Гайд по Монаху ветка Хмелевар в Mists of Pandaria - Монах <!--if(Гайды по Классам WoW)-->- Гайды по Классам WoW<!--endif--> - Каталог статей - Портал гайдов по MMORPG


Новости MMORPG игр, гайды, руководства, обзоры от MmoFriends.info

"У нас могут отнять жизнь, но Веру никогда!"

Навигация



Воин [16]
Друид [24]
Жрец [17]
Маг [23]
Рыцарь Смерти [19]
Охотник [15]
Паладин [15]
Разбойник [24]
Чернокнижник [14]
Шаман [22]
Монах [6]

Соседи

Заработай на рекламе:

Облако тегов

Посетители "Кто online"

Главная » Статьи » Гайды по Классам WoW » Монах

Гайд по Монаху ветка Хмелевар в Mists of Pandaria
Монах-танк, или Хмелевар, является авойденс-танком, полагающимся на высокие показатели парирования/уклонения, а так же на свою уникальную механику "пошатывания" для максимального уменьшения физического урона.

В сравнении с другими танками хмелевар имеет:
+ Высокие показатели парирования/уклонения.
+ Способность самостоятельно исцеляться.
+ Высокая мобильность.
+ Наличие "ручных" танков.
+ Наличие трех рейдовых кулдаунов.
+ Прост в освоении для опытных танков.
- Малый запас брони.
- Авойденс зависим от вашей ротации.

На данный момент приоритет характеристик Монаха Хмелевара выглядит следующим образом:

Выносливость - повышает количество здоровья. Не следует всеми возможными способами пытаться набрать много выносливости. Для танка важно не только количество здоровья, но и возможность этого урона избежать или смягчить его. Поэтому стоит соблюдать баланс.
Ловкость - очень важная характеристика. Увеличивает шанс Уклонения, повышает Силу атаки (которая влияет на Защиту), а также увеличивает шанс критического удара (полезно для Хмелеварение: Отвар неуловимости).
Меткость/Мастерство - повышают генерацию Ци, которая непосредственно влияет на наше выживание. Нужно стараться набрать 15% мастерства и 7.5% меткости.
Рейтинг скорости - увеличивает скорость регенерации энергии (что косвенно влияет на генерацию Ци), а также повышает эффективность Хмелеварение: Отвар неуловимости.
Рейтинг критического удара - позволяет нам быстрее накапливать Хмелеварение: Отвар неутловимости.
Искусность - увеличивает долю урона преобразуемую в эффект пошатывания.
Уклонение/Парирование - повысит шанс уклониться/парировать атаки.

Выбор рассы

Пандарен
: Присутствует в обоих фракциях. Эпикуреизмудваивает положительные эффекты еды. Прыгучесть уменьшает урон от падения на 50%.
Лучший выбор не только для монаха-хмелевара, но и для любого класса.

Альянс

Ночной эльф: Шанс уклонения увеличен на 2%, благодаря Расторопности. Так-же имеет понижение урона от природы и невидимость, с помощью которой можно мгновенно сбросить уровень угрозы до нуля до выхода из невидимости. Отличный выбор для альянса.

Дворфы: Каменная форма - дополнительная защитная способность.Специализация на дробящем оружии дает дополнительный 1% мастерства. Так-же имеется Сопротивление магии льда.

Дреней: Дар Наару - неплохой отхил, который, к тому-же, можно кинуть на раненого союзника.Сопротивление темной магии и дополнительный 1% меткости так-же довольно приятные бонусы для Хмелевара.

Человек: Специализации на владение мечами и дробящим оружием дают человеку больший выбор оружия с бонусом к мастерству, чем любой другой рассе. Дипломатия поможет монаху быстрее получать репутацию с новыми фракции для более быстрого доступа к новым предметам. Так-же для танка будет полезной способность Каждый сам за себя

Гном: Сопротивление тайной магии и Специализация на мечах - всё что могут предложить гномы Хмелевару. Худший выбор альянса.

Орда

Нежить: Воля Отрекшихся  поможет на энкаунтерах со страхом/сном. Новая рассовая способность Могильное касание может помочь вытащить монаха с того света, а так-же даст неплохую прибавку к дпс/тпс. Так-же имеется Сопротивление темной магии. Отличный выбор для орды.

Орк: Кровавое неистовство для более сильного отхила или набора угрозы. Если вы собираетесь использовать два одноручных оружия, специализация на топорах и кистевом оружии сделает орка отличным выбором. В других случая выбирайте другую рассу.

Эльф крови: Волшебный поток восстанавливает монаху 1 Чи, а так-же прерывает текущий каст противника. Также имеется Сопртоивление тайной магии. Неплохой выбор для монаха.

