Новости MMORPG игр, гайды, руководства, обзоры от MmoFriends.info


Навигация



Воин [16]
Друид [24]
Жрец [17]
Маг [23]
Рыцарь Смерти [19]
Охотник [15]
Паладин [15]
Разбойник [24]
Чернокнижник [14]
Шаман [22]
Монах [6]

Соседи

Заработай на рекламе:

Облако тегов

Посетители "Кто online"

Главная » Статьи » Гайды по Классам WoW » Рыцарь Смерти

Гайд по Рыцарю Смерти - Анхоли в Катаклизме 4.0.3

Гайд по Рыцарю Смерти - Анхоли в Катаклизме 4.0.3

(c) Consider, EU-Laughing Skul

 

 

 

 

 

 

 

 

 



В этом гайде рассматриваются вопросы игры за рыцаря смерти специализации Нечестивость (Анхоли) в реалиях патча 4.0.3.

 

Оглавление

 

Сокращения
Кулдауны рыцаря смерти
* Войско мертвых
* Призыв горгульи
* Нечестивая ярость
Базовая механика боя, КАПЫ
Механика гули
Билды
Глифы
* Основные
* Большие
* Малые
Ротация
* Одиночная цель
* АоЕ
Статы, характеристики, шмотки
Перековка
Сетовые бонусы
BiS для 4.0.1
Камни и энчанты
Еда и питье
Расы и профессии
* Расы
* Профессии


Сокращения


AMS    Анти-Магический панцирь
AMZ    Зона Антимагии
AotD    Армия мертвых
AoE    АОЕ лол
BA    Клинковая Броня
BB    Вскипание крови
BiS    Лучшие в слот
BS    Кровавый удар
BT    Кровоотвод
DC    Лик Смерти
DG    Хватка Смерти
DK    Рыцарь смерти
DnD    Смерть и разложение
ДПС    Урон в секунду
DT    Темное Превращение
DS    Удар смерти
DSim    Темное Симулякр
ERW    Усиление рунического оружия
FeS    Удар Разложения
FP    Власть льда
GCD   Общее время восстановления
GOX    Символ X
HoW    Зимний горн
IBF    Незыблемость льда
ICC    Цитадель Ледяной Короны
ICD    Внутреннее восстановления
IT    Ледяное Прикосноение
IUP    Улучшенная Власть Нечестивости
MF    Заморозка Разума
NS    Некротический Удар
PS    Удар чумы
RC    Руническая коррупции
RE    Руническое усиление
SD    Неумолимый рок

SS    Удар Плети
UB    Нечестивая порча
UF    Нечестивое бешенство
UP    Власть Нечестивости

Кулдауны рыцаря смерти


У Анхоли ДК есть только 3 классовых кулдауна: Войско мертвых, Призыв Горгульи и Нечестивая Ярость. Оптимальное их использование окажет большое влияние на ваш максимальный ДПС.

Войско мертвых

Как и в крови или фросте, вурдалаки, горгульи и армия мертвецов будут фиксировать ваш АП, хаст и хит на момент их вызова. Изменения в этих статах после каста не будут влиять на ваших петов. Другие статы - крит, искустность и подобные - на петов вообще не влияют.

Наиболее оптимальное время для использования армии будет варьироваться от босса к боссу, но это, как правило, непосредственно перед пулом. В случае использования в середине боя, более вероятна потеря времени ДПС. Тем не менее, если вы не можете кастануть его перед пулом, то все еще имеет смысл использовать данную абилу, в идеале во время фазового перехода или аналогичного периода времени простоя.

Призыв Горгульи

Ваша Горгулья копирует ваши статы в момент ее вызова и сохраняет их в течение всего срока. Попробуйте подождать пока все ваши проки совпадут, и тогда вызывайте гаргулю. Однако помните, что лучше вызвать гаргулю три раза за бой, чем только призывать ее на момент проков ваших талантов и тринек.  И все же советую использовать данную абилу в момент Героизма/Бладласта, когда баф уже активен. Так же очень полезным будет выпить зелье перед суммоном гаргули.

