Новости MMORPG игр, гайды, руководства, обзоры от MmoFriends.info

"У нас могут отнять жизнь, но Веру никогда!"

Навигация



Воин [16]
Друид [24]
Жрец [17]
Маг [23]
Рыцарь Смерти [19]
Охотник [15]
Паладин [15]
Разбойник [24]
Чернокнижник [14]
Шаман [22]
Монах [6]

Соседи

Заработай на рекламе:

Облако тегов

Посетители "Кто online"

Главная » Статьи » Гайды по Классам WoW » Паладин

[Retribution 5.0] MoP Ломаем лица светом

Выражаем благодарность сайту elitistjerks.com за основную часть предоставленной информации
Отдельное спасибо за скелет гайда Nomaddc
Также благодарности выражаются Voldemorte
В гайде постоянно появляется новая информация. Серьезные изменения будут анонсироваться.
Хочу заметить, что многие интересные и важные обсуждения вы можете найти в комментариях!


Архив Изменений
(показать/скрыть)




(показать/скрыть)


Основные термины и сокращения

(показать/скрыть)


Основные изменения в MoP

Также как и в начале катаклизма в игре произошли некоторые изменения.
  • Где мои ауры? Их больше нет. Теперь на их месте тусуются печати, что означает, что печати теперь висят постоянно. Смена печатей, как и прежде, вызывает ГКД
  • Большие глифы убраны из игры. Теперь есть только 2 типа глифов - основные и.. косметические малые
  • Благославление могущества не дает АП. Теперь оно увеличивает искусность
  • Энергия света теперь генерируется не только от Удара воина света, также с этой задачей справляются Правосудие, Экзорцизм, Молот праведника и Молот гнева
  • Искусность теперь срабатывает и от Молота гнева
  • Теперь наш максимум Энергии света равен 5 (привет рого-фералам), но Вердикт храмовника, Божественная буря требуют 3ХП ( ни больше, ни меньше). Дознание все также можно обновлять на любом количестве ХП, но максимумом по-прежнему остается 3 ХП
  • Дознание теперь, помимо увеличения урона светом, увеличивает крит-рейтинг на 10%

Таланты                                                                             


Наконец-то, Blizzard добились того, чего хотели так давно - теперь у игроков есть самый настоящий выбор талантов. Рассмотрим подробнее:
Тир 1:
Связан с передвижением
Скорость света - увеличивает скорость передвижения на 70% в течение 8 секунд. (45 секунд кд)
Длинная рука закона - увеличивает скорость передвижения на 45% в течение 3 секунд после успешного попадания Правосудием.
Погоня за справедливостью - навсегда увеличивает нашу скорость на 15% + каждое ХП добавляет +5% к скорости передвижения.
Последний талант является самым нейтральным и, скорее всего, будет активен у нас больше всего. Остальные таланты опциональны. Нужно бегать редко, но быстро - Скорость света. Бегать нужно периодически быстро - Длинная рука закона, ну тут не привыкать  ;D

Тир 2:
Этот тир талантов нам открывает 3 варианта контроля.
Кулак правосудия - заменяет наш обычный стан, на улучшенный.
Покаяние - старый добрый репентанс, в несколько измененном виде. Теперь он кастуется 1,5 секунды, и имеет кд 15 секунд. Все также можно использовать лишь на одну цель.
Тяжесть вины - наше Правосудие теперь замедляет цель на 50% в течение 12 секунд.
Данные таланты никак не влияют на наш дпс, поэтому берите, что хотите. Может зависеть от энкаунтера.

Тир 3:
Хилинг и сейвы.
Самоотверженный целитель - на 3ех стаках делает нашу вспышку света мгновенным заклинанием, а также увеличивает ее эффективность в 2 раза.
Вечное пламя - мы не тратим ХП на хилинг. Данный талант не представляет для нас никакого интереса.
Щит небес - ВотЛК возвращается. Бафф на 30 секунд, периодически вызывающий на нас кратковременный щит, способный поглотить небольшое количество урона.
Выбор между 1ым и 3ьим талантом - за вами.

