Новости MMORPG игр, гайды, руководства, обзоры от MmoFriends.info

"У нас могут отнять жизнь, но Веру никогда!"

Навигация



Воин [16]
Друид [24]
Жрец [17]
Маг [23]
Рыцарь Смерти [19]
Охотник [15]
Паладин [15]
Разбойник [24]
Чернокнижник [14]
Шаман [22]
Монах [6]

Соседи

Заработай на рекламе:

Облако тегов

Посетители "Кто online"

Главная » Статьи » Гайды по Классам WoW » Охотник

[Гайд] Охотник Выживания в "Катаклизме"

Всем привет. Ниже представлено руководство по игре Охотником в ветке "Выживание". Рассмотрен ряд основных вопросов: особенности классовой механики, оптимальные билды для рейдов\героиков, глифы, макросы, аддоны, ротация и т д.

Гайд пишется на основе собственного опыта и наблюдений, также используются материалы с различных тематических сайтов, посвященных охотникам в WoW. Список сайтов и материалов приведен в конце гайда. 

Патч 4.0.1. обернулся для охотников серьезными изменением классовой механики. В частности, нам ввели пресловутый фокус вместо привычной маны, убрали ряд способностей и изменили некоторые оставшиеся. Рассмотрим основные изменения подробнее:

1. Концентрация - основной ресурс охотника для применения способностей. 


  • Концентрация(Фокус) используется как ресурс для работы атакующих способностей, практически все защитные способности ее не тратят. 
  • Концентрация восстанавливается самостоятельно со скоростью 4 ед. в секунду (FPS) 
  • Охотник может восстанавливать концентрацию, стреляя Выстрелом кобры или Верным выстрелом. 
  • Скорость восстановления фокуса также имеет некую зависимость от рейтинга скорости. 

2. Специализация на кольчужных доспехах - с недавнего времени охотникам не рекомендуется носить кожу, даже если на ней имеются сильные характеристики. Если вся экипировка охотника кольчужная, то он получает 5% буст к ловкости. 
3. Мастерство: мы рассмотрим только мастерство Выживания. Оно представляет из себя: 

  • Слияние с природой: Увеличение ловкости на 15 %. 
  • Сущность змеи: Увеличивает весь урон от сил стихий на 8%. Каждое очко искусности увеличивает урон от стихийна 1%. 

4. Напоследок, ГКД охотников снижен с 1.5с до 1с.

В данном разделе мы рассмотрим два спека: классический рейдовый и чуть чуть отличающийся от него спек для героиков Катаклизма. 
Основной рейдовый спек

Спек призван обеспечить максимальный DPS +. 
Основные таланты, взятые нами: 
1. Жалящий залп - мы вкладываем в этот талант только одно очко, так как концентрируемся на нанесении максимального урона одной цели. 
2. Тротил - периодический урон от огненных ловушек и Черной стрелы может вызвать прок На изготовку!, который даст нам 2 Разрывных выстрела БЕЗ затрат фокуса. Комментарии излишни. 
3. Токсикология - увеличивает в два раза урон от критов периодического урона. Must Have.

Немного измененный спек для героиков Катаклизма

Основные рекомендации рейдящим охотникам-сурвам, касательно питомцев: 
1. Не стоит ходить в данжи и рейды с танкопетом! - Часто я вижу ситуацию, когда в рандом-пати охотник использует танкопета: медведя, червя, краба (очень часто), черепаху, и т д. Это не очень правильно. Танкопеты не наносят урона, сравнимого с питомцами ветки "свирепость" или "хитрость". Вы можете использовать танкопета, когда вас об этом попросит танк, для сдерживания паков или одиночных аддов босса, контроля их. Иногда танкопеты могут давать полезные дебаффы на одиночную цель. В других случаях использование танкопета неприемлимо. 
2. Выключайте агрогенерирующие абилки. Без комментариев. 
3. Многие питомцы, причем не только экзотические питомцы, приручаемые охотниками-повелителями зверей, дают полезные для рейда или группы баффы. Не стоит этим пренебрегать

Как уже было мной озвучено, механика питомцев в Cataclysm серьезно поменялась. Во первых, питомцы могут достичь иммунитета к критам, во вторых, на них не действуют рейдовые баффы (исключение - расовый бафф дренеев таки действует с недавнего времени на пета), в третьих, питомцы сам по себе предоставляют неплохие баффы.

