Новости MMORPG игр, гайды, руководства, обзоры от MmoFriends.info

"У нас могут отнять жизнь, но Веру никогда!"

Навигация



Воин [16]
Друид [24]
Жрец [17]
Маг [23]
Рыцарь Смерти [19]
Охотник [15]
Паладин [15]
Разбойник [24]
Чернокнижник [14]
Шаман [22]
Монах [6]

Соседи

Заработай на рекламе:

Облако тегов

Посетители "Кто online"

Главная » Статьи » Гайды по Классам WoW » Друид

[5.x] [Друиды - Ферал] Коты в Пандарии



Приветствуем игроков, которые решили научиться играть друидом в ветке Сила зверя - бой (далее это будет просто ферал или кот). Данный гайд предназначен как для игроков, которые в 5.0 сядут за кота впервые, так и для тех кто хочет просто быстро вникнуть в изменения, которых не так уж и мало. Катаклизм вот вот канет в лету и нас ждет новый материк Пандария, новые механики, таланты, рейды и много прочих интересностей. 

Содержание
                               

1. Вступление
2. Таланты
3. Способности
4. Характеристики - в разработке
5. Ротация
6. Разное: - в разработке
    6.1 Перековка
    6.2 Глифы
    6.3 Еда, химия
    6.4 Камни, чанты
    6.5 Профессии
7. Bis - наш выбор - в разработке
8. Интерфейс, аддоны, макросы - в разработке   

(показать/скрыть)

1.Вступление 

    Итак, что собой представляет кот. В плане отличий от Катаклизма наша базовая механика не изменилась, мы имеем два вида ресурсов: энергию и комбо-пойнты(далее просто КП). Первое мы трансформируем во второе с помощью определенных способностей, именуемых комбогенераторами, КП нам нужны для других способностей именуемых финишерами, они съедают все доступные КП, и дают определенный урон или бафф. Но об этом ниже. Кот является бойцом ближнего боя, что значит, что мы должны всегда находится непосредственно рядом с боссом(если конечно хотим его побить), из позитивных изменений следует отметить, что теперь кот практически ничего не теряет, если не находиться за спиной босса(потери дпса ~0.75%, без учета шреда под ТФ и Берсерк), как и все мили бы будем страдать только от повышенного парри\доджа. Кот продолжает носить кожу с ловкостью, биться посохами и древковыми палками. В общем базовая механика не поменялась - держи доты@кромсай. Изменилось много способностей и талантов, но это в следующий пунктах 

2.Таланты 

    Так как старые деревья талантов были удалены из-за фактического отсутствия выбора, в Пандарии нам предложили немного другую систему талантов. Теперь мы имеем в общей сложности 18 талантов. 6 тиров, по 3 таланта в каждом. Рассмотрим наш выбор:    

Тир 1(15 уровень) - Передвижение

Стремительность кошки - наш выбор в ПВЕ, отлично стакается с баффом от формы кота(25%) и с прочими ускорителями, турбокот это очень хорошо, быстрее бегаем - быстрее выбегаем, быстрее сидим на боссе - отличный талант.

Астральный скачок
- для ПвЕ не нужно.

Стремительный рывок
- обычный чардж, отличия в том, что талант дает возможность чарджиться из любой формы, так как в МоП мы потеряли талант на бесплатный Равейдж после чарджа, то талант выглядит похуже скорости бега.

Тир 2(30 уровень) - Сейвы/хил


Природная стремительность
- Именно этот талант мы выбираем во второй ветке. Это сам по себе неплохой сейв, но основная причина - обязательный талант для использования таланта шестого тира Сон Кенария.
Обновление - Просто неплохая способность подхилится, но значительно уступает Природной стремительности
Щит Кенария - Бесполезная вещь для кота

Тир 3(45 уровень) - Контроль

Волшебный рой - Заменяет Волшебный огонь. В принципе все равно что брать в этой ветке, но контроль выглядит вкуснее.
Массовое оплетение - Контроль корнями, может пригодиться на каких-нибудь Нефариан-подобных боях.
Тайфун - Опять же, ситуативный талант, например на Рагнаросе тайфун был очень даже ничего.

