Новости MMORPG игр, гайды, руководства, обзоры от MmoFriends.info


Навигация



Воин [16]
Друид [24]
Жрец [17]
Маг [23]
Рыцарь Смерти [19]
Охотник [15]
Паладин [15]
Разбойник [24]
Чернокнижник [14]
Шаман [22]
Монах [6]

Соседи

Заработай на рекламе:

Облако тегов

Посетители "Кто online"

Главная » Статьи » Гайды по Классам WoW » Паладин

[5.0 Holy] Свет в туманах (ч2)
4. Таланты и символы

Таланты. В пандарии изменено дерево талантов. Теперь у каждого класса их всего 18, которые размещены в 6 тирах по 3. Из каждого тира можно выбрать только один талант. Если вы вдруг сделали неправильный выбор или хотите попробовать другой - не нужно бегать к классовому учителю. Теперь выбранные таланты "стираются" как символы с помощью фолиантов ясного разума. Как примерно выглядят таланты вы можете найти здесь.

Ну что ж, рассмотрим

Tier 1
1
  • Скорость Света - повышает вашу скорость передвижения на 70% на 8 секунд. Восстановление 45 секунд. Не имеет гкд (глобальное восстановление способностей). Стоит 2100 маны.
  • Длинная рука закона - после поражения (промах не активирует способность) цели Правосудием ваша скорость передвижения повышается на 45% на 3 секунды. Благодаря пассивке Священная битва наша скорость влияет на время восстановления правосудия. В среднем вы будете иметь около 5 секунд восстановления способности.
  • Погоня за справедливостью - повышает вашу скорость передвижения на 15%. Кроме того дополнительно повышает вашу скорость передвижения на 5% за каждый заряд энергии света, вплоть до 3. Иными словами вы можете развить 130% скорости с этим талантом.

Tier 2
2
  • Молот правосудия - заменяет Молот правосудия с уменьшенным восстановлением до 30 секунд. Стоит 2100 маны.
  • Покаяние - микроконтроль. Аналог существующего таланта ветки Воздаяние. Время восстановления 15 секунд. Читается (применяется) 1.5 секунды. Стоит 6000 маны.
  • Тяжесть вины - после поражения цели Правосудием уменьшает скорость передвижения цели на 50% на 12 секунды.

Tier 3
3
  • Самоотверженный целитель - после поражения цели Правосудием снижает скорость чтения и затраты маны на заклинание Вспышка света на 35%, если применять для лечения союзников (т.е. не на себя). Суммируется до 3 раз.
    Стаки самоотверженого целителяСтоимостьСтоимость вспышки светаСуммаЭкономия
    0022680226800
    1354014742182824 398
    270806804138848796
    31062001062012060
    *Правосудие стоит 3540 маны, Вспышка Света - 22680.
  • Вечное пламя - Заменяет торжество. Поглощает заряды энергии света (до 3) и мгновенно исцеляет союзника, дополнительно вешая бафф, который восстанавливает здоровье раз в 3 секунды в течении 30 секунд. Скорость влияет на количество тиков (базовое - 10)
  • Щит небес - вешает щит, поглощающий определенное количество урона раз в 6 секунд в течении 30 секунд. Одновременно действует только на одну цель. Время восстановления - 6 секунд.

Tier 4
4
  • Длань очищения - снижает урон от заклинаний периодического действия, которые применены к союзнику на 70% на 6 секунд. Восстановление 30 секунд.
  • Несломленный дух - если заклинания Возложение рук, Божественный щит, Божественная защита на кулдауне, то при каждом использовании заряда энергии света уменьшает время восстановления этих способностей на 1% за каждый заряд, вплоть до 50%. Это то что нужно. По подсчетам с этим талантом Божественная защита имеет в среднем 40 секунд кулдаун, Божественный щит - 3 минуты и Возложение рук - 5 минут (6, если использовать символ на восстановление маны при использовании)
  • Подготовка - Пассивная способность. Увеличивает количество зарядов всех ваших дланей до 2.