Тир 4:
Саппорт таланты
Длань очищения - уменьшает получаемый периодический урон к примененной цели на 70% в течение 6 секунд. кд 30 сек, вызывает гкд

Несломленный дух - Снижает время восстановления Божественной защиты, Божественного щита и Возложения рук на 1% за каждый потраченный ХП вплоть до 50%
Мягкость - Дает каждой Длани 2 заряда на использование. То есть можно отдать 2 длани подряд.
Второй талант задержится с нами на протяжении большего времени. Возможно где-то нам понадобится Мягкость. В 10ппл рейдах, возможно с вас потребуют Длань очищения для вашего танка-монаха.

Тир 5:
ДПС таланты  :o
Святой каратель - Ремейк на фанатизм, не требует ХП.
Священный гнев - увеличивает длительность действия Гнева Карателя на 50% и уменьшает кд Молота гнева на 50%
Божественный замысел - передает пламенный привет всем любителям рандома. Теперь, правда, срабатывает почаще, НО только от способностей, тратящих ХП ( ТВ, Буря, Дознание). Так что, шило на мыло, практически.
В любом случае. Если энкаунтер требует от нас бурста - используем
(показать/скрыть)
HA/SW. Если же нам нужен тунелинг - наш выбор за Божественным замыслом.

Тир 6:
Новинки!
Божественная призма - имеет кд 20сек. Посылает луч света а) в противника - наносит урон, и отражается в виде хила на 5 союзников в радиусе 15м. б) в союзника - хилит его, отражается уроном на 5 противников в радиусе 15м. Сам спел имеет радиус применения 40м. Весьма удобно, особенно если кучка аддов стоит в далеке от вас с танком...
Молот света - имеет кд 1мин. АоЕ с площадью 10м, существует 17сек. Помимо АоЕ урона, также хилит союзников в этой зоне.
Смертный приговор - кд 1 мин. Большой молоток падает с неба в течение 10 секунд, наносит периодический урон, который постепенно усиливается. Когда молот достигает цели, то ей наносится огромный урон. Отличный выбор для нанесения урона в соло таргет.


 
Символы
Как уже было сказано выше - осталось 2 типа символов - полезные и бесполезные.
Я затрону лишь те, которые дают нам хоть что-то.
Символ повтороного наказания - увеличивает урон от следующего правосудия, если оно будет применено к другой цели. На 2-3-целях есть определенный профит.
Символ божественной бури - Божественная буря теперь исцеляет нас на 5% от максимального здоровья.
Символ резких слов - Теперь торжеством можно шмалять по противникам. Мы же всегда хотели быть рейнджами...
Глиф массового экзорцизма - Экзорцизм теперь можно применять исключительно в мили, но при этом наносит всем целям в радиусе 8 метров 25% от нанесенного урона по основной цели.
Символ вердикта храмовника - после использования ТВ, мы получаем на 10% меньше урона в течение 6 секунд.


 

Ротация
Основной принцип сохранился со времен Катаклизма. Но, не без изменений.
Схема приоритетов на 1)одиночной цели 2)АоЕ:
(показать/скрыть)


Приоритеты приоритетами, сэр, а что жать-то, собственно?

В текстовой форме я постараюсь в более или менее подробной форме описать, что нужно делать. В частности про то, как следует бурстить, так как это наиболее весомая часть нашего дамага.

Бурст

Разберем случай бурст с пула.
Пул. Используем пресет (прот т11), если у вас таковой есть, и энкаунтер позволяет сдавать бурст с пула.
В независимости от спека схема практически остается одинаковой. Наша задача: Как можно быстрее набрать 3 ХП. (джага, экзо по пути, ну и КС, как добежите до босса. Если стоите уже в мили радиусе, то еще проще).
После наложения Дознания нужно отследить 2 момента.
Первое: От защитника в идеале должно оставаться 20 секунд. В этот момент следует сдавать крылья и карателя (если взят в спеке).
Второе: Во время активных бурстов дознание должно быть на вас в течение следующих 20сек +.

