Новости MMORPG игр, гайды, руководства, обзоры от MmoFriends.info

"У нас могут отнять жизнь, но Веру никогда!"

Навигация



Воин [16]
Друид [24]
Жрец [17]
Маг [23]
Рыцарь Смерти [19]
Охотник [15]
Паладин [15]
Разбойник [24]
Чернокнижник [14]
Шаман [22]
Монах [6]

Соседи

Заработай на рекламе:

Облако тегов

Посетители "Кто online"

Главная » Статьи » Гайды по Классам WoW » Маг

Маг огня. Пандария 5.0.4
Ух, не хотел я этого делать. Но иначе работа затянется. Предварительный вариант гайда по магу огня.
За базу гайда спасибо сайтам Icy-veins и mmo-champion.com
За поиски и составления пререйд гира спасибо Syfer


Данный гайд будет предназначен для людей желающих получить азы игры в фаер спеке, выдавая приемлемый рейдовый дпс
Словарь терминов.
(показать/скрыть)
Новые таланты и символы

Новая система талантов позволяет подобрать билд под конкретную задачу в рейде. Универсального билда здесь быть не может, каждый подбирает индивидуально под свой стиль игры.
15LVL: Tier 1 Таланты
  • Величие разума Позволяет произнести 1 каст длинною меньше 10секунд инстантно.
  • Ожог Добавляет новое заклинание позволяющее кастовать его во время движения.
  • Плавучая льдина Кулдаун, позволяющий кастовать два спелла на ходу раз в минуту.
30LVL: Tier 2 Таланты
  • Временной барьер Урон который вы получите в течении 4-х секунд после наложения, будет исцелен обратно в течении 6 секунд.
  • Молниеносность Освобождает от замедляющих эффектов и повышает скорость передвижения на 150% на 1 секунду.
  • Ледяная преграда Накладывает ледяной щит, поглощающий урон.
45LVL: Tier 3 Таланты
  • Кольцо мороза Призывает кольцо мороза в указанную область. Все цели попавшие в эту область будут заморожены на 10 секунд.
  • Ледяной заслон Защищает дружественную цель ледяным заслоном. Каждый раз когда противник наносит урон по этой цели, все противники в радиусе 10м. примерзают к месту на 5 секунд.
  • Ледяная хватка Накладывает на цель эффект немоты и замораживает её на 8 секунд. В pvp длительность в 2 раза меньше.
60LVL: Tier 4 Таланты
  • Усиленная невидимость Заклинание становится мгновенным и снимает с игрока все эффекты периодического урона.
  • Прижигание При получении смертельного урона вы останетесь живы и восстановите 50% ХП, однако в следующие 6 секунд потеряете 40%.
  • Холодная хватка Мгновенно завершает кулдауны Ледяной глыбы, Кольца холода, Конуса холода. Восстанавливает 30% запаса здоровья.
75LVL: Tier 5 Таланты
  • Буря пустоты Противник несет в себе бурю пустоты, получая периодический урон в течении 12 секунд. Так же урон в размере 50% получает 1 случайная цель в радиусе 10м.
  • Живая бомба Противник становится живой бомбой, получая периодический урон в течении 12 секунд. По окончании действия, цель взрывается нанося урон от огня не более чем трем противникам в радиусе 10м. Одновременно можно наложить 3 живые бомбы на 3 разные цели.
  • Ледяная бомба На цель накладывается эффект "Ледяная бомба" По прошествии 5 секунд, бомба взрывается, нанося урон основной цели и 50% урона от основной цели всем противникам в радиусе 10м.

На данный момент. Бета патч Пандарии 16030, лучшим выбором, для боя в солоцель,по мнению Симкрафта для фаермага является Буря пустоты

