Новости MMORPG игр, гайды, руководства, обзоры от MmoFriends.info


Навигация



Воин [16]
Друид [24]
Жрец [17]
Маг [23]
Рыцарь Смерти [19]
Охотник [15]
Паладин [15]
Разбойник [24]
Чернокнижник [14]
Шаман [22]
Монах [6]

Соседи

Заработай на рекламе:

Облако тегов

Посетители "Кто online"

Главная » Статьи » Гайды по Классам WoW » Маг

Гайд по аркан магу 5.1
   


   Рады представить вашему вниманию ПвЕ гайд по аркан магу для патча World of Warcraft. Данное руководство расскажет вам об основных аспектах игры магом ветки «Тайная магия» в Пандарии, таких как: билд, ротация, приоритет характеристик и многое другое.

Таланты / билд

   Поскольку с выходом Туманов Пандарии понятие «стандартного» ПвЕ билда кануло в лету, трудно предложить какой-то определенный билд для всех случаев. Большинство талантов являются весьма ситуационными и полезны в определенных боях, в зависимости от механики сражения. Для определения оптимального билда вам нужно понимать, что дает тот или иной талант.

Аркан маг 5.2 ПвЕ билд WoW Пандария

Тир 1

   Таланты, дающие дополнительную мобильность.

  • Величие разума. Позволяет раз в 1.5 минуты произнести одно из заклинаний мгновенно.
  • Ожог. Лучший талант для аркан мага, поскольку играет значительную роль в ротации. (см. Ротация)
  • Плавучая льдина. Позволяет раз в минуту скастовать два заклинания на ходу.

Тир 2

   Таланты на выживаемость.

  • Барьер времени. Хороший талант для выживаемости. Его стоит брать, если вы чувствуете, что нужно будет облегчить жизнь вашим лекарям в особо сложные моменты боя.
  • Молниеносность. Может пригодиться на некоторых боссах, но в большинстве случаев можно обойтись Скачком.
  • Ледяная преграда. Стандартный выбор среди талантов второго тира из-за отсутствия задержки заклинаний при получении урона. В боях с частым небольшим уроном этот талант может немного повысить дпс.

Тир 3

   Таланты, дающий дополнительный контроль. Какой из них вы выберете – зависит от механики боя. По большому счету, это все ПвП таланты, не дающие большой пользы в ПвЕ.

Тир 4

   Таланты для дополнительной выживаемости.

  • Великая невидимость. Очень ситуационный талант. Может пригодиться для того чтобы выжить в сложные моменты боя, где в ином случае можно погибнуть.
  • Прижигание. Наиболее предпочтительный талант. Сохранит магу жизнь в большинстве смертельных ситуаций.
  • Холодная хватка. Может быть полезна, если вам нужно два раза подряд использовать Ледяную глыбу (но помните о 30-секундной Гипотермии).

Тир 5

   Выбор между способностями, которые станут неотъемлемой частью вашей ротации. На одной цели все три заклинания показывают примерно равные результаты. В АоЕ боях Живая бомба выглядит немного предпочтительнее для боев с 2-4 противниками, а Ледяная бомба — для сражений с большим количеством врагов.

Тир 6

   Таланты для управления маной и повышения силы заклинаний.

  • Чародейство. Казалось бы, талант очень хорошо подойдет для спама Чародейской вспышки. Однако, из-за новой системы Чародейских зарядов это сопряжено с очень большими затратами маны — в итоге вам придется тратить около 1/3 всего времени на Прилив сил, что приведет к потере дпс.
  • Руна мощи. Стандартный выбор в этом тире; значительно облегчает ротацию. Однако, может плохо выглядеть в боях с большим количеством перемещений.
  • Щит заклинателя. Показывает хорошие результаты, если маг умеет использовать заклинание должным образом. Талант стоит брать для боев с большим количеством перемещений (от Руны мощи там будет мало толку, а с Чародейством могут возникнуть проблемы).

Символы

Большие символы

   Аркан маг на момент патча 5.1 не имеет ни одного ПвЕ символа, прямо повышающего дпс. Некоторые символы повышают наносимый урон в определенных ситуациях, другие улучшают заклинания или дают дополнительную выживаемость.

Повышение дпс в определенных ситуациях:

  • Символ чародейского взрыва – повышает радиус действия заклинания на 5 метров. Это может принести пользу в сражениях с множеством противников, распространенных по большой области.
  • Символ самоцвета маны – позволяет получить больше самоцветов маны, а следовательно – больше маны и больше урона. Пригодиться в продолжительных боях.
  • Символ огненного взрыва – позволяет распространять Живую бомбу через Огненный взрыв. При сражении с 3-5 противниками этот символ сохранит магу несколько гкд, что приведет к повышению дпс.
  • Символ мощи тайной магии – вдвое продлевает время действия и время восстановления Мощи тайной магии. Может быть полезен в некоторых ситуациях. Например, в 4-минутном сражении символ обеспечит 1 минуту аптайма способности, в то время как без символа аптайм составит 45 секунд.

Другие потенциально полезные символы:

Малые символы

   Символ зеркального изображения дает небольшой прирост дпс и является единственным обязательным малым символом для аркан мага.

