Новости MMORPG игр, гайды, руководства, обзоры от MmoFriends.info


Навигация



Воин [16]
Друид [24]
Жрец [17]
Маг [23]
Рыцарь Смерти [19]
Охотник [15]
Паладин [15]
Разбойник [24]
Чернокнижник [14]
Шаман [22]
Монах [6]

Соседи

Заработай на рекламе:

Облако тегов

Посетители "Кто online"

Главная » Статьи » Гайды по Классам WoW » Чернокнижник

Гайд по Варлокам и сетапу РЛШ! (Часть 2)
9. Основные тактики РЛШ против различных сетапов

ДК-Лок-Шаман( :рыцарь смерти::чернокнижник::шаман: )
Популярнейший нынче вид шадоуклива. Игра против них строится так: в начале сапается шаман(если возможно) и вскрывается тот дд на ком нет эрс шилда. Того кто с ерс шилдом следует прожабать, шаману же под конец сапа дать блайнд. Если шаман тринкует, варлок должен свапнуть доты и когда рога будет готов, свапнуть их в шамана, но только после вскрытия роги по шаману гарротой. Локу в это время надо профиривать ДК и лока и дотать все что возможно, также желательно кинуть хаунт шаману по фул стаку. Когда шаман отхилится/откайтит нужно свитчить в лока, если лок еще и без тринкета, то давать ему кидней тучку и зергать по максимуму. В ДК рекомендую свитчить только когда он без зеленки или же сильно просел, чтоб выбить с него все кд. Весь бой нужно строить на постоянных свитчах лок-шаман с контролем жабами и фиром по ДК или локу/шаману в зависимости от свитча. Шаману вашему нужно сразу диспелить все появляющиеся анстейблы на вас и шокать их постоянно не давая локу кастить. Варлоку нужно если идете в шамана – ксить лока, если в лока идете – ксить шамана. Если ДК свитчанул по вашему шаману и на него кинули стак дот, то варлоку надо сфиривать ДК, а роге если ДК поюзал зеленку бежать станить ДК, замедлять, давать гаудж, чтоб шаман смог откайтить и отхилиться. Да и еще, нужно постоянно роге и локу находится недалеко с шаманом и локом врага, а то если вы растягиваетесь и шаман у них стоит за 40 ярдов и хилит, а ДК и лок с вами в центре, то вы окажетесь в проигрыше как по манне так и прессингу, не сможете нормально просвитчить – вам это никак не выгодно. ДК обычно передамагивает рогу в 2-3 раза за бой, вы быстро сольете. Нужно приходить к ним и прессовать, шаману стоять чуть подальше и возле колон/гробов чтоб можно было убежать.
Если вы правильно свитчите лок-шаман, сейвите в нужные моменты вашего шамана и хорошо контролите жабафми/фирами/шоками то проблем у вас с этим сетапом не должно быть.

ДК-Лок-Друид( :рыцарь смерти::чернокнижник::друид: )
Почти все тоже самое, свичить надо между друидом и локом. Только тут игра строится на выбивании дерева, барскина и тринкета с друида и потом его убийство под фул стаком дот и всеми кд роги. Но барскин и ШД имеют одинаковый кд – 1 минута. Поэтому вам надо выбивать барскин желательно не тратя шд, а потом как он кончится вливать под тучкой по киднею шд, дальше делать кош и добивать друида. Под стаком дот и ШД рогой без барскина он просто рассыпается. Можно убивать лока, если удачно его пробурстили а друид словил фир и потом жабу или фир,сап.

Вар-Лок-Хил( :воин::чернокнижник: Хил)
Играется также как и против шадоукливов, то-есть лок-хилер и изредка свитчи в вара если тот просел. Начинаете с сапа хила а потом блайнд или наоборот, если не вышло сапнуть на старте. Дальше в лока, вару жабу, и подфирить потом чтоб берс рейдж юзал. Как хил тринканул, сразу в него со свапом дот, выбили кд – назад в лока. За варом следите и законтрольте его когда прожмет реклу(Безрассудство) койлом/дизармом/станом.

