Новости MMORPG игр, гайды, руководства, обзоры от MmoFriends.info

"У нас могут отнять жизнь, но Веру никогда!"

Навигация



Воин [16]
Друид [24]
Жрец [17]
Маг [23]
Рыцарь Смерти [19]
Охотник [15]
Паладин [15]
Разбойник [24]
Чернокнижник [14]
Шаман [22]
Монах [6]

Соседи

Заработай на рекламе:

Облако тегов

Посетители "Кто online"

Главная » Статьи » Гайды по Классам WoW » Маг

[ПВЕ] Гайд по Фрост магу
[ПВЕ] Гайд по Фрост магу
(c) Кобзар, РУ-Гордунни
Для публикации на Noob Club


Сокращения

ДФ - Глубокая заморозка
ФоФ - Ледяные пальцы
БФ - Заморозка мозгов
ФФБ - Стрела ледяного огня
Эвок - Прилив сил
ПФ - Холод элементаля воды
Вены - Стылая кровь

Обзор талантов

Фрост ветка
Ранние заморозки - Обязательно. Раз в 15 секунд увеличивает скорость каста фростболта на 0,6 сек.
Пронзающий лед - Обязательно. Крит до шаттер-капа является самым полезным статом после инты и хита.
Обледенение - Обязательно. Один из важнейших талантов всей ветки.
Айсберг - Обязательно. Уменьшает кд на ваши спеллы.
Конус лютого холода - Пропустите. Это ПвП талант.
Пронзающая стужа - Рекомендуется. Накладывает чилл-эффект дополнительнона 2 цели.
Вечная мерзлота - Рекомендуется. Отхил элементаля очень полезен в бою, так как хилы очень часто не обращают внимания на пэтов. Но полностью (3/3) брать этот талант не стоит.
Ледяные осколки - По выбору. Этот талант порой может быть полезным в боях, где вам приходится АОЕшить (подробнее читайте ниже).
Стылая кровь - Обязательно. Главная бурст абилка в фрост ветке.
Ледяные пальцы - Обязательно. Один из важнейших талантов всей ветки.
Сковывающий холод - Обязательно. В основном используется, чтобы кастануть ДФ сразу же, когда он откатится.
Затяжная зима - Обязательно (хотя бы 1/3). Реген 1% манны может помочь рейду в длинном бою.
Холодная хватка - Обязательно. Сбрасывает кд на все ваши фрост спеллы.
Заморозка мозгов - Обязательно. Второй по важности прок после ФоФ.
Град ледяных осколков - Пропустите. Это ПвП талант.
Ледяная преграда - Обязательно. Может спасти вас в различных неприятных ситуациях.
Самовозводящаяся преграда - По выбору. Может помочь вам во многих ситуациях.
Сфера ледяного огня - Очень рекомендуется. Подробнее читайте ниже.
Глубокая заморозка - Обязаательно. Самый мощный спелл во фрост ветке.

Фаер и Аркан ветки
Повелитель Стихий - Очень рекомендуется. Полезен в длительном бою.
Пылающая душа - Очень рекомендуется. На данный момент очень много боёв в которых вам будут не давать скастовать что либо.
Воспламенение - Обязательно. Прокает от ФФБ и прилично увеличивает ваш ДПС.
Ветры Пустоты - Рекомендуется. Больше хасты - больше фростболтов. Больше фростболтов – выше ДПС.

Билды

Вариации фрост билдов зависят от выбора "проходных" талантов.

Базовый 22 очковый билд, когда начинается распределение "проходных" талантов:
http://ru.wowhead.com/talent#oZZff00shsz:MRazqMmoz

Готовый рейдовый билд с Самовозводящей преградой:
http://ru.wowhead.com/talent#o0bZfcZffMosuszro:MRazqMmoz

Также билд с АОЕ уклоном (взяты Ледяные осколки вместо Самовозводящей преграды для замедления аддов и проков ФоФ и БФ):
http://ru.wowhead.com/talent#o0bZfcZffMRsuszMo:MRazqMmoz

Глифы

Основные:
Символ ледяной стрелы - ваш первый выбор. Повышает крит фростболта на 5%.
Символ ледяного огня  - увеличивает урон от ФФБ, но с этим символом вы потеряете замедляющий эффект спелла, что, может быть, отразится на ваших кайтерских способностях.
Символ глубокой заморозки - увеличивает дамаг от ДФ на 20%.
Символ ледяного копья так же может быть весьма привлекательным, хотя предпочтительным будет всё таки глиф на ФФБ.