Таурен: Закалка даст монаху небольшое увеличение здоровья(~7.5к на 90 уровне). Так-же имеются Сопротивление силам природы и Громовая поступь.

Тролль: Одна из лучших расс для большего уровня угрозы, благодаря Берсерку и Убийству животных. Однако для Хмелевара выживаемость важнее угрозы. Поэтому данная расса подойдет тем, у кого Хмелевар не является главной специализацией.


Таланты

Тир 1:

Выбор таланта этого тира зависит в основном от энкаунтера.

  • Подвижность - лучший выбор в большинстве случаев, позволит чаще использоать Ци полет и Кувырок.
  • Тигриное рвение - может быть полезен в боях, где необходимо сбрасывать эффекты затрудняющие движения.
  • Импульс - хороший выбор для боев, в которых требуется много двигаться.

Тир 2:

Второй тир позволяет выбрать одну из ДПС/Хил способностей. Выбор талантов тут тоже весьма ситуативный. Так как главная Ваша задача - это танкование, а не отхил рейда. Можно выбрать то ,что Вам больше нравится или то, что больше подходит для конкретного энкаунтера.

  • Волна ци - наносит урон противникам/лечит союзников находящихся в радиусе 20 метров от Монаха Хмелевара.
  • Сфера дзен - восстанавливает здоровье  цели и наносит урон ближайшему противнику.
  • Выброс ци - поток энергии наносящий урон врагам/исцеляющий союзников (включая самого Монаха), которые находятся на пути потока.

Тир 3:

Таланты влияющие на восстановление ресурсов.

Усиливающие удары или Отвар ци хороший выбор для повышения живучести. Усиливающие удары лучше повлияют на генерацию Ци чем Отвар ци, однако Отвар ци может быть использован тогда когда нужно. Выбрать можно то, что больше Вам нравится.

Тир 4:

Способности контроля:

Эти  таланты не сильно повлияют на нашу эффективность. Можно выбрать то, что больше Вам нравится либо больше подходит для конкретно энкаунтера.

Тир 5:

Пятый тир предлагает выбрать одну из трех способностей для выживания.

Выбираем либо Смягчение удара, либо Распыление магииРаспыление магии - позволит Нам существенно снизить входящий магический урон, а также снять негативные магические эффекты. Смягчение удара - не работает с магическим уроном, однако может оказаться очень эффективным от мощных физических атак босса.

Тир 6:

Призыв Сюэня, белого тигра - хороший выбор, однако следует учесть, что Тигр будет таунтить цели. Если это критично для конкретного боя, то можно взять Порыв нефритового ветра.

В общем случае билд для Монаха Хмелевара  будет выглядеть таким образом:


Защитные способности


Защита: На первый взгляд слабый защитный кулдаун, под натиском босса, благодаря отмщению превращается в сильную защитную способность. К примеру, при 500 000 силы атаки(вполне реальная цифра для танка 25-рейда) щит будет поглощать 999 732 урона! Кроме того он повышает само-отхил монаха на 30%. Эффект поглощения усиливается использованием Лапы тигра до 3 раз(по 5% за раз).
Устранение вреда: Само-отхил монаха, наносящий урон ближайшему противнику, генерирующий 1 ед. Ци. При уменьшении здоровья до 35%, не имеет времени восстановления.
Очищающий отвар: Снимает эффект Легкого пошатывания, а так-же лечит вас на 10% хп при наличии таланта Целебные эликсиры. Советую вывести значение дебафа на экран с помощью Powa/TMW, и стараться использовать данную способность при больших значениях дебафа.
Отвар неуловимости: Увеличивает вероятность уклонения на 30%(35% с 2т14 бонусом) на 1 секунду за каждый стак, получаемый с критических мили-ударов. Нужно стремиться максимизировать аптайм данного бафа. Наилучшее использование на 9-15 стаках.
(показать/скрыть)
Укрепляющий отвар: Увеличивает запас здоровья на 20%, уменьшает получаемый урон на 20%, а так-же усиливает эффект пошатывания на 20%.
Отведение ударов: "Масс-сакра" паладинов времен ВотЛК в ухудшенном варианте перекочевала к монахам. 20% урона в радиусе всего 10 метров перенаправляется в монаха.
Дзен-медитация: Снижает получаемый монахом урон на 90%, перенаправляет 5 вражеских заклинаний в радиусе 30 метров в монаха. При получении урона в ближнем бою прерывается. Хотя эта способность и считается рейд-сейвом, её так-же можно использовать и против любой способности/мили атаки босса, включив её в последний момент.
Выхватить оружие: Выхватывает у врага оружие(если есть), а так-же уменьшает получаемый урон на 5%, если оружие врага лучше вашего. Иными словами, если цель выше вас по уровню.