Так же помните, ваш Горгулья имеет ужасный ИИ. Она застрянет в мили, если вызвать ее слишком близко к центру хитбокса босса. Существует трюк, чтобы избежать этого, и это в народе называют "Горгульина Круговерть" ("Gargoyle Twisting"). В момент, когда вы соберетесь вызвать гаргулю, быстро повернитесь на 90 градусов по отношению к тому положению, когда вы стоите перед боссом. Вызывайте Грагулю и поворачивайтесь обратно. Это потратит мизерное время вашей авто-атаки, но зато поможет вам избежать залипания гули на все время ее действия. Единственный реальный способ испортить этот метод заключается в использовании клавиатуры... и если вы так делаете, то у вас есть более важные вопросы для решения, лол :facepalm:!

Нечестивая Ярость

20% мили / рейнж хаст бафф с 30 секундами продолжительности и 3 минутами восстановления весьма впечатляет - по сути, это будет 18% буст ДПС на время его действия. Довольно хорошо. К сожалению, бафф классифицируется как ярость, и из-за этого ее лучше всего отдавать Фури Варам, чья искусность усиливает влияние ярости. Они будут получать не менее чем на 25% больше баффа, чем мы. При использовании на варах, постарайтесь попасть в момент Героизма/Бладласта.

Если Фури Вара нет в рейде, то да, лучше просто использовать абилу на себе.

Базовая механика боя


  • Частичного сопротивления против боссов больше не будет.
  • Скользящие удары (только на боссов) будут случаться 24% времени авто-атаки и не могут быть критическими ударами.
  • Скользящий удар наносит 70% урона.
  • На 85 уровне, вам нужно 960 хит рейтинга для ближнего боя; 840 хита дренеям. Это влияет на все ваши атаки ближнего боя.
  • На 85 уровне, вам нужно 1128 меткости для заклинаний; 1025 меткости для дренея.  ДПС навыками, которые могут пострадать от этого, являются Лик Смерти, Ледяное прикосновение, Смерть и разложение, Язва и Вскипание Крови.
  • На 85 уровне, вам нужно 885 рейтинга мастерства (26 экспертизы) для софт капа. Это влияет на все ваши атаки ближнего боя, белые и желтые.
  • Все мили классы теряют 4,8% крита против боссов в ближнем бою.
  • Все заклинания теряют 3% крит против боссов.

Механика гули


Ваш вурдалак явлется одним из самых высоких источников вашего урона, и основным иструментом, которым пользуется анхоли дк.
  • Из-за тупого ИИ, даже когда Удар Когтем стоит на авто-касте, ваш вурдалак не будет использовать его так часто, как он может. Рекомендуется написать макрос.
    #showtooltip
    /cast Удар Плети
    /cast Цапнуть
  • Гули - это те же самые петы лока или ханта, они устроены так же. То есть берут какое-то количество ваших статов и бафов
  • Они получают 100% вашей силы, выносливости, хита, силы и крита. Символ Воскрешения Мертвых позволит вашему гулю получать 140% вашей силы и стамины.
  • Вурдалак округляет не целое значение вашего стата в меньшую сторону. То есть если у вас 7.99% хита, то у гули будет только 7%.
  • Гули получают мастерство исходя из вашего рейтинга меткости. Если у вас 131 хита (4%), то у пета 13 мастерства. 263 хита (8%) - 26 мастерства пета. Аура Дренея гуле экспертизу не дает.
  • Гули получают 15% баф к хасту во власти нечестивости и 10% к урону во фрост власти.
  • Ну и конечно у гулей остались 90% невосприимчивости к АоЕ.