Большие:
Символ прилива сил - поможет облегчить работу хилам и даст вам возможность отлечить себя в тем ситуациях, когда это нужно срочно.
Символ ледяной преграды - поможет пережить различные спец. абилки боса.
Символ скачка - поможет в ситуациях, когда нужно быстро перебежать с одного места в другое, не потеряв при этом дамаг.
Символ превращения - отличный символ для ситуаций, когда вы не хотите, чтобы ваша овца сразу же слетела.

Малые:
Символ сотворения - в случае долгих боёв может слегка сэкономить ману.
Символ чародейской гениальности - так уж сложилось, что при освоении нового контента люди часто умирают посреди боя, а после получения воскрешения необходимо баффнуть этого человека. Символ сэкономит вашу ману.

Характеристики

Интеллект > Меткость до капа > Крит до шаттер-капа > Хаст(до 2140 для негоблинов и 1993 для Гоблинов) > Искусность > Крит после капа
Хаст кап рассчитан под т13, изза более частых вен и 500 хасты перманентно от 2т13.
Прирост дпс за единицу стата:

Интелект - 3.68
Хит - 3.08
Спд - 2.66
Крит - 1.97
Хаст - 1.61
Искусность - 1.43

Кап хита 17%, или 1742 рейтинга (102 хит рейтингда=1%хита). Наиболее важный стат после инты. Достижения капа меткости желательно и вы должны к нему стремиться, но инта намного ценнее меткости, поэтому при выборе между интеллектом и хитом наш выбор интеллект.
P.S. Антимагия не может мисснуть.

Шаттер-кап крита 34% с рейд бафами, из-за Обледенение, которое в 3 раза увеличивает вероятность нанесения критического удара любым заклинанием по замороженной цели или во время прока ФоФ (34*3=102%). Тоесть любой спелл, который кастуется по замороженной цели или под пальцами будет всегда критовым. Причина по которой мы собираем 102% крита это снижение на 2% крита в бою против рейдовых боссов.

Существует два рейд бафа на крит:
5% бафф от фуриков, фeрaлов, элемов и некоторых хантовских петов.
5% дебафф от фаер мага и локов всех спеков.

То есть без рейд бафов нам нужно собрать 24% крита. Если у вас есть в рейде аркан маг и вы можете попросить его бафнуть вам Магическую концентрацию, тогда вам нужно будет в сумме 21% крита анбафф.

Искусность и хаста очень близки по значению, но хаста всё таки немного лучше до 4T12. Искусность увеличивает дамаг по замороженным целям, то есть каждый спелл с ФоФ, и 100% крита, будет иметь очень хороший дамаг. Хаста увеличивает шанс получения проков (Ледяные пальцы и Заморозка мозгов).

Крит после капа очень слабо увеличивает ваш дамаг, так как он будет влиять только на фростболт и сферу.

Перековка

Чародейская перековка предметов позволяет повышать какие-либо характеристики за счет уменьшения других. Перековать можно только один стат на каждой вещи, при этом от изначальной характеристики остается 60%, а 40% переделывается в новую. Интеллект и выносливость не подлежат перековке. Также нельзя наращивать характеристику, которая уже присутствует на вещи. К примеру, если в перчатках есть хаст и крит, то мы не сможем перековать крит в хаст или хаст в крит, можно только добавить какую-то третью характеристику, например, хит или искусность.

Перековка — отличный инструмент для увеличения эффективности вашего шмота. В первую очередь стоит достичь капа хита (1742). После этого приоритетным статом для вас будет крит (до шаттер-капа хита). Естественно, перековывать следует наименее полезные характеристики, например искусность и хаст. Будьте готовы к тому, что при получении какой-либо новой вещи вам придется перековывать все остальные, чтобы достичь максимальной их эффективности.

Синг ротация

Базовая система приоритетов
Сфера ледяного огня
ФоФ+ДФ
БФ+ФФБ с ФоФ или без них
ФоФ+Ледяное копье
Ледяная стрела
Эвок на 40% маны.

Теперь более детально рассмотрим ротацию фрост мага.

