Новости MMORPG игр, гайды, руководства, обзоры от MmoFriends.info


Навигация



Воин [16]
Друид [24]
Жрец [17]
Маг [23]
Рыцарь Смерти [19]
Охотник [15]
Паладин [15]
Разбойник [24]
Чернокнижник [14]
Шаман [22]
Монах [6]

Соседи

Заработай на рекламе:

Облако тегов

Посетители "Кто online"

Главная » Статьи » Гайды по Классам WoW » Маг

[5.0.5] [Маг - Лёд] Изготовление мороженого в МоР


Предварительный вариант гайда по магу льда
(за основу взят предварительный гайд по фаерам от Anett).

За базу гайда спасибо сайтам Icy-veins, mmo-champion.com и лично Anett.
За поиски и составления пререйд гира спасибо Syfer.


Данный гайд будет предназначен для людей желающих получить азы игры в фрост спеке, выдавая приемлемый рейдовый дпс.
Словарь терминов.
(показать/скрыть)
Новые таланты и символы

Новая система талантов позволяет подобрать билд под конкретную задачу в рейде. Универсального билда здесь быть не может, каждый подбирает индивидуально под свой стиль игры.
15LVL: Tier 1 Таланты
  • Величие разума Позволяет произнести 1 каст длинною меньше 10секунд инстантно.
  • Ожог Добавляет новое заклинание позволяющее кастовать его во время движения.
  • Плавучая льдина Кулдаун, позволяющий кастовать два спелла на ходу раз в минуту.
30LVL: Tier 2 Таланты
  • Временной барьер Урон который вы получите в течении 4-х секунд после наложения, будет исцелен обратно в течении 6 секунд.
  • Молниеносность Освобождает от замедляющих эффектов и повышает скорость передвижения на 150% на 1 секунду.
  • Ледяная преграда Накладывает ледяной щит, поглощающий урон.
45LVL: Tier 3 Таланты
  • Кольцо мороза Призывает кольцо мороза в указанную область. Все цели попавшие в эту область будут заморожены на 10 секунд.
  • Ледяной заслон Защищает дружественную цель ледяным заслоном. Каждый раз когда противник наносит урон по этой цели, все противники в радиусе 10м. примерзают к месту на 5 секунд.
  • Ледяная хватка Накладывает на цель эффект немоты и замораживает её на 8 секунд. В pvp длительность в 2 раза меньше.
60LVL: Tier 4 Таланты
  • Усиленная невидимость Заклинание становится мгновенным и снимает с игрока все эффекты периодического урона.
  • Прижигание При получении смертельного урона (в 5.0.5 Прижигание поглощает урон не более двойного запаса максимального хп мага) вы останетесь живы и восстановите 50% ХП, однако в следующие 6 секунд потеряете 40%.
  • Холодная хватка Мгновенно завершает кулдауны Ледяной глыбы, Кольца холода, Конуса холода. Восстанавливает 30% запаса здоровья.
75LVL: Tier 5 Таланты
  • Буря пустоты Противник несет в себе бурю пустоты, получая периодический урон в течении 12 секунд. Так же урон в размере 50% получает 1 случайная цель в радиусе 10м.
  • Живая бомба Противник становится живой бомбой, получая периодический урон в течении 12 секунд. По окончании действия, цель взрывается нанося урон от огня не более чем трем противникам в радиусе 10м. Одновременно можно наложить 3 живые бомбы на 3 разные цели.
  • Ледяная бомба На цель накладывается эффект "Ледяная бомба" По прошествии 5 секунд, бомба взрывается, нанося урон основной цели и 50% урона от основной цели всем противникам в радиусе 10м.
90LVL: Tier 6 Таланты
  • Чародейство Сокращает время восстановления заклинания прилив сил до 10секунд. Объем восстанавливаемой (пассивно) маны уменьшен на 50%. По завершении заклинания сила заклинаний увеличится на 25%
    (показать/скрыть)
  • Руна мощи Позволяет рисовать на земле руну мощи, стоя в которой сила заклинаний увеличивается на 15% а скорость восполнения маны на 100%. Одновременно можно нарисовать только 2 руны.
  • Щит заклинателя Накладывает на заклинателя щит, поглощающий урон в течении 8 секунд. Поглощенный урон восстанавливает 18% запаса маны. По окончанию эффекта, сила заклинаний повышается на 30% в течении 15секунд.
Чародейство, пока является лучшим выбором для боя. Если же в будущем появится босс аля Ультраксион, то там можно будет взять Руну мощи
Щит заклинателя весьма неоднозначный талант. На освоении боссов с большим количеством беготни и АОЕ по рейду,для облегчения задачи хилов, его нужно будет использовать. На фарме либо на лоскутик-боссах талант почти бесполезен.

