Новости MMORPG игр, гайды, руководства, обзоры от MmoFriends.info

"У нас могут отнять жизнь, но Веру никогда!"

Навигация



Воин [16]
Друид [24]
Жрец [17]
Маг [23]
Рыцарь Смерти [19]
Охотник [15]
Паладин [15]
Разбойник [24]
Чернокнижник [14]
Шаман [22]
Монах [6]

Соседи

Заработай на рекламе:

Облако тегов

Посетители "Кто online"

Главная » Статьи » Гайды по Классам WoW » Паладин

Гайд по паладину танку 5.1
   

  Рады представить вашему вниманию ПвЕ гайд по паладину танку для патча 5.1. В данном руководстве рассмотрены все основные аспекты игры паладином ветки «Защита» (Protection Paladin) в Туманах Пандарии: билд, таланты, экипировка, ротация и многое другое.


Таланты / Билд

   В Туманах Пандарии исчезло понятие «стандартного» билда. Большинство талантов теперь являются опциональными: для одного сражения они подходят как нельзя лучше, а для другого не нужны вовсе. Однако, новая система позволяет быстро менять билд.

   Чтобы создавать оптимальные билды для каждого сражения, паладин защиты должен понимать, что каждый из талантов собой представляет.

Пал танк 5.2 билд ПвЕ Пандария

Тир 1

   Таланты, повышающие скорость передвижения.

   Выбор в основном будет зависеть от вашего стиля игры и от механики сражения. Скорость света дает хорошее, но временное улучшение скорость. Длинная рука закона работает тем же образом, но только после использования Правосудия. Этот талант выглядит достаточно слабо. Погоня за справедливостью дает постоянное повышение скорости, что очень полезно для выбегания из разного рода «луж».

Тир 2

   Способности для контроля.

   Все таланты не очень-то пригодны в ПвЕ. Вам стоит выбирать в зависимости от личных предпочтений и от механики сражения, если там может понадобиться контроль.

Тир 3

   Способности для исцеления.

   Вечное пламя и Щит небес выглядят очень хорошо, в большинстве случаев вам нужно выбирать между ними. Самоотверженный целитель хорошо подходит для лечения союзников, но танку не пристало заниматься такими делами, поэтому этот талант считается нежелательным.

Тир 4

   Таланты, улучшающие ваши способности.

   Мягкость позволяет использовать заклинания категории «Длань» два раза подряд. Если в сражении вы планируете использовать такие заклинания – Мягкость будет лучшим выбором.

   Полезность Длани очищения во многом зависит от наличия в сражении вредных эффектов, которые она может уменьшить. Заметьте, что многие способности боссов не попадают в эту категорию, потому в определенных сражениях этот талант будет бесполезен.

   Несломленный дух является весьма слабым талантом, хотя в определенных ситуациях может быть полезен.

Тир 5

   Выбор между тремя мощными талантами.

   Все три способности выглядят очень хорошо, выбирайте, что вам ближе. Мы рекомендуем брать талант Святой каратель, поскольку это даст больше контроля над Энергией Света.

Тир 6

   Таланты на нанесение АоЕ урона и/или исцеление нескольких союзников.

   Смертный приговор выглядит наиболее предпочтительно, так как обеспечивает и хил союзников, и повышает генерацию угрозы.

   Если вы желаете наносить больше АоЕ урона, вам следует выбирать между Божественной призмой и Молотом света, в зависимости от механики сражения и личных предпочтений.

Символы

Большие символы

   В Туманах Пандарии 5.1 есть несколько больших символов, которые могут быть полезны ПвЕ паладину танку:

Малые символы

   Малые символы в Пандарии носят лишь косметический характер и никак не влияют на ход боя. Выбирайте их в зависимости от личных предпочтений.

Приоритет основных характеристик и перековка

   Паладин танк в 5.1 может придерживаться нескольких приоритетов характеристик, в зависимости от механики сражения и личных предпочтений. Ниже приведены два наиболее популярных приоритета.

Выживание

   Акцент делается на характеристиках, позволяющих снижать урон или избегать его вовсе. Однако, порой танк может получать очень сильные удары и, кроме того, это может плохо сказывать на аптайме Щита праведника.

Выносливость > Парирование > Уклонение > Искусность > Меткость (7.5%) > Скорость > Мастерство (7.5%)

Контроль и угроза

   Акцент делается на Меткость и Мастерство, что позволяет повысить генерацию Энергии света и свободнее использовать Щит праведника. Тем не менее, в среднем, вы будете получать больше урона, чем при первом варианте распределения характеристик. В боях, где танк может использовать Щит праведника перед определенными моментами сильного урона, этот вариант характеристик наиболее желателен.

Выносливость > Меткость (7.5%) > Мастерство (15%) > Искусность > Скорость > Парирование > Уклонение

   Выносливость. Основная характеристика танков. Большинство боссов имеют удары, которых нельзя избежать и урон от которых не может быть уменьшен. Вам нужно набрать достаточно выносливости, чтобы выживать при таких ударах. Как правило, в большинстве случаев будет достаточно выносливости от экипировки.

   Парирование и Уклонение. Обе статистики дают танку авойданс – то есть полное избежание урона. Очень важно, что Парирования у вас всегда должно быть в 2-2.5 раза больше, чем Уклонения. Причиной тому – разный диминишинг при наборе этих характеристик. Другими словами, Парирование теряет эффективность гораздо медленнее, чем Уклонение. Всегда держите эти характеристики сбалансированными.

   Искусность. Священный оплот увеличивает вероятность блокирования атак ближнего боя, а также повышает эффективность Щита праведника.