Способности, полезные для рейда

Призыв статуи черного быка: Каждый раз, когда монах наносит 1600% от его силы атаки в виде урона, на самого раненного члена рейда накладывается щит. Щит не может быть наложен на самого монаха. При применении Вызова к статуи, монах провоцирует всех врагов в радиусе 8 метров от статуи атаковать его.
Вызов: Это ваш таунт. Кроме обычного провоцирования, он увеличивает скорость движения спровоцированной цели на 50%.
Кувырок: Вы мгновенно перемещаетесь на 20 ярдов по направлению вашего движения(можно использовать, и двигаясь назад, налево, направо, как угодно). Привыкнув к этой способности, вы почти перестаните передвигаться обычным способом во время энкаунтеров.
Столкновение: Представьте себе таурена, использующего рывок, хватку смерти и массовый стан одновременно. Именно этим и занимается данная способность, которая, к сожалению, не работает на невосприимчивых к притягиванию нпс.
Трансцендентность и Трансцендентность: перенос: Это улучшенная версия портала чернокнижников. При использовании Трансцендентности вы оставляете свою медитирующую копию. При использовании Трансцендентность: перенос вы меняетесь местами со своей копией.
Рука-копье: Единственная способность монаха для прерывания заклинания. Благодаря пассивной способности хмелевара, является бесплатной.
Паралич: Контроль монаха, минусом которого является требование нахождения в мили-зоне для применения. Этот минус возможно исправить взятием таланта, дав возможность применять паралич до входа в бой.
Целительная сфера: Из-за высокой стоимости применима лишь до начала боя. В бою её применение может быть оправдано лишь монахом, находящемся под защитой.
Детоксикация: С тех пор, как диспел у всех классов имеет время восстановления, любые рассеивающие способности являются полезными для вашего рейда. Стоит 20 энергии.
Наследие императора: Единственный рейд-баф монаха, увеличивающий характеристики на 5%. Но учитывая стоимость в 50 энергии, если в вашем рейде есть друид или паладин, никому не говорите, что он у вас есть. А то ведь еще в бою ребафать начнут заставлять.


Кулдауны

Помимо вышеупомянутых способностей для выживаемости, у Хмелевара есть еще 2 кулдауна с длительным временм восстановления.

Укрепляющий отвар - Кожа становится каменной, запас здоровья увеличивается на <health>%, доля урона, преобразуемого в эффект "Пошатывание", дополнительно возрастает на 20%, получаемый урон уменьшается на <damage>%. Время действия – 20 секунд. Используем перед мощными атаками направленными на Вас.

Отведение ударов - 20% урона, получаемого участниками группы или рейда в радиусе 10 м, перенаправляется на вас. Время действия – 6 секунд. Этот урон может быть преобразован с помощью "Пошатывания". Действие эффекта прерывается, если у вас остается 10% или менее здоровья.


Ведение боя

Техника боя монаха - это эффективное использование энергии и Чи. В первую очередь Хмелевар, как танк, должен держать уровень угрозы на должном уровне, но в то-же время монах должен использовать большое колличество Чи на оборонительные способности.

Одна цель

Дзуки(Jab): Один из основных Чи-генераторов. За 40 энергии Дзуки восполняет 1 ед. Чи(или 2 раз в 20 сек. со взятым талантом Усиливающие удары). Если ваши Удар кружкой и Устранение вреда(при неполном здоровье) находятся на откате, используйте данную способность.
Удар кружкой: Основной Чи-генератор. Стоимость 40 энергии, восполняет 2 ед. Чи, имеет время восстановления 8 секунд. Наносит урон 3 целям в радиусе 8 метров и вешает на них 2 дебафа, уменьшающий на 10% физический урон и замедляющий на 50%.
Используйте данную способность всегда, когда доступна. Если до максимального количества Ци осталась 1 ед., перед использованием потратьте Ци.
Устранение вреда: Третий Ци-генератор. Стоимость 40 энергии, восполняет 1 ед. Чи, лечит Вас и наносит урон врагу, равный половине вылеченного урона.
Используйте данную способность вместо Дзуки, если вы ранены.
Лапа тигра: При использовании накладывает на Хмелевара 2 бафа: игнорирование брони, 10% за стак, максимум 3 стака; увеличение эффективности абсорба Защиты, 5% за стак, максимум 3 стака. Благодаря пассивной способности, Лапа тигра Хмелевара бесплатна. Используйте эту способность, если в ближайшее время собираетесь использовать Защиту, или вам больше нечего использовать.
Нокаутирующий удар: Стоимость 2 Чи, после использования, на 6 секунд накладывает на Хмелевара эффект Скрытые резервы. Резервы увеличивают вероятность парирования на 20%, а так-же усиливают эффективность Пошатывания на 20%. Данный баф продлевает свою длительность при последующем использовании Нокаутирующего удара.
Основной удар, на который Хмелевары тратят Ци. Используя его, следует помнить про Очищающий отвар, который очистит еще более усиленную доту Легкое пошатывание.
Смертельное касание: Если текущий запас здоровья противника меньше максимального запаса здоровья монаха, он может применить данную способность, которая мгновенно добьет противника. Данная способность хорошо усиливается любыми способностями, увеличивающими запас здоровья монаха.

