Новости MMORPG игр, гайды, руководства, обзоры от MmoFriends.info


Навигация



Воин [16]
Друид [24]
Жрец [17]
Маг [23]
Рыцарь Смерти [19]
Охотник [15]
Паладин [15]
Разбойник [24]
Чернокнижник [14]
Шаман [22]
Монах [6]

Соседи

Заработай на рекламе:

Облако тегов

Посетители "Кто online"

Главная » Статьи » Гайды по Классам WoW » Разбойник

[5.0.4] Бой
~~~~~




(кликабельно)





В Mists of Pandaria система талантов была полностью переделана. Теперь мы имеем 6 тиров талантов, в каждом из которых нам предстоит выбрать один из трех вариантов. Разработчики старались отойти от привычной системы, когда лучший дпс-спек просчитывался и все его использовали, вот что из этого получилось:

помните - новая система талантов очень гибка, ссылка выше скорее для тех, кому лень вникать ;). Ниже - сравнение всех талантов в каждом тире.
При выборе спека руководствуйтесь механикой боя и вашими задачами на нем.

Неплохой талант, приятным бонусом к увеличению урона является повышенная скорость передвижения. Альтернатива Теневой концентрации.
Худший талант в тире. Внезапный удар стоит 60 энергии и не двигает коварство бандита, хоть и обладает высоким уроном.
Рекомендуемый талант. Беря его, всегда открывайтесь из незаметности, а во время боя используйте Исчезновение>Внезапный удар только на красных фазах коварства бандита.

Низкая ценность в PvE. Вряд ли будет босс, которого придется бить исключительно издали, но если так случится - можно делать рдд-разбойника с сюрикеном :D.
Бесполезный талант в PvE.
Низкая ценность в PvE. Если вам доведется оффтанчить под Рыком (Симбиоз друда), может стать дополнительным сейвом.

Неплохой талант. Если в бою с боссом есть способность, которая легко может вас убить, обдумайте взятие этого таланта.
Средний талант. В большинстве случаев вашим хилерам будет гораздо важнее, чтобы вы не получали урон, чем прохиливали его, особенно с учетом того, что входящее лечение от таланта еще и не очень велико. Тем не менее, талант не бесполезен и, возможно, найдет свое применение.
Рекомендуемый талант в стандартной ситуации. Ложный выпад и так является отличным личным сейвом, а с талантом мы будем получать на 65% меньше АоЕ урона, и на 30% меньше любого урона вообще.

Хороший талант. Прямым увеличением дпс при взятии Подготовки является только второе Исчезновение. Бесплатный по энергии Внезапный удар (при соотв. таланте в 1 тире) на красной фазе коварства бандита, безусловно, хорошо скажется на дпс. Приятными, но ситуационными бонусами являются откаты Плаща теней, Ускользания и Спринта.
Хороший талант. Шаг сквозь тень не дает прямой прибавки к урону, но на любом боссе с перебежками быстрое перемещение будет очень полезно. Теперь можно использовать и на союзников. Стоит отметить, что в специализации "Бой" достаточно быстрый откат Спринта за счет Restless Blades, а также для перемещения к врагу на короткой дистанции можно использовать и Череду убийств, что может повлиять на ваш выбор в пользу Подготовки.
Низкая ценность в PvE, из-за высокой стоимости и наличия в нашем арсенале Спринта, но не исключено ситуативное применение.

Очень низкая ценность в PvE. За неимением лучшего сойдет, примеры применения - адды на Рагнаросе, сапер на Воеводе.
Бесполезен в PvE.
Бесполезен в PvE.

Разве что для рдд-спека.
Коварство бандита теперь на разбойнике, особенной пользы с таланта нет.
Рекомендуемый талант. Благодаря рандомному проку с Пробивающего удара и комбо-поинтов с Теневых клинков, не взяв этот талант вы будете терять ОЧЕНЬ много комбо-поинтов. Без вариантов, лучший талант.

Обязательный символ.
Отличный символ. Рекомендуется брать.
Хороший символ, сокращает потери на перебежках.
Неплохой ситуативный символ.
Неплохой ситуативный символ.
Мастхэв символ, если вам приходится вешать ослабление брони.

Из малых символов можно отметить Символ череды убийств, но будьте с ним аккуратны, есть множество боссов, где в ваших интересах следовать за целью.






Яды


Смертоносный яд - наш основной смертельный яд.
Несмертельные яды не влияют на дпс, выполняя утилитарные способности. Берем Калечащий, или Обессиливающий яд при взятом таланте.

