Новости MMORPG игр, гайды, руководства, обзоры от MmoFriends.info

"У нас могут отнять жизнь, но Веру никогда!"

Навигация



Воин [16]
Друид [24]
Жрец [17]
Маг [23]
Рыцарь Смерти [19]
Охотник [15]
Паладин [15]
Разбойник [24]
Чернокнижник [14]
Шаман [22]
Монах [6]

Соседи

Заработай на рекламе:

Облако тегов

Посетители "Кто online"

Главная » Статьи » Гайды по Классам WoW » Друид

[Гайд] Друид. (4.3)
 



Ферал – собственно мы с вами – друиды в специализации "Сила зверя”.
Статы – характеристики. Например - на экипировке.
Agility (агилити, агила) – ловкость персонажа. Характеристика, которая является одной из важнейших для друидов специализации "Сила зверя”.
Avoid (Авойд) – предотвращение нанесения урона по вам.
Dodge (Додж) – уклонение от удара.
Parry (парри) – парирование, отражение удара. К сожалению, наши подопечные (медведи) лишены такой способности.
Ability (абилити, абила) – любая ваша способность, будь то заклинание, или нанесение физического урона.
Диминишинг – явление, когда одна характеристика игрока уменьшается по причине увеличения другой его характеристики.
Heal (хил, лечение) – лечиться, лечить или получать лечение от лекарей.
HP (ХП) – то, что вы должны поддерживать постоянно, уровень здоровья.
Talent Build (билд) – раскладка талантов персонажа.
Кап – максимальное значение какой-либо характеристики, после достижения которого, она больше не нуждается в дальнейшей прокачке, так как проценты сверхкапа уже не будут нести пользу персонажу.
Cooldown (КД) – время отката способности.
Global Cooldown (ГКД) – после применения некоторых способностей, вы можете наблюдать, как все остальные ваши способности также подвергаются КД, это явление называется ГКД.
Enchant (Инчант) – улучшения экипировки, добивающиеся с помощью профессии "Зачарование”.
Buff (Бафф) – положительный эффект, накладываемый на персонажа, дающий вам повышение каких-либо характеристик.
Debuff (дебафф) – отрицательный эффект, понижающий ваши характеристики.
Haste (хаста) – скорость. Забудьте про эту характеристику, она нам не понадобится.
Крафт – создание чего-либо из экипировки с помощью профессий.
Гемы – камни, которые создаются с помощью профессии "Ювелирное дело”, вставляются в специальные слоты в экипировке.
Мангл – способность "Увечье” у медведя.
Aggro (аггро) – угроза. Должен быть постоянно поддерживаться вами, так как враг бьет того игрока, на котором высший уровень аггро, чем на остальных.
Таунт (рык) – способность, вызываемое резкое повышение уровня аггро на вас.
Пулл – начало боя, набор аггро босса на танке.
МТ – главный танк в рейде\группе.
ОТ – танк поддержки, в случае, если что-то случится с главным танком.

