Новости MMORPG игр, гайды, руководства, обзоры от MmoFriends.info


Навигация



Воин [16]
Друид [24]
Жрец [17]
Маг [23]
Рыцарь Смерти [19]
Охотник [15]
Паладин [15]
Разбойник [24]
Чернокнижник [14]
Шаман [22]
Монах [6]

Соседи

Заработай на рекламе:

Облако тегов

Посетители "Кто online"

Главная » Статьи » Гайды по Классам WoW » Друид

Гайд по ферал друиду 5.1
   

 Рады представить вашему вниманию ПвЕ гайд по ферал друиду для патча WoW 5.1. Данное руководство предоставит вам всю необходимую информацию об игре друидом ветки «Сила зверя» (Feral Druid) в Пандарии, в том числе: таланты, билд, основные характеристики, ротацию и многое другое.


Таланты / билд

   В Туманах Пандарии система талантов была серьезно переработана. Ранее являвшиеся «обязательными» таланты были переделаны в пассивные способности специализаций, а новые таланты в большинстве случаев являются опциональными, по-разному полезными для разных сражений. Для построения оптимального билда ферал друид должен понимать, что каждый из талантов собой представляет.

Ферал друид 5.2 билд ПвЕ кот

Тир 1

   Таланты, повышающие мобильность.

   Поскольку бонус от Стремительности кошки суммируется с бонусом от формы кота, талант будет стандартным выбором для подавляющего большинства ситуаций. Он позволит не только быстрее добираться до противников, но и быстрее выбегать из луж и других подобных неприятностей. Стремительный рывок может быть полезен от случая к случаю, в то время как Астральный скачок практически никогда не используется.

Тир 2

   Выбор между заклинаниями, связанными с исцелением.

   Щит Кенария в данный момент обеспечивает больше всего исцеления, но лечит в течение 6 секунд и запускается от получения урона. Этот талант может пригодиться в некоторых ситуациях (например, вы можете держать его на танке). Природная стремительность и Обновление также обеспечивают достойную величину исцеления. Если вы планируете лечить только себя — рекомендуется брать Обновление. В свою очередь, Природная стремительность дает больше гибкости и позволяет, при необходимости, подлечить кого-то из товарищей.

Тир 3

   Таланты на контроль.

   С точки зрения дпс, контроль не нужен ПвЕ друиду вовсе. Вы можете выбрать любой из этих талантов, в зависимости от личных предпочтений и механики предстоящего сражения.

Тир 4

   Таланты на улучшение способностей и игры.

   Душа леса позволит получать больше энергии в целом, позволяя облегчить исполнение ротации. Поскольку эффект полностью пассивен, не возникает сложностей с его управлением и использованием. В данный момент обеспечивает наибольший прирост дпс. Сила природы также является хорошим выбором, но дает чуть меньший прирост дпс и может быть использована по необходимости. Король джунглей может дать дополнительный бурст через свободное использование способности Накинуться.

Тир 5

   Выбор между способностями на контроль.

   Аналогично Тир 3, в ПвЕ польза от этих талантов невелика. Выбирайте в зависимости от механики сражения и личных предпочтений.

Тир 6

   Выбор между 3 способностями, которые оказывают немалое влияние на игру друидом-котом.

   В данный момент Сон Кенария дает наибольший прирост дпс, но также заставляет добавлять в ротацию Целительное прикосновение, что в определенной степени усложняет ее.

   Сердце дикой природы и Природная чуткость также достаточно хороши, хоть и несколько отстают от Сна Кенария.

Символы

Большие символы

   ПвЕ ферал друиду могут быть интересны следующие символы:

  • Символ дикости – самый важный символ для кота. Он позволяет применять Дикий рев без приемов в серии, в этом случае эффект продлится 12 секунд. Пригодится для обновления баффа в случае его непридвиденного спадания, а также для применения баффа в самом начале боя.
  • Символ облика кошки – рекомендуется; повышает входящее исцеление на 20%, пока друид находится в форме кота, что значительно повышает выживаемость.
  • Символ возрождения – можно рассматривать, если в предстоящем сражении поднятый с 60% здоровья (без символа) союзник имеет высокие шансы погибнуть сразу после воскрешения.
  • Символ тревожного рева – увеличивает радиус действия способности на 30 метров. Если вы планируете использовать в бою Тревожный рев или он играет важную роль в выживании рейда – символ отлично подойдет.
  • Символ полосования – очевидно, будет полезен в ситуациях, когда ферал не может атаковать босса сзади.

Малые символы

   Малые символы в Пандарии не играют большой роли и могут быть выбраны в зависимости от личных предпочтений.