Тир 4(60 уровень) - ДПС-таланты

Душа леса - Отличный талант, который сильно повышает ДПЕ всех финишеров, в начале контента на боях где не нужен бурст, именно это будет нашим выбором, возможно со временем, когда мы будем иметь много крита и хасты его ценность даже в туннелинге станет хуже, но сейчас именно это наш выбор.
Перевоплощение - Выбираем если нужно бурстонуть.
Сила природы - Неплохой талант, но хуже Души леса для туннельного дпса, и хуже Инкарнации для бурста.

Тир 5(75 уровень) - Контроль

Деморализующий Рык - Такой себе масс-скаттер от кота.
Вихрь Урсола - Воронка, довольно интересно посмотреть в действии, но как и все таланты данного тира, практически бесполезны в ПВЕ
Мощное оглушение - Просто стан.

Тир 6(90 уровень) - ДПС-таланты

Сердце дикой природы - Одно из интересных нововведений, помимо 6% основного стата (что довольно сильно повышает дпс) дает возможность 45 секунд побыть вполне полноценным(эквивалентно одетым) представителем другой специализации.
Сон Кенария  - Используем Сон Кенария только на Рип и Рейк. Именно этот талант дает максимальный профит на патчеврк-подобных боях. Но ротация с ним довольно сложна и ожидаемый ДПС получить довольно тяжело.
Природная Чуткость - Наш выбор на бурствых боях, для туннелинга чуть хуже Сна Кенария и Сердца дикой природы.

Итак, мы рассмотрели все таланты, очевидный выбор есть разве что в первых двух тирах. В остальных случаях нужно отталкиваться от энкаунтера на котором вы собираетесь играть. Для примера можно привести несколько пресетов:

Сингл-таргет бой11x1x2 
Аое-бой:    11x1x1 или  11x1x3  - На самом деле тут надо глядеть, если есть возможность подгадать, то лучше взять Вигил, если же нет то берем 6% ловкости.
Бурст-бой:   11x2x3   

Примечание: я не выбирал никакие таланты в третей и пятой ветках, ибо это уже на ваше усмотрение.


3.Способности

В Пандарии очень много талантов или глифов были либо удалены, либо внедрены в способности, поэтому они требуют отдельного рассмотрения.

Для начала рассмотрим наши основные наносящие урон либо способствующие его нанесению способности:

Полоснуть - Комбогенератор. Один из наших основных ударов, большинство КП будут заработаны именно с его помощью. По целям с блидами бьет на 20% сильнее. После удаления глифа Кровоспускания, имеет его свойства (продления Разорвать на 2 секунды, вплоть до 6 секунд).
Накинуться - Комбогенератор. Довольно сильный удар. С талантом Инкарнация можно спамить его в течении 30с без привязки к стелсу или позиционированию, имеет высокий шанс крита для целей с ХП>80%, также имеет свойства глифа Кровопускания.   
Увечье - Комбогенератор. После удаления из игры дебаффа на кровотечения потерял актуальность, стоит использовать только если мы не можем бить в спину, в принципе потери дпса от замены шреда на мангл ничтожны. Имеет свойства глифа Кровопускания).
Глубокая рана - Комбогенератор. Одна из двух наших дот. Имеет инстантную часть, и накладывает кровотечение. Инстантная часть = одному тику доты. Можно клипать не боясь потерять тик между предпоследним и последним тиком, то есть тогда когда ране осталось висеть меньше 3 секунд.
Разорвать - Финишер. Вторая наша дота, нужно использовать только с 5 кп. Клипать можно после того как доте осталось висеть меньше 2 секунд
Свирепый укус - Финишер. Очень сильный удар, в реалиях начала контента, а как следствие плохой генерации КП, очень рискованно пытаться вставить его до экзекут фазы или в не Берсерка. В него внедрен удаленный талант Кровавый пир, после 25% он обновляет Разорвать , с любого количества КП и с любыми баффами, продляется тот Разорвать, который вешался напрямую. Так же имеет на 25% увеличенный критшанс по целям с блидами.
Дикий рев - Финишер. Способность изменилась и теперь вместо 80% к белой атаке, мы будем иметь +30% на ВЕСЬ физический урон. Так как у кота абсолютно весь урон принадлежит физической школе, то бафф действует на весь наш урон. Должен висеть на нас всегда
Взбучка - АоЕ-дота. Также используем в сингл-ротации.
Размах - Наш главный АоЕ удар. Дает кп, к сожалению крит не дает нам 2 кп, что очень плохо. По целям с блидами наносит на 20% больше урона.
Тигриное неистовство - Восстанавливает энергию, повышает урон на 6 секунд, отлично синхронизируется с берсерками, инкарнациями и вигилами, жмакаем по кд, исключения составляют только моменты, когда нужно аоешить либо скоро будет бурстфаза. 
Берсерк - Глиф канул в лету, поэтому мы имеем только 15 секунд берсерка. Используем в зависимости от выбранных талантов в 4 и 6 тирах.   
Волшебный огонь - Теперь  ФФ висит не 5 минут, а вешает на 30 секунд дебафф на цель                  Ослабленная броня. Вешает сразу 3 стака(12%). Поддерживать в принципе легко и никакой сложности нет, благо у кота свободных ГКД очень много.

