Новости MMORPG игр, гайды, руководства, обзоры от MmoFriends.info

"У нас могут отнять жизнь, но Веру никогда!"

Навигация



Воин [16]
Друид [24]
Жрец [17]
Маг [23]
Рыцарь Смерти [19]
Охотник [15]
Паладин [15]
Разбойник [24]
Чернокнижник [14]
Шаман [22]
Монах [6]

Соседи

Заработай на рекламе:

Облако тегов

Посетители "Кто online"

Главная » Статьи » Гайды по Классам WoW » Маг

[Маг огня] Гайд по фаер магам 4.3
За составление гайда отдельное спасибо сайту elitistjerks.com и mmo-champion.com
Так же благодарю мага Бошкатащи за составленный набор Бис тринек
Отдельная благодарность Клыкастеру за основу гайда
За поиски бис гира спасибо imdamned


Данный гайд будет предназначен для людей желающих получить азы игры в фаер спеке, выдавая приемлемый рейдовый дпс
Если желаете более глубоко вникнуть в суть игры магом в фаер спеке то советую посетить данный ресурс  Elitist Jerks Fire Mage Compendium.


Приоритеты статов или что круче? Хаст или крит


В данный момент т13 контента приоритет статов выглядит так Интеллект = Меткость >> Скорость (2005) > Крит >> Искусность >> Скорость. Т13 гир позволяет достичь с легкостью нового капа Хасты. Получив с вещей 2005 хасты для дополнительного тика Комбуста даже Мастери становится приоритетнее хасты после набора доп тика. Более подробно приоритеты статов еще обсуждаются, но основа врятли поменяется с набором 397-410гира.


Хаст фаер доты :

Особенностью дотов является их скалируемость от рейтинга скорости, чем больше хасты у вас тем больше совершат тиков доты за тот же период времени. К счастью все основные доты (кроме Комбуста и Игнайта) имеют одинаковое количество тиков за время наложения и поэтому легко считаются. У Живой бомбы, Огненной глыбы и Стрелы ледяного огня( с символом) доты тикают 3 раза за то время что они висят, а висят они 12 секунд, это при условии что у вас на шмоте 0 рейтинга скорости и не взяты таланты на хаст. Вы получаете один дополнительный тик дотов для них на 12.5%, потом на 37.5% и на 62.5% Хасты (12.5+25(n-1)), где N количество доп тиков.Рейтинг скорости является мультипликативным статом, то есть все наложенные на вас баффы скорости перемножаются: от талантов, от рейтинга скорости на вашем гире, от рейдовых баффов(таких как Бафф мункина или ШП и от УЗ Тьмы которыми любезно с вами поделится варлок), так же Героизм(Жажда крови, Искажение времени) дают вам допольнительный хаст. Игнайт не скалируется от хасты, он делает всегда 2 тика


Небольшая расшифровка для тех у кого неочень с английским.
Goblin= Рассовый бонус гоблина на 1% хасты
DI= Узы тьмы(Бафф варлока на 3% хасты)
Pyro= Талант Пироман 10% хасты на время действия
NP= Талант в аркан ветке Ветра пустоты 3% хасты
Raid= Стандартный бафф в рейде от ШП или Мункина на 5% хасты
TW= Искажение времени(Героизм, Жажда крови)

Скалирование Комбуста от хасты немного менее важно чем остальное изза непредсказуемого зажевывания игнайта. Но не стоит сбрасывать его со счетов, всетаки оно дает порядка 10% дамага. Формула рассчета тиков для комбуста (5+10(n-1)) где N количество доп тиков. Но тем не менее именно для доп тика комбуста берется цифра в 2005 хасты без рейд баффов. С получением 2т13 тир бонуса, который дает нам 500 рейтинга скорости на 10стаках, возможен сброс рейтинга скорости до 1505, но есть одно большое НО. Чтобы набрать 10стаков Украденного времени необходимо порядка 30-40секунд, что сводит на нет все проки и бурсты при пулле. По моему мнению сброс хасты до такого значения может быть эффективен только на длинных боях>7-8 минут.