Несколько целей

Хмельная дымка: Стоимость 20 энергии. Создает большое колличество угрозы, замедляет цели на 50%, дает 3% возможность промахнуться и нанести урон себе, вместо Хмелевара. Не действует на имунные к замедлению цели, но всё еще создает угрозу.
Используется для создания угрозы в начале боя, при активном кайте большого колличества целей, а так-же для усиления Пламенного дыхания.
Пламенное дыхание: Стоимость 2 Чи. Наносит урон от огня всем целям, находящимся перед лицом Хмелевара в радиусе 0 метров. При наличии на целях эффекта Хмельной дымки, так-же наносит урон от огня в виде 8-секундной доты. При усилении символом, дезориентирует все цели на 3 секунды.
Танцующий журавль: Стоимость 40 энергии, продолжительность 2.25 секунд. При нанесении урона 3 или более целям, создает 1 Ци. Во время действия монах замедлен на 30%(можно исправить символом), но всё еще продолжает парировать и уклоняться от атак.

Придерживайтесь данных приоритетов, стараясь не набирать максимальные запасы энергии/энергии и Чи, а так-же помните, что кроме способностей наносящих урон, у вас есть множество защитных способностей. Не забывайте про Дар быка, целительные сферы дара меньше обычных, но всё еще видимы. И, наконец, помните, что главное для танка - видеть обстановку в рейде, а не жать 3 кнопки, посматривая временами на своё хп.

Символы

Большие символы, которые могут оказаться полезными для Хмелевара:

  • Символ укрепляющего отвара - "Укрепляющий отвар" уменьшает получаемый урон дополнительно на 5%, но увеличивает запас здоровья на 10% вместо 20%. Может оказаться очень полезным в тех боях, где урон по Вам проходит часто, но не сильно.
  • Символ каменной кожи - Когда вы применяете "Укрепляющий отвар", весь получаемый урон от кровотечения уменьшается на 20% на время действия эффекта. Полезность этого символа зависит от наличия эффектов кровотечения в бою.
  • Символ защиты - Увеличивает количество урона, поглощаемое эффектом "Защита", на 10%. Поглощается только магический урон. Будет полезен в большинстве случаев, так как у Хмелевара есть неплохая защита от физического урона, а вот для магического урона Монах более уязвим. Этот символ будет бесполезен в боях, где полностью отсутствует входящий магический урон.
  • Символ глаза быка- "Статуя быка" понижает скорость передвижения цели на 50% и заставляет цель атаковать статую черного быка в течение 8 секунд. Статуя должна находиться в пределах 40 м от цели.  Дополнтельный таунт.
  • Символ смертельного касания - Способность Смертельное касание не требует затрат энергии ци, но время ее восстановления увеличивается на 2 минуты.

Из малых символов можно только Символ водного кувырка и Символ кувырка духа, все остальные малые символы оказывают косметической действие.

Экипировка

Чары на экипировку

Камни

Особый: Неограненный изначальный алмаз или Лучезарный изначальный алмаз.

Красный: Хрупкий первозданный рубин.

Желтый: Закатный оникс проворства.

Синий: Изменчивый императорский аметист.

* Всегда вставляем Хрупкий первозданный рубин независимо от цвета сокета если бонус меньше 80 ловкости или 120 единиц нужного рейтинга.

 

Бонусы от профессий


Расходники

В зависимости от энкаунтера можно использовать Зелье гор для защиты от физического урона или Лечебное зелье мастера при получении магического урона
 

Выбор оружия

Формула расчета получения стаков отвара:

[1.5*Скорость оружия/2.6] для одноручек.
[3.0*Скорость оружия/3.6] для двуручек.

Получается, что одноручка со скоростью 2.6 при крите дает 1.5 стаков отвара. При критах обоих рук получаем 3 стака. Теже 3 стака дает нам и двуручка со скоростью 3.6.

Вроде бы одинаково, но для двуруча требуется 7.5% меткости, а для одноручек 26.5%. Вывод: так как 26.5% меткости собрать пока нереально - используем только двуручное оружие.

 
Категория: Монах | Добавил: Friend (01.03.2013)
Просмотров: 1709 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Rambler's Top100  Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
Контакты Copyright Портал гайдов по MMORPG © 2016 - Forum-map ||