Новости MMORPG игр, гайды, руководства, обзоры от MmoFriends.info


Навигация



Воин [16]
Друид [24]
Жрец [17]
Маг [23]
Рыцарь Смерти [19]
Охотник [15]
Паладин [15]
Разбойник [24]
Чернокнижник [14]
Шаман [22]
Монах [6]

Соседи

Заработай на рекламе:

Облако тегов

Посетители "Кто online"

Главная » Статьи » Гайды по Классам WoW » Разбойник

Гайд по Разбойнику ветки Бой в Туманах Пандарии

Разбойник Бой

В целях подготовки игроков к Туманам Пандарии, мы собираемся переводить данные мини-гайды, в которых будет рассказано об изменениях и нововведениях в обновлении Mists of Pandaria, а также несколько слов о будущей ротации. И так для каждой специализации.

Не забывайте, что данные гайды будут пополнятся и работу над ними нельзя считать законченной до самого релиза. Более того, при создании гайда, мы предполагаем, что вы уже знакомы с ротацией и стилем игры Разбойника Боя из Катаклизма.

Сначала мы начнем с обзора изменений в ключевых способностях Разбойника ветки Бой, оставшихся с Катаклизма, а затем перейдем к ориентировочной ротации. Пожалуйста, учтите, что описаны будут далеко не все изменения, а только те, что каким-то образом влияют на ротацию и механику боя.

Комбат Разбойники (от англ. Combat - Бой, название специализации) потерпели 3 важных изменения в Туманах Пандарии. Два из них имеют отношение ко всем специализациям разбойников, третья же имеет место только в отношении специализации Боя.

Первое и, наверное, главное изменение - это управление Очками Комбо (сокр. КП - CP - Combo Points - Очки Комбо). У всех трех специализаций разбойника есть способности, имеющие шанс накопить дополнительный КП. В случае с Комбат Разбойником, Пробивающий удар теперь дает Коварному удару 20%-ную возможность накопить дополнительное Очко Комбо на 18 секунд. Более того, у Разбойников появляется новая способность для увеличения ДПС на большом кулдауне - это Shadow Blades. Абилка позволяет нашим атакам накапливать дополнительное очко комбо при ударе на короткий срок. Для того, чтобы мы, чего гляди, не потеряли дополнительные КП, Blizzard создали почти обязательный талант 90-го уровня Anticipation, позволяющий вам накапливать вплоть до 10 очков комбо на цели. Когда вы используете любой финишер (способность, которая поглощает все ваши КП), вы потеряете не больше 5-ти Комбо Поинтов. Это означает, что если вы используете Потрошение, когда на цели 8 Комбо очков, то окажетесь с 3-мя КП на цели.

Другое изменение касается битв со множественным противником или, если конкретнее, об АоЕ уроне разбойника. Пока вы ведете бой с буквально парой-тройкой противников, оптимальным выбором будет исполнение одиночной ротации по цели со включенным Шквалом клинков. Когда вы сражаетесь против определенного числа противников (оно вскоре будет установлено), будет эффективнее использовать Веер клинков. Веер клинков теперь накапливает комбо очки на вашей цели. Эти очки после можно будет потратить на Crimson Tempest, новую АоЕ способность.

Третье изменение касается, как и было сказано, только Разбойников ветки Бой, а конкретнее, пассивной способности Combat Potency (Боевой потенциал). Действительно, Потенциал теперь имеет шанс прока, пропорциональный скорости вашего оружия. Имеется в виду, что за один и тот же период времени медленное и быстрое оружие в левой руке смогут произвести одно и то же количество срабатываний Боевого потенциала. Информация не подтверждена, но в теории именно так и должно быть.

Как и было сказано ранее, Shadow Blades - это наш новый ДПС кулдаун, который увеличивает количество создаваемых способностями Очков Комбо на 1 на короткий срок. Crimson Tempest - это новый АоЕ финишер, который будет использоваться, чтобы поглощать КП от Веера клинков.

Вдобавок вы получаете еще некоторые новые способности:

  • Shroud of Concealment - способность, погружающая людей в радиусе 20 метров в Незаметность (Стелс) на 15 секунд. Напоминает способность Иллидана в Источнике Вечности.
  • Shadow Walk - временно увеличивает эффективность Незаметности.
  • Master Poisoner - пассивная способность, которая увеличивает урон от заклинаний по цели, зараженной ядами, на 5%.
  • Swiftblade's Cunning - пассивная способность, баффающая всех членов группы или рейда на 10% силы атаки и дальнего боя.

Разбойникам Боя повезло - ничего из серьезных заклинаний удалено не было.