90LVL: Tier 6 Таланты
  • Чародейство Сокращает время восстановления заклинания прилив сил до 10секунд. Объем восстанавливаемой (пассивно) маны уменьшен на 50%. По завершении заклинания сила заклинаний увеличится на 25%
    (показать/скрыть)
  • Руна мощи Позволяет рисовать на земле руну мощи, стоя в которой сила заклинаний увеличивается на 15% а скорость восполнения маны на 100%. Одновременно можно нарисовать только 2 руны.
  • Щит заклинателя Накладывает на заклинателя щит, поглощающий урон в течении 8 секунд. Поглощенный урон восстанавливает 18% запаса маны. По окончанию эффекта, сила заклинаний повышается на 30% в течении 15секунд. 
Чародейство, пока является лучшим выбором для боя. Если же в будущем появится босс аля Ультраксион, то там можно будет взять Руну мощи
Щит заклинателя весьма неоднозначный талант. На освоении боссов с большим количеством беготни и АОЕ по рейду,для облегчения задачи хилов, его нужно будет использовать. На фарме либо на лоскутник-боссах талант почти бесполезен
Символы.
Тут есть две новости, хорошая и плохая.
Начнем с плохой. Символов много и все они полезны в определенных ситуациях.
Хорошей новостью является то, что обязательных символов нет. Есть пара которые увеличивают дпс на определенных боссах с частными случаями.
  • Символ возгорания увеличивает в 2 раза урон и время восстановления  Возгорания.Полезно на боссах с бурст фазами.
  • Символ огненного взрыва позволит Вам распространить Живую бомбу с помощью Пламенный взрыв. Когда в бою участвуют от 3 до 5 целей, это позволит сэкономить несколько ГКД, что позволит увеличить ваш ДПС. Этот символ также мгновенно вызывает срабатывание эффекта Ледяной бомбы, что может быть полезным, если вам необходимо быстро избавиться множества мелких аддов. Также позволяет распространить вторичный эффект Буря пустоты на ВСЕ цели вокруг цели.
На этом список символов повышащих дпс в фаер спеке закончился. Остальные символы либо упрощают жизнь магу, типа символа Самоцвета маны либо являются символами для других спеков и pvp символами.( Мое личное мнение)
Малые символы только вносят косметические изменения в механику
Наиболее полезен здесь Символ импульса, позволяет блинкаться не теряя из вида цель.
Используемый доспех

Используем только Раскаленный доспех

Ротация и система приоритетов

Ротация фаер мага усложнилась с приходом Пандарии. Добавилась новая абилка в ротации с кулдауном в 8 секунд. Пламенный взрыв вкупе с новой механикой под названием Разогрев, благодаря которой мы получаем 100% прок Пиробласта, мы частично избавляемся от рандома. Ситуаций когда, на бурсте ОМГ НЕНАПРОКАЛО более не будет. Частично изменилась механика Живой бомбы, теперь данное заклинание, и 2 других бомбы тоже, накладывает дебафф на цель под названием Пироман, что повышает приоритет бомбы при пулле почти до максимума( Накидывать её первой при пулле или после прекаста пиро, надо думать и считать). Если обновить бомбу после ласт тика(за 1 секунду до окончания), то бомба взорвется, а новая появится, что немного упрощает слежение за дотой.
Можно так же использовать и другие типы бомб, Бурю пустоты для боев с несколькими аддами из-за глифа Символ огненного взрыва,  либо Ледяную бомбу для соло цели или для боя с большим количество аддов.
 После получения 90lvl возможно что либо поменяется.

Для боя в одну цель ротация будет выглядеть так. До доступа к 6 тиру талантов и 90лвл.
  • Препот (За несколько секунд до начала боя выпиваем Вулканическое зелье и в бою появляется возможность выпить еще 1)
  • 1.Накидываем бомбу на цель ( в зависимости от вашего выбора в 5 тире талантов, бомбы могут быть разные)
  • 2.Кастуем Огненный шар.
  • 3.При крите огненного шара и получения баффа Разогрев делаем каст Пламенный взрыв. Скорее всего вы увидите каст бафф разогрева после того как начнете следующий каст Огненного шара, поэтому важно сразу после окончания каста использовать Пламенный взрыв, чтобы следующий Огненный шар не успел и долететь до цели и сбить бафф, если вдруг не кританет.
  • 4. После двух критов Огненного шара либо после использования Разогрева, появляется прок "Огненная глыба!" позволяющий использовать Огненную глыбу мгновенно и бесплатно по мане. Используем Огненную глыбу при этом проке. Используем максимально оперативно, ибо следующий прок заменит предыдущий
  • 5. Продолжаем касты Огненного шара.
  • 6. Обновляем бомбу.
Распределение кулдаунов

Дополнительно увеличить наш дпс помогут бурстовые кулдауны. У фаер мага будет 2 основных кулдауна, позволяющих выдать бурстовый дпс.
Первым кулдауном будет. Возгорание
Он создает дополнительную ДоТу на Вашей цели обьедив урон висящих на цели ДоТ (Воспламенение и эффект периодического урона от Огненной глыбы). Живая бомба больше не действует на Возгорание. Возгорание стоит использовать после большого критического удара Огненной глыбы. Или после нескольких критов подряд, Огненного шара+Огненной глыбы
Вторым кулдауном будет способность, получаемая на 87 уровне.
Путешествие во времени возвращает Вас на то же место, к тому же запасу здоровья и маны и тем же усиливающим и ослабляющим эффектам при повторном использовании или спустя 6 секунд. Лучше всего (продолжительность которых будет продлена на 6 секунд), или когда активен прок Огненная глыба!, что бы он снова стал активен через 6 секунд. Либо его можно использовать, чтобы избежать механик боссов, например, прежде чем получить большой урон или опасный дебафф.

