Новости MMORPG игр, гайды, руководства, обзоры от MmoFriends.info

"У нас могут отнять жизнь, но Веру никогда!"

Навигация



Воин [16]
Друид [24]
Жрец [17]
Маг [23]
Рыцарь Смерти [19]
Охотник [15]
Паладин [15]
Разбойник [24]
Чернокнижник [14]
Шаман [22]
Монах [6]

Соседи

Заработай на рекламе:

Облако тегов

Посетители "Кто online"

Главная » Статьи » Гайды по Классам WoW » Паладин

[5.0 Holy] Свет в туманах (ч1)


1. Вступление

Туманы, скрывающие пандарию долгое время, развеялись, а значит самое время начать разбираться с тем, что ждет в новом дополнении тех, кто несет свет в массы. Изменений много. Не так много, как было при переходе с WotLK на Cataclysm, но тем не менее их достаточное количество. Прежде всего это новое (очередное) изменение системы талантов (которая теперь позволяет выбрать всего 6 способностей из предложенных 18 и которые, в свою очередь, можно менять прямо на ходу), специализации (теперь не нужно летать к тренеру за изучением каждой новой способности. Да и тренеры теперь нужны только для смены этой самой специализации (свет на воздаяние, защиту на свет напр.) и посещать мы их будем очень редко) и символов (возвращение к 3 большим, которые влияют на механику класса в бою, и 3 малым, которые созданы для изменений визуализации и развлечения). Опять изменена общая механика хилов (интеллект больше не повышает запас маны). У паладинов больше нет аур, они перекочевали в пассивные способности, а на их место пришли печати. По геймплею нас ждет добавление режима сценариев и режима испытаний. Любимая новость твинководов - объединение верховых животных, небоевых питомцев и введение общих достижений на аккаунт, что позволит менее болезненно сменить своего основного персонажа. Но вернемся к тому, зачем мы здесь - паладин специализации свет в дополнении "Туманы Пандарии".

(показать/скрыть)

2. Характеристики

Интеллект. Теперь интеллект НЕ повышает ваш максимальный запас маны и не влияет на восполнение маны, но по прежнему дает нам важные характеристики - силу заклинаний и рейтинг критического удара. От интеллекта зависит насколько хорошо будут хилить ваши способности.
1 ед. интеллекта = 1 ед. спд (сила заклинаний)
100 ед. интеллекта = ~0.0392% критического удара

Дух. Дух увеличивает кол-во восполняемой маны. Интеллект больше не увеличивает восполнение от духа.
Базовое восполнение = 6000 (10% от базового количества маны)
Восполнение от духа = Дух * 1.128520582
Восполнение маны вне боя = Базовое восполнение + Восполнение от духа
Восполнение маны в бою = Базовое восполнение + (Восполнение от духа * 50%)

Скорость. Скорость является самой универсальной и очень важной характеристикой для паладина, она снижает время произнесения заклинаний, гкд всех умений позволяя вам за одинаковый промежуток времени произносить больше заклинаний. Имеем базовую скорость от печати - 10%
1% скорости = 425 рейтинга скорости
*При активной печати 1% скорости = 386,40 рейтинга скорости

Рейтинг критического удара. Влияет на ШАНС срабатывания критического (двойного) урона или лечения. Как и любой шанс - абсолютно случаен.
Базовое значение крита = 3.35%
1% критического удара = 600 рейтинга критического удара

Искусность. Искусность позволяет заклинаниям прямого исцеления накладывать на цель щит поглощающий следующий урон. Щиты висят на цели 15 секунд, а также новые суммируются со старыми.
Базовое значение искусности = 12%
1% искусности = 400 рейтинга искусности
Баф Благословение могущества дает 3000 искусности на 90 уровне, а в переводе - 7.5%

Выносливость. Отвечает за ваше количество хп. Специально собирать не надо, того, что есть на вашей экипировке, хватит с лихвой.

Ловкость. Бесполезный стат для холипаладина.

Сила. Бесполезный стат для холипаладина.

Меткость. Влияет на шанс попадания ваших атак и заклинаний по врагу. Бесполезный стат для холипаладина.

Приоритеты характеристик

Дух > Интеллект >  Искусность > Рейтинг критического удара > Скорость

Крит повышает шансы на манарег от глифа.
(показать/скрыть)

Другие характеристики. Базовый запас маны - 60 000
Максимальный запас маны - 300 000

3. Камни, чанты, химия, баффы

Камни.
Доступные метагемы:

Обычные гемы:

Легендарный гем:
  • Кристаллизированный ужас +500 интеллекта
    *Легендарные гемы даются за выполнение квеста у Черного Принца и их можно вставить только в специальное гнездо в оружие, падающее с рейдовых боссов пандарии

Химия.
Фласки:

Поты:

Эликсиры:

*Используем эликсиры на дух, что бы наш кошелек не опустел к времени, когда деньги понадобятся на дорогие фласки для рейдов. Манапот лучше выпивать на 30к маны. Пот на 4к инты можно использовать как препот, если уверены в большом количестве урона в группу\рейд в течении 20 секунд после начала боя.

Еда. Выбираем на 525 путь Пароварки, чтоб готовить Крабовый сюрприз на пару на 600 уровне навыка, дает 300 духа на один час.
А так же Рыбная похлебка могу (300 интеллекта на 1 час) и совсем дешевый вариант у торговцев - Чай с перламутровым молоком (200 искусности на 1 час)

Чанты.
Профессии. Все профессии, кроме собирательных дают почти одинаковые бонусы
  • Алхимия: 320 интеллекта при использовании с Настой ласкового солнца.
  • Кузнечное дело: 2 новые дырки для ювелирных камней в перчатках и наручах. *Внимание экономным (тем, кто докачал до 400 и остановился) Вам все-таки придется докачать профессию до уровня 550, так как на предыдущие улучшения ввели ограничение на максимальный 416 уровень предмета
  • Наложение чар: теперь ваши кольца можно зачарить на +160 интеллекта каждое.
  • Кожевничество: чант на наручи +330 интеллекта (в сравнении с бое чантом)
  • Портняжное дело: нашивки на плащ, которые имеют шанс на срабатывание при прочтении заклинаний на +3000 духа или +2000 интеллекта. Внимание! Невозможно наложить это улучшение совместно с чантом на плащ +180 интеллекта.
  • Инженерное дело: дополнительный чант на перчатки, повышающий интеллект на 1920 на 10 секунд (восстановление 60 секунд). *в среднем 320 инты *Невозможно применить во время действия используемого аксессуара
  • Начертание: Наложение чар на плечи +320 инты (в сравнении с бое чантом)
  • Ювелирное дело: 2 камня по +160 инты (в сравнении с обычными камнями по +160) или 2x+160 духа (в сравнении с обычными камнями по +320)

Следующие профессии имеют меньшую пользу для холипалов
Дополнительный крафт профессий на старте аддона:

(показать/скрыть)
Категория: Паладин | Добавил: Friend (20.09.2012)
Просмотров: 1045 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Rambler's Top100  Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
Контакты Copyright Портал гайдов по MMORPG © 2018 - Forum-map ||