Как мы и указали во вступлении, Веер клинков теперь генерирует 1 КП при использовании. Мы также указали, что Пробивающий удар теперь дает 20%-ную возможность Коварному удару создать одно дополнительное очко комбо. Действует 18 секунд. Этот бафф также увеличивает урон от всех финишеров на 35%. Вдобавок к вышеперечисленным нововведениям, вот какие изменения вы также увидите:

Яды теперь являются способностями, а не предметами в инвентаре. Это значит, что вы сможете наложить в любом месте и в любое время без необходимости покупки реагентов. Плюс к тому, яд можно наложить лишь 1 раз и сразу на оба оружия, т.е. вы не сможете намазать два оружия двумя разными ядами. И наконец, все ваши яды имеют фиксированный шанс отравления цели, т.е. быстрое оружие будет гораздо чаще отравлять цель, чем медленное. Однако, говоря о Разбойниках Боя, это определенно не станет причиной для того, чтобы менять медленное оружие на быстрое. Комбаты меньше всего "завязаны" на ядах.

Яды делятся на две категории: Смертельные и Несмертельные. Смертельные яды наносят урон, а Несмертельные служат для иных целей, вроде контроля и полезности.

Смертельный яд и Нейтрализующий яд - это ваши Смертельные яды. Быстродействующий яд был убран из игры. Это означает, что почти во всех случаях вашим выбором будет Смертельный яд. Нейтрализующий яд используется только в случаях, когда вам нужно уменьшить получаемое целью исцеление.

Несмертельные яды перечислены ниже. Используя Отравление по цели, вы наложите "концентрированную" версию Несмертельного яда. Например, если Калечащий яд обычно замедляет на 50%, то при использовании Отравления вы замедлите противника на 70% и т.п.

  • Калечащий яд уменьшает скорость передвижения цели.
  • Дурманящий яд увеличивает время произнесения заклинаний.
  • Leeching Poison (Талант 3-го ряда талантов) - исцеляет вас на 10% от нанесенного урона.
  • Paralytic Poison (Талант 5-го ряда талантов) - оглушает вашего противника.

Сама ротация мало изменилась.

Факты говорят о том, что Мясорубка длится не более 36-ти секунд, стало быть, ее сложнее поддерживать.

Т.к. вы, скорее всего, выберете Anticipation в качестве таланта 90-го уровня, Пробивающий удар нужно будет использовать только для обновления 18-секундного баффа на вас. Использовать Пробивающий удар для того, чтобы набрать последний КП не имеет больше смысла, т.к. вы больше не сможете потратить лишних очков комбо. Поддержание максимального аптайма (времени действия) баффа от Пробивающего удара будет вашим главным приоритетом, т.к. бафф позволяет Коварному удару с шансом 20% создать дополнительное Очко комбо и увеличивает эффективность финишеров на 35%.

Рваная рана, похоже, возвращается в ротацию, т.к. наносит больше урона, чем Потрошение. С уменьшенным временем действия Мясорубки, вы вряд ли найдете время для Потрошений, во время поддержания Рваной раны.

Собрав все это вместе, получаем приблизительно такую систему приоритетов Разбойника ветки Бой в Туманах Пандарии:

  1. Поддерживайте Мясорубку.
  2. Поддерживайте Пробивающий удар.
  3. Обновляйте Рваную рану только на 5-ти КП.
  4. Используйте Потрошения на 5-ти очках комбо.
  5. Используйте Коварный удар.

Еще с Катаклизма нам остаются Выброс адреналина и Череда убийств, которые используются по той же схеме, что и ранее. Вдобавок, мы получаем Shadow Blades, увеличивающую генерацию КП. Должно быть использовано в связке с Выбросом адреналина. Соединить эти две способности вместе не будет серьезной проблемой, т.к. кулдаун у обеих способностей одинаковый - 3 минуты.

Как мы указывали во введении, включая Шквал клинков и исполняя ротацию боя с одной целью, вы сможете наносить максимальный АоЕ урон по нескольким противникам, если их не очень много.

Когда количество противников переваливает за определенное число (будет выяснено в скором будущем), вам нужно будет начать использовать Веер клинков, а набранные очки комбо тратить на Crimson Tempest, нашу новую АоЕ способность.

Таланты первого ряда (15 уровень) улучшают Незаметность, что абсолютно бесполезно для Разбойников Боя, которые до сих пор не получают никаких бонусов от стелса. Вы можете выбрать между Nightstalker, Subterfuge и Shadow Focus. Предполагаем, что лучше всего будет использовать Nightstalker (увеличивает скорость передвижения в Незаметности на 20% и увеличивает урон от способностей, используемых из Незаметности, на 25%).

Таланты второго ряда (30 уровень) помогают вам с контролем и выживаемостью. В независимости от выбора, ваша производительность в плане ДПС вряд ли изменится. Вы можете сами выбрать между Deadly Throw (прерывает чтение заклинания и замедляет противника), Nerve Strike (уменьшение получаемого урона) и Combat Readiness (Боевая готовность из Катаклизма). Deadly Throw будет абсолютно бесполезным в PvE, а две другие способности могут оказаться сподручными, когда вы рискуете получить урон от мобов.