Билды


Прокачка.
К сожалению не все спеки равны в плане прокачки. Различные таланты подразумевают различный стиль игры. Для быстрой прокачки нам нужны: увеличенная скорость полета и бега, 1 сек ГКД, Мясник, Нечестивый приказ, усиление урона, независимость от болезней и так далее. Только один билд имеет все эти фишки и даже больше - Лед 2H. Это, естсественно, не значит, что вам запрещено качаться в анхоли и фрост дв, но они медленнее в прокачке.

Рейды нормальной сложности.
Приобретя средний iLvl 359(обычный т11), мы имеем следующую картину 2H Нечестивость > DW Лед = DW Нечестивость > 2H Лед. 2H Нечестивость мы имеем ~1.5% отрыва, DW Лед и Нечисть около 0.5% друг от друга и 2H Лед около 10% ниже середины. Приблизительный дпс в этом гире - 19к-20к.

Рейды героической сложности.
С уровнем 372(героический т11) мы получаем: DW Нечистивость > DW Лед = 2H Нечистивость > 2H Лед. DW Нечисть ~2%, DW Лед и 2H Нечисть 0.5% друг от друга и 2H Лед около 10% ниже среднего. Приблизительный дпс 21к-23к.

[Старый добрый 2Н] | 7/0/32 + 2
Этот билд охватывает все жизненно важные DPS таланты. В Подавление Магии вложено одно очко - 1/3 это все, что требуется для достижения достаточного ДПС с помощью генерации RP. Талант в Осквернении взят для проформы, чтобы открыть следующий тир, вы можете взять Стойкая Инфекция или Нечестивый приказ исходя из вашего стиля игры, ни один из этих талантов не повлияет как-то на ваш ДПС.

[DW анхоли] | 6/3/32
Удивительно (или нет, в зависимости от того, как тщательно вы тестили бету), но ДВ Unholy не только полностью жизнеспособно, но и выигрывает у 2Н, когда вы одеваете BiS шмот.  Дамажим так же во Власти Анхоли.


Опциональные таланты

У нас осталось два таланта, которые можно пихнуть куда угодно, все будет зависеть только от вашего личного выбора.