Итак, мы выбрали специализацию медведя-танка – защитника природы. Сразу даю совет: забывайте всё то, что надумали себе про медведя во времена Burning Crusade. В те времена было очень много тонкостей между танками разных классов, так что медведи были не самыми сильными в этом плане. С выходом же Wrath of the Lich King все встало на круги своя, то есть все особенности разных танков были уравнены, так что ныне медведь может быть использован, в рейде, как МТ, так и ОТ.
Если вы находитесь в рейде на старый контент, который, с более-менее небольшой трудностью, проходится в новой экипировке, то медведь может послужить одновременно и танком и бойцом, наносящий урон. Такое возможно в случае, если вы распределите свои таланты между билдами на кошку (нанесение удара) и медведем. Но, если вы оказались в рейде на новом контенте – забывайте о такой раскладке и уходите во что-то одно: либо в кошку, либо в медведя, по причине того, что танковать новый контент с таким билдом как минимум не практично и очень сложно, да и урону вы будете наносить не столько много, как в билде на кошку.
Не слушайте бредни подобного типа: на нанесение урона не влияют инчанты, наложенные на экипировку; медведи не могут использовать зелья, для повышения своих характеристик, во время боя. Это все не правда, такое было во времена BC\LK, когда медведи переживали не лучшие свои времена, теперь же, всё нормально.
По вопросу "Искусность или уклонение?” скажу: конечно уклонение. Причина в одном различии между этими статами – искусность только снижает входящий урон по нам, а уклонение полностью его игнорирует. Вот и все. Все гемы рекомендуется брать на выносливость, и подбирать экипировку на искусность или критический удар, так как в игре отсутствует кожанная экипировка со статами уклонения, вам придется брать экипировку с критическим ударом и перековывать её в это самое уклонение. Мастерство и меткость вам также не понадобятся, потому что ваша главная цель – это выживать, а не вливать кучу урона. Меткость стала не нужна после выхода патча 4.1, который внес изменение, в котором указано, что теперь стало невозможным сделать промах Рыком или Лобовой атакой.

Облик медведя – ваша основная форма, собственно превращающая вас в медведя.
Тревожный рев – редко используем, но, может быть полезна в некоторых случаях, например, когда рейду нужно выбежать из под АоЕ атак босса и т.д.
Устрашающий рев – снижает входящий урон по вам и вашим соратникам на 10%, поэтому постоянно поддерживаем эффект этой способности на NPC, которые наносят вам и вашему рейду урон.
Спокойствие – пользуемся после окончания боя для лечения соратников, либо когда с вас преднамеренно снял босса другой танк, чтобы помочь хилерам.
Возрождение – используем для мгновенного поднятия павшего соратника, в приоритете лекарей.
Озарение – пользуемся для регенерации маны лекарю по его просьбе. Не очень ему поможет, но хоть что-то лучше, чем ничего.
Трепка – основная способность, но, не стоит её использовать без эффектов кровотечения на цели, это попросту за зря сольет вашу ярость.
Взбучка – бьем этой способностью по группам аддов, дабы немного облегчить работу дамагерам. Наносит урон кровотечением, что увеличивает урон от способности Трепка.
Звериный рывок – используем при пулле (аггро) босса, действует по принципу Рывка у Воинов.
Увечье – еще одна ваша основная способность в бою, используем всегда, как только прошло КД.
Размах – всегда бейте по группам аддов, но, после Взбучки, так как та приоритетней.
Растерзать – всегда должно висеть 3 стака этой способности на противнике. Вешаются в моменты, когда Увечье находится на КД.
Волшебный огонь – вешается во время Звериного рывка, продолжительность 5 мин. И сразу вешает 3 стака, так что обновлять придется изредко.
Смять – урон способности полностью зависит от количества стаках на мобе способности Растерзать, поэтому используем, когда имеем 3 стака Растерзания.
Рык – главная способность для поддержания аггро на вас, меняет вас местами с первым местом в таблице аггро.
Вызывающий рев – используем, когда группы аддов разбежались на разных игроков, чтобы собрать их в одно место.
Лобовая атака – сбиваем ею касты мобов, не имеет шанса промаха.
Исступление – генерируем ярость, также, если взят талант, увеличивает наносимый вами урон.

Расставим способности по их важности в нашей с вами медвежьей жизни. Старайтесь использовать Трепку в обеих ротациях после каждого удара способностями. И не забывайте обновлять Устрашающий рев на врагах.

Приоритеты в бою с одиночным противником:

1.Увечье – приоритетней всех ваших способностей, так как создает достаточное количество аггро для его поддержки, при этом наносит неплохой урон.
2.Растерзать – неплохо увеличивает уровень аггро, и, в сочетании с Увечьем, дает довольно неплохой урон.
3.Смять – третий по приоритету, так как даст вам вместо 3-х стаков Растерзания 9% к критическому удару на 10 секунд, что даст возможность возникнуть Дикой защите.