РМП( :разбойник::маг::жрец: )
Начинайте по магу, присту кидайте блайнд, после блайнда – сап, если он не тринкует. В начале лучше дотайте рогу, и потом свапте с него доты в мага, а рогу фиряйте или масс фиряйте даже, если не можете прокастить. На приста кидайте замедляющую курсу, когда играете в мага чтоб он не мог добежать до шамы нормально, шаману убегать от приста, но не на открытую местность. При первой удобной возможности свитчите по присту если он вылез на открытую – рога вскрывает его гарротой, а вы в этот момент делаете в него свап дот. Мага нужно прожабать в это время, рогу фирнуть, или наоборот можно даже. Вобщем бой строится на свитчах маг-прист, в итоге кто то умирает у них. Также если рога просел и слил кош, можно спокойно сделать в него свитч и забрать за кидней в тучке. Еще, если маг стал в блок, роге желательно кинуть тучку, чтоб прист не отхилил и не притянул, а вам или проконтролить приста, или если уже димишинг на нем то свитчануть в него вместе с вашим рогой, не забыв потом назад свпануть доты в мага после блока.
С петами мы сами пока не определились еще, что лучше имп или собака, так как встречали РМП за все время после патча 4.0.6 2 раза всего. Если вы с собакой, то нужно кидать бланкет магу, когда тот дает дипфриз шаману, чтоб не было кольца по шаману(но у нас самих пока с этим еще беда, не успел я еще научиться за пару игр). Если имп, то диспелите фиры/овцы/кольца с шамы, и следите чтоб имп не попадал в фир.

ШП-Лок-Шаман( :жрец::чернокнижник::шаман: )
Сапайте шамана, начинайте на том кто без эрс шилда, а 2го дд жабайте, шаману блайнд после сапа. Дальше дотайте всех троих, не ловите вместе масфиры и свитчите по очереди шп-лок и если подвернется возможность в шамана еще, законтролив при этом главное ШП(чтоб не притянул, не похилил, не дал дизарм роге). Если не вышло – назад в шп/лока в зависимости кто больше просел. Если хорошо свитчите, ваш шаман хорошо диспелит их доты и не попадает часто в фиры, то в итоге вы заганяете их в дэф, шп и шаман сливаются по манне и кто-то любой из их команды в итоге умирает. У нас нет ни одного проигрыша такому сетапу на Шквале.

Мункин-Лок-Шаман( :друид::чернокнижник::шаман: )
Встречали уже этот чудный сетап. В начале чуть не слили, в итоге поняли что играть нужно весь бой мункин-лок, отдавая весь контроль шаману. Бьете варлока, фиряйте мункина, жабайте шамана, выхиляли лока – идите в мункина, фиряя лока и сбивая касты шаману а потом фиря шаму. Главное когда идет аое от них, по максимуму законтролить мункина, а также на АОЕ сайленс мункина нужно придерживать сейв абилки и побыстрее с него выбегать. Если все делать правильно то бой сведется к игре как и с ШП-Лок-Шам и в итоге у них умрет кто-нибудь.

ШП-Маг-Друид( :жрец::маг::друид: )
Сетап довольно простой для РЛШ. Играете в мага сначала, блайнд можно дать друиду, потом ресапнуть если не тринкает. Рога на маге, дотаете мага и свапите доты в шп, фиряете его же, когда маг откайтил/в блоке – свитчите по шп, фиряя друида с дотами, магу можно дать жабу. Просадили шп, моежет свитчить в друида. Вообще в друида тоже желательно свитчить при первой возможности и выбивать дерево/барскин, потом назад в мага/шп выбивать блоки/тучку. Лок все дотает и фиряет, ксит циклоны/шипы/майнд бласты. Главное сберечь тринкеты и защитные кд на сайленсы/дизармы от шп и кольца и шипы от мага. В итоге бой сводится к тому что вы выбьете все кд с них и маг/друид/шп умрет в конечном итоге.

Ретрик-Вар-Хил( :воин::паладин: Хил)
Против всех видов таких сетапов нужно играть только в ретрика и хилера, без разницы какой хилер. Вара вы никогда не убьете, так как что ретрик, что хилер все отхилят. На вара кидайте КоВ(проклятие слабости) и отдавайте ему жабы/блайнды и можно фирить его еще, чтоб сливал берс редж и как пройдет димишинг на фир, фирять его на фул с стаком дот. Начинаете с сапа хила, и вскрытия ретрика, вару блайнд, под конец блайнда прожабать. Бьете ретрика, свапите доты и как ток хилер вылез – рога в него шс-гаррота и вы свапите весь стак, по ретрику и вару масфир(на ретрике должен быть стак дот с УА) и вжимаете хила, выбили кд с хила и он откайтил или ретрик вышел с фира похилил/дал боп – назад в ретрика, и так пока не упадет ретрик/хилер. Ретрика на крылья законтролить фиром/станом/дизармом а шаману побыстрее отпуржить их, койл держите на тот момент когда вар поюзает реклу(Безрассудство). Пет в этом бою – имп, для диспела репитенса и станов ретрика с вашего шамана и фиров, в случае если хилер прист.