Обезательно используем Раскаленный доспех весь бой! Эвок нужно использовать на 40% манны, и должен кастоватся на последней секунде Героизма или Вен, тоесть эти спеллы желательно использовать когда ваша манна подходит к этой цифре.

Когда ДФ откатывается, вы должны иметь не на кд ПФ чтобы получить 2 стака ФоФ, что позволяет использовать ДФ сразу же, когда он откатится. Если у вас уже есть стак пальцев, используйте его, потом уже юзайте ПФ и продолжайте ротацию согласно системы приоритетов приведенной выше. Так как ДФ имеет 30 секунд кулдауна и ПФ 25, оставляйте фриз элема только для того, чтобы использовать ДФ сразу же после его отката.

БФ позволяет инстантно кастить фаерболл или ФФБ без затраты маны. Никогда не используйте фаербол, так как на ФФБ влияют бонусы фрост ветки, а на фаербол нет. Для счастливых обладателей бонуса 4T12 особо важно использовать ФФБ сразу же когда прокнет БФ, даже если нет прока ФоФ. Вы будете перегружены проками, если будете ждать прока ФоФ, а зажевывания проков это потеря ДПС.

Также у вас есть замечательный спелл Холодная хватка, который мгновенно завершает восстановление всех спеллов магии льда. Желательно использовать его для бурста в начале боя.

Стартовая ротация
Перед пулом пьем пре-пот и кастуем копии. Потом:

Сфера ледяного огня
ПФ
Вены+трини
ДФ
Холодная хватка
Сфера ледяного огня
ДФ

Потом продолжаем по системе приоритетов приведенной выше.
И через 20 секунд, когда первые Вены кончатся, кастуем их снова.

Вы должны сделать более 160к дамаги, и это только за несколько секунд  боя.

АОЕ ротация

АОЕ дамаг фроста по прежнему хуже чем в фаере и аркане. Вы всегда можете просто кастовать Близзард, но использования ротации приведенной ниже может увеличит ваш дамаг.

До или во время каста Близзарда используйте ПФ на область, по которой вы АОЕшите. Это приведет до резкого увеличения урона и длится достаточно долго, чтобы стоить кд. К тому же, от Близзарда прокают БФ и ФoФ (ТОЛЬКО если взяты 1 или более очков в Ледяные осколки из-за чилл-эффекта). Поэтому после АОЕ вы имеете возможность без задержек перейти к сингл ротации (или добить адда, который остался жив).

Сфера ледяного огня

Огненная сфера – новое заклинание магов в Катаклизме. Все маги получают его на 81 уровне. Огненная сфера имеет очень выскоий коэффициент урона от силы заклинаний, так что это сильный спелл с всего лишь минутной перезарядкой.

Сфера не наносит AOE урона пока летит, вместо этого, она атакует ближайшую цель. Орба лучше воспринимать как отличный урон в одну цель, нежели как нечто, способное выдать большой урон по области.

Когда вы кастуете орбу, она летит по прямой 40 ярдов и исчезает, если не нашла цели для атаки. Она летит поначалу очень быстро, но со временем замедляется – когда начинает кого-нибудь атаковать. Огненная сфера пролетает свои 40 ярдов примерно за 5 секунд. Если по пути она упирается в преграду, то она останется стоять на месте, а по прошествии 5 секунд она пропадёт.

Хотя орба даёт неплохой урон за некоторое время, дотом её считать не принято. Таким образом, она никак не меняется от искусности и не даёт бонус Возгоранию. Тем не менее, урон от сферы может быть критическим и оставить на цели игнайт, который уже в свою очередь взаимодействует с названными механиками… С повышением рейтинга скорости сфера чаще не бьёт.

С талантом во фрост ветке превращается в Сферу ледяного огня, которая замедляет противников на 40% на 4 секунд, а цели, пораженные "Стрелой ледяного огня", замедляются дополнительно на 20%. Также с этим талантом орба вызывает проки ФоФ и БФ (чилл-эффект). Поэтому она интересна даже не столько своим уроном (и тем более не замедлением), а тем, что её запуск - это своеобразный бурст. Но при старте боя запуск двух сфер подряд дает очень частые проки и увеличивает вероятность их "зажевывания" (тем более если у вас 4Т12).