Tier 5
5
  • Святой каратель - способности, дающие заряды энергии света в течении 18 секунд будут давать по 3 заряда. Кроме того способности, генерирующие силу света (прим. Шок небес,Святое сияние), будут эффективнее на 30%. Время восстановления - 2 минуты.
  • Священный гнев - во время действия Гнев карателя ваш Шок небес восстанавливается на 50% быстрее. Так же продлевает длительность способности Гнев карателя на 50%, т.е. до 30 секунд.
  • Божественный замысел - способности, требующие энергии света с 25% вероятностью вызовут эффект "Божественный замысел". Божественный замысел - ваша следующая способность, требующая энергии света не потребует затрат ресурсов и сработает так, если бы поглотило 3 заряда энергии света. Шанс зависит от зарядов энергии света, 25% с 3 зарядами.

Tier 6
6
  • Божественная призма - посылает в цель луч света (паладины несут лучи добра в массы). Если применено к противнику, то он получит урон и отразит энергию, восстанавливающую здоровье 5 союзникам в радиусе 15м. Если применено к союзнику, то восстанавливает ему здоровье и отражает энергию на 5 противников в радиусе 15м, нанося им урон. Восстановление 20 секунд. Стоит 3600 маны.
    Незаменим в 5ппл, но практически бесполезен в рейдах (не очень приятно постоянно оверхилить им петов)
  • Молот Света - лужа, которая хилит и наносит урон всем в радиусе 10м раз в 2 секунды в течении 16 секунд. Восстановление 1 минута. Не стоит маны!
    Лучший выбор в рейде. Не имеет диминишинга на количество целей.
  • Смертный приговор - наносит урон противнику или исцеляет союзника в течении 10 секунд. Восстановление 1 минута.
    Не находится толкового применения холипалом в пве этой способности

В пандарии каждому дают свободу выбора, так что привязвать к какому-то билду нет смысла. Используйте то, что для вас будет более-всего удобно.
Примерная наиболее универсальная раскладка:
Погоня за справедливостью
Тяжесть вины
Вечное пламя
Несломленный дух
Божественный замысел
Молот Света

Символы. Опять из игры убраны средние символы, а это значит, что у нас снова всего 3 символа, для улучшения нашей эффективности. *Мной описаны только символы, подходящие для холипаладина.

  • Символ аскетизма воина Света - Ваше торжество можно применять для нанесения урона врагу.
  • Символ святой жизни - Во время действия печати прозрения с вероятностью 50% вы получите заряд энергии света каждый раз, когда попадете под действие эффектов страха, оглушения или обездвиживания. Срабатывает не чаще, чем раз в 20 секунд. Очень плохой символ в пве (да и сказать по правде, аналог этого символа - талант был действительно хорош всего только на 2 боссах в катаклизме, а в остальных случаях достаточно непредсказуем и редок)
  • Символ божественной защиты - изменяет способность Божественная защита так, что теперь она снижает и магический, и физический урон на 20%. Плохой символ для холипаладина в пве (только если вы получаете очень много физического урона, прим. Шекзир).
  • Символ божественности - увеличивает время восстановления способности Возложение рук на 2 минуты, но при использовании восстанавливает 10% от максимального запаса маны. Must have! Очень хорошо сочетается с талантом Несломленный дух (в длительных рейдовых боях можно использовать дважды, тем самым получив 60000 маны вместо 30000).
  • Символ вспышки света - после использования заклинания вспышка света следующее заклинание лечения, примененное к этой цели в течении 7 секунд, будет увеличено на 10%. Достаточно хороший символ.
  • Символ мстительной ярости - во время действия гнева карателя вы восполняете 1% от максимального запаса здоровья раз в 2 секунды. Не для пве холипалов.
  • Символ Защитника добра - исцеляя союзников заклинанием Торжество, вы так же исцеляете себя на 20% от заклинания. Сомнительный или ситуативный символ.
  • Символ света зари - уменьшает количество целей заклинания свет зари с 6 до 4, увеличивая количество здоровья, восполняемой каждой цели на 25% (общее количество восполняемого здоровья при наличии или отсутствии символа не меняется). Хороший символ для 5ппл инстов.
  • Символ просвещения - критический эффект заклинания шок небес восстанавливает 1% маны, но божественное прозрение восстанавливает на 10% меньше маны.
    Имеем достаточно рандомный символ, зависящий от рейтинга критического удара. Как только набираем 8000 духа - удаляем символ.
    (показать/скрыть)
  • Символ святой клятвы - заклинание святая клятва теперь имеет время произнесения 5 секунд, эффективность хила не снижается, 12% маны восполняется мгновенно после завершения чтения заклинания. Требует знания энкаунтера. Время чтения зависит от скорости: в среднем 4 секунды, под покровительством или блом - 3 секунды.
  • Символ частицы света - заклинание частица света не имеет гкд. Отличный символ для боев, где достаточно часто приходится менять цель частицы света. Напомню, что само заклинание изменено - имеет время восстановления 3 секунды и теперь висит на цели до отмены.
  • Символ боевого целителя - атаки ближнего боя во время действия печати прозрения исцеляют союзников (исключая паладина) в радиусе 30м от цели на 30% от нанесенного урона. Достатончно слабый символ, работает от удара воина света. Хотя не думаю, что отхил по 300-600 ед. здоровья поможет, когда боссы бьют по ~100к.