Ретрик-Хант-Хил( :паладин::охотник Хил)
Встречается редко. Также по приоритету играете в хилера и ретрика, но дотаете еще и ханта, и если он проседает до 70% хп или ниже, то свитчите его, дав жабу хилу и фир ретрику или наоборот. Пет нужен ипм, для диспела трап, рипитенсов, станов и фиров в случае приста. В итоге если диспелить контроль с хила и делать хорошие свитчи а также все продотывать, то кто то у них отваливается через пару минут. Ретрика на крылья законтролить фиром/койлом/станом/дизармом а шаману побыстрее отпуржить их.

Ретрик-ДК-Хил( :паладин::рыцарь смерти: Хил)
Аналогично как и с хантом все 1в1. ДК свитчить только после сильной просадки и при законтролености хилера и ретрика жабой и фиром. Ретрика на крылья законтролить фиром/койлом/станом/дизармом а шаману побыстрее отпуржить их.

Вар-Ферал-Хил( :воин::друид: Хил)
В мутилейте не было проблем с такими сетапами(с Фритом у нас стата 6-1). В ШД все сетапы с варами очень неприятны. Пробовали играть вар/ферал, но как показала практика не очень удачно с 50/50-статой. Пришли к выводу что будем играть так: хила сап по возможности(если нет так нет), вара вскрываем, ферал обычно вскрывает рогу, я делаю масфир по фералу, а рога кидает блайнд хилу, только масфир после блайнда обязятельно и свапнуть стак дот в кота, который вы повесили на вара когда его вскрыл рога в начале боя. Дальше если тринкует хилер, и пытается продиспелить ферала, то ваш рога свитчит по хилу и вы дотаете хила, вару надо дать жабу в это время, ферала перефирить. Если свитч в хила хороший, то вы выбьете бабл/ПС/НСку, дальше вам надо играть в ферала и выбивать с него барскин, а хилера профирить. Также следить за варом, чтоб он не включил кд, его тоже подфиривать чтоб юзал берс рейдж. Дальше как хил высунулся и ферал прожал барскин – назад в хила и фиряйте под дотами ферала, если за 20-30 сек не убили хила(хотя в идеале должны), то идите в ферала с кидней+тучка по фул стаку дот, а лок пусть фирит хила пока ферал в тучке. Друид без барскина очень хорошо отьезжает. Сливайте в хила все контроли и в итоге без барскина ферал умрет.

Вар-Энх-Пал( :воин::шаман::паладин: )
Тут все больше строится на игре в хилера. Так как вменяемого энха и вара тут никак не убить. Начинаем игру с сапа а потом блайнда по энху, или наоборот если не сапнули, то после вскрытия вара - блайнд энху. Дальше дотаем вара, и свапим доты, если хилер в зоне досягаемости то свапим по нему и рога дает шс-гарроту. Энха жабаем в это время и следим за кд вара. Ели энх бопается на сап/блайнд и тринкает жабу, то танчим вара и энха и ждем димишинга, если просели до 50-60% или ваш шаман словил хекс, то лучше портуйтесь. Рога если выбил с пала бабл(должен выбить под стаком дот соло, если энх и вар не пойдут в него) то идет на энха и дает ему тучку+кидней и начинает вливать по дотам. В это время вы можете прожабать вара и лок бежит фирить пала. Энх должен хорошо просесть, и тогда вам надо свапнуть с него доты в паладина и роге пойти на пала и все проюзать и убить, вам же сделать масфир по энху(на нем должен быть стак дот чтоб не снял пал) и если тремор – перефирить, вара прожабать. В идеале пал умрет. Но вообще это антисетап. Команде Быблока/Стилера/Толи мы слили все игры, пробовав играть вар-энх, последний раз когда встретили играли как я описал, выбили бал с пала и уже готовы были его убивать, но вар меня просадил, я портанулся и пока шам меня выхиливал роге дали стан и он умер за стан с фул хп и 3.6к реса.

Вар-Энх-Дру( :воин::шаман::друид: )
Также как и с Вар-Энх-Пал игра строится на убийстве хилера. Начинаем в вара, энха сап-блайнд или наоборот, если не тринкает, то с вара свапим доты в друида и вара хексаем, энха как пройдет димишинг на блайнд фирим/масфирим, рога выбивает с друида барскин и желательно бы дерево. Потом возвращается на энха. Так продолжаем свитчить энх-дру пока друид не упадет. Энха убить там маловероятно, но возможноесли он потратил тринкет и шаманистик рейдж(ярость шамана) на -30% демага, то за тучку+кидней по дотам и профир и/или жабу по друиду может полуится убить, если свитч резкий и нет хот на друле. Следим за варов и реклой от него и контролим/портуемся от нее.