В MoP яды больше не являются заклинаниями, поэтому не требуют спеллхита, достаточно будет собрать меткость мили-атак, равную 7.5%.

Вход в цикл
  • Укус гну-синя, Незаметность.
  • Внезапный удар
  • Мясорубка
  • Пробивающий удар
  • 3-4 Коварных удара (вы должны перейти в Поверхностное понимание и слить энергию в минимум)
  • Череда убийств
  • 3-5 Коварных удара (вы должны перейти в Умеренное понимание и слить энергию в минимум)
  • Включаем Выброс адреналина/Теневые клинки одновременно (используем макрос)
  • Следуем общему дпс-циклу.

Соло-цель
  • Поддерживаем на себе бафф Пробивающего удара 90%+ времени
  • Набираем комбо-поинты Коварным ударом.
  • Разряжаемся нашими финишерами по следующему приоритету:

Мульти-таргетные бои

Если в вашем мили-радиусе находится 2 цели - включаем Шквал клинков и придерживаемся обычной ротации без использования рваной раны.

Если вокруг вас много мобов (5+), используйте Коварный удар до 5 комбо-поинтов и разряжайтесь Кровавым вихрем. Начиная с зеленой фазы коварства бандита, вместо Коварногого удара можно использовать Веер клинков, но так, чтобы не потерять баффа коварства. Если включить Шквал клинков перед использованием кровавого вихря, прямой урон от этой способности нанесется всем целям дважды. На дот-часть не распространяется.


Пробивающий удар

Пробивающий удар - дебафф, который мы должны поддерживать на цели большую часть времени. На старте рейдинга в MoP у разбойников всех спеков будут проблемы с регеном энергии, и "Бой" не исключение. Поэтому нужно вешать пробивающий на босса так, чтобы минимизировать простой, а именно - когда энергии хватит чтобы ударить Коварным ударом на следующий после пробивающего гкд. Так, если дебафф спал с босса и у вас мало энергии, подождите пока она немного восстановится, чтобы не терять секунды дебаффа без энергии.

Коварство бандита

- 10% | Элементарное понимание
- 20% | Умеренное понимание
- 30% | Глубокое понимание

Коварство бандита - талант, который дает комбатам 4-стадийный цикл нанесения урона (0%, 10%, 20% и 30%). Стадии будут сменяться после 4 ударов Пробивающим/Коварным ударом на каждой до тех пор, пока вы не достигнете 30% стадии баффа, которая длится 15 секунд. С патча 5.0.4 является баффом самого разбойника, и не сбрасывается при смене целей.

Предчувствие

Предчувствие - талант 90 уровня, позволяющий накапливать до 10 комбо-поинтов на цели. Можно набирать 9-10 (но не разряжаясь Коварным/Пробивающим сверх капа) комбо-поинтов, таким образом пролетев фазы коварства бандита, и разрядится на более высокой фазе двумя финишерами подряд.

Ослабление доспеха

Если вы попадете в рейд с неудачным сетапом, где только вы можете ослабить броню противника на 12%, способность, конечно, стоит использовать, ведь это прямая прибавка дпс лично вам и мили-группе в целом.В противном случае абилку лучше не разряжать, ведь множество классов может повесить аналогичный дебафф без потерь.

Кулдауны

В ветке "Бой" есть 3 основных кулдауна.

Выброс адреналина
Увеличивает реген энергии в 2 раза и скорость атаки на 20%.Кулдаун 3 минуты, но на практике получается меньше из-за Restless Blades. В самом начале боя рекомендуется запустить адреналин на второй СС желтой фазы (чуть раньше если есть бонус 4т13), так он будет действовать всю красную фазу, и дальше запускать по кд.

Череда убийств
ЧУ предоставляет нам большой бурстовый дамаг с довольно небольшим кд (благодаря Restless Blades). Используется по кд, намеренное откладывание использования до красной фазы коварства бандита ведет к небольшим потерям дпс. Перед использованием позаботьтесь  о том, чтобы за время действия ЧУ не уйти в оверкап энергии. В начале боя череду стоит прожать как только вы опустите энергию в ноль, на зеленой фазе коварства.

Теневые клинки
Новый кулдаун разбойников. Откатывается вместе с Выбросом адреналина благодаря Restless Blades, поэтому используем обе способности вместе по макросу. Урон способности полностью переносится на вторую цель Шквалом клинков.






Ценность статов

Значения статов для вашего эквипа смотреть в ShadowCraft.



PLACEHOLDER.



Капы
кап меткости спец. атак и ядов2550 (7.5%)