   Меткость. Снижает вероятность промаха по всем противникам. Кап меткости для паладина в Пандарии – 7.5% или 2550 рейтинга меткости (2210 для дренеев). Это значение позволит избежать промахов по боссам 93-его уровня.

   Мастерство. Определяет вероятность противника уклониться или парировать ваши атаки. Вам необходимо набрать 7.5% мастерства (2250 рейтинга), чтобы исключить вероятность уклонения и 15% мастерства (5100 рейтинга), чтобы исключить вероятность парирования ваших атак. Некоторым расам из-за бонусов нужно чуть меньше рейтинга мастерства, чтобы достичь капа:

  • Дворфы с дробящим оружием
  • Люди с мечами или дробящим оружием

    Какой из капов вам нужен – зависит от выбранного приоритета характеристик. Набор Меткости и Мастерства повышает генерацию Энергии Света.

   Скорость. Повышает скорость атаки и, благодаря Священной битве, повышает скорость генерации Энергии света, которая повышает выживаемость паладина, позволяя чаще использовать Щит праведника.

Перековка

   Перековка для ПвЕ паладина в Пандарии 5.1 осуществляется в соответствии с выбранным приоритетом характеристик. Для этого худшие характеристики перековывайте в лучшие (Меткость и Мастерство (контроль и угроза) или Парирование и Уклонение (выживаемость)).

Камни

 Особое гнездоНеограненный изначальный алмаз
 Красное гнездоСтойкий закатный ониксТончайший закатный оникс

Острый закатный оникс 

 Синее гнездоИмператорский аметист защитникаВсевластный самородный нефрит

Самородный нефрит сенсея 

 Желтое гнездоРастрескавшийся солнцесвет

 Наложение чар

 ПлечиВеликое начертание рога быка
 Спина+200 выносливости
 Грудь+300 выносливости
 Запястья+170 уклонения
 Кисти рук+170 искусности
 ПоясПоясная пряжка из живой стали
 НогиЖелезночешуйшатые накладки
 Ступни+140 искусности
 Щит+170 парирования
 ОружиеПеснь реки 

Ротация

Баффы

   ПвЕ Паладин должен все время держать на себе несколько активных эффектов:

   Ротация прот пала в Пандарии 5.1 вращается вокруг накопления Энергии Света (ЭС) и ее расходовании на Щита праведника и Торжество для повышения выживаемости.

Одна цель

  1. Бейте Ударом воина света и Правосудием по кд (оба генерируют ЭС).
  2. Используйте Щит мстителя под проком Великий воин Света.
  3. Используйте Молот праведника, чтобы поддерживать эффект Слабые удары на цели (если никто кроме вас в рейде не может этого делать).
  4. Используйте Щит мстителя.
  5. Бейте Молотом гнева, когда у цели менее 20% здоровья.
  6. Применяйте Освящение, если позволяет мана.
  7. Используйте Гнев небес, если позволяет мана.

Несколько целей

   Паладин танк в 5.1 должен переходить к АоЕ ротации, только если имеет дело с 4+ противниками. В противном случае поддерживайте обычную ротацию для одной цели.

   Отличия между ротациями следующие:

Способности для выживаемости

   Прот пал имеет две способности для выживаемости, которыми должен часто пользоваться в бою.

  • Щит праведника нужно использовать перед сильными ударами или периодами сильного урона, чтобы смягчить его.
  • Торжество следует использовать в сложные моменты, когда лекари не справляются с лечением танка. Вам следует всегда использовать это заклинание с тремя зарядами Энергии Света.

Использование кулдаунов

   В Туманах Пандарии ПвЕ паладин танк имеет несколько защитных кулдаунов, которые помогают ему выживать в сложных ситуациях:

  • Защитник древних королей – дает 50% снижение урона на 12 секунд. Отличная способность для выживания, которую нужно использовать в периоды большого урона или когда ваши лекари по какой-либо причине не могут обеспечить достаточный хил.
  • Ревностный защитник – снижает входящий урон на 20% в течение 10 секунд, а также следующий удар, который мог бы оказаться смертельным, заменяет лечением танка на 15% здоровья. Эту способность следует использовать для успешного прохождения сложных моментов боя, либо чтобы сохранить жизнь паладина в критических ситуациях.
  • Божественная защита – снижает входящий магический урон на 40% (или 20% магического + 20% физического – с символом). Способность нужно использовать перед сильными ударами босса или в периоды большого урона.
  • Возложение рук – позволяет восполнить здоровье в размере собственного здоровья паладина. Используйте Возложение рук в критических ситуациях для лечения себе или союзника.
  • Гнев карателя – повышает исходящие урон и исцеление на 20%. Как правило, эту способность следует использовать для улучшения исцеления через Торжество, но можно применять и для увеличения создаваемой угрозы.
  • Аура благочестия – важный рейд кулдаун. Вам стоит согласовать его использование с рейд лидером и другими участникам рейда.

Профессии

   Ниже представлен список профессий, дающих прот палу какую-либо выгоду в ПвЕ плане.

 Кузнечное дело +640 искусности / +480 выносливости
 Ювелирное дело +320 искусности / +480 выносливости
 Кожевничество +750 выносливости (вместо чар +170 уклонения/искусности)
 Инженерное дело +1920 уклонения на 10 сек. (кд 1 мин.)
 Алхимия +480 выносливости
 Наложение чар +480 выносливости
 Начертание +450 выносливости
 Горное дело +480 выносливости

   Гайд будет дополняться и обновляться.

Категория: Паладин | Добавил: Friend (06.02.2013)
Просмотров: 1889 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Rambler's Top100  Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
Контакты Copyright Портал гайдов по MMORPG © 2017 - Forum-map ||