Чанты

Голова –  Магический знак Хиджала
Плечи – Великое начертание заряженного магнита
Плащ – Чары для плаща – интеллект II
Тело – Чары для нагрудника – все характеристики IX
Наручи – Чары для наручей - интеллект V
Перчи – Чары для перчаток - искусность II
Пояс – Поясная пряжка из эбеновой стали
Штаны – Усиленная зачарованная чародейская нить
Ступни – Чары для обуви – лавоход
Оружие – Чары для оружия – силовой поток
Оффхенд – Чары для оружия левой руки – интеллект III

Камни

Интеллект с большим преимуществом обгоняет все другие статы. Т.к. этот стат является основным, то перековываться в него нельзя. Таким образом все камни вставляем на интеллект, а капы добираем за счёт перековки. Камни на выбор могут быть следующими:
Метасокет - Горящий мглистый алмаз
Красный - Сверкающий инфернальный рубин
Жёлтый - Могущественный угасающий топаз
Синий - Сокрытое око демона

Профессии

Наложение чар - +80 интелекта (Чары для кольца - интеллект)
Шитье - +145 интелекта (Светлотканая вышивка)
Алхимия - +80 интелекта (фласка дает на 80 больше интеллекта и висит в два раза дольше)
Инженерия - +96 интелекта (Нейронная пружина)
Кузнечное дело - +80 интелекта (два дополнительных слота под камни)
Ювелирное дело - +81 интелекта (три Сверкающий глаз химеры)
Кожевничество - +85 интелекта (Драконье тиснение - интеллект вместо чанта на 50 инты)
Начертание - +80 интелекта (Начертание пламени Скверны)
Горное дело - +120 стамины
Снятие шкур - +80 крита
Травничество - +480 хасты на 20 секунд каждые 2 минуты (в среднем 80 хасты)

Потребление

Фласка: Настой драконьего разума
Пот: Вулканическое зелье
Еда: Отрубленная голова шалфокуня

Расовые бонусы

Актуальные расы для мага и их бонусы:

Альянс
Дренеи - +1% хита
Гномы - +5% манапула
Воргены - +1% крита

Орда
Блад эльфы - восстановление 6% маны, 2 минуты кд
Гоблины - +1% хасты
Орки - 584 спд / 15с (2мин КД), ~73 спд, +5% демаги элементаля
Тролли - 20% хасты / 10с (3 минуты кд), ~1,1% хасты, +5% демага по животным


BIS List 4.3

Как найду, выложу.
Макросы


Элементаль воды
#showtooltip Призыв
элементаля воды
/cast [nopet] Призыв элементаля воды
/stopcasting
/cast Холод
/petattack
Макрос на вызов элементаря по первому клику, по второму каст новы,
 по третьему атака!

Щиты для фрост мага
#showtooltip Ледяная преграда
/cast [button:2] Щит маны; [button:3]Магическая защита; Ледяная преграда;
ЛКМ - Ледяная преграда
ПКМ - Щит маны
CКМ - Магическая защита

Ледяная стрела
#showtooltip Ледяная стрела
/питомецатака
/cast Ледяная стрела
Кастует фростболт и заставляет элементаля атаковать вашу цель.

Агро сброс
#showtooltip Невидимость
/cancelaura Невидимость
/cast Невидимость
Уход в невидимость и возврат.

Бафы
#showtooltip
/castsequence [@player] reset=4 Чародейская гениальность, Раскаленный доспех
Макрос кастует инту по первому клику, по второму молтен армор.

Аддоны

Mage Nuggets - этот аддон предоставляет удобный интерфейс для магов любых спеков. Отслеживаем проки, кд и прочие полезные штуки.
Omen Threat Meter - аддон предназначен для наблюдения за агро, набранным игроком/группой/рейдом.
Tell Me When - этот аддон позволяет отслеживать практически всё что угодно и показывать так, как вам это хочется видеть.
Decursive - это инструмент для быстрого снятия дебафов и контроля игроков.
SpellFlash - это аддон, добавляющий мигающие подсказки на иконки заклинаний, которые вам рекомендуется использовать в данный момент (хорошо подходит начинающим магам).
Категория: Маг | Добавил: Friend (13.12.2011)
Просмотров: 2418 | Теги: ПВЕ, Гайд, cataclysm, Фрост магу | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Rambler's Top100  Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
Контакты Copyright Портал гайдов по MMORPG © 2018 - Forum-map ||