АОЕ

Из королей АОЕ в Катаклизме, мы превратились в обычных смертных. Урон по области занерфлен в хлам.
В большинстве случаев наша АОЕ ротация будет не будет отличаться от обычной, так как с помощью Пламенного взрыва наши доты раскидываются на соседние 2 цели от нашего таргета. Если же вставить еще и Символ огненного взрыва, то помимо дот от Огненного шара, Огненной глыбы и Возгорания раскидываться будет и наша бомба ( в зависимости от взятого типа бомбы эффект разнится)

Сгладить нерф АОЕ немного помогает вторичный эффект от заклинания Возгорание, он обнуляет кулдаун Пламенного взрыва, что сберегает нервы. И позволяет сразу раскинуть хороший Комбуст на соседние цели.

Использовать Ледяную бомбу для АОЕ я рекомендую только в случае если целей много и у них не много ХП. Так как взрыв этой бомбы очень силен, думаю это будет лучшим решением.
Если целей в бою больше пяти, то для залива их АОЕ остается не так уж и много абилок. Оптимальными для таких ситуаций являются Огненный столб и
Чародейский взрыв

Статы и приоритеты.

  • Интеллект — Теперь интеллект НЕ повышает ваш максимальный запас маны и не влияет на восполнение маны, но по прежнему дает нам важные характеристики - силу заклинаний и рейтинг критического удара. От интеллекта зависит насколько хорошо будут дамагать ваши способности.
    1 ед. интеллекта = 1 ед. спд (сила заклинаний)
    100 ед. интеллекта = ~0.0392% критического удара
  • Рейтинг меткости — второй наиболее важный показатель, поскольку он определяет шанс попадания Вашими заклинаниями. После достижения капа в 15%, собирать рейтинг меткости не имеет смысла.
    На 85 уровне для достижения капа меткости требуется собрать 1537 рейтинга( на 102 рейтинга(1%) меньше нужно Дренеям).
    На 90 уровне для достижения капа меткости требуется собрать 5100 рейтинга.(на 340 рейтинга (1%) меньше нужно Дренеям).
  • Рейтинг критического удара — увеличивает шанс нанести критический удар, который в свою очередь увеличивает шансы получить прок Огненная глыба.
  • Рейтинг скорости - влияет на скорость произнесения заклинаний, а так же на количество тиков Живая бомба, периодического эффекта Огненная глыба и Возгорание. За счет пассивной способностиСозвучия Пустоты рейтинг скорости увеличивает восстановления маны.
Для расчета количества рейтинга, воспользуемся калькулятором от мага Биль.http://himmelherz.com/dots/
Приоритеты сейчас выглядят примерно так.
       1.Интеллект;
       2.Меткость (до 15%);
       3.Хаст до капа 2241;
         3.1.Крит;
       4.Хаст;
       5.Искусность;

Для перековки можно использовать аддон ReforgeLite или сайт www.wowreforge.com.


Игнайт что это?

Искусность: воспламенение является переработанной искусностью Фаер-магов в Пандарии. Искусность увеличивает урон наносимый Воспламенение. Воспламенение является ДоТом, который накладывается и обновляется, когда вы наносите урон любым директ спелом Фаер-мага Огненный шар, Пламенный взрыв, Огненная глыба, Стрела ледяного огня, Ожог ). Раньше, в Катаклизме, он срабатывал только от критического урона.

Когда Воспламенение обновляется, создается новая 4-секундная ДоТа и весь урон, который остался на предыдущей, добавляется к новой. В теории это должно удалить зажевывание Воспламенение (которое не учитывает урон слишком близких друг к другу по времени ударов) из игры.

