Новости MMORPG игр, гайды, руководства, обзоры от MmoFriends.info

"У нас могут отнять жизнь, но Веру никогда!"

Навигация



Воин [16]
Друид [24]
Жрец [17]
Маг [23]
Рыцарь Смерти [19]
Охотник [15]
Паладин [15]
Разбойник [24]
Чернокнижник [14]
Шаман [22]
Монах [6]

Соседи

Заработай на рекламе:

Облако тегов

Посетители "Кто online"

Главная » Статьи » Гайды по Классам WoW » Маг

[Маги-Аркан] Гайд по Тайной Магии
                                               


Сокращения:

АБ- Чародейская вспышка
АМ-Чародейские стрелы
АП-Мощь тайной магии
АБр- Чародейский обстрел
ПоМ- Величие разума
AoE - заклинание, действующее на несколько целей сразу. Наносит урон "по площади"
АЕ- Чародейский взрыв

Вступление.


Аркан спек это соло дпс билд мага, максимально эффективен на солотаргете и приближенном  к статику файте, с большим бурст уроном, оптимален на файтах, где на короткое время есть повышение урона по цели (МагМав, Омнитроны, Нефариан). Дпс аркана всегда 100 процентов  эффективен, в нем вы не делаете лишний и никому не нужный урон , как в фаере, весь урон нанесен в босса, так как накручивать в аркане невозможно в принципе.
Преимущества:
-высокий дпс по соло таргету;
-высокий бурст и маленький кд на АП дает возможность выполнять необходимые задачи по нанесению максимального дпс в короткие сроки ( например: Синестра 2-фаза);
-бафф рейда на 3 процента дмг (кастерклизм);
-дпс статичен и не рандомен.
Недостатки:
-отсутствие мобильности
-отсутствие вменяемого АОЕ, после 4.1 аое есть, но только мили и требовательное к количеству таргетов.
Таланты
Вот пример талантов (33/5/3), который фокусируется на мобильности и снижения урона по рейду.
При выполнение задач на различных энкаунтерах таланты можно пересматривать для большей эффективности.
Глифы
Используйте Символ сотворения, если вам не хватает 3х камней в бою с боссом!
Основные:  Символ чародейской вспышки, Символ магического доспеха. Символ Символ чародейских стрел.
Большие:  Символ Тайной Мощи, Символ прилива сил
Малые: Символ зеркального изображения увеличивает урон на бурст фазе.


Цикл.


Аркан маг использует маджик армор.
Препот дает вам не только спд и крит, он дает вам ману, желательно ее восполнить, вы потеряете 2-3 сек пота, но получите ману на 2-3 АБ.
Бой для аркана разбиватся на 2 фазы.
1 фаза это бурст в ней вы наносите основной дпс, начало файта настакивание 3 АБ далее ПОМ и 4 стак АБ тем самым получаем + крит на следующее 2 АБ, юз всех наших кд и спам АБ , до того как сливаемся приблизительно до 40 процентов, тут можно сделать поправку на ваши баффы инты и манареген, при проке Вулкана или Потока силы , можно опустить ману и до 30 процентов. Тут дело опыта и вашего эквипа. При топ эквипе и препоте за бурст фазу я сливаюсь до 90 процентов манны, после спадания проков на инту, что дает мне возможность сразу переходить к  2 фазе без эвокейшена оставлять его на потом, но для среднего уровня эквипа слив до 40 процентов единственный вариант, далее идет 2 фаза, тут главное максимально использовать искусность, то есть постоянно держать манну на ≈100 процентах, в зависимости от вашего гира используем АБ*2-3 и если прокнули АМ, то АМ, если нет то АБр, при проках на инту  при которых манареген от маджик армора увеличивается, как и кол-во манны вполне можно подходит и АБ*4.
В идеале мы должны получить

Наши кд : АП, мана гем, ПоМ, клоны. В аркане мана гем дает нам спд и восполняет ману, используем его после 4 или 5 АБ , когда у нас не хватает уже больше 15к маны.Количество спд которое дает мана гем на прямую зависит от запаса маны, если вначале у нас  есть все проки, то уже следующее использование, нужно делать под прок потока или вулкана или пот,для максимального спд.
При активном АП Клоны юзаются без гкд, их можно вписать в макрос.( Не стоит вписывать в 1 макрос АП и Копии так как возникает баг при котором копии не вызываются сразу)
Использовать АП лучше под прок тринки, если до окончание скрытого кд осталось меньше 15 сек лучше подождать. С Вулканом у вас почти всегда будет прок и ап вместе.
С приходом 4.1 АОЕшить в аркане стало возможно, аое спелл  АЕ, под 4 стаками АБ. АОЕ относительно фаера не манозатратно, но мы должны постояно подерживать 4 стака АБ, то есть АОЕ цикл 4АБ-4-5АЕ-АБ. ПОМ можно использовать для поддержки АБ при АОЕ.
Характеристики.