Итог. Для начала неплох такой выбор символов:
Символ божественности
Символ святой клятвы
Символ Защитника добра

5. Заклинания

Заклинания лечения

  • Свет небес - Основное умение для прямого лечения если Шок небес на кд. 100% исцеления передается в частицу света.
    Стоимость: 8400
    Время произнесения: 2.5 секунды
  • Шок небес - Заклинание, восполняющее среднее количество здоровья, генерируя один заряд энергии света. Используйте максимально часто к кд, для увеличения кол-ва получаемых зарядов света.
    *После произнесения заклинания святое сияние активируется способность рассвет, которая удвоит следующее исцеление шоком небес, поровну распределив удвоенное исцеление между всеми участниками группы или рейда в радиусе 10м от первоначальной цели.
    Рейтинг критического удара для этого заклинания увеличен на 25%.
    Стоимость: 9600   
    Время произнесения: мгновенное
  • Божественный свет - Самое мощное умение для лечения одной цели. Достаточно эффективно расходует ману за счет огромного кол-ва восполняемого здоровья.
    Стоимость: 24000
    Время произнесения: 2.5 секунды
  • Вспышка Света - Заклинание быстро восстанавливающее среднее количество здоровья, но имеет очень большой расход маны, используйте его с осторожностью.
    Однако не забываем про талант самоотверженный целитель и Символ вспышки света. Достаточно неплохая комбинация для исцеления в 5ппл и в пвп. Используем правосудие в свободную секунду, набиваем 3 стака от самоотверженного целителя и разряжаем мгновенную вспышку в танка без затрат маны, получив напоследок дополнительно 10% к последующему одному исцелению.
    Стоимость: 22680
    Время произнесения: 1.5 секунды
  • Торжество - Хил использующий заряды света, эффективен при лечении одной цели получающей большой урон.
    Стоимость: энергия света, максимум 3
    Время произнесения: мгновенное
  • Свет зари -  Свет зари исцеляет вас, а также рейд в радиусе 30 метров (максимум 6 человек или 4 с символом). Лучше Торжества при лечении рейда.
    Стоимость: энергия света, максимум 3
    Время произнесения: мгновенное
  • Вечное пламя -  Мгновенно восстанавливает здоровье и дополнительно раз в 3 секунды в течении 30 секунд. Искусность накладывает щит как от мгновенного исцеления, так и от периодического. Желательно поддерживать на танке. Усиливается от символа вспышки света. Талант, который заменяет торжество.
    Скорость влияет на количество тиков (базовое - 10). Таблица скоростей и тиков

    *ГоАК - Защитник древних королей, 5 стаков
    *DF - Божественное одобрение
    *BL - Жажда крови/героизм
    Стоимость: энергия света, максимум 3
    Время произнесения: мгновенное
  • Святое сияние - Неплохой массовый хил. Исцеляет текущую цель на 100% и всех членов рейда в 10 ярдах на 50%, дополнительно генерируя заряд энергии света. Эффективность исцеления пропорционально уменьшается, если исцеляет более 6 человек. Частица света получает исцеления от святого сияния в размере 15%. Искусность накладывает щит от сияния. Вызывает срабатывание способности рассвет. Имеет очень большой расход маны, используйте его с осторожностью.
    Стоимость: 21600
    Время произнесения: 2.5 секунды
  • Частица Света - баф, который вешается одновременно только на одного игрока. Этот игрок будет получать дополнительно 50% исцеления от объема восстановленного паладином здоровья, примененных к другим целям. Заклинание свет небес восстанавливает 100% от объема. Заклинания массового исцеления восстанавливает 15% от объема. Поддерживайте на танке. Исцеление цели с частицой с помощью заклинания Божественный свет и Вспышка Света будут дополнительно генерировать вам заряд энергии света.
    Стоимость: 0
    Время произнесения: мгновенное
    Время восстановления: 3 секунды
  • Щит небес - вешает щит, поглощающий определенное количество урона раз в 6 секунд в течении 30 секунд. Одновременно действует только на одну цель. Талант.
    Расчет скорости для количества тиков щита, поглощающего урон. Базовое количество - 6.

