Новости MMORPG игр, гайды, руководства, обзоры от MmoFriends.info


Навигация



Воин [16]
Друид [24]
Жрец [17]
Маг [23]
Рыцарь Смерти [19]
Охотник [15]
Паладин [15]
Разбойник [24]
Чернокнижник [14]
Шаман [22]
Монах [6]

Соседи

Заработай на рекламе:

Облако тегов

Посетители "Кто online"

Главная » Статьи » Гайды по Классам WoW » Чернокнижник

[Гайд][PvP]По Дестро чернокнижнику

1. Введение.
A. - Что из себя представляет чернокнижник?
B. - Чернокнижник - это уникальный класс,который остаётся одним из топовых среди всех, ведь данный класс чернокнижник является очень сильным дамагером и очень востребован на аренах. Это бывшие маги, изучавшие Тайную Магию, и шаманы, которые в поисках большей силы углубились в Магию Теней. Сохраняя связь со стихиями, Чернокнижники начали использовать Теневые заклинания: они проклинают врагов, заставляя их раны гноиться, а тело разрушаться на части, они высасывают жизнь из тех, кто уже не может сопротивляться, они научились с помощью древних книг призывать себе на помощь Демонов.
Небольшое введение:
Чернокнижник,как принято считать,один из самых сильных "тканевых" дамагеров,но так и очень слаб в защите/кайте. Главная цель на арене/бг/в бою 1х1 у чернокнижника влить как можно больше урона противника в кротчайшее время. Обычно чернокнижник,с кажим в бою с разбойником 1х1 успевает всего лишь 3-4 раза,а все остальное время ему приходится выживать!
2. Билды(Таланты) 3.3.5

A.- Что такое билд?
В. - Билд - это определённый набор талантов, различных вариаций. Билды обычно используются в разных направлениях(PvE или PvP)
Я возьму только дестро(Разрушение), так как считаю его самым лучшим.
Данный билд
3. Капы чернокнижника, 80 уровень

А. - Что такое Кап?
В.- Кап - максимальное необходимое значение.
Приоритет статов для ПвП:

В пвп приоритет статов имеет больше тактическое значение.

Кап силы заклинания:

Тут все так же просто как и в пвп, чем больше сильна заклинания, тем больше урон. Делайте выводы сами.

Кап меткости (хита):

В данном случае кап меткости составляет 4%.

Кап скорости заклинания (хаст):

Собственно хаст(скорость) чем больше скорости, теме больше бьёт ваш персонаж, но критовать он не будет. Бьёт быстро, но мало.Делаем выводы сами

Кап критического удара:

Тут уже все наоборот, крит очень важен для дестро локов, он увеличивает ихний дамаг, а как вы знаете дестро локи критуют очень хорошо.
4. Профессии


Ну а сейчас мы рассмотрим выбор желаемых професии для Чернокнижника в ПвП:
Инженерное дело - ракетница, нитроускорители, девайсы в виде бомб и прочее.
Травничество - Восстановление 3600 хп
Ювелирное дело - Гемки на ресайленс/сплд/хаст.
5. Глифы

Символы для чернокнижника в дестро билде:
-Символ поджигания
-Символ жертвенного огня
-Символ связки душ

7. Макросы для чернокнижника
-Жизнеотвод + Похищение жизни
Code
/castsequence reset=target
/combat жизнеотвод, похищение жизни

Щелкнуть два раза. Восстанавливает ману из жизни, а потом сосет жизнь из противника
-Страх
Code
#show Страх
/focus [target=focus, noexists][target=focus, dead] mouseover
/cast [nomodifier, target=focus] Страх(уровень 3)
/stopmacro [nomodifier]
/clearfocus [modifier:ctrl]

Amplify Curse+Curse of Agony
Code
#showtooltip Curse of Agony           
/cast Amplify Curse           
/stopcasting           
/cast Curse of Agony

Рекомендуется: Использовать не в начале боя, а когда вы "просадили" по мане хиллера (Прист-Паладин) и готовитесь нанести максимальный дамаг. Примечание: Использовать против Паладина после того как вы довели его до бабла (пузыря, шилда)

2) Curse of Tongues (focus)

Code
#showtooltip Curse of Tongues             
/cast [target=focus,modifier:shift] Curse of Tongues; Curse of Tongues

Этот макрос будет кидать КоТ на цель. Если при нажатии на бинд зажать shift (строка modifier:shift), КоТ наложится на фокус таргет. Естественно шифт можно поменять на alt или ctrl. Удобно тем, что не надо менять таргет. Полезно в нюк сетапах на хилеров, против пристов (чтобы не бурнили), против шаманов (особенно элем) и даже магов, когда они особенно увлекутся нюком. Лучше пусть тратят время на диспелл.

