец сайта мог повысить надежность инструмента.

Советы по Перековке:

  • Ваш первый расчет для перековки должен быть для рейтинга меткости. Иногда вам нужно будет перековать хит во что-то другое, чтобы потом добавить его обратно на следующей вещи. Например: перековываем хит в хаст на предмете А, и  крит в хит на предмете В, где хаст уже есть.
  • Не перековывайте хаст, пока не уткнетесь в ГКД.
  • Перековывайте ненужный хит, мастерство и искусность в хит и крит при каждом удобном случае.


Камни.

В патче 4.3 ввели новые камушки. Привожу нужный нам камень по цвету слота:

Красный - Рельефный королевский гранат
Желтый - Броский лавовый коралл
Синий - Гравированная сумрачная шпинель

Вне зависимости от цвета слота, вам стоит вставлять красный камень на силу, разве что сокет бонус даст больше силы или важных вторичных статов. Например, предположим, что у вас есть вещь с красным гнездом, желтым гнездом и +20 силы сокет бонуса. Если вы проигнорируете сокет бонус и вставите 2x [Рельефный королевский гранат] , но на выходе получите просто 100 силы. С другой стороны, если вы используете 1x [Рельефный королевский гранат] и 1 [Броский лавовый коралл], то получите 95 силы (75 + 20 от бонуса) и 25 хасты. Исходя из веса статов, легко увидеть, что это лучший вариант (примерно на ~ 30dps). Никогда не гемьтесь на хит, даже если у вас недокап. Учитывая приоритет статов, как  уже говорилось ранее,  грех упустить потенциальную прибавку к силе. Перековка является лучшим и наиболее гибкий методом для подгонки надлежащего количества меткости.

Если одна из ваших проф - ювелирное дело (что должно быть по идее), то по крайней мере 3мя красными камнями должны стать [Рельефный глаз химеры]


Чанты.


СлотЧантАльтернатива
ГоловаМагический знак Драконьей Пасти-
ПлечиВеликое начертание зазубренного камняНачертание львиной гривы
СпинаСвиток чар для плаща - критический удар II-
ГрудьСвиток чар для нагрудника - все характеристики IX-
ЗапястьяСвиток чар для наручей - сила VIДраконье тиснение - сила
РукиСвиток чар для перчаток - сила VНейронная пружина
Кольца-Чары для кольца - сила
НогиНакладки для поножей из чешуи дракона-
ОбувьСвиток чар для обуви - ускорениеСвиток чар для обуви - точность
РужжоРуна павшего рыцаря



Далее БИС, макросы и общая инфа
Категория: Рыцарь Смерти | Добавил: Friend (13.12.2011)
Просмотров: 4677 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Rambler's Top100  Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
Контакты Copyright Портал гайдов по MMORPG © 2018 - Forum-map ||