Питомец для группы в 5 человек или рейда 
Как уже было сказано, многие питомцы дают ряд полезных баффов для рейда, так и дебаффов для врагов. В рейдах точечные дебаффы питомцев весьма полезны, однако основное наше занятие в инстах на 5 человек - пробивание через волны треша, так что использование питомцев, которые дебаффают одиночную цель - не очень целесообразно. Гораздо полезнее в этом деле групповые баффы, которые даются кошками\волками(Рев бесстрашия или Неистовый вой соответственно)Также часто бывает очень полезен групповой дебафф лисыПереполох
Из питомцев ветки Хитрость стоит выделить скатов путоты с их способностью Шок пустотыспороскатов с их полезным групповым дебаффом Споровое облако икрылатых змеев с полезным точечным дебаффом Грозовое дыхание
Вообще, всем рекомендую заглянуть на http://www.wow-petopia.com/, очень подробный сайт о питомцах, где можно найти всю интересующую вас информацию о всех существующих семействах питомцев. Информации много, однако ознакомление с ней поможет вам выбрать питомца, который наиболее подходит к Вашему стилю игры. 
Лично я, как правило, использую только кошек и волков (+ черепаха\червь в БМ спеке), однако попытки использования перечисленных мной питомцев ветки Хитрость также давали неплохие результаты, так что забывать о них не рекомендуется.

Таланты питомцев веток Хитрость и Свирепость 
1. Хитрость 
 
Стоит отметить, что мы обязательно вкладываем два очка в Совиное внимание, что дает существенный прирост к DPS, и Укус росомахи, что дает питомцу дополнительную спецатаку. 
2. Свирепость 
 
Порыв и Жажда крови не дают прироста DPS, а взяты для открытия доступа к последующим строкам талантов. Существуют вариации на тему вложения очков вЖестокую травлю или Акульи челюсти: первый принуждает питомца использовать свою энергию по полной и дает прибавку к DPS, другой же талант просто проводит пассивный буст. Лично мне тесты на манекене не дали ничего вразумительного, так что я обычно вкладываю по одному очку в оба таланта.

Некоторые заметят что ротация у СУРВ охотника посложнее чем охотника ММ или БМ, дотинг, правильный ЛНЛ и др. Постараюсь описать все аспекты использования способностей как можно подробней.

1) Бурст (промежуток боя, в котором мы используем наши специальные абилки отдельно либо в паре для ускорения и увеличения своего ДПС). 
У охотника за каждый бой должно быть как минимум 2 бурста: 
а) Препот+Зов дикой природы+Быстрая стрельба 
б) Пот+БЛ
 
Персонажам оркам стоит как минимум включать свою рассовую способность "Кровавое неистовство" на бурсте. 
А персонажам тролям стоит включать "Берсерк" только по истечении БЛа либо 
Способности Быстрая стрельба и БЛ могут меняться местами взависимости от выбранной тактики, но нивкоем случае время действия не должно накладываться друг на друга.

2) Ротация (порядок использования способностей). 
Врядле порядок использования абилок охотников можно назвать ротацией, скорей всех это Приоритет, и он выглядит следующим образом:

 >  >  >  >  > 

3) Вступление в бой (комбинация использования заклинаний в первые секунды боя) 
До пула вешаем Метку охотника на босса и Перенаправление на танка. Для тех у кого шило в заднице напоминаю, перед пулом желательно выбрать удобную позицию и активировать навыки снайпера, просто постоять на месте 6 секунд. Бой начинаем с Разрывного выстрела, затем Черная стрела, затем Укус змеи. Фокуса хватает чтобы развесить все эти причендалы в притык, т.е. после вылета стрелы от Укуса змеи у нас остается ~0 фокуса. Дальше действуем по приоритетам указанным в пункте "ротация". 
Если взять этот момент старта с бурстом делаем слудующую комбинацию:

Метка охотника -/-> Перенаправление -/-> Зелье толвира -0c-> Зов дикой природы -0c-> Разрывной выстрел -> Атака питомцем -1c-> Черная стрела -1с-> Укус змеи -1с-> Быстрая стрельба -0с-> Выстрел кобры -1с-> Выстрел кобры -1с-> Выстрел кобры -> ...