3) Диспелл себя (devour magic)

Code
#showtooltip Devour Magic             
/cast [pet:Felhunter,target=player] Devour Magic

Не забывайте о достаточно большом кулдауне!

4) Диспелл party 1-4 (devour magic)

Code
#showtooltip Devour Magic             
/cast [pet:Felhunter,target=party1] Devour Magic

Макрос будет диспеллить первого члена пати. Вам нужно создать такие макросы на разных членов пати Замечание: мне кажутся удобными бинды F1 – диспелл себя F2 – диспелл пати1 F3 – диспелл пати 2 и т.д. Эти макросы просто необходимы, если вы хотите хорошо играть

5) Death Coil (focus)

Code
#showtooltip death coil           
/cast [target=focus,modifier:shift] death coil; death coil

Макрос аналогичный (2). Удобен в нюк сетапах для койла хилера.

6) Drain Life

Code
#showtooltip Drain Life             
/cast [nochanneling:Drain Life] Drain Life

Новый дрейн лайф не будет начинаться, пока работает какой-либо ченнелинг (другой дрейн). Позволяет спамить кнопку.

7) Drain Mana

Code
#showtooltip Drain Mana           
/cast [nochanneling:Drain Mana, target=focus,modifier:shift] Drain Mana; Drain Mana

То же самое с возможностью дрейна фокус таргета с использованием модифаера.

8) Бандаж себя вне зависимости от таргета и без его сброса

Code
#showtooltip Heavy Netherweave Bandage             
/cast [target=player] Heavy Netherweave Bandage

9) Fear (focus)

Code
#showtooltip fear             
/cast [target=focus,modifier:shift] Fear; Fear

Аналогичен (2)

10) Быстрый саммон

Code
#showtooltip Summon Felhunter           
/cast Fel domination           
/stopcasting           
/cast Summon Felhunter

Вы очень хотите создать такие макросы для всех нужных вам петов.

11) Тотем дестроер

Code
/petattack             
/petattack [target=windfury totem]             
/petattack [target=tremor totem]             
/petattack [target=grounding totem]           
/petattack [target=mana tide totem]

Не советую биндить этот макро вместо обычного petattack. Просто держите его на баре в случае, если срочно нужно будет снести тотем(ы). Сначала сносит мана тайд, потом граундинг, потом тремор, потом виндфури и затем только таргет по приоритету. Не самый полезный макрос на свете, т.к. шаман может смотаться пить. Но все же. Возможно вы захотите оставить такой только для мана тайда (или poison cleansing, если вы играете с хантером) и спамить его ^^

12) Спеллок/ФГ интерсепт (фокус)

Code
/cast [nomodifier,pet:felhunter] Spell Lock; [pet:felguard] Intercept             
/cast [modifier:shift,pet:felhunter,target=focus,harm,exi sts]Spell Lock;              
[modifier:shift,pet:felguard,target=focus,harm]Intercept

Аналогичен (2)

13) Макрос для препарейшна и арены. Зажимаем альт и тыркаем – создается спеллстоун. Зажимаем ктрл и тыркаем – одевается спеллстоун. Тыркаем – он юзается. Spellstone

Code
#showtooltip Master Spellstone           
/use [nomodifier] Master Spellstone           
/equip [modifier:ctrl] Master Spellstone           
/cast [modifier:alt] Create Spellstone

14) При пете фелхантер — девоурит с себя; с суккубой — седактит фокус, с войдом — сакает войда.