АоЕ приоритеты:

1.Взбучка – первая по приоритету, так как довольно сильно повышает уровень аггро на вас.
2.Размах – вторая по приоритету, так как очень сильная АоЕ атака.
3.Увечье – наносим урон во время КД способностей выше.

Используйте Инстинкты выживания когда лекари не успевают вас латать, или когда босс готовит сильную атаку, ровно также, как и Неистовое восстановление (можно использовать одновременно обе). Также включаем Берсерк сразу после пулла, чтобы поддержать уровень аггро, которое, в начале боя, могут легко сорвать разъяренные дамагеры.


Основной билд талантов – 0/32/9.
О талантах медведя многого не сказать, так как все вполне доходчиво расписано в самих описаниях этих талантов. Также некоторые медведи меняют обычный билд, заменяя талант Жестокий удар на Нескончаемую резню, что дает им небольшой прирост к урону.

Символы

Тут дела обстоят ровно так же, как и с талантами. То есть раздумывать над тем, что вставлять в тот или иной слот, вам не придется.

Большие символы:
Символ трепки – полезно, в случае атаки аддов босса.
Символ неистового восстановления – необходим, так как вы гораздо больше получите здоровья от лекарей в рейде, в период действия этой способности, нежели без этого символа.
Символ волшебного огня – упрощает создание аггро тех же аддов босса на вас тем, что вы сможете аггрить их на большом расстоянии. Можно заменить на Символ возрождения, если приходится пользоваться им достаточно часто.

Основные символы мы используем для небольшого повышения урона:
Символ растерзания – немного увеличит ваш шанс критануть Растерзанием, хоть и всего на 5%, но альтернативы на основной символ нет, так что мы и этому рады.
Символ увечья – 10% к урону от Увечья довольно-таки не плохо, не помешают, берем.
Символ берсерка – больше времени, проводимого в берсерке, дает нам больше наносимого урона, 10 секунд – неплохое увеличение для такой способности.

Малые символы:
Символ вызывающего рева – чаще сможете аггрить на себя аддов, дабы защитить рейд.
Символ безграничного возрождения – сэкономит лишнее место в ваших сумках, ведь в рейдах часто туда попадает много всего.
Символ порыва – ставим за неимением альтернативы, не помешает.

Уровень угрозы
АоЕ – довольно неприятно для любого танка, так как удержать толпу мелких мобов бывает довольно таки проблематично, поэтому советую иметь в запасе Взбучку, чтобы, при появлении аддов, сразу их спулить, дабы в лишний раз не травмировать соратников.
Одиночная цель – тут все довольно просто, так как уровень угрозы держать просто, нет необходимости в расписывании тактики удержания угрозы на одиночных целях, так как собственно как таковых способностей, для этого самого "удержания”, у нас не так много.


Приоритеты по характеристикам:

1.Выносливость – самый нужный стат для медведя. Он не только увеличивает вашу выживаемость в трудные моменты, но, и за счет Отмщения мы увеличиваем себе силу атаки. Про механику Отмщения чуть позже. В итоге 1 очко выносливости в середине боя конвертируется в 1.77 силы атаки. Оптимальное количество здоровье, нужное медведю в патче 4.3 теперь крутится в районе 210-230 тысяч HP. Выбирайте сами, что вам нужно больше: ловкость или выносливость.
2.Ловкость – отличная характеристика для медведя, так как дает бонус к уклонению, что повышает выживаемость, и бонус к критическому удару, увеличивая тем самым наносимый нами урон. 
3.Броня – старайтесь набрать брони как можно больше, так как это очень хороший стат, от которого сильно зависит ваша живучесть.
4.Уклонение – тот же принцип, что и с броней – чем больше, тем лучше, по одной причине – если вы сумеете уклониться от удара, это будет означать, что вы не получили урона вообще, а это в свою очередь облегчит жизнь и вам, и лекарям. И вдруг тот удар, от которого вы уклонились, оказался бы критическим?
5.Искусность – между тем, как вы уклоняетесь от ударов, снижает входящий урон, так что тоже достаточно полезен.
6.Критический удар – увеличивает вероятность прока Дикого защитника, и, конечно, увеличивает наносимый вами урон.
7.Меткость и мастерство – как уже говорилось, эти статы не являются полезными вообще, так как нужными нам Рыком и Лобовой атакой мы не можем промахнуться. И вы не можете получить дополнительный удар если босс уклонился или парировал ваш удар, сколько бы мастерства вы не имели.
8.Сила – после нерфа стала давать 1 силу атаки за 1 единицу силы, поэтому стал практически ненужным для медведей
9.Скорость – самый бесполезный для медведя стат, который лучше перековывать в уклонение.