Особенностью нашей искуссности является то, что она имеет свойство "настакиваться", если подробнее то, если в течении 4секунд после первого наложения игнайта, по цели пройдет следующий удар, то таймер игнайта обновится и количество дамага которое будет наносится за тик увеличится. К примеру
(показать/скрыть)

0:00.00 - Ваш фаерболл нанес <Имяцели> 15000 дамаги.
0:00.00 - <Имяцели> получает дебафф игнайта.
0:02.00 - <Имяцели> получает 3000 огненного дамага от игнайта
0:04.00 - <Имяцели> получает 3000 огненного дамага от игнайта
Это общая схема игнайта от одиночного удара.
Рассмотрим два последовательных каста менее 2-х секунд. Допустим 2 ожога. Так же их удобнее рассматривать изза того что Ожог не имеет времени полета.
0:00.00 - Ваш ожог нанес <Имяцели> 10000 огеннного дамага.
0:00.00 - <Имяцели> получает дебафф игнайта
0:01.50 - Ваш ожог нанес <Имяцели> 11000 огеннного дамага.
0:03.50 - <Имяцели> получает 4200 огненного дамага от игнайта
0:05.50 - <Имяцели> получает 4200 огненного дамага от игнайта
Удар Ожога по цели накладывает на неё игнайт равный 4000(2000 за тик), если второй удар прилетит до первого тика, игнайт на цели суммируется от первого и второго крита. То есть мы получим 4000 игнайта от первого Ожога и 4400 от второго, что в сумме дает 8400 игнайта по 4200 за тик. Заметим так же что второй крит обновляет таймер игнайта, то есть первый тик проходит только на 3.5 секунде.
Рассмотрим два последовательных каста, но уже чуть более длительных. Второй удар прилетает на 3 секунде дебаффа игнайта.
0:00.00 - Ваш огненный шар нанес <Имяцели> 15000 огненного дамага.
0:00.00 - <Имяцели> получает дебафф игнайта
0:02.00 - <Имяцели> получает 3000 огненного дамага от игнайта
0:03.00 - Ваш огненный шар нанес <Имяцели> 16000 огненного дамага.
0:05.00 - <Имяцели> получает 4700 огненного дамага от игнайта
0:07.00 - <Имяцели> получает 4700 огненного дамага от игнайта
Второй удар опять обновляет таймер игнайта на 3 секунде, после первого тика игнайта на 2 секунде на цели остается дот на 3000 дамага, который уже суммируется с игнайтом следуещего спелла на 6400 дамага, в сумме получаем 9400 дамага разделенных на 2 тика по 4700.
Отслеживание игнайта
Существует много способов отлеживать игнайт. От специальных аддонов, до фильтрации урона игнайта в комбаттексте.
Об аддонах распишу немного подробнее.
Первым аддоном в списке будет myBigIgnite. Аддон временно не работает( Или у меня руки кривые)
(показать/скрыть)
Второй неплохой аддон CombustionHelper.
http://www.wowinterface.com/downloads/info18169-CombustionHelper.html
Универсальный аддон для фаер мага. Отслеживает дот бомбы, следит за дотом Огненной глыбы, следит за величиной игнайта, показывает наличии дебаффа на 5% крита на цели и т.д. Игнайт, в отличии от майбигигнайта, показывается инстантно с недавних пор, функция экспериментальная судя по по описанию находится в стадии бета тестирования. Игнайт рассчитанный данной функцией подсвечивается знаком "*" Настоящии тики игнайта показываются зеленым цветом.
Аддон настраивается по аналогии с myBigIgnite, достаточно лишь указать необходимое пороговое значение игнайта, при преодолении которого он сменит цвет на зеленый.

У меня указано значение в 10000, так как аддон использую только для отслеживания дот от бомбы и глыбы. Оптимальным значением игнайта так же можно назвать величину в 20000.

Как использовать возгорание

Как оно работает:
Объединяет все наложенные на противника эффекты периодического урона от огня, но не поглощает их. Мгновенно наносит 955 to 1131 ед. урона от огня и накладывает на цель новый эффект, который в течение 10 сек (20сек с глифом). наносит столько же урона в секунду, сколько и все объединенные эффекты вместе.

Цитата с  Elitist Jerks.
Цитировать
Here is the breakdown of damage combustion does by components:

 Combustion: 7374 tick - [100%]
 ----
 Ignite: 9704.8/2 = 4852.4 [65.8%]
 Pyroblast! dot: 7563/3 = 2521 [34.2%]


Правильное наложение Комбуста под ваши кулдауны является важной частью улучшения дпс фаер Мага.
Немного теории о влиянии рейтинга хасты на количество тиков Возгорания.
До выхода пандарии тут привожу значения для текущего контента( Нагло стырено с wowraider, а нет, не нагло. Использую по договоренности)
Как только появится окончательная информация по луту в Пандарии, все это будет обновлено.