  • Власть над силой рун
    С одной стороны, этот талант даст вам возможность накапливать больше силы рун, чтобы потом кастануть тремя ликами смерти подряд и быстро настакать Shadow Infusion на нашей гульке, для превращения ее в Кособокую Красотку. Но все это может повернуться против нас.. Кастуя три Лика Смерти подряд, мы можем потерять драгоценные секунды, ради которых вкладывали два таланта в Руническую Порчу (Runic Corruption). Тем не менее, если вы сможете сгенерить более 100 рунической силы перед боем (бтв с новой системой рун это сложно), то этот талант очень даже тру.
  • Запах крови
    В бою возможно вы сможете уклониться или парировать удар вражины, тогда этот талант и будет полезен. К сожалению, в серьезных сражениях (боссы) - это редкость. Выбор за вами.
  • Клинковая ограда
    Это может показаться странным дополнением к нашему списку, по крайней мере для тех из вас, кто все еще застрял в рейдах ЦЛК, но в действительности, если учесть следующие факты, все вполне нормально: 1) Хилы в Катаклизме не могут позволить себе тратить больше маны, чем действительно требуется, из-за невероятно завышенных расходов маны и понерфленных инструментов её регенерации. 2) Там нет других реальных талантов ДПС, из которых можно что-то взять. 3) Клинковая ограда обеспечивает то, что является, по существу, пассивным сокращением урона. Комбинируйте эти три факта, и окажется, что данный талант - на самом деле очень достойное место для поинтов.
  • Осквернение
    Энкаутер Короля Лича очень хорошо показал всем нам, как здорово иметь пассивную (а также активную, если это необходимо) АоЕ замедлялку. А с понерфленными Ледяными Оковами данный талант вообще находка. К сожалению, хотя эта замедлялка не имеет себе равных с точки зрения удобства применения, в ситуациях, когда замедление мобов крайне не желательно , эта способность будет вызывать только раздражение. Пример, когда она не нужна: танку нужно быстро изменить позицию мобов или перетащить их в определенное место, а тут хер вам, мобы все замедленны. В отличие от тотемов, корней и прочая, вашу лужу вы не сможете отменить по собственному желанию, так что решайте сами.
  • Неослабевающая инфекция
    Если когда-нибудь появится босс, который скидывает с себя наложенные вами десизы, то талант будет полезен. А так - забейте...)
  • Подавление Магии
    Хотя, как отмечалось ранее, одно очко в Подавлении Магии - всё, что нужно для достижения профита в ДПС, дополнительная живучесть никогда не помешает, особенно там, где целители не могут себе позволить ману на дпсеров, которые намеренно получают дамаг там, где можно максимизировать свой ДПС.
  • Лихорадка
    На 10% уменьшить урон ближнего боя - совершенно невероятный дебафф, и бесспорно в рейде его иметь необходимо. Но здесь требуется учитывать то, что любой танк может накладывать этот дебафф без нарушения своей ротации, в то время как использование Вскипания крови плохо сказывается на дпс ротации в анхоли, так как стоит одну руну крови. Если танки рейда нубы, и не поддерживают свой баф/дебаф, то есть все основания для того, чтобы взять этот талант (или, еще лучше, найти новых танков!), но в остальном талант на самом деле не то, что бы очень привлекателен для нас. Если будет рейд, где дпсер может быть привлечен к от-танкованию мобов, то значение этого таланта увеличится, но это вряд ли произойдет.
  • Длань Судьбы
    "Удушение" уже является одним из самых сильных сайленсов в игре, колоссальные 5 секунд, имея относительно низкий кулдаун в две минуты. Очень круто, если можно будет уменьшить кд аж на минуту.. Хотя вряд ли когда-нибудь это потребуется. В PvE обычно требуются только прерывание каста, а не фактическое молчание, но все может измениться. Кто знает. Скорее всего это останется талантом PvP, но он не может повредить для PvE - он просто не может помочь.

Глифы


Основные

Большие

Малые
  • Индивидуальный выбор
  • Индивидуальный выбор
  • Индивидуальный выбор

Основные Глифы говорят сами за себя, выбор их достаточно очевиден. Кто-то может спросить, почему взят Символ Воскрешения Мертвых, ведь он гораздо слабее воздействует на урон по сингл-таргету, чем, скажем, Символ Удара Плети, и не лучше ли вставить Символ для АоЕ - поясняем, после Темного Преобразования у нашей гульки появляется клив, что значительно повышает ценность этого символа. Кроме того, некоторые могут задаться вопросом, почему Символ ледяного прикосновения не берется для сингл таргета, даже несмотря на бонус от искусности ... что ж, математика не подтверждает целесообразность сего действия... до тех пор, пока на найдется чудик, который перестанет копить Искусность (то есть откажется от камней и перековки на Искусность), хотя делать так не оптимально при любом раскладе.

Что касается Больших символов, выбор достаточно прост в значительной степени потому, что никакие другие символы не влияют на Unholy, будь то одиночная цель или AoE. Таким образом, берем AMS, и Мор с Вскипанием Крови. Хотя, ценность двух последних символов проявляется только на АоЕ.

Маленькие Символы стали настолько несущественными, что даже переводить не буду)


Ротация


Одиночная Цель.

Скажите "до свидания" жесткой и фиксированной ротации. Она в прошлом. И "привет" системе приоритетов в стиле Cataclysm:

или +>> (для одноручного анхоли) или  (для двуручного анхоли) >>> или >>>
*DND (смерть и разложение) используется в DW анхоли на сингл таргете всегда, когда это возможно, заменяя собой SS.