Оптимальный гир. в реалиях 4.3
(показать/скрыть)
Шапка  http://www.wowhead.com/item=78701 Корабль
Нека     http://www.wowhead.com/item=71472 Мажордомо
Плечи   http://www.wowhead.com/item=78748 Хагара
Плащ    http://www.wowhead.com/item=77098 Вендор за баджи
Честа   http://www.wowhead.com/item=78729 Ультраксион
Брасы   http://www.wowhead.com/item=78417 Хагара
Перчатки   http://www.wowhead.com/item=78461 Спина
Пояс   http://www.wowhead.com/item=78391 Заноз
Штаны  http://www.wowhead.com/item=78720 Йорсаж
Сапоги  http://www.wowhead.com/item=78449 Корабль
Кольцо1   http://www.wowhead.com/item=78419 Хагара
Кольцо2   http://www.wowhead.com/item=78490 Морхок, Заноз, Йорсаж
Тринкет1  http://www.wowhead.com/item=77995 Спина
Тринкет2  http://www.wowhead.com/item=77991 Йорсаж
Вэпон   http://www.wowhead.com/item=71086
Ванда  http://www.wowhead.com/item=78392 Заноз
Много вопросов задается поводу оружия, если отсутствует легендарка, на данный момент лучшим оружием для боя с одной целью считается Жезл молний с хаггары. Для АОЕ боев можно использовать связку Ратрак, Ядовитый разум+Сфера пламени дракона. Посох с Безумия смертокрыла Ти'так, Поступь временилучше не одевать вообще.
Рейтинг тринькетов для фаер спека.
Цитировать

Данная таблица рассмотрена для фул бис гира или близкому к нему (410+). Для более низкого шмота некоторые триньки по симуляциям показывают более высокие результаты, а некоторые наоборот.
1. Воля несгибаемости 416
2. Знак отличия испорченного разума 410
3. Воля несгибаемости 403
4. Знак отличия испорченного разума 397
5. Воля несгибаемости 390
6. Хитрость жестоких 410
7. Знак отличия испорченного разума 384
8. Нестабильный конденсатор молний 397
9. Хитрость жестоких 397
10. Карта Новолуния: Вулкан/ Средоточие некромантии 391/Нестабильный конденсатор молний 384/Желание в бутылке (Вулкан тут несомненно выигрывает, но его эффективность по сравнению с конденсаторами падает с гирапом (при наборе крита). Желание в бутылке обгоняет вулкан тока в том случае, когда при ее одевании добавляется еще 1 тик возгорания. То же самое с вулканом и бутылкой по отношению к 384 конденсатору. Средоточие догоняет и даже обгоняет вулкан при наборе статов (софт кап хасты + рост крита дают стабильный игнайт+более частые проки Пути))
11.  Нечестивый дар повелителя демонов 378(Лут из новых героиков)
12. Средоточие некромантии 378

Хитрость жестоких. Это топ тринька на боссах, где требуется много аое.
Камни и улучшения
Метакамень.
На данный момент лучшей метой является Горящий мглистый алмаз. Требования для его активации звучат так: требуется 3 и более красных камня .

Список камней

Оптимальными камнями будут:
метасокет — Горящий мглистый алмаз;
в красный слотСверкающий инфернальный рубин 40 интеллекта или  Сверкающий королевский гранат 50интеллекта ;
в синий слотСокрытое око демона 20 хита + 20 интеллекта или Сокрытая сумрачная шпинель +25 к интеллекту и +25 к рейтингу меткости.;
в жёлтый слотМогущественный угасающий топаз 20 крита + 20 интеллекта или Могущественный лавовый коралл +25 к интеллекту и +25 к рейтингу крита ;

Список улучшений

Голова - 60 интеллекта и 35 крита – почтение у Стражей Хиджала
Плечо - 50 интеллекта и 25 хасты – превознесение у Теразана
Спина - 50 интеллекта - инчантинг
Грудь - 20 ко всем статам - инчантинг
Запястья -50 интеллекта
Кисти рук - 65 искусности - инчантинг
Пояс - слот под камень - кузнечное дело
Ноги - 95 интеллекта и 80 стамины - шитье
Ступни - Скорость бега и 35 искусности или 50 хита - инчантинг
Оружие - Прок 500 интеллекта на 12 секунд - инчантинг
Левая рука - 40 интеллекта - инчантинг

Химия

Фласка - 300 интеллекта на 1 час
Пот - 1200 спд на 25 секунд
Еда - 90 интеллекта и 90 стамины