кап мастерства2550 (7.5%)

Таблица выше показывает значения мастерства и меткости, нужной для достижения капа спец. атак (СС, Рваная рана, Потрошение и т.д.) и ядов.






Перековка

Перековка переводит 40% от выбранного вами вторичного стата во вторичный стат, который не присутствует на этой вещи. В большинстве случаев нужно перековывать самый бесполезный стат в другие, исходя из таблицы полезности статов.Так, обычно мы будем избавляться от крита в пользу достижения капов или добавления хасты, то же касается искусности и оверкапа мастерства.

Заметка: Shadowcraft перековывает характеристики на вашем гире автоматически, исходя из ваших текущих значений статов.

Камни

Мета - Звонкий изначальный алмаз.

Красные сокеты:

Хрупкий первозданный рубин

Желтые сокеты:

Закатный оникс проворства
Закатный оникс адепта
Смертоносный закатный оникс

Синие сокеты:

Блистающий императорский аметист


Энчанты


Бонусы профессий
  • Алхимия: 320 ловкости при использовании Настой весенних цветов, Тринкет Алхимический дзен-камень
  • Кузнечное дело: 2 сокета для ювелирных камней в перчатках и наручах.
  • Наложение чар:  +160 ловкости на каждое кольцо.
  • Кожевничество: чант на наручи +320 ловкости бонуса от стандартного чанта.
  • Портняжное дело:???.
  • Инженерное дело:улучшение на перчатки, повышающий ловкость на 1920 на 10 секунд (восстановление 60 секунд).
  • Начертание: Наложение чар на плечи +320 ловкости от стандартных.
  • Ювелирное дело: 2 камня по +160 ловкости в сравнении с обычными камнями

Собирательные профессии




Макросы

Обход лага панелей (barlag). Ваниш становится дпс-кулдауном, поэтому нужно минимизировать время простоя в нем. Макрос убирает задержку при смене панелей с обычной на стелс-панель. Сделайте такой макрос на все способности, которые вы бы использовали из ваниша.
#showtooltip
/startattack [nostealth]
/cast [stance:0] Внезапный удар
/cast [stance:1] Внезапный удар
/cast [stance:2] Внезапный удар

Начало атаки цели, даже если не хватает энергии на СС.
#showtooltip
/startattack
/cast Коварный удар

Триксы по фокусу.
#showtooltip Маленькие хитрости
/cast [@focus] Маленькие хитрости
Триксы в цель цели.
#showtooltip Маленькие хитрости
/cast [@targettarget] Маленькие хитрости
Мульти-макрос на триксы, Если в цели дружественный игрок, то хитрости в него, если в цели враг, то хитрости пойдут в ваш фокус, если в цели враг и нет фокуса, хитрости пойдут в цель вашей цели (танк/текущая цель босса).
#showtooltip Маленькие хитрости
/cast [@target,noharm][@focus,exists,nodead,noharm][@targettarget,exists] Маленькие хитрости

Выброс адреналина + Теневые клинки. Благодаря Не знающим устали клинкам Выброс адреналина и Теневые клинки будут всегда откатываться одновременно, поэтому юзаем по макросу.
#showtooltip Выброс адреналина
/cast Выброс адреналина
/cast Теневые клинки

Аддоны
В ветке Бой для успешного отслеживания наших аптаймов или проков рекомендуется использовать соответствующие аддоны, коих множество.
Комбо-поинты::
(показать/скрыть)

Для отслеживание баффов/проков:
Аддонов для данных целей существует множество, от fortexorcist до roguepowerbars и power auras classic. Одним из самых информативных и простых в настройке аддоном является tellmewhen, для которого я и приведу несколько скриптов, вставя которые в строку импорта в аддоне, вы получите точно такие же группы.
(показать/скрыть)

1. Основные.
^1^T^SShowTimer^B ^SOnlyMine^B ^SType^Sbuff ^SName^SМясорубка ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SShowTimerText^B ^SEnabled^B ^t^N60015^S~`~| ^Sicon^^
^1^T^SShowTimer^B ^SOnlyMine^B ^SType^Sbuff ^SName^S84745;~`84746;~`84747 ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SShowTimerText^B ^SEnabled^B ^t^N60015^S~`~| ^Sicon^^
^1^T^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^SВыброс~`адреналина ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SShowTimerText^B ^SEnabled^B ^t^N60015^S~`~| ^Sicon^^
^1^T^SShowTimer^B ^SBuffOrDebuff^SHARMFUL ^SUnit^Starget ^SType^Sbuff ^SName^S1943 ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SShowTimerText^B ^SEnabled^B ^t^N60015^S~`~| ^Sicon^^