Механика Отмщения
Итак Отмщение. С начала патча 4.0.1 у танков появилась способность, которая повышает нашу силу атаки когда получаем урон. То есть, меньше здоровье – больше силы атаки. Каждый раз, когда мы получаем урон, способность конвертирует 1\3 полученного дамага в Силу Атаки, и так каждый раз, пока не наберется 10% от вашего здоровья. 


Как и все танки, медведи используют вполне стандартный набор аддонов, такие как Deadly Boss Mods или BigWigs, которые указывают на происходящее в рейде. Помогают они также и тем, что подсказывают, когда у боссов начинается новая фаза, или когда ждать опасности в виде сильного удара. Также советую поставить Omen Threat Meter для постоянного мониторинга уровня аггро.
Для фреймов (окон рейда, интерфейс персонажа) лучше взять PittBull, чтобы иметь возможность менять местоположение фреймов, для того, чтобы глаза не разбегались в поисках нужной способности или просмотра аггро.
Полезными могут оказаться такие аддоны, как Bartrender4, позволяющие перемещать все, что захотите и куда захотите.

Экипировка

Так как со вступления в силу патча 4.0.1 нам дали способность Специализации на кожаной броне, которая дает 5% к выносливости в облике медведя, если на Друиде одеты абсолютно все кожаные вещи, то не трудно догадаться, что наша экипировка должна состоять исключительно из кожаных изделий.
Список рекомендуемых для похода в рейды вещей:


Очень полезная для нас функция, которая позволяет переплавить 40% ненужного нам стата и направить их в счет более приоритетных. Мастера перековки можно найти в любой столице. Точное местоположение мастеров можно спросить у охранников.
Итак, все статы кроме Искусности мы перековываем в Уклонение, как было написано в разделе Экипировки.  Также есть неплохой сайт, который автоматически выдаст вам совет о том, что лучше переплавить.

Бонусы от комплектов брони

Бонус от 2 частей Т13:
Способность Смять теперь, при проке критического удара способностью Увечье, вызывает эффект Дикой защиты. Бесплатный поглощающий урон щит, неплохо, правда ведь? Лишь только поэтому нужно собрать эти 2 части, а еще потому что характеристики Т13 лучше, чем нон-сетовские.

Бонус от 4 частей Т13:
Неистовое восстановление вешается на всех в рейде, кроме самого медведя, но, если вы находитесь в облике медведя более 15 секунд. Из-за обильного количества боссов с АоЕ атаками по рейду нам нужно собрать эти 4 части, чтобы дополнительно лечить рейд, так как вас итак есть кому лечить.

Профессии


Лучшим выбором профессий стал бы такой: Кожевничество+Алхимия или Ювелирное дело

Оптимальный вариант зачарования экипировки:


Гемминг
В особый (мета) слот вставляет либо Неограненный мглистый алмаз, либо Лучезарный мглистый алмаз. Для соблюдения бонуса от мета сокета, вставляем в желтые слоты 2 Монарший эльфийский хризолит, а в остальные вставляем синие Цельный иолит Подземья.

Еда и питье

 
Категория: Друид | Добавил: Friend (29.12.2011)
Просмотров: 1842 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Rambler's Top100  Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
Контакты Copyright Портал гайдов по MMORPG © 2018 - Forum-map ||