Основной задачей в течение следующих 20 секунд является максимальный дамаг. С фанатизмом бурст просто сказочный. Так как генераторы ХП теперь дают сразу 3 стака ХП, то общая схема выглядит так: Молот гнева - ТВ - КС - ТВ - Молот Гнева - ТВ - КС - ТВ - Молот гнева... Если есть экзорцизм - смело вставляйте его вместо КС или Молота.
С активным Божественным замыслом следует соблюдать предыдущие 2 момента + желательно перед активацией крыльев иметь ХП ближе к 4. А там уже дальше жать все по приоритетам и молиться на прок.

Если экипированы ясли - вжимать надо все сразу после получения Дознания.
Если экипирован другой тринькет постарайтесь получить максимальную выгоду от Защитника, в плане настака % силы. Но не стоит забывать, что бурсты нужно сдавать, когда от защитника осталось не менее 20 секунд! (обычно к этому времени стаков 18 есть).
Если экипирован другой тринькет и вы используете пресет, то следует настакать 20% силы, при этом нужно выйграть максимум от препота + не продолбиться с дознанием ( всегда перед прожатием крыльев/фанатизма должно быть 20сек +!)

Во время бурстов в течение боя основные моменты сохраняются.

Межбурстье.
Период времени, пока ваши бурсты на КД

Вот здесь-то и следует забить приоритеты, изображенные выше, до подсознательного уровня.
НО!
Учтите, что на практике, не смотря на приоритеты, порой приходится от них отступаться для избежания простоев. Особенно это касается периода, когда ХП < 3.
Что я подразумеваю под "отступлением от приоритетов". В частности, это касается экзорцизма.
Это весьма мощная атака, с относительно длинным кд. Если у вас есть готовый экзорцизм, то порой следует запустить короткий кд CS, а иногда и J. Но при этом и забивать на Экзо тоже нельзя, особенно на его внезапные и приятные проки. Как почувствовать эту золотую середину между использованием и не использованием Экзо, я, к сожалению, не в силах объяснить - это приходит с опытом, когда вы начнете думать на несколько шагов вперед.
Может быть, кто-то более краснословный и сможет сформулировать сие чувство в словесной и доступной форме, но этот кто-то, явно не я  :D
Единственное, дельное, что я могу сказать на этот счет: MAY THE FORCE BE WITH YOU!

Проки Божественного замысла.
Наиболее рационально использовать проки для заполнения дыр во время отката генераторов ХП.
Так как прок висит 8 секунд, то при доступных генераторах не стоит его сливать сразу. Если есть возможность довести ХП до 5 из 5 до потери прока, доводите.


Видео-секция:
На данном видео вы увидите то, что нас ждет в препатче, то есть это персонаж 85ого уровня в BiS гире 4.3
Должен сразу замтетить, что:
на ПТРе достаточно высокий пинг (200-300).  На момент снятия видео многие аддоны не работали, поэтому максимально наглядный интерфейс я сделать не смог.
&amp;amp;lt;a href="http://www.youtube.com/watch?v=pj4fyF09Y_Q" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win"&amp;amp;gt;http://www.youtube.com/watch?v=pj4fyF09Y_Q&amp;amp;lt;/a&amp;amp;gt;
(показать/скрыть)
P.S. В ближайшее время после запуска Mists of Pandaria тут появится видео на 90ом уровне, которое будет в разы содержательнее, с множеством комментариев и вообще торт!


 
Статы и капы

У любого класса есть основной стат, и мы не являемся исключением.
Наш выбор - сила.
Если на вещи нет силы - он нам не нужна. Если вещь не латная - она нам не нужна.
Затем следуют капы меткости и мастерства.

 90lvl

Меткость нужна для того, чтобы не промахиваться по вашей цели спец атаками (вашими абилками).
2550 или 7,5% меткости - первое, что должно быть собрано, чтобы не мазать по боссам MoP. ( для дренеев составляет 2210)

Мастерство - для избежания пари и уклонов цели от ваших атак придумана эта характеристика. Следует помнить, что цель все равно нужно бить в спину, так как даже при сборе капа мастерства, ваши атаки могут быть блокированы противником.
2550 или 7,5% мастерства - второй кап на очереди, после меткости. Позволяет избежать пари и уклонов боссов MoP. (При активном бонусе людей и дворфов составляет 2210)


Вторичные характеристики и их соотношение с 1 силы:



  85lvl

Так как нам всем еще играть месяц на 85ом уровне, думаю стоит огласить цифры актуальные для этого сентября

7,5% меткости
на 85ом уровне дают 769 рейтинга ( 666 для дренеев)
7,5% мастерства на 85ом уровне дают 769 рейтинга (666 для людей/дворфов с активным бонусом за тип оружия)

На 85ом уровне соотношение между вторичными статами выглядит следующим образом:
Меткость>Мастерство>Хаст>Искусность>Крит


 
Камни и энчантинг

Камешки


Основной принцип гемминга: вы всегда должны выйграть максимум силы с камней. В красные гнезда всегда ставим +N силы.
Перед тем как вставлять какой либо камень в другие гнезда нужно ознакомиться с бонусом за правильный гемминг. Если, вставив  Красный камень в несоответсвующий слот, силы будет больше, тогда мы не соблюдаем цвет.
Камни без силы ставятся в одном, и только в одном случае: если при полной перековке и чантинге у вас не хватает какого-то из капов. В этом случае допускается ставить синий/фиолетовый камень с меткостью/мастерством
(показать/скрыть)
Мета-сокет в лучших традициях: Рокочущий изначальный алмаз

Чанты

Из игры убраны чанты на голову.
Спина - Меткость / Критический удар III
Плечи - Великое начертание клыка тигра
Грудь - Все характеристики X
Запястья - Сила VII / Искусность
Перчатки - Сила VI / Искусность III / Мастерство III / Ускорение III
Пояс - Поясная пряжка из живой стали
Ноги - Накладки из гневокожи
Ступни - Поступь пандарена / Точность II / Ускорение II
Оружие - Танцующая сталь / Сила стихий / Песнь ветра


 
Сет бонусы


Пре-сет
 По сути является сетом, который мы надеваем перед пулом, используем N-абилку, одеваем нормальный шмот и вжариваем.
Теперь конкретнее:
Т11 4 куска (прот версии) - продлевает действие Защитника древних королей на 50%. Следовательно, в боях, где бурст надо сдавать с пула, мы выигрываем аж 15 секунд +20% к Силе.
(показать/скрыть)
<--- Спойлер там!
Это необязательная примочка, но для любителей выжимать максимум - то что надо
Т14
2 куска - Увеличение урона Вердикта Храмовника на 15%
 4 куска - Уменьшение кд на Гнев Карателя аж на 85 секунд

 
Механика
  • Скользящими ударами (только по мобам на 3+ уровня выше вас, таким как Боссы с "черепом") являются ~24% всех автоатак. Скользящие удары наносят 75% урона от оружия и немогут критовать.
  • У всех боссов есть 4.8% сопротивляемость мили критам и ~2.1% сопротивляемость критам от заклинаний.  Это означает, что вы будете критовать реже, чем указано в статах вашего персонажа.
  • Крит кап автоатак - 71.2% (100% - 24% скользящие - 4.8% сопротивление).  Крит рейтинг выше этого числа не даст более частых критов.
  • Крит кап заклинаний - 95.2% (100% - 4.8% сопротивление) или, возможно, 100% (104.8% - 4.8% сопрот.).  Оба числа находятся за пределами достижимых с нынешней экипировкой.
  • Автоатаки, УвС, Вердикт, и Правосудие считаются мили-атаками, и используют мили рейтинги Меткости и Крита.  Помимо Правосудия они могут быть парированы и от них можно уклониться.  От Правосудия нельзя уклониться, его нельзя парировать, или блокировать, но оно может промазать.
Основные коэффициенты
  • Автоатака = ((Сила атаки/14) * Скорость оружия) + Единицы урона оружия
  • Удар воина света = ((Сила атаки/14) * 3.3) + Единицы урона оружия) * 125% + 791
  • Молот праведника = (((Сила атаки/14) * Скорость оружия) + Единицы урона оружия) * 20% [в основную цель] + 35% Урона оружия [по целям в радиусе 8 метров]
  • Вердикт храмовника = ((Сила атаки/14) * Скорость оружия) + Единицы урона оружия) * 275% + 1 727
  • Божественная буря = ((Сила атаки/14) * Скорость оружия) + Единицы урона оружия) * 135%
  • Экзорцизм = 6 960 + 67, 7% Силы атаки
  • Печать праведности = ((Сила атаки/14) * 3.3) + Единицы урона оружия) * 6%
  • Печать правды = ((Сила атаки/14) * 3.3) + Единицы урона оружия) * 12%
  • Порицание = (107 + 1, 88% Силы заклинаний) * 5
  • Правосудие = 623 + 54, 6% Силы заклинаний
  • Молот гнева = 1 838 + 161% Силы заклинаний
  • Божественная призма =
     = 14 547 + 142, 8% Силы заклинаний (урон по врагу)
     = 12 262 + 120, 25% Силы заклинаний (лечение союзников после урона)
     = 18 184 + 178, 5% Силы заклинаний (лечение союзника)
     = 9 810 + 96, 2% Силы заклинаний (урон после лечения)
  • Молот света = 3 272 + 32, 1% Силы заклинаний (урон по врагам и/или лечение союзников)
  • Смертный приговор =
     = 12 989 + 593, 6% Силы заклинаний (урон по врагу)
     = 12 989 + 593, 6% Силы заклинаний (лечение союзника)


