Новости MMORPG игр, гайды, руководства, обзоры от MmoFriends.info


Навигация



Воин [16]
Друид [24]
Жрец [17]
Маг [23]
Рыцарь Смерти [19]
Охотник [15]
Паладин [15]
Разбойник [24]
Чернокнижник [14]
Шаман [22]
Монах [6]

Соседи

Заработай на рекламе:

Облако тегов

Посетители "Кто online"

Главная » Статьи » Гайды по Классам WoW » Друид

Друиды в Cataclysm - Исцеление (часть 2)
Надписи на древе

Не будем распространяться на предмет символов и изменений в них, на данный момент об этом уже сказано достаточно и на разных сайтах. Не будем напоминать, что теперь они выучиваются навсегда и требуют дешёвого реагента для замены. Это всё мелочи, которые никоим образом нас не касаются.
Основные символы
Символ Быстрого восстановления – бесспорно полезнейший символ, который позволяет после применения способности «Быстрое восстановление» сохранить на цели эффекты «Омоложения» и «Восстановления». Стает, доступен с 25-го уровня игрока, поэтому если вы деревце еще молодое, то изыщите денег на его покупку, экономия манны и сохранность танка всегда заслуживают похвалы.
Символ Восстановления – полезность этого символа в сохранении манны, однако поток святой ругани со стороны танка при его срабатываниях услышать весьма легко. Дело в том, что он обновляет эффект Восстановления на цели здоровье которой опустилось до 25%.

Символ Жизнецвета – простой символ, не хитрый, но эффективный. Учитывая, что нам почти всегда приходится поддерживать Жизнецвет на танке, то 10% критического срабатывания данного заклинания это подспорье серьёзное.

Символ Омоложения – увеличивает количество здоровья, которое восстанавливает заклинание Омоложение на 10%. К счастью друидов этот параметр влияет и на заклинание «Быстрое восстановление» и на талант «Дар матери земли».

Большие символы
Символ Возрождения – полезный символ для рейда. Если по умолчанию заклинание «Возрождение» возрождает цель с 20% здоровья, то при наличии символа цель поднимается со 100% здоровья. Это бесспорно плюс, поскольку не нужно расходоваться на восстановление здоровья цели и пропадает риск, что цель умрёт еще раз от какого-нибудь площадного эффекта.
Символ Буйного роста – полезен, если ваша функция – лечение рейда. Увеличивает количество целей, на которые воздействует заклинание на 1, при этом, не изменяя его лечащего потенциала. Символ хороший и удобный, иметь его в списке выученных занятие осмысленное.

Символ Озарения – хоть и назван третьим, не значит, что имеет приоритет. Полезен в том случае если вы не единственный друид, имеющий дело с магическими энергиями, в составе рейда/группы. Позволяет вам восстановить 50% манны, которые восстановила цель вашего «Озарения» (вариант наложить на себя и насладиться эффектом символа, увы, не сработает). Отлично работает в варианте обмена «Озарениями».
Символ Целительного прикосновения – чуть более интересный символ, однако с очень спорной эффективностью С одной стороны мы имеем возможность сокращать время восстановления «Природной стремительности» на 10 секунд за каждое применение Целительного прикосновения – бесспорный плюс. Однако давайте не будем забывать, что Целительное прикосновение очень быстро скушает всю вашу манну. Ставить или нет – решать только вам.
Символ шипов – единственный в перечне символ, который не влияет на ваши исцеляющие заклинания. Эффект символа просто – сокращение времени восстановления заклинания Шипы на 20 секунд. Отлично работает если вы взяли на себя навешивание шипов на «танка» или если в составе рейда несколько друидов, которые могут помочь с этим делом. Два друида смогут постоянно поддерживать на танке данный эффект, даже не давая его действию подойти к концу (при наличии символов шипов у обоих, иначе друидов понадобится трое или предстоит жертвовать 5-ю секундами эффекта).
Малые символы
Символ Безграничного возрождения – хорошо если вы игрок опытный и внимательный, однако есть люди, да и просто бывают ситуации, когда воскрешение в бою смертельно необходимо, а друид разводит эм… ветками и говорит – реагентов нет. Да, не пойдёт он с нами в следующий раз, но на данный момент он всё испортил. Вот ради спасения таких людей среди малых символов и создан Символ Безграничного возрождения. Он попросту убирает необходимость использовать для «Возрождения» ингредиент.
Символ Древня – о том, что друидов лишили формы Древа жизни, сделав из таланта временное, пусть и значительное усиление, уже упоминалось. Но некоторых игроков это напугало куда как больше, чем должно было, и новая шкурка Древа жизни у многих вызвала приступ праведного негодования в адрес дизайнеров. Что бы успокоить бушующих ввели данный символ. Он позволяет друиду, при наложении Древа жизни превращаться в старого и полюбившегося с годами древня.
Символ Знака дикой природы – казалось бы, зачем оно нужно снижение стоимости заклинания на 50%, если применяется оно перед боем, когда манну можно спокойно восстановить. Однако давайте не будем забывать о ситуации, когда в срочном порядке возрождается несколько игроков и наличие пары усиливающих заклинаний просто необходимо. Именно ради этой цели и был введён символ, снижающий затраты манны на это заклинание. Усиление и одно лишнее заклинание лечения лучше, чем два лечения или только одно усиление.