   К другим интересным символам можно отнести:

  • Символ импульса – позволяет использовать Скачок в направлении движения, а не в направлении взгляда.
  • Символ текучей маны – Самоцвет маны восстанавливает ману не сразу, а в течение 6 секунд. Это позволяет дольше оставаться с полным запасом маны, что, именно аркан магу, позволяет получить выгоду в виде дпс.

Приоритет основных характеристик и перековка

      Аркан маг в патче 5.1 должен придерживаться следующего приоритета характеристики:

Интеллект > Меткость (до капа) > Скорость (софт кап) > Искусность > Скорость > Критический удар

   Интеллект. Основная характеристика магов. Повышает силу заклинаний и весь наносимый урон. Немного повышает вероятность критического удара. Вам следует стремиться набрать как можно больше интеллекта на всех предметах экипировки.

   Меткость. Определяет вероятность попадания по рейдовым боссам. Кап меткости для мага в Пандарии – 15% или 5100 рейтинга меткости (4760 для дренеев, гномов с мечами / кинжалами и людей с мечами).

   Скорость. Повышает скорость произнесения заклинаний, а также, при достижении определенных значений, позволяет получить дополнительные тики дот. Вам следует стремиться набрать софт Скорости – 3056 рейтинга скорости (с учетом 5% рейдового баффа). Это значение позволит получить дополнительный тик Живой бомбы.

   Искусность.Контроль маны увеличивает весь наносимый магом урон в зависимости от оставшегося количества маны.

   Критический удар. Повышает вероятность критического удара всеми заклинаниями и способностями.

Перековка

   Перековка производится в соответствии с приведенным выше приоритетом характеристик:

  1. Набирайте кап Меткости – 15%.
  2. Оптимизируйте Скорость и Искусность, перековывая в них худшие характеристики. Не опускайте Скорость ниже софт капа (3056).

Камни

 Особое гнездоГорящий изначальный алмаз
 Синее гнездоСамородный нефрит сенсея
Прочное сердце реки
 Желтое гнездоИскусный закатный оникс
 Красное гнездоИскусный закатный оникс
Острый закатный оникс

Наложение чар

 Плечи Великое начертание журавлиного крыла
 Спина +180 интеллекта
 Грудь +80 ко всем характеристикам
 Запястья +170 интеллекта
 Кисти рук +170 искусности / +170 скорости
 Пояс Поясная пряжка из живой стали
 Ноги Великая лазурная чародейская нить
 Ступни +140 искусности
 Оружие Нефритовый дух
 Левая рука +165 интеллекта

Ротация

Доспех: используйте Магический доспех.

Одна цель

   Ротация аркан мага для одной цели базируется на следующем списке приоритетов:

  1. В зависимости от таланта, взятого в Тир 5:
  2. Применяйте Чародейские стрелы, когда есть прок.
  3. Используйте Ожог всякий раз, когда у вас меньше 90% маны.
  4. Используйте Чародейскую вспышку для получения Чародейских зарядов.

   Основная идея – всегда оставаться с запасом маны, близким к 100%.

Таланты Тир 6

   Если вы выбрали талант Чародейство – перед началом боя используйте Прилив сил для повышения силы заклинаний на 25%. Используйте заклинание снова, когда эффект спадет.

   Если вы выбрали талант Руна мощи – убедитесь, что ваша руна активна и вы всегда стоите в ней.

   Если же ваш выбор пал на талант Щит заклинателя – используйте заклинание по кд.

Несколько целей

   Против 2-4 противников: вам следует выбирать Живую бомбу в Тир 5. В сражении соблюдайте стандартную ротацию на одной из целей, в то же время выполняя следующие действия:

   Против 5+ противников просто используйте сочетание Огненного столба, Ледяной бомбы (нужно взять в Тир 5) и Чародейского взрыва. Используйте Чародейский обстрел для слива  Чародейских зарядов.

Использование кулдаунов

   Аркан маг использует в ПвЕ следующие кулдауны:

  • Мощь тайной магии – основной дпс кулдаун. Его следует использовать всякий раз, когда это возможно. Сочетайте применение способности с использованием зелий и аксессуаров. Пока эффект активен, спамьте Чародейские стрелы (под проком) и Чародейскую вспышку. Используйте Самоцвет маны на 80% запаса маны. По окончании эффекта Мощи тайной магии продолжайте спамить названные выше заклинания, пока не достигнете 30% маны; затем используйте Прилив сил для восполнения ресурса.
    • Если в Тир 6 вы взяли Руну мощи, то для восполнения маны используйте Ожог, пока не достигнете 90% маны.
  • Путешествие во времени – при повторном использовании или по истечении 6 секунд возвращает мага на прежнее место, восстанавливая существовавшие на момент первого использования здоровье и ману, баффы и дебаффы. Рекомендуется всегда использовать эту способность в сочетании с Мощью тайной магии, чтобы довести ее продолжительность до 21 секунды.
  • Зеркальное изображение – дает небольшое повышение дпс; используйте его, когда ваши копии смогут атаковать босса все 30 секунд своего существования.
Категория: Маг | Добавил: Friend (06.02.2013)
Просмотров: 965 | Теги: Гайд по магу, маг, Аркан маг | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Rambler's Top100  Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
Контакты Copyright Портал гайдов по MMORPG © 2018 - Forum-map ||