 
Выбор Расы

Альянс
Выбор шире, бонусы лучше:

Дренеи
Боевой дух дает 1% меткости. Вы независимы от типа оружия, в отличие от людей и дворфов. Так же вы получаете Дар Наару. Являются лучшим выбором для ПвЕ Ретрика.

Люди
Получают 1% мастерства, если экипированы дробящим или мечом. А также всем известная абилка Каждый сам за себя. В ПвП является отличным преимуществом, но в ПвЕ редко используется.

Дворфы
Получают 1% мастерства, если экипированы дробящим оружием. Может снижать получаемый урон, снимать эффекты кровотечения и яды с помощью каменная форма. Больше подходит для танкования.

Орда

Кровавые эльфы
Волшебный поток, АоЕ прерывание заклинания в радиусе 10м. Редко бывает болезным для ПвЕ. ( Хотя Чо'гал передает пламенный привет  ;) )

Таурены
Громовая поступь - кастующийся АоЕ стан, мало пригодный для ПвЕ. Увеличенное базовое количество здоровья, также мало пригодно для пвЕ.


 
Профессии

Основная роль профессий в ПвЕ - получить максимальное количество бонусов, в частности главной характеристики.

Алхимия
Миксология добавляет еще 320 очков силы к Настой кусачих морозов, а также увеличивает длительность эффектов всех настоев. Вообще характеристики, увеличиваемые алхимией, можно сравнить с теми же, которые увеличены кузнечным делом, наложением чар и начертанием, тем не менее, более продолжительная длительность настоев имеет свои плюсы. Новый алхимический камень станет полезен до получения рейдовых тринкетов.

Наложение чар
Дает Вам Зачарованные кольца – 160 силы, то есть 2 кольца даёт нам дополнительные 320 силы. Ничем не отличается от кузнечного дела, алхимии и начертания.

Инженерное дело
Нейронные пружины очень мощный бурст с коротким кд. Дракончик из призрачного железа может оказаться полезным в начале освоения контента.

Кузнечное дело
Дает дополнительные гнёзда в запястьях и перчатках, которые позволяют вставить 2 камня. Все те же 320 силы.

Начертание
Тот же бонус.

Ювелирное дело
Рельефный змеиный глаз даёт дополнительные 160 очков силы, а, учитывая, что можно вставить 2 камня, то мы имеем тот бонус в 320 силы.

Кожевничество
Меховая подкладка - сила даёт нам дополнительные 500 очков силы на наручи, что выливается в чистый профит в 330 силы (при 170 силы от стандартного чанта). Это делает профессию одной из наиболее привлекательных.

Портняжное дело
Вышивка в виде рукояти меча дает нам 4 000 к силе атаки на 15 секунд и имеет внутренний куладун в 88 секунд, а шанс срабатывания равен 15%. С учетом аптайма в 17% мы имеем примерно 680 относительно статичной силы атаки. И хотя эта вышивка и заменяет обычное зачарование, но 680 к силе атаки лучше, чем увеличение рейтинга критического удара или меткости на 180.