Символы.
Символов много и все они полезны в определенных ситуациях, но обязательных символов нет. Есть пара которые увеличивают дпс на определенных боссах с частными случаями.
На этом список символов повышающих дпс в фрост спеке закончился. Остальные символы либо упрощают жизнь магу, типа символа Символа элементаля воды, либо являются символами для других спеков и pvp символами (часть из которых может быть использована на освоении для повышения живучести мага).
Малые символы только вносят косметические изменения в механику
Наиболее полезен здесь Символ импульса, позволяет блинкаться, не теряя из вида цель.

Используемый доспех

Используем Морозный доспех (после хотфиксов 18 сентября даёт 7% хаста).

Ротация и система приоритетов

Сингл таргет:
1. Исходя из вашего выбора в 5 тире талантов
2. Кастуем Ледяную сферу по кд.
3. Кастуем Ледяную стрелу пока не накопится 3 стака дебаффа.
4. Используем Холод вашего Элементаля воды каждый раз, когда это возможно.
5. Кастуем Стрелу ледяного огня каждый раз при проке Заморозки мозгов.
6. Кастуем Ледяное копье каждый раз при проке Ледяных пальцев.
7. Используем Ледяную стрелу в качестве основного спелла.

Несколько целей.
От 2 до 4 целей продолжайте использовать сингл таргет ротацию, используйте Огненный столб по кд, накладывайте Живую бомбу (которую вам надо будет выбрать в 5 тире талантов) на максимальное количество целей (до 3). Помните, вы можете использовать Символ огненного взрыва для разбрасывания Живой бомбы посредством Огненного взрыва. Так же, Символ ледяного копья даёт Ледяному копью нанести 50% урона 1 дополнительной цели.
Для 5 и более целей используйте комбинацию Огненный столб плюс Чародейский взрыв (Снежную бурю, если не хотите подходить в мили) и Ледяную бомбу (которую вам надо будет выбрать в 5 тире талантов).

Распределение кулдаунов

Наш основной дпс кулдаун - Стылая кровь, который надо использовать максимально возможно и сочетать с проками/использованием тринек и потов.

На 87 лвле у нас появится Путешествие во времени, которое возвращает нас на то же место, к тому же запасу здоровья и маны и тем же усиливающим и ослабляющим эффектам при повторном использовании или спустя 6 секунд. Лучше всего сочетать со Стылой кровью, повышая длительность эффекта до 26 секунд. Либо его можно использовать, чтобы избежать механик боссов, например, прежде чем получить большой урон или опасный дебафф.

Зеркальное изображение даёт небольшой прирост к дпс и желательно использовать его по кд.

Кайтинг

Почти непревзойдённой способностью фрост магов является кайт мобов, в котором помогает обилие способностей и заклинаний, таких, как:

При кайте оптимальнее бежать боком, двигаясь по кругу. При таком движении вы сможете выбирать в цель и кастовать в мобов, которых кайтите. Для поддержания агро на вас вы можете пару раз кинуть Ледяное копье, чего будет достаточно, если никто другой не бьёт кайтящихся мобов.

В теории, использование только Кольца льда, Глубокой заморозки и Кольцо мороза в комбинации со Скачком (не забываем о Символе импульса) будет вполне достаточно. Если же вы испытываете трудности, использую только замораживающие спеллы, используйте Конус холода для замедления.

