Новости MMORPG игр, гайды, руководства, обзоры от MmoFriends.info

"У нас могут отнять жизнь, но Веру никогда!"

Навигация



Воин [16]
Друид [24]
Жрец [17]
Маг [23]
Рыцарь Смерти [19]
Охотник [15]
Паладин [15]
Разбойник [24]
Чернокнижник [14]
Шаман [22]
Монах [6]

Соседи

Заработай на рекламе:

Облако тегов

Посетители "Кто online"

Главная » Статьи » Гайды по Классам WoW » Маг

Маги Льда в Туманах Пандарии, часть 1


Введение

Добро пожаловать в гайд по магам ветки "Лед" в обновлении 5.0.4 и далее. Здесь вы научитесь всему, что нужно знать о фрост магах в Туманах Пандарии в рейдах и подземельях различного режима, будь то нормал или героик.

Гайд, который находится перед вашими глазами, ориентирован на игроков, которые успели как минимум ознакомиться с основной ролью мага в рейде, его основными способностями и талантами, не говоря уже о том, что вы должны иметь представление о WoW в целом. Все остальное мы вам предоставим.

Если судить по бете, маги льда теперь показывают себя лучше в битвах против одной цели, чем те же фаеры или арканы (маги огня и тайной магии). Более того, в Туманах Пандарии у фростов есть огромное количество плюсов. Ротация простая и легко учится, а в рейде специализация особенно ценится за исключительную способность к кайту и контролю (из-за "PvP-шного" прошлого специализации), которая никак не сказывается на потенциале мага льда в качестве чистого ДПСера.

Чтобы вам было удобнее, мы разделим гайд на следующие 7 частей, которые делятся на подчасти.

  1. Таланты, билды и символы - узнайте, что лучше в том или ином ряде талантов и что подойдет вашему стилю игры;
  2. Ротация, кулдауны и способности - поймите, как лучше всего играть вашим классом.
  3. Баффы, дебаффы и полезные способности - изучите арсенал своих полезных "штучек".
  4. Статистика, приоритеты и перековка - держите себя в курсе ценности своих характеристик.
  5. Камни, чары и еда - выберите лучшие камни, чары и еду, чтобы проявить весь свой потенциал в бою.
  6. Макросы и аддоны - играйте еще лучше с помощью полезных аддонов и макросов.
Итак, пора приступить к самому гайду.

1.1 Выбор талантов

Ур-ньТаланты
15Величие разумаОжогПлавучая льдина
30Барьер времениМолниеносностьЛедяная преграда
45Кольцо морозаЛедяной заслонЛедяная хватка
60Великая невидимостьПрижиганиеХолодная хватка
75Буря пустотыЖивая бомбаЛедяная бомба
90ЧародействоРуна мощиЩит заклинателя


Легенда:

  • Увеличивают ДПС
  • Для контроля
  • Полезность
  • Выживаемость
  • Мобильность
  • Ситуативные

Такой вещи, как определенный билд, больше не существует. Благодаря Пыли развоплощенияФолиантам ясного разума с уровня 86 по 90), вы сможете часто менять таланты и символы прямо между сражениями, чтобы проявить себя лучше всего в конкретном бою. Таланты могут легко подстраиваться под ваш стиль игры, осталось лишь его определить. Именно по этой причине и нужно знать все свои таланты и их воздействие на ваш стиль игры.

Первый ряд талантов был сделан с упором на мобильность. Вашему выбору представлены:

  • Величие разума - мгновенное произнесение любого заклинания на ваш выбор раз в 90 секунд.
  • Ожог - возможность наносить урон на бегу.
  • Плавучая льдина - позволяет использовать два любых заклинания на бегу раз в минуту.

В сражениях без движения вашим выбором станет Величие разума, это даст вам одну мгновенную ледяную стрелу раз в 90 секунд.

В сражениях с постоянным движением я бы посоветовал Ожог. Если за бой вам приходится бегать не чаще раза в минуту и то на пару секунд, то вашим выбором станет Плавучая льдина. Использовав ее, вы сможете не отрываться от своей привычной ротации даже во время движения.