Code
/cast [pet:felhunter,target=Player]Devour Magic;[pet:felhunter,help]Devour Magic/cast              
[pet:succubus,target=focus,exists,nodead] Seduction;[pet:succubus]Seduction /cast [pet:Voidwalker]             
Sacrifice

15) Юзает 14-ую шмотку и хелстоун. Она же вторая тринка, сделано так для удобства т.к. тринки имеют свойство меняться, а макросы переписывать лень.

Code
/use 14           
/use Master Healthstone

16) Спеллокает по трем критериям: если есть маусовер, то по нему; если нет маусовера, то по таргету; с модификатором — по фокусу.

Code
#Show Tooltip Spell lock           
/cast [pet:felhunter,nomodifier,target=mouseover,exists,n odead] Spell lock;             
[modifier:alt,target=focus,exists,nodead] Spell lock;Spell lock

8. Аддоны для чернокнижника

Omen - агрометр.
Deadly Boss Mods - просто омг аддон для любого рейдера, показывает все таймеры и абилки босса, предупреждает об опасности и вообще крут сам по себе.
X-perl - фреймы. Показывает все бафы/дебафы вашего рейда. Т.к. одна из задач мага - декурс, рейдфреймы мастхев. Одна из полезных фич - ваши дебафы на цели показаны большими иконками, легче следить за скорчами и бомбой.
Quartz- Кастбар. без кварца магу никак. Кастбар пета, фокуса, самого мага. Под кастбаром показывает кулдауны бафов и дебафов, сколько осталось жить елему и т.д. Самое главное - показывает эффективную разницу в пинге между сервером и клиентом.
MikScrollingBattleText (ака MSBT) - показывает проки бреин фриза, хот стрика и фоф в вашем скролл тексте.
Control Freak- аддон для слежения за овцой, показывает время до спадения полиморфа, звуком сообщает, если время закончилось/игрок вышел ранше.
Doom Cooldown Pulse - Когда проходит колдаун на какой либо спелл-показывает иконку этого спелла над головой, или куда поместите.
DrDamage- аддон показывает много интересного в тултипе спеллов, дамаг, коэффициенты, шанс крита/хита и т.д.
Elemental Flux - окошко с таймером оставшегося времени жизни водного элементаля.
Nao (аналоги MageFever,MageAlert)- показывает проки пальцев, мислов, пиры, фаербола иконкой с таймером в указаном месте экрана,флешит экран при проке.
Natur Enemy CastBar-незаменимый аддон, показывает полосками время бафов на цели, её колдауны, диминишинги, сс.и т.д.
OmniCC-показывает оставшееся время колдауна на спелл прямо на панели большими циферками.
Range Display-расстояние до цели/фокуса.
ShieldMonitor-полоска показывает сколько урона ещё может поглотить ваш щит(манашилд, айс барьер, варды).
Spell Alert- показывает применяемые противниками спеллы иконкой вверху экрана.
Afflicted- показывает кд противников и еще много чего. Все топ игроки пользуются им.
Destruction Duel Guide(видео)
[cut]


[/cut]

Я был рад написать этот гайд для вас, желаю удачи начинающим чернокнижниками думаю мой гайд поможет вам в улучшении навыков игры.
Тактики с классами
Code
Чернокнижник против Охотника.

Чернокнижник и Охотник, оба, используют во время боя своих питомцев. Также, как и Охотник, Чернокнижник может выбрать, кого развивать сильнее – себя или питомца. Тактики боя будут различаться, если сошлись Бистмастер и Демонолог или если сошлись Колдун и, скажем, тот же Бистмастер. Опишу основные моменты, которые необходимо знать в любом случае.      
не подпускайте к себе питомца, используйте макрос на Страх для него, либо пошлите на него своего демона (одно с другим, кстати, успешно сочетается)
если вы Колдун, навесьте все ДоТы, которые у вас есть, на самого Охотника в первые секунды боя, после этого навесьте минимум Вытягивание Жизни и Порчу на Питомца
старайтесь находиться с вашим собственным демоном в разных местах, лучше, чтобы вы были с одной стороны Охотника, а ваш демон – с другой
во время боя внимательно следите за цветом противника, если он использует берс, используйте все возможные средства для сохранения своей жизни и жизни питомца
имеет смысл, если вы демонолог, после прохождения берса, направить демона на самого Охотника, а его питомца просто постоянно контролировать Страхом
если ваш демон не способен серьезно навредить, пусть продолжает атаку зверя.
Чернокнижник против Друида.