Бонусы профессий

Инженерия: улучшение для перчаток дает 480 интеллекта на 12 секунд с кд в одну минуту, или в среднем 96 интеллекта. Также никуда не делись нитроботы, только теперь они, как ни странно, на поясе. Сейчас инженерные улучшения можно вешать одновременно с улучшениями других профессий.
Шитье: вышивка на плащ дает 580 интеллекта на 15 секунд, шанс прока 35%, скрытый кд одна минута. В среднем это 145 интеллекта, что на 95 больше, чем дает инчант.
Ювелирное дело: три Сверкающий глаз химеры дают на 51 интеллекта больше, чем три Сверкающий королевский гранат.
Кузнечное дело: дополнительные слоты под камни в перчатках и браслетах дадут вам прибавку в 100 интеллекта.
Алхимия: фласка дает на 80 больше интеллекта и висит в два раза дольше.
Наложение чар: два инчанта на кольца дадут нам 80 интеллекта.
Начертание: инчант на плечи даст на 80 интеллекта больше, чем инчант за репутацию с Теразаном.
Кожевничество: заплатка на запястья — 130 интеллекта вместо инчанта на 50интеллекта. (приблизительный эквивалент для дпс — это плюс 80 к интеллекту).
Травничество: активная способность даст 480 хасты на 20 секунд с кд в две минуты, или в среднем 80 хасты, приблизительный эквивалент 23 интеллекта.
Снятие шкур: пассивная способность дает 80 крита, эквивалент в интеллекте — 45.

Таланты и символы:

Универсальный билд для соло и АОЕ боев http://www.wowhead.com/talent#o0hZfchrk0RRsfoc 3/33/3 + 2таланта на свободный выбор.
Свободные очки рекомендую вкинуть в Чародейскую сосредоточенность, либо в Сильный ожог для получения бесплатных ожогов.

Символы.
http://ru.wowhead.com/item=42739
http://ru.wowhead.com/item=42743
http://ru.wowhead.com/item=42751
Символ живой бомбы в текущем гире (378+ ilvl рейдера) снижает дпс по сравнением с символом Огненной глыбы, поэтому не используем.


Ротация и система приоритетов

Фаер билд является весьма сложным при постоянной смене динамики боя с сингл таргет на АОЕ и обратно. В зависимости от того какой перед нами бой выбирается система приоритетов использования абилок. Чуть ниже рассматриваются приоритеты для боя типа Лоскутник(стой да бей)

Комбуст *
Огненная сфера
Живая бомба
Огненная глыба **
Зеркальное изображение
Огненный шар
Ожог**

*Прочитайте ниже как наиболее эффективно использовать возгорание
**Если в вашем рейде нет варлока вам придется включить в ротацию Ожог либо Огненную глыбу для наложения дебаффа на 5% крита(Глыба используется в ротации поэтому не паримся)

В момент начала самой главной нашей задачей является наложение баффа на 5% крита на цель. Здесь есть 2 варианта, либо делать прекаст Огненной глыбы(за 3 секунды до пулла выпиваем Вулканическое зелье и начинаем каст глыбы) либо начинать пулл с Ожога(опять же за секунду до пулла выпить Вулканическое зелье). Далее кидаем Огненную сферу и прожимаем копии(Либо копии сохраняем до момента с активным АОЕ, чтобы не сорвать с танка аддов, хотя после баффа агро танкам эта проблема ушла на 2 план, но всё равно лучше не рисковать) Далее каст фаерболов и Огненная глыба по проку таланта Путь огня, в течении 15-20 секунд после пулла прокают почти все триньки и чанты поэтому можно смело накладывать Возгорание при должной величине Игнайта. О возгорании чуть ниже.