^1^T^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^S121471 ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SShowTimerText^B ^SEnabled^B ^t^N60015^S~`~| ^Sicon^^
^1^T^SShowTimer^B ^SBuffOrDebuff^SHARMFUL ^SUnit^Starget ^SType^Sbuff ^SName^S84617 ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SShowTimerText^B ^SEnabled^B ^t^N60015^S~`~| ^Sicon^^
^1^T^SShowTimer^B ^SStackMinEnabled^B ^SType^Sbuff ^SStackMin^N1 ^SName^S115189 ^SStackMax^N5 ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SEnabled^B ^SStackMaxEnabled^B ^t^N60015^S~`~| ^Sicon^^

2. Дебаффы на цели.


Эти 3 иконки будут показывать наличие/отсутствие на вашей цели любые дебаффы на +30% к урону от кровотечений, увеличение физ. урона на 4% и ослабление брони на 12%.
^1^T^SPoint^T ^Sy^F5833318852472048 ^f-47^Sx ^F8909882527656196^f-45 ^Spoint^SBOTTOM ^SrelativePoint^SBOTTOM ^t^SScale^F5801005094535167 ^f-52^SSpacing ^N-5^SEnabled ^B^SIcons ^T^N1^T ^SShowTimer^B ^SBuffOrDebuff^SHARMFUL ^SStackMinEnabled^B ^SType^Sbuff ^SUnAlpha^N0.4 ^SName^SReducedArmor ^SShowWhen^Salways ^SStackMaxEnabled^B ^SUnit^Starget ^SEnabled^B ^SStackMax^N10 ^t^N2^T ^SShowTimer^B ^SUnit^Starget ^SShowWhen^Salways ^SType^Sbuff ^SUnAlpha^N0.4 ^SName^SBleedDamageTaken ^SEnabled^B ^SBuffOrDebuff^SHARMFUL ^t^N3^T ^SShowTimer^B ^SBuffOrDebuff^SHARMFUL ^SStackMinEnabled^B ^SType^Sbuff ^SUnAlpha^N0.4 ^SName^SPhysicalDmgTaken ^SShowWhen^Salways ^SStackMaxEnabled^B ^SUnit^Starget ^SEnabled^B ^SStackMax^N10 ^t^t^SName^Sbuffz ^t^N50202^S~`~| ^Sgroup^N7 ^^

3. Отслеживание прока легендарки.


Состоит из 2 групп значков, первая - отслеживание стаков 'теней разрушителя', и вторая на сам прок. Обратите внимание, что код нужно копировать не в строку импорта группы, а сначала создать группу, войти в управление иконкой и скопировать код в строку импорта иконки.
^1^T^SShowTimer^B ^SStackMax^N50 ^SType^Sbuff ^SOnlyMine^B ^SName^SТени~`Разрушителя ^SEvents^T ^SOnStack^T ^SValue^N30 ^SSound^STMW~`-~`Ding~`4 ^SPassThrough^b ^SOperator^S>= ^SPassingCndt^B ^t^t^SStackMaxEnabled^B ^SEnabled^B ^SStackMinEnabled^B ^t^N50202^S~`~| ^Sicon^^
^1^T^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SShowTimerText^B ^SEnabled^B ^SOnlyMine^B ^SShowTTText^B ^SName^SЯрость~`Разрушителя ^t^N50202^S~`~| ^Sicon^^

4. Дополнительно.
^1^T^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^S57933 ^SEnabled^B ^SShowTimerText^B ^t^N50202^S~`~| ^Sicon^^
^1^T^SShowTimer^B ^SOnlyMine^B ^SType^Sbuff ^SShowTimerText^B ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SEnabled^B ^SName^SЛожный~`выпад ^t^N60015^S~`~| ^Sicon^^
^1^T^SShowTimer^B ^SOnlyMine^B ^SType^Sbuff ^SShowTimerText^B ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SEnabled^B ^SName^SПлащ~`Теней ^t^N60015^S~`~| ^Sicon^^
^1^T^SShowTimer^B ^SOnlyMine^B ^SType^Sbuff ^SShowTimerText^B ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SEnabled^B ^SName^SУскользание ^t^N60015^S~`~| ^Sicon^^


5. Коварство бандита.
Для практичного слежения за стадиями коварства бандита есть удобный аддон Bandits Guile Helper.

Аддон показывает: количество сс/рвс для текущей стадии коварства (левый нижний угол), примерное время для осуществления полного цикла БГ (левый верхний угол), и таймер для красной фазы в правом нижнем углу.
Если вам нужен перечисленный функционал, отключайте первую иконку в приведенной выше группе для tellmewhen и просто ставьте иконку аддона на ее место.



Ссылки и примечания
http://elitistjerks.com/f78/t130412-mists_mechanics_testing/
http://elitistjerks.com/f78/t130315-mists_pandaria_5_0_x_raid_mechanics/
http://elitistjerks.com/f78/t126898-mists_pandaria_all_specs/
http://www.accessionguild.net/mist-of-pandaria-combat-rogue-guide/

Форматирование некоторых кусков честно взято из соседних гайдов, заочно спасибо ashez, Синлинна. :Р
Ссылка на тему по Комбат рогам в 4.3: http://www.noob-club.ru/index.php?topic=14979.0



Категория: Разбойник | Добавил: Friend (20.09.2012)
Просмотров: 1418 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Rambler's Top100  Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
Контакты Copyright Портал гайдов по MMORPG © 2018 - Forum-map ||