Расчет рейтинга скорости (рейтинг подобран для ДД героик шмота и не ослабляет нашей главной характеристики — Крита) приведена в таблицах ниже:
Для не троллей/гоблинов (расчет приведен с учетом 10 стаков т13):
ЗаклинаниеРейд баффыЗнак отличия испорченного разумаИскажение времениТринька + БЛ
Возгорание13 тиков = 194916 тиков = 231117 тиков = 216320 тиков = 1722
Символ возгорания26 тиков = 224131 тик = 202233 тика = 1937; 34 тика = 239640 тиков = 1939

Из таблицы видим, что минимально не троллям/гоблинам требуется собрать 2241 рейтинга скорости. Вы можете попробовать набрать 2396 (что вполне реально, но немного уменьшит Крит) для 34 тика во время БЛа, но убедитесь, что при использовании Возгорание на Вас висят 10 стаков сета. На практике набрать 10 стаков тира не получится на каждом нечетном Возгорание. В начале боя при проке триньки и далее (каждый нечетный) реально набрать 3–4 стака, поэтому советую собрать 2322 рейтинга скорости, чтобы максимизировать урон от каждого нечетного Возгорание.

Для троллей (с учетом 10 стаков т13):

ЗаклинаниеРейд баффыЗнак отличия испорченного разумаБерсеркИскажение времениТринька + БерсеркБресерк+БЛТринька + БЛБресерк+БЛ+Тринька
Возгорание13 тиков = 194916 тиков = 231116 тиков = 244017 тиков = 216319 тиков = 222020 тиков = 194920 тиков = 172224 тика = 1790
Символ возгорания26 тиков = 224131 тик = 202231 тик = 219933 тика = 1937; 34 тика = 239637 тиков = 1980; 38 тиков = 246740 тиков = 213040 тиков = 1939при любом количестве рейтинга 40 тиков
В случае с троллями все довольно не однозначно. Максимально доступный полезный рейтинг скорости 2467, который даст нам 38 тик Возгорание при Берсерке + Триньке (с этого начинается любой бой). В итоге троллям выгодно собирать те же 2322 рейтинга скорости, либо немного уменьшая крит собрать 2396 рейтинга, что позволит при 10 стаках тира сделать лишний тик при БЛ и облегчит набор стаков для Возгорание под триньку (их понадобится всего 3).
Или воспользуемся калькулятором от мага Биль.http://himmelherz.com/dots/

Камни и улучшения

1. Камни

В жёлтые и синие гнёзда подходящие камни стоит вставлять только в случае, если бонус гнезда больше 80 интеллекта или 120 вторичных параметров. В остальных случаях мы запихиваем туда красные камни.
2. Химия

Фляги:
Flask of the Warm Sun 1000 интеллекта на 1 час.
Настои:
Potion of the Jade Serpent 4000 интеллекта на 25 секунд.
Эликсиры:
Elixir of the Rapids 750 скорости на 1 час
Mad Hozen Elixir 750 рейтинга критического удара на 1 час.

3. Еда

Mogu Fish Stew 300 интеллекта на 1 час.

4. Чанты
5. Профессии
  • Алхимия: 320 интеллекта при использовании Flask of the Warm Sun. Плюс тринкет Zen Alchemist Stone (+751 искусности , прок на 4561 интеллекта при использовании заклинаний, увеличение эффективности настоев здоровья и маны.)
  • Кузнечное дело: 2 сокета для ювелирных камней в перчатках и наручах: профессию придется докачать до уровня 550, так как на предыдущие улучшения ввели ограничение на максимальный 416 уровень предмета
  • Наложение чар:  +160 интеллекта на каждое кольцо.
  • Кожевничество: чант на наручи +320 интеллекта бонуса от стандартного чанта.
  • Портняжное дело: нашивки на плащ, которые имеют шанс на срабатывание при прочтении заклинаний на +2000 интеллекта. При этом невозможно наложить это улучшение совместно с чантом на плащ.
  • Инженерное дело:чант на перчатки, повышающий интеллект на 1920 на 10 секунд (восстановление 60 секунд).
  • Начертание: Наложение чар на плечи +320 интеллекта от стандартных.
  • Ювелирное дело: 2 камня по +160 интеллекта в сравнении с обычными камнями

Собирающие профессии

Оптимальный гир

Пререрйдовый гир
Советы по рефорджу.
1. Если нет хита, то рефорджим Искусность >> Скорость в хит,
2. Если есть хит, но нет крита, куём второй стат в крит, всё получиться само собой.
Категория: Маг | Добавил: Friend (20.09.2012)
Просмотров: 2195 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Rambler's Top100  Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
Контакты Copyright Портал гайдов по MMORPG © 2018 - Forum-map ||