В бою мы можем столкнуться с двумя типами друидов: совухами и медведями. Если нам встретилось дерево, тактика будет похожа на убийство Светлого Жреца, о чем читайте ниже. Совухи для нас страшны своим ДоТом, который методично будет убивать нас в течении нескольких секунд, независимо от того, чем занят сам совух. Медведи опасны ближним боем, который для варлока в девяти случаев из десяти фатален. Поэтому:      
не подпускаем к себе медведя Страхом, а совуху мешаем накладывать ДоТы, тем же страхом, либо Охотником Скверны,
будьте готовы к тому, что в любой из форм, друид рано или поздно вернется к той, которая необходима для лечения, в данном случае, к своей обычной расовой форме, в этот момент друид крайне уязвим, если вы успеете помешать ему наложить лечение и перекинуться обратно, у вас в течение нескольких секунд будет вполне реальный шанс убить его безо всякого сопротивления,
будьте также готовы и к тому, что друид способен отхилить себя в любой момент, наносите ему урон, но так разумно используйте Ману и спелы с большим откатом, ждите подходящего момента для них.
Чернокнижник против Мага.

Любая ветка мага чем-то напоминает Чернокнижнику самого себя. Прежде всего, тем, что маги так, как и варлок, уязвимы к физической атаке. Используйте Стража Скверны, если вы демонолог, а себя как постоянного контролера. Помните:      
маг будет как ненормальный использовать порт от вашего демона, старайтесь всегда обновлять страх, чтобы он не успевал нажать даже порт,
маг заточит себя в ледяную глыбу, и это прекрасное время для восстановления собственного хп и мп,
ледяной маг обязательно использует двойников, либо в самом начале боя (тогда он слишком самонадеян, а мы в тельняшках, у нас есть камень здоровья и Похищение Жизни, а хп пока достаточно чтобы выжить), либо в конце, поэтому будьте готовы к колоссальному предсмертному удару со стороны врага,
маг также уязвим, как и вы, постоянно держите на нем ДоТы, если вы Колдун, и он сам отбросит коньки, главное, фирьте,
вы можете стать овцой или пингвином, вас может спасти Страж Скверны, и этого большинство магов не знают,
вы можете взять с собой суккуба, и маг вообще ничего не поймет от Соблазнения и Страха.
Чернокнижник против Жреца.
Темный Жрец.

Самый сложный бой, благодаря темной форме. В ней жрецу наносится 70% того дамага, который должен был быть нанесен изначально. Это без учета защиты и т.п. А мы помним, что от темной магии жрец защищен на 130 по умолчанию. Используем огонь, от которого жрец Не защищен. Плохо то, что восстановить жизнь за счет жреца мы почти не сможем, а ему для восстановления жизни достаточно будет нажать любой хилящий спел. Но вот здесь-то и обнаруживается наше преимущество. В не теневой форме (которая будет сброшена ради хила) жрец уязвим и наносит меньше урона. Помним, что:      
жрец используем защиту от страха, откат которой в среднем (есть модификации) составляет 3 минуты, значит, скорее всего, только один раз за бой,
у жреца есть броня на 20-32 удара, которая прибавляет ему одновременно силу урона от заклинаний, если ваш суммон нанесет жрецу более 32 ударов, защита слетит, для ее обновления жрецу придется тратить Ману и время,
в обычной форме жрец не так страшен, но может использовать хилящие заклинания,
в самый последний момент жрец может использовать Слияние с Тьмой, что сделает его на 90% иммунным ко всему,
жрец может восполнить Ману своим «питомцем», который будет наносить вам почти неощутимый урон, но восполнять много манны хозяину, убейте его – это легко.
Светлый Жрец (и хиллеры вообще).