4) Прок ЛНЛ (активация таланта "На изготовку") 
При активации данного таланта поступаем следующим образом: чередуем каждый Разрывной выстрел с другой запускающей ГКД абилкой, для прохождения всех 3-х тиков Разрывного выстрела. 
Для одиночной цели: 
Разрывной выстрел -> Черная стрела -> Разрывной выстрел -> Выстрел кобры -> Разрывной выстрел -> ... 
Разрывной выстрел -> Выстрел кобры -> Разрывной выстрел -> Выстрел кобры -> Разрывной выстрел -> ...

Для АОЕ боя: 
Разрывной выстрел -> Залп -> Разрывной выстрел -> Залп -> Выстрел кобры -> Залп -> ...

5) Правильное использование Взрывной ловушки (замена Черной стрелы) 
На большинстве энкаунтеров Катаклизма стоит использовать взрывную ловушку вместо Черной стрелы. Причиной этому послужила разница в фокусе этих способностей в 3,5 раза (Взрывная ловушка - 10 фокуса, Черная стрела - 35 фокуса) и не значительная разница в уроне (при гире 346+ разница ~2к урона). Есть 2 случая, когда нам нужно использовать именно Взрывную ловушку:

а) Нехватает фокуса на отстрел Черной стрелы или Черной стрелы + Разрывного выстрела, а также наша цель не планирует передвигаться больше чем на 10 ярдов от центра ловушки. 
б) В радиус ловушки попадут больше чем 1 цель, что позволит нам нанести больше урона и повысить шанс прока ЛНЛ пропорционально количеству врагов в ловушке.

Персонажам с взятым талантом "Роковая ловушка" на больших паках имеет смысл подкинуть Ледяную ловушку под пак.

5) АОЕ бои (использование способностей Взрывная ловушка и Залп для наведения хаоса в массах врагов) 
Для АОЕ боев у нас есть 2 способности, отмеченный в заголовке статьи, а также 2 таланта: "Смертельный укус змеи" и "Жалящий залп". Чтобы добиться максимального эффекта от наших аое спелов, делаем следующее: 
а) не забываем отвести массовую угрозу на танка способностью Перенаправление 
б) закидываем Взрывную ловушку по кд 
в) целью использования способности Залп по возможности выбираем самого центрального в туче врагов (именно от него будет отсчитываться 8 ярдов) 
г) не спамим способность Залп а чередуем с Выстрелом кобры для прохода первого тика от Укуса змеи и регена фокуса 
д) при проке ЛНЛ на большом паке делаем следующее : Залп - > Разрывной выстрел -> Залп -> Разрывной выстрел -> Залп -> Выстрел кобры -> ...
 
Обратите внимание что на проке ЛНЛ мы используем ТОЛЬКО бесплатные выстрелы Разрывного выстрела (их у нас 2), остальной фокус мы бережем для следующего выстрела способности Залп. 

Итак, для начала нам нельзя промахиваться. Кап хита в Катаклизме, как и в ВоТЛК, составляет 8% (7% для дренеев), что в данный момент составляет 961 рейтинга меткости. Его нам нужно набрать в первую очередь. 
Другая информация к размышлению: 
- 1 ед. ловкости дает нам 2 ед. АР 
- 1 ед. ловкости дает нам 0.003% крита, соответственно 324.85 ловкости = 1% крита. 
- 10% рейтинга скорости дает нам 0.4 FPS (фокуса в секунду)

Перековка. 
Как уже сказано выше, первый для нас приоритет перековки - это кап меткости. Далее следует руководствоваться простым принципом перековки худшего параметра в лучший. Для сурва: мастерство дает наименьший прирост DPS, рейтинг крита - наибольший. Эта информация всплыла спустя некоторое время после патча 4.0.1. и остается актуальной на сегодняшний день.