Второй ряд талантов рассчитан на выживаемость. Выбираем между:

  • Барьер времени - 10-секундный эффект. Урон, который вы получите за следующие 4 секунды, будет исцелен за последующие 6 секунд;
  • Молниеносность - увеличенная скорость передвижения на 1.5 секунды после получения урона или убийства противника;
  • Ледяная преграда - поглощает некоторое количество урона (скалируется от силы заклинаний) а также не дает урону замедлить время произнесения заклинаний.
Ледяная преграда дает маленький прирост ДПС в битвах, где имеет место урон, который теоретически может увеличить время произнесения заклинаний.

Барьер времени позволяет отлично выживать в те моменты, когда вы знаете, что хилерам и так тяжело в рейде.

Молниеносность может пригодиться местами, но мы думаем, что скачка более чем достаточно.

Таланты третьего ряда влияют на вашу способность к контролю. Выбор таланта зависит исключительно от сражения, но мы больше склонны к мнению, что все эти таланты хоть и имеют применение в ПвЕ, все же предназначены исключительно для ПвП. И все-таки выбираем:

  • Кольцо мороза - замораживает противников на 10 секунд, если противники пересекают границы круга.
  • Ледяной заслон - замораживает врагов в радиусе 10 метров от цели на 5 секунд, если цель ударили.
  • Ледяная хватка - накладывает на цель эффект немоты и примораживает к месту на 8 секунд.

Таланты четвертого ряда сделаны с упором на выживаемость. Ваш выбор:

  • Великая невидимость - улучшает невидимость, уменьшая получаемый урон на 90% за время действия и и спустя 3 секунды после выхода из невидимости.
  • Прижигание - старый добрый каутерайз. При получении смертельного урона вы восстанавливаете 50% здоровья, но потом теряете 40% в течении 6 секунд.
  • Холодная хватка - мгновенно завершает время восстановления Ледяной глыбы, Кольца льда и Конуса холода и восстанавливает вам 30% здоровья.

Прижигание кажется нам лучшим выбором на данный момент, т.к. оно еще не раз спасет вам жизнь. Холодная хватка может быть использована, если вам нужно будет часто использовать Ледяную глыбу (хотя вы все равно получите 30 секундный дебафф от Гипотермии).

Великая невидимость кажется нам очень ситуативной, т.к. помогает справиться с моментами, в которых вы запросто могли бы умереть, давая вам возможность выжить. Однако таких моментов не очень-то и много.

Таланты пятого ряда снабдят вас дополнительной способностью в ротации.

  • Буря пустоты - наносит урон цели, а также 50% этого урона случайной цели в радиусе 10 метров.
  • Живая бомба наносит урон в течении времени. Как только время действия заканчивается или цель умирает, бомба наносит урон 3-м случайным противникам в радиусе 10 метров от цели.
  • Ледяная бомба наносит отложенный урон цели, также нанося этот урон всем целям в радиусе 10 метров. Более того, эти цели будут замеделны на 70% на 2 секунды.

Эти таланты так часто менялись на бете, что можно предположить, что Blizzard еще будут их править.

На данный момент все таланты более-менее сбалансированы и вы можете взять любую для боя против одиночной цели. Результаты будут схожими.

Для множественных целей лидирует Живая бомба (хотя Ледяная бомба покажет очень близкие результаты). Это работает для 2-4 целей. Если брать больше 4-х целей, то вашим выбором будет Ледяная бомба.

Таланты шестого ряда влияют на управление маной. Все из них можно со спокойной душой выбирать.

  • Чародейство уменьшает кулдаун Прилива сил до 10 секунд, но вы пассивно восстанавливаете на 50% меньше маны. После того, как Прилив сил закончился, вы наносите на 25% больше урона от магии на протяжении 40 секунд.
  • Руна мощи призывает руну, в которой вы восстанавливаете на 100% больше маны и увеличивает наносимый вами урон от магии на 15%. Заменяет Прилив сил в книге заклинаний и руна, которую вы призываете, исчезает через минуту.
  • Щит заклинателя защищает вас щитом, который действует 8 секунд. Когда щит спадает, вы наносите на 30% больше урона от заклинаний в течении 15 секунд и восстанавливает вам вплоть до 18% маны. Сила эффекта зависит от того, как много урона было поглощено. Максимальная сила действия щита проявляется тогда, когда щит был снят по причине того, что он поглотил максимальное количество урона. Если щит кончился по истечении отведенного ему времени (8 секунд), то вы получите лишь част вышеназванных чисел.