Выглядит наверно устрашающее, но на деле все гораздо легче, чем кажется.
Как и раньше, поддерживание болезней на цели является одной из приоритетных задач. Мало того, что десизы сами по себе наносят урон, так они еще и увеличивают урон от всего, что мы делаем с целью. Болезни висят 33 секунды, кд на Вспышку 60 секунд, однако у нас есть Удар Разложения (FeS) использование которого позволит нам забыть про использование таких абилок как IT и PS.
Затем идет Темное Преобразование, которое в идеале должно висеть на гуле все время для оптимального ДПС. DT повышает наносимый гуле урон на 100%, а в случае с Ударом Когтями + еще 20% + клив.

Тратить руны зря нельзя, поэтому сливаем все руны, которые требуются для SS и FeS на эти абилки.

Так же вы не захотите упустить потенциальные проки от Неумолимого Рока или Рунической Коррупции, поэтому в этой части приоритетов мы поставили DC.

После того как вы все это проделали, продолжайте спамить SS, FeS и DC. Порядок, в каком вы это делаете не играет особой роли. Так же еще раз советую вам избегать каста DC подряд более 2 раз, дабы не упустить прок от RC.

Хочется еще отметить, что в бою, где моб отхиливается, вы можете заменить в вашей ротации SS на NS (Necrotike Strike Некротический Удар).

Для Горна используем макрос:
#showtooltip Зимний горн
/cancelaura Боевой крик
/cancelaura Зимний горн
/cast Зимний горн


Напоминаю: все это делается во Власти Нечестивости.

AoE

АоЕ ротация не сильно отличается от сингл.

или +>>>>+>

После Вспышки используем Мор для распространения болезней по паку мобов.

Смерть и Разложение - мощнейшее АоЕ (хотя Темное Преобразование гуля скорее всего будет мощнее из-за клива). Если есть хотя бы три моба в паке, которые успеют получить по 8 тиков, DnD стоит использовать.

Со вскипанием крови, думаю, что вам все понятно. Ледяное прикосновение используется только потому, что некуда девать руну льда.

Когда вы АоЕшите, всегда переходите во власть льда.


Статы, характеристики, шмотки


Приоритет ваших статов

Предварительный вес статов

[iLvl 359 — Обычные рейды] 2H DW
Сила 3.08 3.20
Меткость 0.76 1.64
Скорость 0.76 0.78
Крит 0.62 0.62
Мастерство 0.66 0.58
Искусность 0.24 0.24
Сила атаки 0.72 0.75

[iLvl 372 - Героик рейды]2H DW
Сида 3.14 3.29
Меткость 1.00 1.78
Скорость 0.82 0.86
Крит 0.68 0.70
Мастерство 0.67 0.66
Искусность 0.26 0.26
Сила атаки 0.73 0.75

Приведенная ниже цепочка относительной ценности статов по идее должна полностью охватывать все изменения, которые нас ждут в патче и аддоне.

Меткость (хит), до капа > Сила > Скорость (Хаст) > Крит > Искусность > Мастерство, до капа > Ловкость (Агила)

Хит по-прежнему остается самым главным вашим статом. Достижение капа Хита является главной целью любого дпсера.

Сила - наш основной стат, значение которого даже увеличилось, благодаря пассивному навыку Нечестивая сила.

Хаст теперь стал "до смешного" важным талантом для ДК, так как он влияет на скорость восстановления рун. Существует софт-кап хасты, но до сих пор его значение не определено для Катаклизма.
Смотрим сюда, я попытаюсь вам объяснить, что есть софт кап хасты:

Видете, где пересекаются прямые линейной зависимости дпса от хасты и силы? Примерно на отметке в 500. То есть 500 - это софт кап хасты, или количество хасты, после которого сила имеет больший вес. Крит и Искусность не дают такого прироста, поэтому рефордж будет все равно на хасту даже после софт капа.

Крит.. крит всегда был для нас средним по важности статом. Однако сейчас все немного поменялось. Фактически 1% крита - это еще 1% дпса всех ваших способностей. Крит вляет на пета и ваши десизы.