Перековка

Промолчать о ней невозможно. Разработчики сделали очень удачное развлечение под названием – угадай, что во что перебросить. На практике Перековка, это возможность замены 40% вторичного параметра предмета на 40% другого параметра представленного на предмете. Таким образом, мы можем разменять 100 пунктов рейтинга критического удара на 60 пунктов рейтинга критического удара и 40 пунктов духа.
Перековывать или нет, и во что перековывать это индивидуальная точка зрения каждого игрока, однако кое-что из области общих советов мы можем дать.
Если на предмете есть бесполезный для вас параметр, а вот духа нет, не сомневайтесь, берите дух.
Если Дух есть, но вот нет скорости, то возьмите лучше её.
А вообще экспериментируйте, но на свой страх и риск.

Камни:

Красные камни. Для них специально был выделен Интеллект. По поводу красных камней не переживайте, для вас другого выбора просто нет и быть не может.


Жёлтые камни. Здесь уже есть разнообразие. За жёлтым цветом закреплены одновременно Искуссность, Скорость и Рейтинг критического удара. Выбор тут остаётся за самим игроком и зависит исключительно от имеющихся у вас параметров и их значений.

Синие камни. Катаклизм практически не оставил целителям выбора. Дух, еще раз дух и еще немного духа, можно и фиолетовые камешки на Дух + Интеллект.


Особый камень. Здесь Катаклизм предоставил нам выбор между Дух + Бонус лечения и Рейтинг Критического удара + Бонус к запасу манны. Решайте сами, что вам пригодится больше: Угасающий мглистый алмаз или Оживляющий мглистый алмаз. Хотя, если хорошенько подумать, то второй варинт выглядит убедительнее.

Еда, зелья, эликсиры:

Эликсиры. Здесь нам предстоит выбрать между Флягой текущей воды и Настоем драконьего разума. Хотя если задуматься, то второй вариант не вызывает ничего кроме улыбки, первый всё-таки выглядит для целителя предпочтительнее.


Еда. Нас устроит любая бонусом которой является дух или скорость.


Зелья. Тут нам предстоит выбирать выпивать ли Вулканическое зелье или периодически прихлёбывать зелья восстанавливающие манну.


Зачарования

Зачарования для доспехов

Шлем - Магический знак Хиджала (+60 интеллект и +35 рейтинг крита) - Почтение со Стражами Хиджала.


Нагрудник - Чары для нагрудника - все характеристики IX (+20 ко всем характеристикам).



Руки - Чары для перчаток - ускорение (+50 рейтинг скорости).



Наручи - Чары для наручей - скорость II (+65 скорости).


Сапоги - Чары для обуви - лавоход (+8% скорости бега и +35 искусности) или, как вариант, Чары для обуви - ускорение (+50 рейтинг скорости).



Плащ - Чары для плаща - интеллект II (+50 интеллекта).



Плечи - Великое начертание заряженного магнита (+50 инты и +25 хаста) - Превознесение с Теразан.


Пояс – Поясная пряжка из эбеновой стали (1 любой камень в пояс).



Поножи – Усиленная призрачная чародейская нить (+95 интеллекта и +55 Духа).


Зачарования для оружия

Левая рука - Чары для оружия левой руки - интеллект III (+100 интеллекта).



Одноручное оружие/Посох - Чары для оружия - силовой поток (при срабатывании 500 интеллекта на 12 сек).

Никогда не рассказывай древу как ему расти

Тут были собраны советы бывалых игроков, которые так или иначе опровергнули существующие на просторах Интернета гайды, или наоборот подтвердили их. За каждым поданным тут советом кроется целая череда неудач, смертей в рейде, а иногда и случайных открытий.
1) Прежде всего, помните – поддерживать «Жизнецвет» нужно, но никогда не обновляйте его, рискуя танком. Прогнитесь по манне, примените Целительное прикосновение, остальное сделают таланты.
2) Цель «Быстрого восстановления» выбирайте по принципу статичности и ситуации. Применение этой способности очень тонко нужно прочувствовать. Не нужно давать заклинание за секунду до того, как будет применена способность, которая заставит группу покинуть зону «Периода цветения». Вообще научитесь чувствовать момент актуальности любой способности, помните, что танк может пропустить и несколько ударов подряд и тут уже времени на колебания и слежение за приоритетами нет.
3) «Спокойствие» это способность, которая не просто лечит, она лечит в огромных количествах. Когда что-то пошло не так и вот-вот упадёт большая часть рейда, нажимайте не раздумывая.
4) «Жизнецвет» способность которую нужно применять с умом и на полной суммации эффекта (3 стака). Если в рейде несколько друидов-целителей заранее договоритесь кто на ком поддерживает эффект.
5) Форма Древа жизни, конечно не «Спокойствие» но тоже отлично спасает в экстренных ситуациях.
6) Древо жизни позволяет использовать «Восстановление» без чтения, т.е. можно бежать и применять. Думаю, вы сами догадаетесь на ком эта особенность актуальна.
7) Не используйте Озарение на себе, если в рейде есть Совух или еще одно Древо. Обменяйтесь с ними, особенно если у вас есть Символ Озарения. Эффект выйдет куда как полезнее.
8) разменивая «Быстрое восстановление» прикиньте точно какой эффект будет полезнее: «Восстановление» или «Омоложение» и если ситуация не прижимает, то используйте с тем, которое будет лучше. Базово «Восстановление» кажется куда как более эффективным, однако, с учётом талантов и влияния Интеллекта, «Омоложение» может оказаться полезнее в этом вопросе.
9) Связка из «Периода цветения» и «Буйного роста» даёт вполне эффективное восстановление здоровья у нескольких целей на небольшой площади.
Категория: Друид | Добавил: Friend (07.02.2011)
Просмотров: 1173 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Rambler's Top100  Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
Контакты Copyright Портал гайдов по MMORPG © 2018 - Forum-map ||