Травничество
Кровь земли неплохо усиливает нашу специализацию, так как дает 6, 7% скорости на 20 секунд, сокращая время восстановления наших способностей. Однако, бонусы от профессий, которые дают статичную силу, лучше.

Горное дело
Крепость – это единственное преимущество горного дела и даёт 480 выносливости, но никак не влияет на ваш наносимый урон. Нет увеличения ДПС, только выживаемость.

Снятие шкур
Знаток анатомии - повышает рейтинг критического эффекта на 480, то есть на 90 уровне это даст 0, 8%.

Интерфейс


 Вообще, интерфейс - это дело лично каждого. Вы можете его менять ( или не менять) в зависимости от своих предпочтений.
Но, иногда, хорошо настроенный, максимально информативный и одновременно минимально загруженный интерфейс может сыграть не последнюю роль.
Cамые основные аддоны, я думаю, стоит здесь прорекламировать.

Deadly Boss Mods - должен быть установлен у любого рейдера. Включает в себя различные таймеры, анонсы абилок боссов, радар, различные подсказки итп.

Bartender4 - позволяет изменять внешний вид, расположение ваших панелей. Также предоставляет удобное запоминание клавиш в отличие от стандартного интерфейса.

Power Auras Classic - сильнейший аддон для настроек выведения любой дополнительной информации по вашим/чужим абилкам, энергии, маны и здоровья в нужном вам месте и времени. Аддон довольно сложен в освоении. К счастью, у нас есть ГАЙД по его настройке.
Имеет множество более простых аналогов, но менее гибких в настройках, к примеру: NeedToKnow
Идентичным в плане гибкости и настроек является TellMeWhen

CLCret - я не сторонник этого аддона, но многие его предпочитают все же использовать, т.к. он показывает, что вам нужно нажать в бою. Аддон имеет свои базовые приоритеты, которые придется менять самому. Также он позволяет отображать дополнительную информацию по вашим КД. В принципе, многие его хвалят за то, что он помог людям освоить ротацию.

От себя лично хочу порекомендовать SUF - на мой взгляд - идеальные фреймы для Вашего персонажа, цели, цели цели, фокуса итд. Очень гибкий, но и одновременно несложный в плане настройки. В качестве рейд фреймов в пару к нему идеально подходит Grid. Также очень гибок в настройках, но вовсе не обязателен для установки.

NugComboBar - если вас не устраивает ваша стандартная панель Энергии Света - то этот аддон ваш выход.

TidyPlates - Аддон, изменяющий вид неймплатов ваших противников/союзников.

Castbars - изменяет внешний вид, делает мобильным местоположение кастбаров вашего персонажа, цели, фокуса итд.

OmniCC - отображает информацию о времени восстановления или присутствия тех или иных баффов, дебаффов, абилок. Аддон проникает во множество структур. Очень удобен и информативен.

MikScrollingBattleText - изменяет стандартный комбат текст на гораздо более информативный, т.к. рядом с цифрами полученного/нанесенного урона отображается тултип абилки, также цветом обозначена школа, от которой получен/нанесен урон. Легко и гибко настраиваемый аддон.




Макросы


Тоже весьма специфический раздел, но парочку основных я оглашу:

Во-первых, я советую вам сделать макросы подобного содержания для каждой вашей атакующей абилки
/startattack
/cast Удар воина света

Бурст:
/startattack
/cast Гнев Карателя
/cast Святой каратель

Правосудие по фокусу:
/cast [target=focus] Правосудие
Так как мы являемся сапорт-классом, я рекомендую вам обзавестись подобными макросами для всех Дланей и Возложения рук:
/cast [target=mouseover] Длань защитыТакой макрос позволяет вам отдавать ваши длани по Маус оверу. ( заклинание будет применено к тому, кто будет находиться под вашим курсором мыши - не важно, будет ли это сам игрок или его фрейм).

Категория: Паладин | Добавил: Friend (20.09.2012)
Просмотров: 1182 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Rambler's Top100  Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
Контакты Copyright Портал гайдов по MMORPG © 2018 - Forum-map ||