Искусность - весьма посредственный стат в данный момент. 1% искусности увеличивает на 4% урон от наших болезней. Если сравнивать искусность с крит рейтингом, то окажется что оба имеют равный коэффициент пересчета - и вполне очевидно, почему они не стакаются. Искусность начинает оправдывать себя только после того, как десизы начнут делать более 25% вашего общего дамага, но такой цифры очень трудно достичь, поэтому пока что все это выглядит весьма глупо.

Мастерство стало Очень посредственным статом. Если вы можете достичь софт-капа Хасты, то мастерство превзойдет по нужности искусность, но и в противном случае не стоит забивать на этот стат.

Агильные шмотки теперь вообще не стоит одевать. Однако если  разница в ilvl между шмоткой с силой и агильной очень велика в сторону агильной, то можно подумать еще над этим.. хотя все это смешно и надуманно.


Перековка


Перековка берет 40% от исходного вторичного стата, выбранного вами, и переводит его во вторичный стат, который не присутсвует на этой шмотке. Это позволит вам оптимизировать статы на ваших вещах.

Перед тем, как что-либо перековать, задайтесь вопросами:

Достиг ли я капа хита?
  • Если да, то можно перековать лишний хит в хаст, если его нет на шмотке, или в крит, если хаст уже есть.
  • Если нет, то перековать мастерство, искусность или крит (именно в таком приоритете), чтобы достичь капа хита.

Есть ли хаст на выбранной мной вещи?
  • Если да, то переходим к следующему вопросу.
  • Если нет, то перековываем лишний хит, мастерство, искусность или крит (именно в таком приоритете) в хаст на столько, на сколько это возможно

Есть ли рейтинг крита на выбраной мной вещи?
  • Если да, а также на ней есть и хаст и хит (в соответствии с двумя предыдущими вопросами - так и должно быть), то ничего не трогаем.
  • Если нет, но есть хаст и хит, а также какой-то экстра левый стат, то берем этот стат и трансформим его в крит.


Сет Бонусы


Хотя мы не имеем конкретных значений ЕР в данный момент, но сосчитать коэффициент полезности бонусов от т10 мы можем, и все клонится к тому, что их нужно заиметь в количестве 4ех :D. В случае с т11 всё идёт к тому же:
  • [T11x2] Увеличивают вероятность нанесения критического удара способностей Лик смерти и Ледяной удар на 5%.
  • [T11x4] Каждый раз, когда вы генерите руну смерти, вы так же увеличиваете вашу силу атаки на 1%. Стакается до 3 раз.
Два куска т11 дадут нам прирост в дпсе примерно на 1%. Четыре куска ~2%. Учитывая то, что сами сетовые шмотки весьма неплохо нашпигованы статами, было бы глупо их игнорировать и не собрать все 4 части.

Дк т11





BiS для 4.0.1


СлотИтемКамниПерековкаНа что?
ГоловаОсвященный полный шлем повелителя Плети20силыНетN/A
ПлечиОсвященные латные наплечники повелителя Плети20силыНетN/A
ШеяПодвеска полутени10силы/хастаНетN/A
ГрудьОсвященный боевой доспех повелителя Плети20силы, 10силы/хитаНетN/A
РукиОсвященные рукавицы повелителя Плети10силы/хастаДаИз хита в хаст
НогиНожные латы разорителя Плети20силы, 10силы/хита, 10силы/хастаНетN/A
СпинаРазвевающийся саван10силы/хастаНетN/A
ЗапястьяНаручи из когтей северного медведя10силы/хастаДаИз крита в хаст
ПоясУзы хладного духа20силы, 10сил/хастаНетN/A
БотинкиПриближение Апокалипсиса2х20силыДаИз хита в хаст
КольцоПепельное кольцо безграничной мощи10силы/хастаДаИз хита в хаст
КольцоСила Гнили10силы/хастаНетN/A
ТриняЗаостренная сумеречная чешуяN/AДаКрит в хаст
ТриняВоля СмертоносногоN/AДаКрит в хаст
ОружиеТемная Скорбь3х20силыНетN/A
РеликвияПечать повешенного20силыНетN/A


Камни и Чанты


Камни

Красный слот - сила, мастерство.
Желтый слот - крит, искусность, хаст.
Синий слот - хит.