Главное изменение 4.1 это -0.3 секунды на каст АБ, что передвинуло хаст на 4 место по приоритету среди статов после набора  капа хасты при БЛ в 1768 хасты.
Что бы под БЛ достигнуть 1 сек каста АБ - нам надо всего 13.9%
В нынешнем шмоте этот кап достигаеться очень легко, поэтому детально к софт капам можно вернуться в 4.2, когда они будут набираться и для Осколка Горя и Берсерка.Но уже сейчас юзать 2 баффа на хаст смысла не имеет. Со сбором 2т13 который дает нам 500рейтинга скорости Софткап еще более снижается до 1268, но имхо останавливать хаст на таком значении не имеет смысла так как финальные бои в Душе Дракона весьма длинные и под Блом вы будете максимум 10% боя
Интеллект. Ваш самый важный стат. 1 очко интеллекта = 15 маны = 1 спд.  Для мага интеллект является важнейшим статом.
1 очко интеллекта = 1,155 спд(со всеми баффами)
Кроме того, интеллект увеличивает ваш крит рейтинг:
648,91 интеллекта = 1% крит шанс = 179,28 крит рейтинга
Меткость. 1% = 102,446 рейтинга меткости. Наиболее важный стат после Инты/Спд. На 85 уровне нужно собрать 1742 рейтинга меткости для достижения капа(по прежнему 17%). Не стоит забывать, что альянс больше не получает 1% за счет дренеев.
Крит. 1% = 179,28 крит рейтинга. Худший стат для Аркана. В случае с фростом, практически теряет свой вес, после достижения софт капа(33,33% с МА).
Хаст. 1% = 128,057 хаст рейтинга.
Искусность. По умолчанию у вас имеется 8 Искусности. За каждые 179 единиц рейтинга Искусности вы получите 1 очко Искусности.
По приоритету Интеллект>Меткость до капа> Искусность >Хаст>Крит
Достижения капа меткости желательно и вы должны к нему стремиться, но инта намного ценнее меткости, поэтому при выборе   между интеллектом и хитом наш выбор интеллект.
Детально что лучше вам Хаст или Искусность вы можете посчитать  в Rawr.

Инчаты и Камни

Голова – Магический знак Хиджала
Плечи – Великое начертание заряженного магнита
Плащ – Чары для плаща – интеллект II
Тело – Чары для нагрудника – все характеристики IX
Наручи – Чары для наручей - интеллект V
Перчи – Чары для перчаток – ускорение или Чары для перчаток - искусность II
Пояс – Поясная пряжка из эбеновой стали
Штаны – Усиленная зачарованная чародейская нить
Ступни – Чары для обуви – лавоход или +50 Искусности/Хаста/Хита
Оружие – Чары для оружия – силовой поток
Оффхенд – Чары для оружия левой руки – интеллект III
Химия
Фласка - 300 интеллекта на 1 час
Пот - 1200 спд на 25 секунд
Еда - 90 интеллекта и 90 стамины
Камни
Метасокет - Горящий мглистый алмаз
в красный слот — Сверкающий инфернальный рубин 40 интеллекта;
в синий слот  - Сокрытое око демона  20 хита + 20 интеллекта
в жёлтый слот - Искусный угасающий топаз +20 к интеллекту и +20 к рейтингу искусности. Тревожный угасающий топаз +20 к интеллекту и +20 к рейтингу скорости
если сокет бонус не интеллект и не меткость то вставляем 40 интеллекта во все.
Профессии

Инженерия: улучшение для перчаток дает 480 интеллекта на 12 секунд с кд в одну минуту, или в среднем 96 интеллекта.
Шитье: вышивка на плащ дает 580 интеллекта на 15 секунд, шанс прока 35%, скрытый кд одна минута. В среднем это 145 интеллекта.
Ювелирное дело: три Сверкающий глаз химеры дают на 81 интеллекта больше, чем три Сверкающий инфернальный рубин.
Кузнечное дело: дополнительные слоты под камни в перчатках и браслетах дадут вам прибавку в 80 интеллекта.
Алхимия: фласка дает на 80 больше интеллекта и висит в два раза дольше.
Наложение чар: два инчанта на кольца дадут нам 80 интеллекта.
Начертание: инчант на плечи даст на 80 интеллекта больше, чем инчант за репутацию с Теразаном.
Кожевничество: заплатка на запястья — 130 интеллекта вместо инчантов на 65 крита или 50 хита (приблизительный эквивалент для дпс — это плюс 93-94 к интеллекту).
Травничество: активная способность даст 480 хасты на 20 секунд с кд в две минуты, или в среднем 80 хасты.
Снятие шкур: пассивная способность дает 80 крита.