Способности облегчающие жизнь рейдера и рейда:

Тревожный рев - Поможет разогнать рейд.
Порыв - Под спринтами наш кот становится турбокотом! 
Знак дикой природы - Еще один наш рейдбафф.
Дубовая кожа - Личный сейв. 
Инстинкты выживания - Наш шилдвол, можно использовать в связке с Дубовой кожей, поможет пережить огромные количества урона. 
Возрождение - БР, лучше тратить только по команде РЛа. 
Целительное прикосновение - Так как теперь под ПС мы не выходим из формы кота при касте ЦП, мы можем читерить и  немного подслакивать в плане получения урона, а потом подхиливаться(но меру знайте!).
Симбиоз  - Новая абилка друида, которую мы получаем на 87 уровне. Расписывать всю торговую лавку нет смысла, можете поглядеть здесь  Схема симбиоза.
Для кота в ПвЕ есть 4 выбора:
Дух дикого волка - Используем на сингл-таргет боях. Шаман.
Обмен душ - Бои где есть некоторое количество долгоживущих аддов. Варлок.
Сокрушительный бросок - Бои вроде Спины, где нужно быстро что-то             прожать, в принципе кот потеряет немного дпса в сравнении с волками, но рейд выграет. Воин.
Слияние с тьмой - Еще 1 мощный сейв. Может понадобиться на боях типа Ультраксиона или Бейлрока, где игрок должен переживать огромное количетсво урона. Прист.
   
Пассивные способности ферал спека(большинство из них раньше были талантами в старых ветках):

Знамение ясности - Триггериться нашими белыми атаками и вызывает эффект Ясность мысли. Спускаем только на шреды.
Стремительность хищника - Одна из наших краеугольных пассивок если мы выбрали Сон Кенария. Дает инстант каст ЦП, не выводит из формы. 
Вожак стаи - Рейдбафф на 5% крита, а также небольшой подхил себя. 
Зараженные раны - Дебафф на скорость передвижения и атаки. Есть и хорошо.   

4.Характеристики

ДПС оружия
Один из наших лучших статов. Долго размышлять о нем нет смысла, апается только сменой пушки. Нас интересует только ДПС пушки, поэтому копье или палка, а так же верхние и нижние планки нас не интересует, только ДПС.

Аги
Наш главный первичный стат. Максим его как только можем. Дает АП и Крит.

Стр
Ввиду взаимоисключения силы и ловкости - бесполезный стат.

Хит
Стат который влияет на наши промахи, кап для боссов 93 уровня составляет 7.5%, что в переводе на рейтинг обретает значение в 2550.