Таланты третьего ряда (45 уровень) снабдят вас серьезными способностями, ориентированными на выживаемость.

  • Cheat Death (Обман смерти). Способность, ранее доступная только для Разбойников Скрытности, теперь доступна всем специализациям. Нам кажется, что именно этот талант нужно выбирать.
  • Leeching Poison исцеляет вас на 10% от создаваемого вами урона. Интересный яд для само-исцеления, не более.
  • Elusiveness дает возможность Ложному выпаду уменьшать получаемый вами урон на 30%. Будет очень удобно в моментах, когда вам нужно серьезно сократить получаемый вами урон.

Таланты четвертого ряда (60 уровень) опять же затрагивают выживаемость, но на этот раз через мобильность персонажа.

  • Подготовка - долгожданная способность для всех Разбойников, кроме Скрытности, т.к. у них она уже была. Позволяет сбрасывать время восстановления важных способностей. Вероятнее всего, оптимальный вариант для всех специализаций.
  • Шаг сквозь тень тоже раньше принадлежал только Разбойникам ветки Скрытность. Переносит вас за спину вашей цели. Может оказаться полезной, когда вам часто приходится отбегать от босса.
  • Burst of Speed - это очень мощная способность для увеличения скорости передвижения. Длится 4 секунды. Пока способность активна, она сбрасывает все замедляющие заклинания и препятствует их наложению. Не имеет кулдауна и стоит 60 энергии. Нам кажется, что талант будет чертовски полезен в PvP и во время выполнения заданий. Иногда способность может быть применима и в рейде, но это будет зависеть от механики боя.

Таланты пятого ряда (75 уровень) посвящены несмертельным ядам и будут практически бесполезны в PvE. Вы можете сами выбрать между Deadly Brew, Paralytic Poison и Dirty Tricks.

Таланты шестого ряда (90 уровень) по большей части относятся к трате и набору очков комбо. Anticipation - это почти обязательный талант для рейдера. Он, по сути, позволяет вам набирать дополнительные очки комбо, не давая им уйти в никуда, если вы вдруг наберете больше 5-ти. Versality, которая убирает кулдаун со Смены приоритетов, а также талант Shuriken Toss, могут быть где-то полезны, но все зависит от механики боя.

Единственным большим символом, который повлияет на ваш ДПС, будет Символ выброса адреналина, потому что он уменьшает ГКД на способность, которую мы чаще всего используем для поглощения энергии. Теперь мы сможем извлечь больше пользы из ускоренной ее регенерации.

Все остальные символы или служат для полезности, или влияют на выживаемость с мобильностью. Следовательно, выбор символов будет сильно зависеть от механики боя. Список тех символов, которые могут так или иначе быть полезными:

  • Glyph of Feint увеличивает время действия Ложного выпада на 2 секунды;
  • Glyph of Evasion увеличивает время действия способности ускользание на 5 секунд;
  • Glyph of Debilitation дает вашему Потрошению 50%-ный шанс замедлить скорость передвижения цели на 50% на 6 секунд;
  • Glyph of Sprint увеличивает скорость передвижения во время Спринта дополнительно на 30%.

Рассматривая малые символы, стоит отметить, что Символ маленьких хитростей был изменен. Хотя символ до сих пор аннулирует стоимость Маленьких хитростей, он также убирает ту часть Маленьких хитростей, которая увеличивает урон цели, на которую она была применена, на 10%. Это будет означать, что использование этого глифа принесет больше плохого, чем хорошего и даже уменьшит ДПС Разбойника, заставляя его тратить ГКД впустую, не давая никому существенного прироста в УВС.

Вот еще два малых символа, которые будут использованы Разбойниками, наверное, всех специализаций: Символ безопасного падения и Символ ядов.

И наконец, Символ череды убийств и Glyph of Blurred Speed будут полезны в некоторых специфических ситуациях и рейдовых механиках.

На этом можно подвести черту в гайде для Разбойников ветки Бой. Мы надеемся, что вы получили удовольствие от прочтения и все-таки узнали нечто новое. Как обычно, мы будем рады видеть любую критику и пожелания в комментариях.



Источник: http://wowjp.net/publ/klassovye_gajdy_mists_of_pandaria/razbojnik/gajd_po_razbojniku_vetki_boj_v_tumanakh_pandarii/171-1
Категория: Разбойник | Добавил: Friend (21.09.2012)
Просмотров: 1866 | Теги: 5.0, бой, разбойник, туманы пандарии, комбат, рог, Combat | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Rambler's Top100  Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
Контакты Copyright Портал гайдов по MMORPG © 2018 - Forum-map ||