Красный[Рельефный инфернальный рубин]
Желтый[Броский угасающий топаз]
Синий[Гравированное око демона]

Даже если у вас нет капа хита, запомните, гемиться стоит только так. Если что, лучше перековывайтесь.
Можете использовать оранжевые/пурпурные камни, если бонус от камней 20 силы, 30 меткости, 30 скорости или выше. Вообще, лучше всегда делать приоритет на силу.

Естественно, вы можете проигнорировать цвет слота и бонус от него, если будете уверены, что ваш мета-камень уже работает.

Мета-Камни

Пока что есть только один мета-гем, который может заинтересовать мили-дпс. Это [Хаотический мглистый алмаз].  К сожалению, его требования достаточно неприятны: вы должны сохранять больше синих, чем желтых камней. Традиционно, это будет огромная проблема, но теперь синие камни стали умеренно привлекательны, и это не так уж плохо. Можно просто перековать статы хита на вещах в хаст по мере необходимости, чтобы иметь возможность ставить камни на силу+хит.

Чанты

Тут все достаточно просто, однако для новичков и особо ленивых, все же приведу список (таблички на нуб-клабе делать особо мучительно -_-).

Голова: 60 силы 30 Искусности. Почтение Wildhammer/Dragonmaw. Альтернатив нет.
Плащ: 65 крита. Альтернатив нет.
Плечи: 50 силы 25 крита. Превознесение Therazane. 130 силы 25 крита для тех, кто выбрал профой Начертание.
Грудь: 20 статов. Альтернатив нет.
Наручи: 65 крита. 130 силы для тех, кто выбрал Кожевничество.
Перчатки: 50 силы. Альтернатив нет.
Ноги: 190 Ап 55 крита. Альтернатив нет.
Ступни: 50 хасты. Runspeed накладывать бессмысленно, так как мы и так под анхоли властью. 50 хита набрется и так. Так что... Альтернатив нет.


Наложение рун

В настоящий момент существует только один вариант Руна павшего рыцаря.


Расходные материалы

Расы и профессии.

Расы.

Альянс

Воргены
Воргены имеют лучшие расовые способности из любых рас Альянса(возможно даже вообще из любых рас в игре). Озлобленность пассивно дает 1% критического удара, а Легкость тьмы 40% скорости бега каждые 3 минуты. Обе не могут быть прерваны и обе не зависят от вашей одетости.

Дренеи
Героическое присутствие — именуемая еще «дренейской аурой» - теперь работает только для себя и теперь раса не заявляет о своем превосходстве. 1% меткости не так уж плохо и все еще лучше, чем любая альтернатива, кроме воргенов. Не делайте ошибок, полагая, что 1% меткости лучше, чем 1% критического удара - с перековкой это не так. Дар Наару по-прежнему смехотворен, но возможность бесплатно вылечить себя не повредит в дополнении, где уменьшили наш самохил в дпс-спеках.

Человек
Будучи человеком, при наилучшем раскладе, у вас будет 3 мастерства и бесплатное избавление от эффектов, снижающих скорость передвижения и потери контроля над персонажем. Вторая способность довольно полезна, а вот первая хуже, чем бонус дренеев или воргенов, особенно учитывая что бонус будет только при использовании мечей или дробящего. Для PvE люди не то чтобы плохи, но и не на вершине.