Статы и приоритеты

  • Интеллект — Теперь интеллект НЕ повышает ваш максимальный запас маны и не влияет на восполнение маны, но по прежнему дает нам важные характеристики - силу заклинаний и рейтинг критического удара. От интеллекта зависит насколько хорошо будут дамагать ваши способности.
    1 ед. интеллекта = 1 ед. спд (сила заклинаний)
    100 ед. интеллекта = ~0.0392% критического удара
  • Рейтинг меткости — второй наиболее важный показатель, поскольку он определяет шанс попадания Вашими заклинаниями. После достижения капа в 15%, собирать рейтинг меткости не имеет смысла.
    На 85 уровне для достижения капа меткости требуется собрать 1537 рейтинга( на 102 рейтинга(1%) меньше нужно Дренеям).
    На 90 уровне для достижения капа меткости требуется собрать 5100 рейтинга.(на 340 рейтинга (1%) меньше нужно Дренеям).
  • Рейтинг скорости - влияет на скорость произнесения заклинаний. За счет пассивной способности Созвучия Пустоты рейтинг скорости увеличивает восстановления маны.
  • Рейтинг критического удара — увеличивает шанс нанести критический удар. "Из-за Обледенения вполне возможно получить более, чем 100% шанс крита Ледяного копья (при проке Ледяных пальцев) и Стрелы ледяного огня (при проке Заморозки мозгов). Для получения этих 100% по замороженным целям достаточно иметь 25% крита (Обледенение даёт нам 25% х 2 +50% крита по замороженным целям)". © Icy-veins
    Буквально сегодня (08.09.2012) они добавили цифру в 26,5%, соглашаясь с необходимой цифрой в 103% крита, но ведя расчёт с непонятной для меня арифметикой, ведь (28%-3%)х2 + 50%=100%.
    На mmo-champion и elitisjerks пишут про 25-28% для крит шаттер капа, множественные дискуссии из-за 3% снижения крита по боссам, работает ли это уже на боссах ДС или же только будет в МоР. Лично я склоняюсь к цифре в 23% без рейд баффа.
Приоритеты сейчас выглядят примерно так:



Часть магов предпочитает хаст из-за расчётов симкрафта, снижения ГКД, регена маны, скорости каста фрост болта и тиков бомб (упоминая, что искусность работает только по замороженным целям, а они не всегда заморожены), другая часть выбирает мастери из-за специализации с обжигающим холодом.

Для перековки можно использовать аддон ReforgeLite или сайт www.wowreforge.com.

Камни и улучшения

1. Камни

В жёлтые и синие гнёзда подходящие камни стоит вставлять только в случае, если бонус гнезда больше 80 интеллекта или 120 вторичных параметров. В остальных случаях мы запихиваем туда красные камни.
2. Химия

Фляги:
Flask of the Warm Sun 1000 интеллекта на 1 час.
Настои:
Potion of the Jade Serpent 4000 интеллекта на 25 секунд.
Эликсиры:
Elixir of the Rapids 750 скорости на 1 час
Mad Hozen Elixir 750 рейтинга критического удара на 1 час.

3. Еда

Mogu Fish Stew 300 интеллекта на 1 час.

4. Чанты
5. Профессии
  • Алхимия: 320 интеллекта при использовании Flask of the Warm Sun. Плюс тринкет Zen Alchemist Stone (+751 искусности , прок на 4561 интеллекта при использовании заклинаний, увеличение эффективности настоев здоровья и маны.)
  • Кузнечное дело: 2 сокета для ювелирных камней в перчатках и наручах: профессию придется докачать до уровня 550, так как на предыдущие улучшения ввели ограничение на максимальный 416 уровень предмета
  • Наложение чар:  +160 интеллекта на каждое кольцо.
  • Кожевничество: чант на наручи +320 интеллекта бонуса от стандартного чанта.
  • Портняжное дело: нашивки на плащ, которые имеют шанс на срабатывание при прочтении заклинаний на +2000 интеллекта. При этом невозможно наложить это улучшение совместно с чантом на плащ.
  • Инженерное дело:чант на перчатки, повышающий интеллект на 1920 на 10 секунд (восстановление 60 секунд).
  • Начертание: Наложение чар на плечи +320 интеллекта от стандартных.
  • Ювелирное дело: 2 камня по +160 интеллекта в сравнении с обычными камнями

Собирающие профессии

Оптимальный гир

Пререрйдовый гир
Категория: Маг | Добавил: Friend (20.09.2012)
Просмотров: 1330 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Rambler's Top100  Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
Контакты Copyright Портал гайдов по MMORPG © 2018 - Forum-map ||