Чародейство и Руна мощи показывают себя приблизительно одинаково. Фрост маги будут стремиться набрать максимальное значение скорости, потому им нужно Чародейство. Руна мощи произносится столько времени, сколько длится 1ГКД, потому вам придется тратить 1ГКД каждую минуту, чтобы обновить руну. С другой стороны, Прилив сил произносится еще дольше, однако чем больше у вас скорости, тем меньше вы тратите времени на Прилив сил, тем лучше он в сравнении с Руной мощи.

Заметьте, что Руна мощи становится почти неэффективной в сражениях, где нужно постоянно двигаться.

Щит заклинателя потрясающе показывает себя, если знать его механику и научиться его правильно использовать. Он может быть полезен в сражениях с движением и когда вы получаете много урона. Такие сражения часты, потому Щит заклинателя будет часто находить себе применение.

1.2 Большие символы

Ни один из ваших больших символов не будет обязательным. Некоторые могут увеличить ваш ДПС в некоторых ситуациях, другие повысят вашу выживаемость или сделают заклинания более полезными.

Ниже представлены символы на увеличение ДПС:

  • Символ чародейского взрыва - увеличивает радиус действия чародейского взрыва на 5 метров. Полезно, когда вы ведете бой со множественным противником, который не "сидит" на одном танке.
  • Символ огненного взрыва - позволяет распространять Живую бомбу через Огнненный взрыв. Если вы сражаетесь с 3-5 врагами, то это спасет вам несколько ГКД. Также символ заставляет Ледяную бомбу наносить урон мгновенно, что может оказаться полезным для АоЕ.
  • Символ ледяного копья - ваше Ледяное копье наносит урон второй цели в размере 50% от изначального. В сражениях с аддами может вполне оказаться полезным.
  • Символ стылой крови - изменяет некоторые из ваших способностей во время активной Стылой крови вместо изменения скорости произнесения заклинаний. Если использовать символ под БЛом, то ваша Ледяная стрела и Стрела ледяного огня в общей сложности нанесут на 20% урона и вы не потратите лишних ГКД.
  • Символ элементаля воды - дает элементалю больше здоровья и позволяет ему использовать заклинания в движении. Более того, элементаль становится гораздо более умным и приобретает возможность следовать за вами и одновременно произносить заклинания, не останавливаясь.

Остальные потенциально полезные символы смотрите ниже.

  • Символ скачка - увеличивает дальность Скачка на 5 метров.
  • Символ антимагии - увеличивает время восстановления Антимагии на 4 секунды, но позволяет использовать ее во время произнесения заклинаний.
  • Символ прилива сил - добавляет хилящий компонент к Приливу сил и Руне мощи. Это будет стандартным символом в тех случаях, когда остальные не могут вам ничего предложить для конкретной ситуации.
  • Символ ледяной глыбы - позволяет автоматически использовать Кольцо льда без затрат маны каждый раз, когда Ледяная глыба заканчивается, после чего вы получаете 3-х секундный иммунитет ко всем заклинаниям.
  • Символ снятия проклятия - символ не увеличит ваш урон, если вы вдруг подумали иначе. Символ даст небольшой прирост к урону, который едва ли сильно увеличит ваш ДПС, который вы потеряли за трату ГКД на Снятие проклятия.

1.3 Малые символы

  • Символ импульса тоже заслуживает внимания. Будет очень полезно в случае, если вам нужно отступить назад, а вы не хотите отрываться от босса.