Дворф
Как и люди, дворфы получают мастесртво. 5 за любое дробящее оружие. Чуть лучше, чем бонус у людей. Также каменная форма, которая дает невосприимчивость к эффектам ядов/болезней/кровотечений и небольшое увеличение брони(следовательно Силы атаки из-за Клинковой брони) с кулдауном в 2 минуты. Я поместил их рядом с людьми.

Гном
Гномы относительно подходящая раса для рыцаря смерти Лед DW. Для расового бонуса на мастерство вам нужно носить кинжалы или одноручные мечи. Мастер побега – способность избежать обездвиживания с кулдауном 1.75 минут – довольно полезна. Неплохой выбор, правда для бонуса придется отказаться от двуручного оружия

Ночной эльф
Пожалуй, худшая раса Альянса для PvE дпс. Временный спад аггро с кулдауном 2 минуты. Даже если б у нас были проблемы с переагриванием(а у нас их нет), способность все равно восстанавливает угрозу после отмены. Если вы действительно заинтересованы в максимизации дпс – эта раса не для вас.


Орда

Орк
Орки самая лучшая раса для ДПСа в Нечестивости для Орды. 3 мастерства при использовании топоров/кисевого, 5% урона питомца и 15 секунд увеличенной Силы атаки каждые 2 минуты. Бонус ап состовляет 1170 на 85 уровне. Орки стоят чуть ниже воргенов в плане лучшей расы для рыцара смерти Нечестивость. Орки солидный выбор, как всегда.

Гоблин
Гоблины, несмотря на то, что новая раса, гораздо лучше многих существующих. 1% увеличения скорости атаки/заклинания, а также бесплатный нюк(или блинк) с кулдауном в 2 минуты — просто и качественно. Орки, конечно, впереди, но гоблины не отстают.

Тролль
Уменьшение времени ловушек и 10 секундный баф скорости с кулдауном в 3 минуты. Тролли и все остальные расы гораздо отстают от гоблинов и орков. Бонуса ДПС не то, чтобы нет, просто очень мал.

Эльф крови
15 единиц силы рун каждые 2 минуты, что означает 1 бесплатный Лик Смерти за битву. Очень мало.

Нежить
Анти чары/сон/страх каждые 2 минуты. Может дать вам несколько секунд лишнего ДПСа в некоторых битвах, основанных на механике страха, не больше.


Таурен
Даже хуже, чем ночные эльфы, 2 секундное АоЕ оглушение, которое не дает никакого бонуса к урону.


Профессии


Кожевничество
Сила, которая заменяет стандартные 65 крита/скорости на запястья. На сегодняшний день лучше, чем все остальные профессии.

Ювелирное дело
3 камня по 81 силы. Лучшая вторая профессия.

Кузнечное дело
Сокет в запястьях и перчатках, дает примерно 80 силы как и все остальное.

Алхимия
Миксология даст вашему зелью еще 80 силы. Также как и Кузнечное дело, Зачаровывание, Начертание.

Зачаровывание
Теже самые 80 силы, только на кольцах.

Начертание
Все теже самые 80 силы.

Инженерия
Даст вам личное увеличение дпс. Довольно тяжело точно оценить пользу от профессии.

Травничество
Увеличение скорости и небольшой самохил. 480 рейтинга скорости на 20 секунд с кулдауном в 2 минуты. Стоит использовать вместе с остальными кулдаунами.

Собирание шкур
80 рейтинга критического удара.

Портняжное дело
800 силы атаки на 15 секунд с внутренним кулдауном в 45 секунд, теоретически даст 267 постоянной прибавки к силе атаки.

Горное дело
120 выносливости = никакого дамага. Но, конечно, выживаемость никогда не бывает лишней.


Источник: http://noob-club.ru
Категория: Рыцарь Смерти | Добавил: Friend (14.04.2011)
Просмотров: 3271 | Теги: квест wow, World of Warcraft, ДК, Гайд, cataclysm | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Rambler's Top100  Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
Контакты Copyright Портал гайдов по MMORPG © 2018 - Forum-map ||