В боях аля Лоскутник ваша ротация должна быть идеальной. Обновляй живую бомбу после взрыва, используй Огненную сферу, Копии, и комбуст по КД. Ваша ротация спама Огненного шара будет разбавляться проком таланта Путь огня, старайтесь максимально быстро использовать данный прок чтобы они не накладывались друг на друга и вы не теряли дпс. В идеале Глыба кидается строго после каста Огненного шара, прерывать каст ради Прока не стоит. В некоторых боях возможны ситуации когда у вас не останется маны, поэтому старайтесь следить за длительностью боя и вашими кулдаунами на ману, в идеале самоцвет маны используется на 90% вашей маны(далее по КД) а Прилив сил на 35%.
Если во время боя с боссом вам необходимо переместится то в момент движения кастуйте Ожог, это обязательно, иначе потеря ДПС будет весьма заметной.
Игнайт что это?
wall of text об игнайте
Игнайт является пассивным талантом мага, который переводит в Дот, тикающий 4 секунды, 40% от критического урона любого директ спелла мага(Ожог, Огненный шар, Огненная глыба, Огненный взрыв) Это один из самых важных талантов для маговского ДПС.
Особенностью данного таланта является то, что он имеет свойство "настакиваться", если подробнее то, если в течении 4секунд после первого наложения игнайта, по цели пройдет следующий критовый удар, то таймер игнайта обновится и количество дамага которое будет наносится за тик увеличится. К примеру
0:00.00 - Ваш фаерболл кританул по  <Имяцели> на 15000 дамаги.
0:00.00 - <Имяцели> получает дебафф игнайта.
0:02.00 - <Имяцели> получает 3000 огненного дамага от игнайта
0:04.00 - <Имяцели> получает 3000 огненного дамага от игнайта
Это общая схема игнайта от одиночного критического удара.
Рассмотрим два последовательных каста менее 2-х секунд. Допустим 2 ожога. Так же их удобнее рассматривать изза того что Ожог не имеет времени полета.
0:00.00 - Ваш ожог критует по <Имяцели> на 10000 огеннного дамага.
0:00.00 - <Имяцели> получает дебафф игнайта
0:01.50 - Ваш ожог критует по <Имяцели> на 11000 огеннного дамага.
0:03.50 - <Имяцели> получает 4200 огненного дамага от игнайта
0:05.50 - <Имяцели> получает 4200 огненного дамага от игнайта
Крит первого скорча по цели накладывает на неё игнайт равный 4000(2000 за тик), если второй критический удар прилетит до первого тика, игнайт на цели суммируется от первого и второго крита. То есть мы получим 4000 игнайта от первого Ожога и 4400 от второго, что в сумме дает 8400 игнайта по 4200 за тик. Заметим так же что второй крит обновляет таймер игнайта, то есть первый тик проходит только на 3.5 секунде.
Рассмотрим два последовательных каста, но уже чуть более длительных. Второй критовый удар прилетает на 3 секунде дебаффа игнайта.
0:00.00 - Ваш огненный шар критует по <Имяцели> на 15000 огненного дамага.
0:00.00 - <Имяцели> получает дебафф игнайта
0:02.00 - <Имяцели> получает 3000 огненного дамага от игнайта
0:03.00 - Ваш огненный шар критует по <Имяцели> на 16000 огненного дамага.
0:05.00 - <Имяцели> получает 4700 огненного дамага от игнайта
0:07.00 - <Имяцели> получает 4700 огненного дамага от игнайта
Второй критический удар опять обновляет таймер игнайта на 3 секунде, после первого тика игнайта на 2 секунде на цели остается дот на 3000 дамага, который уже суммируется с игнайтом следуещего критического спелла на 6400 дамага, в сумме получаем 9400 дамага разделенных на 2 тика по 4700.
Отслеживание игнайта
Существует много способов отлеживать игнайт. От специальных аддонов, до фильтрации урона игнайта в комбаттексте.
Об аддонах распишу немного подробнее.
Первым аддоном в списке будет myBigIgnite.
http://www.wowinterface.com/downloads/info19608-myBigIgnite.html
Специализированный аддон который отслеживает только игнайт. Показывает он значение только последнего тика(из официального описания аддона), что в принципе позволяет анализировать величину игнайта на цели. Аддон не требует тонкой настройки, достаточно лишь указать оптимальную величину игнайта при которой аддон будет сигнализировать зеленым цветом и расположить его в удобном для вас месте.
Я указал величину в 100000, это еще со времен полетов на алисразор, в текущем контенте оптимальным считаю значениие в 20000. При желании можно скрыть его отображение когда комбуст на КД и вам не важен ваш игнайт, делается это во вкладке Layout.
Второй неплохой аддон CombustionHelper.
http://www.wowinterface.com/downloads/info18169-CombustionHelper.html
Универсальный аддон для фаер мага. Отслеживает дот бомбы, следит за дотом Огненной глыбы, следит за величиной игнайта, показывает наличии дебаффа на 5% крита на цели и т.д. Игнайт, в отличии от майбигигнайта, показывается инстантно с недавних пор, функция экспериментальная судя по по описанию находится в стадии бета тестирования. Игнайт рассчитанный данной функцией подсвечивается знаком "*" Настоящии тики игнайта показываются зеленым цветом.
Аддон настраивается по аналогии с myBigIgnite, достаточно лишь указать необходимое пороговое значение игнайта, при преодолении которого он сменит цвет на зеленый.