    *ГоАК - Защитник древних королей, 5 стаков
    *DF - Божественное одобрение
    *BL - Жажда крови/героизм
    Стоимость: 0
    Время произнесения: мгновенное
    Время восстановления: 6 секунд
  • Божественная призма - Применяем постоянно к противнику, восстанавливая при этом здоровье 5 союзникам в радиусе 15м. Используем как можно чаще по кулдауну. Применять к союзнику только если он находится вдали от любой вражеской цели и "висит на волоске". Талант.
    Время восстановления: 20 секунд
    Стоимость: 3600
    Время произнесения: мгновенное
  • Молот Света - лужа, которая хилит и наносит урон всем в радиусе 10м раз в 2 секунды в течении 16 секунд. Скорость не влияет на количество тиков.
    Время восстановления: 1 минута
    Стоимость: 0
    Время произнесения: мгновенное
  • Смертный приговор - исцеляет союзника в течении 10 секунд. Бурстовое заклинание отхила, имеет большой кулдаун, средний отхил, но стоит 0 маны.
    Время восстановления: 1 минута
    Стоимость: 0
    Время произнесения: мгновенное

Проки

  • Рассвет - После произнесения заклинания святое сияние активируется способность рассвет, которая удвоит следующее исцеление шоком небес, поровну распределив половину удвоенного исцеления между всеми участниками группы или рейда в радиусе 10м от первоначальной цели.
  • Прилив Света - Критический эффект заклинания шоком небес сокращает время произнесения следующего заклинаний Божественный свет, Свет небес и Святое сияние на 1,5 секунды. Не нужно торопиться потратить этот прок, вы можете подождать пока не возник необходимость быстро вылечить кого-то.