2. Ротация по одиночной цели

Ротация мага льда сводится к следующему списки приоритетов

1. В зависимости от таланта пятого ряда:
    • накладывайте Бурю пустоты и обновляйте сразу перед последним тиком;
    • накладывайте Живую бомбу и обновляйте сразу до или сразу после последнего тика (Живая бомба взорвется в любом случае);
    • используйте Ледяную бомбу по кулдауну.
2. Используйте Ледяную сферу по кулдауну.
3. Используйте Ледяную стрелу до 3-х стаков дебаффа, который она накладывает.
4. Используйте Холод вашего Элементаля воды каждый раз, как он становится доступным.
Подсказка: это даст вам 1 заряд Ледяных пальцев (2, если урон нанесен двум врагам и более).
5. Используйте Стрелу ледяного огня при проке Заморозки мозгов.
6. Используйте Ледяное копье, когда у вас есть заряды Ледяных пальцев.
7. Используйте Ледяную стрелу в качестве "заполнителя" (филлера) ротации.
2.1.1 Таланты шестого ряда
  • Если вы выберите Чародейство в качестве таланта шестого ряда, тогда используйте Прилив сил перед пуллом и каждый раз, когда бафф на увеличенный урон заканчивается.
  • Если вы выбрали Руну мощи, то убедитесь, что вы стоите в ней все время и что она не заканчивается.
  • Если вы выбрали Щит заклинателя, тогда используйте его по кулдауну.

2.1.2 Кулдаун-способности

  • Стылая кровь - ваш главный ДПС кулдаун. Используется всегда, когда возможно, желательно в связке вместе с серьгами и эликсирами.
  • Путешествие во времени возвращает вас в ваше местоположение, дает назад вашу ману, баффы, здоровье и дебаффы, которые были в момент применения через 6 секунд. Используйте вместе с Стылой кровью, чтобы увеличить время действия до 26 секунд. Более того, вы можете таким образом избегать смерти, используя способность до получения серьезного урона.
  • Зеркальное изображение дает вам небольшой прирост в ДПС. Используется по кулдауну.

2.2 Бой со множественным противником

От 2 до 4 противников, выполняйте свою стандартную ротацию для одной цели, постоянно используя Огненный столб и Живую бомбу на максимальное количество противников (до 3). Помните, что бомба распространяется Огненным взрывом из-за символа огненного взрыва. Также Символ ледяного копья позволяет ему наносить 50% урона второй цели.

Запомните, что использование Ледяной бомбы вместо Живой бомбы вполне приемлемо. Это позволит вам освободить слот для символа (вам не понадобится Символ огненного взрыва), а проявляет Ледяная бомба себя приблизительно также хорошо.

5 и более противников, используйте комбинации из Огненных столбов, Чародейских взрывов и Ледяных бомб (которую нужно будет выбрать в качестве таланта 5-го ряда).

2.3 Доспехи

Единственным стоящим выбором для вас является Морозный доспехh.

2.4 Элементаль воды

Используйте Символ элементаля воды, чтобы не тратить время на отдание приказов своему элементалю.

2.5 Достигаем мастерства (опционально)

И хотя та ротация, которую мы вам предложили, может помочь вам показать внушительные результаты, вы все равно можете многое довести до ума и показать абсолютно весь свой потенциал. В частности, вы должны точно понять, как работают Ледяные пальцы и Заморозка мозгов.

2.5.1 Ледяные пальцы

Ледяные пальцы - это бафф, который имеет возможность сработать от почти любой вашей атакующей способности, за исключением Ледяного копья. Пальцы стакаются до 2-х. Ваш элементаль также обладает способностью Холод, которая даст вам 1 стак Пальцев (2, если Холод нанес урон двум и более противникам).

Если у вас есть хотя бы 1 стак Пальцев, то ваше Ледяное копье нанесет столько урона цели, сколько оно бы нанесло, если она была бы замороженной, т.е. урон будет увеличен в 4 раза (за исключением баффа на 25% урона от самих Ледяных пальцев и от вашей искусности - Искусность: обжигающий холод). Более того, благодаря Обледенению, шанс нанести критический удар против замороженных целей у Ледяного копья сильно увеличен.

Т. к. только Ледяное копье - это единственная способность для поглощения стаков Ледяных пальцев, у вас вряд ли возникнет множество причин против использования Ледяного копья. Использовать его не просто желательно, а обязательно. Вам просто нельзя допустить оверкапа стаков.

Стоит также отметить, что Ледяная сфера накопит 2 стака Ледяных пальцев очень и очень быстро, особенно если ее запустили в кучу противников. Это означает, что вам нужно использовать Ледяную сферу именно в те моменты, когда стаков Пальцев не наблюдается вовсе. После использования сферы вы должны быть готовы спамить Ледяные копья, чтобы тратить все стаки Пальцев, которые будут постоянно прибывать.