У меня указано значение в 10000, так как аддон использую только для отслеживания дот от бомбы и глыбы. Оптимальным значением игнайта так же можно назвать величину в 20000.

Как использовать возгорание:

Как оно работает:
Объединяет все наложенные на противника эффекты периодического урона от огня, но не поглощает их. Мгновенно наносит 955 to 1131 ед. урона от огня и накладывает на цель новый эффект, который в течение 10 сек. наносит столько же урона в секунду, сколько и все объединенные эффекты вместе.

Цитата с  Elitist Jerks.
Цитировать
Here is the breakdown of damage combustion does by components:

 Combustion: 7374 tick - [100%]
 ----
 Ignite: 9704.8/2 = 4852.4 [65.8%]
 Living Bomb: 5612/3 = 1870.6 [25.35%]
 Pyroblast! dot: 1953/3 = 651 [8.8%]


Как вы можете видеть в дамаге Комбуста самыми важными составляющими являются Живая бомба и Игнайт. Игнайт конечно зажевывается и его дамаг иногда рандомен, но в большинстве своем вы можете предсказать какой урон будет нанесен игнайтом. Идеальным временем наложения комбуста будут 2 критовых спелла подряд(будь то Огненный шар или Огненная глыба) и живая бомба на цели, ждать дота от Огненной глыбы необязательно.
По зажевыванию игнайта информацию можно найти здесь.

Для еще больше оптимизации наложения комбуста, необходимо не просто ждать двух больших критов подряд, а смотреть на ваши кулдауны и проки тринек\энчантов и проками на хасту, такие как Берсерк троллей и Искажение времени. Помните, что каждые 5-15-25-35% рейтинга скорости вы получаете дополнительный тик Комбуста. Правильное наложение Комбуста под ваши кулдауны является важной частью улучшения дпс фаер Мага.
Таблицу для рассчета тиков комбуста смотрим чуть ниже.
Воспользуемся калькулятором от мага Биль.http://himmelherz.com/dots/



Хорошим подспорьем для наложения отличного комбуста является модификаторы дамага на боссах, таких как Зон'озз, Хаггара, последний бой со смертокрылом. Комбуст так же получает модификатор дамага от этих боссов. Совпадение модификаторов дамага на боссе и большого колличества аддов как на Халфусе или Алисразор является отличным шансом для мощного АОЕ через Сотрясение.

Импакт и как его использовать:

Основным применением Импакта или Сотрясения в русской локализации я является мощное АОЕ когда вокруг босса собираются его адды или танки их подводят к боссу для удобства заливки. Основное ошибкой в развешивании Импакта является ожидание наложения на цель дебаффов от Живой бомбы и Огненной глыбы. Это не совсем верно так как так можно прождать очень долго:) Главное наличие игнайта на цели применения Импакта, в текущим контенте хорошим АОЕ боем является Йор'Садж при выходе черного слизня. Конечно идеально будет если на цели будут все 3 доты(Игнайт, Живая бомба, Дот от Огненной глыбы)+ наложенный Комбуст, но такое возможно при точном понимание боя либо при везении. Раскидывание дотов Импактом лучше дополнять Взрывной волной и Огненным столбом.

Если при подходе аддов к боссу Импакта на вас нет. ТО могу посоветовать кинуть в аддов взрывную волну, и с большой вероятностью он у вас появится, если волна не поможет, то дополняем Огненным столбом. Ну а если после повторения каста Огненного столба пару раз, Импакта на вас всё еще нет, то могу поздравить с принятием в клуб "Любителей рандома фаер спека"

Перед началом АОЕ советую прожать Копии, так как возможен срыв мобов на вас, если танк где то недоглядит.

Рандом это одна из основ фаер спека поэтому не стоит унывать если вам что либо не прокнуло или где то не получилось хорошо надамагать. Не сегодня так завтра всё получится:)
Категория: Маг | Добавил: Friend (07.02.2012)
Просмотров: 3285 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Rambler's Top100  Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
Контакты Copyright Портал гайдов по MMORPG © 2018 - Forum-map ||