Список энчантов на 85лвл:

Голова: Магический знак рамкахена 
Плечи: Великое начертание разбитого кристалла 
Спина: Чары для плаща - критический удар II 
Тело: Чары для нагрудника - все характеристики IX 
Запястья: Чары для наручей - критический удар II 
Кисти рук: Чары для перчаток - ускорение 
Пояс: Поясная пряжка из эбеновой стали 
Ноги: Накладки для поножей из чешуи дракона 
Стопы: На выбор: Чары для обуви - поступь неуловимого убийцы или Чары для обуви - ловкость VI или Чары для обуви - точность 
Дальний бой: На выбор: Гномский рентгеноскоп или Угрозодетектор R19 
Двуручное оружие ближнего боя: Чары для двуручного оружия - ловкость III

Камни на 85 лвл 
МетаХаотический мглистый алмаз 
Красное гнездоСинее гнездоХрупкий инфернальный рубин 
Желтое гнездоСмертоносный угасающий топаз

Стоит отметить, что для охотников имеет смысл также использовать синие камни для получения сокет-бонусов. Наиболее предпочтительны в этом плане Прочный морской сапфир или Блистающее око демона
Также отметим, что сокет-бонус не принципиален для охотника в большинстве случаев. После достижения капа хита, мы набираем максимум ловкости всеми возможными способами. Однако, еще раз отмечу, что выбор за Вами.

Наиболее серьезный прирост к DPS дают следующие профессии: 
Кожевничество: улучшенный чант на наручи, дающий +130 к ловкости. 
Алхимия: +80 к ловкости за счет зелий. 
Зачарование: Два чанта на кольцо (+80 к ловкости) 
Ювелирное дело: три улучшенных камня, дающие +81 к ловкости. 
Кузнечное дело: два дополнительных сокета (+80 к ловкости) 
Начертание: улучшенный чант на плечи (+80 к ловкости)

Чуть меньший прирост дают: 
Инженерное дело: улучшение перчаток + потенциально хорошая замена шлему T11. Ну, и множество приятных игрушек . 
Снятие шкур: + 80 к рейтингу крита 
Портняжное дело: чант на плащ, прокающий 8000 AP на 15 секунд. 
Гербализм: кд на 480 хаста на 20 сек.

Не дает прироста к ДПС Горное дело.

Честно говоря, я не использую каких-либо специальных аддонов для Охотника. Однако, на мой взгляд, следует обратить внимание на: 
1. Stay Focused! 
Небольшой аддон, добавляющий полоску фокуса. Я использую его в паре с Shadowed Unit Frames. Также следует порекомендовать два плагина к нему: Stay Focused! Hunter Helper - который меняет цвет полосы фокуса в зависимости от ее состояния, показывает потенциальный его прирост, регенерацию и визуально отмечает количество фокуса, необходимое для применения выстрелов, равно как уровень их кд; и Stay Focused! Pet Care, который позволяет сэкономить место для экрана, добавляя строчку для мониторинга здоровья и настроения питомца. 
2. Power Auras Classic 
Абсолютный Must Have для практически любого класса, не нуждающийся в представлении. Позволяет настраивать визуальное отображение событий посредством ярких марок на экране. Лично я его настраивал таким образом, что мог играть, что называется "по приборам", не смотря на action bar. 
3. Tidy Plates 
Я не использую Omen, предпочитая следить за угрозой визуально, наблюдая за панелями здоровья мобов у их моделей. Этот аддон заменяет стандартные полосы на более приятные внешне и более гибкие в настройке. Рекомендую. 
4. Skada 
Я не люблю Recount и пользуюсь его аналогом под названием Skada, который кушает меньше памяти, приятнее на вид и имеет меньшее время отклика.

Заключение 
Данный гайд был написан с использованием некоторой информации из ряда иностранных сайтов: 
http://elitistjerks.com 
http://www.warcrafthuntersunion.com/ 
http://www.mmo-champion.com/ 
http://www.wow-petopia.com 
Огромное спасибо авторам всех информационных ресурсов, указанных выше. Без них написание этого гайда было бы гораздо сложнее (если вообще возможно). Ряд статей по теориккрафтингку, калькуляторы талантов, калькуляторы DPS очень помогли мне прояснить некоторые неизвестные мне моменты. 
(с) Годстомпер, Орда, Термоштепсель. 
© Дополнил/Изменил Baxter 

Категория: Охотник | Добавил: Friend (07.02.2011)
Просмотров: 1391 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Rambler's Top100  Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
Контакты Copyright Портал гайдов по MMORPG © 2018 - Forum-map ||