Нам нужны профессии дающие интеллект. Главный вопрос, что лучше статичная прибавка +81 интеллекта или 580 на 15 секунд, что дает нам (при манапулле 110к и +23%) понижение +наносимого урона от искусности на 1.7 процента, то есть эффективность искусности примерно падает на 6.8 процентов с учетом манарегена,а ценость инты тут лучше рассчитывать как + спд.
При Спд= 2,5 дпс (155*1,1*2,5=426, а Мастери= 1,3 дпс(допустим, что у нас 1400 мастери) 95,6*1,3+80*4,5=484.Разница незначительна  при вариациях количества искусности, манапулле или срабатывание прока соотношение может меняться, но вообщем я за  статик прибавку для среднего и начального хм эквипа.
Расы
За орду Тролли 20 процентов хасты на 10 сек с кд в 3 минуты, лучше всех остальных расовых способностей. 20/18=1,1 % прирост выше, чем у гоблинов и возможность уза именно в необходимый вам момент.
За альянс гномы мана для аркан мага все или дренеи  1 процент хита лишним не бывает.
BiS Lists 4.3

Шапка   http://www.wowhead.com/item=78701 Корабль
Нека      http://www.wowhead.com/item=71472 Мажордомо
Плечи    http://www.wowhead.com/item=78748 Хагара
Плащ     http://www.wowhead.com/item=77098 Вендор за баджи
Честа     http://www.wowhead.com/item=78729  Ультраксион
Брасы     http://www.wowhead.com/item=78417 Хагара
Перчатки  http://www.wowhead.com/item=78461 Спина
Пояс  http://www.wowhead.com/item=78391 Заноз
Штаныhttp://www.wowhead.com/item=78720 Йорсаж
Сапогиhttp://www.wowhead.com/item=78449  Корабль
Кольцо1  http://www.wowhead.com/item=78419 Хагара
Кольцо2  http://www.wowhead.com/item=78490 Морхок, Заноз, Йорсаж
Тринкет1  http://www.wowhead.com/item=77995 Спина
Тринкет2http://www.wowhead.com/item=60233  Синестра
Вэпон  http://www.wowhead.com/item=71086
Ванда  http://www.wowhead.com/item=78392 Заноз

Аксессуары:
Цитировать

1. Воля несгибаемости 416
2. Осколок горя(очень круто скалируется от шмота, с каждой вашей обновкой осколок получает гораздо больше прироста к своему кпд, чем другие тринки. По симам в фул т12 она проигрывает большинству из новых тринек, но уже при 2-х кусках и тем более при 4-х т13 ситуация резко меняется. Лично я бы менял ее тока на Хитрость жестоких на аое боссах, при наличии Воля несгибаемости конечно. Потому как осколок очень сильно влияет на сингл ротацию. И к сожалению в нынешних реалиях является обязательной тринкой для всех арканов)
3. Воля несгибаемости 403
4. Хитрость жестоких  410 Возможно с этой тринькой может поспорить Знак отличия испорченного разума 410 Надо проводить более точные рассчеты которых пока нет изза отсутствия доступа к героик боссам.
5.  Нестабильный конденсатор молний 397  (тоже достаточно хорошо скалируется от крита и немного от инты (аля крит) и в бис шмоте обгоняет 397 Знак отличия)
6. Воля несгибаемости 390
7. Знак отличия испорченного разума 397
8. Нестабильный конденсатор молний 384
9. Нечестивый дар повелителя демонов 378(Лут из новых героиков)/ Знак отличия испорченного разума 384
10... далее идут зеркало/чаша (см. старые обсуждения по тринькам)


Карта Новолуния: Вулкан
С учетом всех баффов вулкан дает нам  1764 инты.
Чем больше у нас маны тем вулкан меньше снижает эффект от искусности и  при моих 110к и 23 процентах искусности:
((110.000/136.460)*0.23)+1 =1.185
Под вулкан я всегда юзаю камень , в каждом 3 проке потеря эффективности искусности еще меньше.
Плюсы вулкана:
 + манареген от маджик армора, позволяет при проке на 2 фазе использовать 4 АБ АМ
 + 529,8 спд от гема
 + 2.4 процента крита и спд.

Нестабильный конденсатор молний
Статичная инта единственный + имхо для данной триньки
(показать/скрыть)
Общий её дамаг будет порядка 1-2% от вашего нанесенного урона.
Upd.
6-7 сентября произошел стелс АП конденсатора. Примерно в 3 раза. Максимальных стаков стало 5 и бить они стали сильнее.
На данный момент БИС триня для арканмага в паре с осколком горя.

Руна зет Добывается у вендора в инсте.Требуется: Почтение (Хиджальские мстители)
Так как убрали героик версию данной трини то имхо надевать её не стоит. Юз инты меньше чем у прокового вулкана + КД больше.

Чаша лунного колодца
Весьма неплохой выбор для начинающих, и не только, магов. Имеет 2минутный КД как и манагем что позволяет делать неплохой бурст.


Боссы Т11.

Сейчас в общей массе у магов  преобладает аркан. Я описываю только ХМ и впечатления о ХМ.

(показать/скрыть)

Боссы Т12.

(показать/скрыть)

Боссы Т13.

По мере моего продвижения по Хмам буду выписывать сюда свои мысли по этому поводу.
Изменения арканы с течением патчей.
(показать/скрыть)
Полезные ссылки

Rawr
SimulationCraft
Общие термины
P.s
Категория: Маг | Добавил: Friend (07.02.2012)
Просмотров: 1973 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Rambler's Top100  Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
Контакты Copyright Портал гайдов по MMORPG © 2018 - Forum-map ||