Кулдауны

  • Длань защиты (БоП) - защищает цель от физического урона на 10 секунд. В это время она не может атаковать и использовать физические способности. Может быть использовано для снятия физических дебафов с игрока(к примеру стаки удара Халфия). Вы можете отменить эффект повесив на игрока другую длань, к примеру фридом, или попросить их сделать макрос для снятия этого бафа.
    Время восстановления: 5 минут
  • Длань жертвенности (сакра) - Накладывает на участника группы или рейда эффект, перенаправляющий 30% получаемого им урона заклинателю. Длится 12 секунд. Вы должны использовать это умение, как можно чаще, будь то просьба танка или просто моменты повышенного дамага по нему или другому члену рейда. Будьте осторожны, урон получаемый вами может убить, используйте божественный щит или длань защиты на себе, если необходимо. Также получаемый вами урон выводит из некоторых станов и тому подобное.
    Время восстановления: 2 минуты
  • Божественный щит (Бабл) - Защищает паладина от всех типов урона и заклинаний на 8 сек., но уменьшает весь наносимый им урон на 50%. Очень простое и сильное умение, обычное использование, когда вы имеете очень мало хп и знаете, что очень скоро получите дополнительный урон, который убьёт вас. Однако, может быть использовать для снятия различных дебафов или избежания умения боссов, которые вам "лень" оббегать и тому подобное.
    Время восстановления: 5 минут
  • Божественная защита -  Уменьшает количество получаемого урона от магии на 40% на 10 сек. Используйте всегда, когда знаете, что получите значительный урон.
    Время восстановления: 1 минута
  • Гнев карателя - Отличное умение увеличивающее ваше исцеление на 20%, используйте если танк или рейд получает много урона, а самых сильных ваших заклинаний недостаточно, очень эффективно использовать одновременно с Защитником.
    Время восстановления: 3 минуты
  • Божественное покровительство - Повышает скорость произнесения заклинаний на 20% и вероятность критического эффекта заклинаний – на 20% на 20 сек. Ваш персональный бл. Используйте всякий раз, как рейду или танку нужно значительное лечение, чтобы значительно усилить ваш хил.
    Время восстановления: 3 минуты
  • Святой каратель - способности, дающие заряды энергии света в течении 18 секунд будут давать по 3 заряда. Кроме того способности, генерирующие силу света (прим. Шок небес,Святое сияние), будут эффективнее на 30%.
    Время восстановления: 2 минуты.
    Талант.
  • Аура благочестия (по-старинке Мастер Аур, МА) - Уменьшает входящий магический урон по группе или рейду на 20% и делает невосприимчивым к эффектам немоты и прерывания заклинаний на 6 секунд. Используется для снижения урона от магии по рейду. Рейдовый кулдаун.
    Время восстановления: 3 минуты
  • Защитник древних королей - Призыв защитника древних королей на помощь паладину на 30 сек. Защитник древних королей исцеляет цели пяти ваших следующих заклинаний лечения, действующих на одну цель, дополнительно повышая скорость произнесения заклинаний на 10% за каждое исцеление, стакается вполть до 50%. Также восстанавливает находящимся рядом с ней союзникам здоровье в объеме 10% от восстановленного вами здоровья. Невероятно сильный кулдаун. Лучший момент для использования - это стоящий кучно рейд при минимальном кол-во здоровья. Также эффективен при лечении танка, если урон кажется неизлечимым.
    Время восстановления: 5 минут
  • Возложение рук - Восстанавливает здоровье союзника в количестве, равном максимальному запасу здоровья паладина. Невозможно сосчитать рейды, когда оно спасало от вайпов. Основное его  использование, конечно лечение танка, который имеет около 5% хп и продолжает получать урон. Можно использовать его с символом для того, чтобы получить 10% (только если до конца боя меньше 30 секунд, а у вас уже 0 маны).
    Время восстановления: 10 минут
  • Длань очищения - снижает урон от заклинаний периодического действия, которые применены к союзнику на 70% на 6 секунд. Талант.
    Время восстановления: 30 секунд


Симбиоз

Симбиоз друида это такая веселая способность, с помощью которой друид меняет одно своё заклинание на заклинание своей цели. То есть друид получает одну способность своей цели, и цель получает одну способность друида.
От паладина друид получает: защитник(медведь) - Освящение, сила зверя(ферал, кот) - Божественный щит, исцеление (рестор, дерево) - Очищение, баланс (сова) - Молот правосудия.
Что же получит паладин? Свет - Возрождение, Воздаяние - Гнев, Защита - Дубовая кожа.
К сожалению обмен с паладином специализации Свет с рестор друидом принесет очень мало пользы рейду и самому друиду. Более приятные бонусы получают ферал (бабл) и медведь (аое лужу).
Подробнее о симбиозе на форуме друидов или тут

Математика исцеляющих заклинаний

*Формула - расчетная формула среднего исцеления от спд
*Мана - стоимость заклинания
*Хил - имеется в виду исцеление при 20000 спд
*Макс. хил - имеется в виду максимальное исцеление для хотов или же массхила с капом в 6 человек. Для директспелов равно исцелению. Для заклинаний, использующих энергию света - исцеление при использовании с 3 ХП
*Скорость - время чтения или восстановления заклинания. Для мгновенных используется значение гкд - 1.5 секунды
*HPS - исцеление в секунду
*HPM - количество исцеления за 1 единицу маны
*Формулы и хил идут из расчета неактивной какой-либо из печатей

Приоритеты

В хиле нельзя выделить чёткую ротацию, однако можно ввести приоритеты

Сингл (одна цель):
  >   >  x3  >    >    >    > 

Аое (отхил рейда):
  >    >  х3  >  +  >    >  +  >  +  >  +  >  +

*x3 = использовать на трех и более зарядах энергии света
Категория: Паладин | Добавил: Friend (20.09.2012)
Просмотров: 926 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Rambler's Top100  Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
Контакты Copyright Портал гайдов по MMORPG © 2018 - Forum-map ||