2.5.2 Заморозка мозгов

Заморозка мозгов - это бафф, который имеет возможность сработать от тиков ваших талантов 5-го ряда (особенно Живой бомбы). Заморозка мозгов позволяет вам мгновенно и без затрат маны произнести Стрелу ледяного огня, которая нанесет такой урон, который бы она нанесла по замороженной цели (шанс критического удара увеличен благодаря Обледенению).

Потому постарайтесь тратить проки Заморозки мозгов максимально быстро, чтобы не терять новые.

2.5.3 Кайтинг

Огромное преимущество мага льда перед магами других специализаций заключается в его исключительным талантам к кайтингу (контролю). Фросты могут использовать следующие способности для кайта цели (или группы).

Во время кайта вы должны двигаться кругами. Чтобы этого достичь, вы должны двигаться в одну из сторон (право или лево) и использовать контроль камеры (правая кнопка мыши), чтобы постоянно направлять камеру в центральную точку. Смысл состоит в том, что вы можете выделять аддов, которых кайтите. Таким образом их также очень просто собрать в кучу.

Чтобы саггрить аддов, хватит одного-двух ледяных копий, если никто их больше не бьет. Во время кайта вы также можете использовать заклинания, чтобы поддерживать уровень угрозы.

В теории, чтобы откайтить аддов, должно хватать Кольца льда, Глубокой заморозки и Кольца мороза, которые замораживают цель на месте, в комбинации с постоянным Скачком. Если у вас с этим некоторые проблемы, и вы не можете откайтить аддов без замедления, воспользуйтесь Конусом холода, чтобы замедлить мобов и облегчить себе жизнь.

2.5.4 Таланты с большим кулдауном и способности

Величие разума или Плавучая льдина - вы можете выбрать одну из этих способностей из первого ряда талантов. Если вы выбираете Величие разума (сражения без движения), вы должны сделать макрос на использование Величия разума и Ледяной стрелы сразу следом. Если вы выбрали Плавучую льдину (битвы с нечастым движением), тогда вы должны использовать ее в комбинации с двумя Ледяными стрелами.

3. Баффы, дебаффы и полезные способности

Баффы
Чародейская гениальность
  • Увеличивает силу заклинаний на 10% у всех членов группы или рейда. Не стакается с подобными рейдовыми баффами.
  • Увеличивает шанс критического удара на 5%. Не стакается с подобными рейдовыми баффами.
Искажение времениЭквивалент Героизму или Жажде крови.
Полезное
АнтимагияПрерывание чтения заклинания. Кулдаун 24 секунды.
Снятие проклятияСнятие проклятия.
ЧарокрадКража баффа с врага.
Контроль
Глубокая заморозкаОглушение, 30-секунд кулдаун.
Ледяная стрелаЗамедление одиночной цели.
Стреля ледяного огняЗамедление одиночной цели.
Конус холодаЗамедление. Конический эффект
Снежная буряЗамедление с радиусом 8 метров.
Кольцо льдаПримораживание врагов к месту на 8 секунд и с радиусом 10 метров.
Кольцо морозаПриморозка врагов к месту на 10 секунд и с радиусом 10 метров.
ПревращениеПотеря контроля над персонажем у противника. Действует 50 секунд на НПЦ, 10 на вражеских игроков.
Выживание
СкачокТелепорт на 20 метров вперед.
Ледяная глыбаИммунитет к любому урону на 10 секунд.
НевидимостьСнятие угрозы и невидимость на 20 секунд.
Зеркальное изображениеСпособность может быть использована в тех случаях, когда умер танк, а вы следующий в аггро листе. В даннос случае, босс потратит несколько секунд на атаку ваших копий, за эти секунды босс может быть убит, а танк воскрешен. Поможет избежать вайпа.
Замедленное падениеПредотвращение урона от падения.

Категория: Маг | Добавил: Friend (21.09.2012)
Просмотров: 1177 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Rambler's Top100  Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
Контакты Copyright Портал гайдов по MMORPG © 2018 - Forum-map ||