Приоритет основных характеристик и перековка

   Ферал друид в Пандарии 5.1 должен придерживаться следующего приоритета характеристик:

Ловкость > Искусность > Меткость = Мастерство > Критический удар > Скорость

   Ловкость. Основная характеристика друида ветки «Сила зверя». Повышает силу атаки, а следовательно – наносимый урон. Также незначительно повышает вероятность критического удара.

   Искусность. Когти-лезвия повышают урон, наносимый способностями с кровотечением.

   Меткость. Повышает вероятность попадания по противнику всеми атаками. Кап меткости для кота в Пандарии – 7.5% или 2550 рейтинга меткости. Набор этой величины исключит промахи специальными (желтыми) атаками. Стоит отметить, что меткость для друида, как и мастерство, может иметь меньший приоритет, чем указано выше. Причиной тому – факт возврата энергии, затраченной на промазавший удар.

   Мастерство. Определяет вероятность босса уклониться от атак друида. Кап мастерства в 5.1 – 7.5% или 2550 рейтинга мастерства. Это значение гарантирует, что босс не уклонится от ваших атак.

   Критический удар. Повышает вероятность критического эффекта всех атак и способностей.

   Скорость. Повышает скорость атаки и скорость восстановления энергии.

Перековка

   Перековка ПвЕ ферал друида в 5.1 может осуществляться в двух формах:

  • Оптимизация второстепенных характеристик: худшие статы перековывайте в Искусность > Критический удар.
  • Набор капов Меткости и Мастерства путем перековки в них Скорости > Критического удара. Этот вариант несколько облегчает соблюдение ротации.

Камни

 Особое гнездоЗвонкий изначальный алмаз
 Красное гнездоХрупкий первозданный рубин
 Синее гнездоБлистающий императорский аметист
 Желтое гнездоЗакатный оникс адепта

 Наложение чар

 Плечи Великое начертание когтя тигра
 Спина +180 меткости / +180 к крит. удару
 Грудь +80 ко всем характеристикам
 Запястья +170 к ловкости
 Кисти рук +170 искусности / +170 мастерства
 Пояс Поясная пряжка из живой стали
 Ноги Накладки из тенистой кожи
 Ступни +140 ловкости
 Оружие Танцующая сталь

Ротация

   Ротация ферал друида заключается в поддержании различных положительных и отрицательных эффектов, наборе комбо-поинтов (КП) и их расходовании на завершающие удары.

   Ниже представлен упрощенный вариант ротации. Более подробные сведения будут добавлены с выходом патча 5.2

Эффекты: если больше никто в рейде не может обеспечить эффект Ослабленной брони на цели, используйте Волшебный огонь для поддержания этого эффекта.

Одна цель

   Ротация ПвЕ ферала для одной цели выглядит следующим образом:

Набор КП:

  1. Полоснуть для получения КП. Если цель нельзя атаковать сзади – используйте Увечье.
  2. Используйте Глубокую рану для поддержания эффекта кровотечения, который она вешает (то есть каждые 15 секунд).

Расход КП:

  1. Примените и поддерживайте Дикий рев (предпочтительно с 5 КП).
  2. Примените и поддерживайте Разрывание (с 5 КП).
    • Когда у цели остается менее 25% здоровья – для обновления используйте Свирепый укус (предпочтительно с 5 КП, или при наличии риска спадания эффекта кровотечения).

Несколько целей

   2 противника: старайтесь поддерживать на обеих целях Глубокую рану и Взбучку. На одной из них также поддерживайте Разрывание и исполняйте обычную ротацию.

   3+ противника: все время поддерживайте бафф Дикого рева, кровотечение от Взбучки и используйте Размах по кд. Оставшиеся КП используйте на Разрывание основной цели, если таковая имеется.

Использование кулдаунов

   ПвЕ кот имеет два основных дпс кулдауна:

  • Тигриное неистовство – повышает наносимый физический урон на 15% на 6 секунд и мгновенно восполняет 60 единиц энергии. Вам следует использовать эту способность по кд. Перед применением стоит убедиться, что ваш запас энергии равен или ниже 35 единиц.
  • Берсерк – снижает стоимость способностей на 50% на 15 секунд. Используйте эту способность как можно больше раз в течение боя.


Категория: Друид | Добавил: Friend (06.02.2013)
Просмотров: 1106 | Теги: Гайд по коту, Гайд по друиду, друид, Ферал друид. | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Rambler's Top100  Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
Контакты Copyright Портал гайдов по MMORPG © 2018 - Forum-map ||