Плохо, что:      
они могут весь бой хилить себя и не заботиться о мане,
у них весьма высокий уровень спел. урона,
у них есть абилки временного бессмертия,

Хорошо, что:      
при высоком показателе спел. Урона, их дпс очень низок,
большую часть боя они будут хилить себя, а не наносить урон по вам,
запрет чар будет для них смертельным во многих случаях,
у них никогда не бывает питомцев… ))
Жрец ветки Послушания:
у них неплохой дпс, они бьют светлой магией, от которой в мире существует всего несколько способов химической защиты, спросите алхимика,
ветка предусматривает огромную экономию манны,
в масс пвп жрецы послушания одновременно (одним спелом) дамажат и хилят,
стоит опасаться майнд контроля, который редко используют остальные жрецы,

Для жрецов используйте Охотника Скверны (если вы не демонолог) или Стража Скверны, не давайте жрецу хилить себя. Смотрите не на показатель хп, а на показатель манны, только когда закончится манна, вы сможете убить жреца.      
Чернокнижник против Шамана.

У шамана нам страшны: лес деревянных тотемов и, возможно, элементаль. Помните, что этот класс сам по себе не слишком опасен, но в сочетании с тотемами составляет серьезную угрозу. Если перед вам элем. Шаман, убейте тотем. Если это мили-дд, держите его на расстоянии и грызите суммоном (ДоТами). Если это манаюзер, следите за показателем манны. Шаман будет хилить себя тем арсеналом, который доступен ему. В этом бой похож на бой со Жрецом. Но, в отличие от Жреца, у Шамана на теле Кольчужный доспех, значит, урон от вашего суммона будет не настолько эффективным. Используйте суккуба, либо Охотника Скверны. В первом случае Соблазняйте врага, во втором используйте запрет чар. Дезориентировав таким образом шамана, вы с легкостью можете убить его.      
Чернокнижник против Воина.
Воин-танк.

Самый затяжной бой, в котором у вас мало шансов. Используйте ДоТы, суккуба и Страх. Воин не может себя отхилить, и это хорошо. Но воин может использовать очень много способностей для защиты, в том числе уменьшение урона на 60%, увеличение здоровья на 30% и т.п. Старайтесь запоминать анимацию каждого конкретного скилла, хотя в случае с воином это тяжело, у кастеров анимация более впечатляюща.      
Дд-танк.

На мой взгляд, один из самых опасных поединков для Чернокнижника. Контрольте вара и не подпускайте к себе, это главное правило. Если он доберется до вас, то спасти может разве что суккуба с ее Соблазнением.      
Чернокнижник против Разбойника.

«Убийца магов». Коротко – контролируйте его. Это единственная возможность выжить. Рога будет использовать дезориентацию, стан, отравит вас. Используйте все что можно, что этого не произошло, а если это произошло – контролируйте рогу демоном. Советов мало, потому что рога как класс наиболее эффективен именно против тряпок. Его физическая защита не так уж велика, но часто она ему не нужна. Можете использовать щит от демона бездны, он поможет в первые несколько секунд.      
Чернокнижник против Паладина.

Контролируйте паладина Страхом, Суккубой. Либо используйте, как и в случае с рогой, Демона Бездны. Паладин в пвп будет, как правило, ретро. Это означает высокий физ. Урон, впечатляющие показатели защиты и несколько противных абилок фактического бессмертия. Пусть на паладине всегда висят ДоТы – медленно вытягивайте из него жизнь, а вслед за ней – Ману. Во время использования паладином «супер»-абилок тактически отступайте (читай – бегите), это спасет вам жизнь, наверное…

данные тактики взяты с форумов, официальных серверов
Сетапы:
2х2
Что касается арены, так я бы отметил разбойника, очень топовая тима, разбойник и чернокнижник.
Контроль очень хороший у этой команды, если ваш напарника есть руки, вы сможите поднять хороший рейт
Еще есть одна хорошая р шаман и дестро лок, тоже очень топовая тима.
3х3
Что касается данной команды я бы предложил дерево, рогу, и чернокнижник очень хорошая и топовая тима!
Вот более популярные сетапы на аренах.
5х5
Рога
ДЦприст
Маг
Лок
Рестор Шам
Категория: Чернокнижник | Добавил: loki (11.01.2011)
Просмотров: 6176 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Rambler's Top100  Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
Контакты Copyright Портал гайдов по MMORPG © 2018 - Forum-map ||