Экспертиза
Снижает вероятность уклона босса от ваших атак. Кап составляет теже цифры что и для хита, 7.5%=2550 рейтинга мастерства.

Крит
Крит дает шанс получить двойной урон от наших атак. 1% крита = 600 рейтинга критического удара. С критом проще держать ротацию, наши комбогенераторы при крите дают 2КП. Кап крита составляет: для белых атак = 80.8% (100% - 24% глансинги + 4.8%(за счет уровня); для всех атак 104.8% (100% + 4.8%).  Для фб криткап составляет 79.8%
*Расчеты с учетом собраных капов. Так как кап крита недостижим, то не паримся насчет него.

Хаст
Хаста увеличивает количество наших автоатак, количество проков разных PPM способностей(ООС), увеличивает реген энергии. На данный момент для нас один из худших статов. 1% хасты = 425 рейтинга скорости.

Мастери
Наш лучший вторичный стат. Увеличивает урон наносимый блидами. 1% искусности = 197 рейтинга искусности.
Поясняю: так как тултип искусности переделали, то теперь рейтинг считается напрямую. То есть, раньше рейтинг давал 1 единицу искусности (не путайте с процентами), которая в свою очередь давала 3.1% урона к блидам. Теперь же проценты считаются напрямую. (Если пересчитать по старому, то 193.5*3.1=600, что равноценно тому, если бы искусность продолжала считаться просто через единицы искусности)


Stat weights (Simcraft. Beta version):

                       90(Pre-raid)               90(T14N)                  90(T14H) 
WDPS                  4.64                          5.12                          5.42
Agility                  3.93                          4.55                          4.99
Mastery               1.20                          1.54                          1.84
Crit                      1.14                          1.51                          1.67
Hit                       1.17                          1.35                          1.70
Experise              1.17                          1.35                          1.70
Haste                  1.11                          1.35                          1.54

В общем случае можете смело следовать следующему приоритету статов для любого уровня гира  так:

Аги >>> Искусность > Хит/Экспертиза (до 7.5%) >~ Крит >  Скорость.


5.Ротация 

У кота нет как таковой ротации, но есть понятие приоритетов:

- СР должен всегда висеть на вас(перед пулом вешаете с 0 кп)
- Используйте  ТФ по КД(если энергии >35 то ее сначала необходимо слить)
- Используйте  Берсерк по КД(Никогда не используйте его перед  ТФ)
- Используйте  Вигил по КД(если талант выбран)
- Используйте  ЦП с прока  ПС или с помощью  НС(если  ДоК выбран)
- Заряды  ДоК используйте на  Рип и  Рейк, используйте на  Шред только если доты провисят время за которое вы влезете в оверкап энергии
- Всегда держите на цели  Рип с 5КП(старейтесь вешать с ДоК, если взят)
- Всегда держите на цели  Рейк(старейтесь вешать с ДоК, если взят)
- Используйте  Шред  чтобы продлить  Рип
- Проки  ООС сливайте на  Взбучку
- Для генерации КП используйте  Шред 
- Используйте  ФБ с любого количества КП, если  Рип осталось висеть 2 и меньше секунды и у босса <25%ХП
- Всегда используйте  ФБ с 5кп если на цели висит  Рип и у босса <25%ХП
- Если вы приближаетесь к капу энергии а  СРРип и  Рейк висят на цели - используйте    Шред   

Так выглядит базовое тело цикла(возмоджно стоит использовать в цикле также Взбучку)

Если босса нельзя бить в спину, используетсяУвечьевместо Шреда

(показать/скрыть)

АоЕ:
- Поддерживайте СР 
- Взбучка
- Свайпы
- ТФ и снова  Свайпы


(показать/скрыть)
Категория: Друид | Добавил: Friend (20.09.2012)
Просмотров: 2386 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Rambler's Top100  Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
Контакты Copyright Портал гайдов по MMORPG © 2018 - Forum-map ||