10. Портал и места его установки на аренах

В этом разделе я расскажу о стандартных местах установки портала на различных аренах.
1) Арена Награнда:
#536

Позиция 1 - стандартное место, если бой идет в центре или возле колонны правой сбоку от портала. Ваш хилер стоит на угле колонны и хилит вас, когда вы говорите что будет портал, он забегает на за колонну и хилит вас когда вы уже портанулись, без опасности получить интерапт в каст хила.
Позиция 2 - когда противники тупят у своей колонны и вам это надоело, вы идете на их сторону арены и ставите портал возле колонны напротив ваших противников.
Если играют в ваших напарников, то им следует бежать к порталу и кайтить там, вы сможете портанутся и сразу промасфирить всех.
2) Арена Даларана:
#536

Позиция 1 - стандартное место, самое надежное на этой арене. Ваш хилер стоит на угле ящиков и хилит вас, когда вы говорите что будет портал, он забегает на за ящики на портал и хилит вас когда вы уже портанулись, без опасности получить интерапт в каст хила. Если играете против шд рог/фералов/дк находящихся внизу, которые могут запрыгнуть к вам или стянуть, то после портала необходимо сразу быстро выбежать вперед ящиков.
Позиция 2 - когда вы попали на каких нить еблокрошеров милишников, которые с выпученными глазами несутся галопом и кричат ЧАРДЖ!!! и стопают вас недалеко от ступенек, то лучше после выхода ставьте портал на месте и в зависимости от ситуации:
а) идите дальше к ящикам, если по вас не сильно вливают и ставьте там портал.
б) если они врубили кд(безрассудство, тринкеты и т. д.) и начинают жостко вас пресовать то прыгаете вниз и ждете хила, если прыгают за вами портуетесь на верх и убегаете к центру чтоб вас не притянули или шснулись в вас.
3) Арена Лордеарона:
#536

Позиция 1 - стандартное место, когда ведете бой от комнаты. Ваш хилер стоит на пороге комнаты и хилит вас, когда вы говорите что будет портал, он забегает в комнату на портал и хилит вас когда вы уже портанулись, без опасности получить интерапт в каст хила. Обычно эта применяется против миликливов, вы выходите, дотаете, фиряете одного дд, второго станите и бежите фирить хилера. Главное постоянно крутится возле комнаты и на ее пороге, чтоб хил не стоял на гробе, а ближе к вам, тогда вы будете успевать его профирить прежде чем он забежит за гроб. Если вы кого то хорошо просадили из вражьей тимы, то локу следует занять позицию между гробом, на котором хилер бегает и ддшником, которого убиваете, но не слишком далеко, надо доставать до портала все таки.
Позиция 2 - ставите портал на выходе с комнаты, хилер тоже недалеко бегает возле портала, или же если позволяет вражеский сетап, то бегает возле гроба и хилит оттуда. Минус этой позиции в том, что в вас легко могут чарджанутся, притянуть или шснутся. Сам не люблю эту позицию.
Позиция 3 и 4 - ставите портал с любой стороны гроба и ведете бой на противоположной стороне, в центре или на самом гробу. Хилер тоже должен позиционироваться так, чтоб быть способным выхилять вас после портала. Также огромный плюс этой позиции в том, что вы можете портоватся и фирить/добивать вражеских дд/хилеров, которые оказались на вашем портале.
4) Арена Острогорья:
#536

Позиция 1 и 2 - стандартное место, когда ведете бой по средине моста и прыгаете вниз и потом портуетесь. Ваш хилер стоит на начале моста и хилит вас, когда вы говорите что будет портал, он забегает на портал и хилит вас когда вы уже портанулись, без опасности получить интерапт в каст хила.
Позиция 3, 4, 5 - ставите портал по центру или на колонных в той ситуации когда бой идет снизу, это самые выгодные местоположения в таком случае. Хилер стоит или на верху, или же снизу и вы потом с ним согласовываете с какой стороны выйдете/спрыгните на хил. также большой плюс этой позиции в том, что вы можете похилится сами, если у вас есть время заклинанием "Жатва душ". Также вы можете профирить вражеского хилера, если тот стоит на мосту и хилит сверху. Также это удобные позиции когда бой полностью ведется на подъеме у противника, вы портуетесь на колонну/центр оттуда и можете когда вас отхилили если позволяет расстояние демажить противника который находится на краях подъемов.
Позиция 6 - ставите портал чуть дальше начала моста. Это в том случае, если вы продавливаете противника на их половину со средины моста. Также это хороший портал если игра скатится вниз, так как вас на этой позиции не смогут притянуть/запрыгнуть к вам. Главное следите чтоб бой сильно не сместился на сторону противника, а то не достанете портала, или же переставляйте его в новом месте.


На этом все, если есть еще вопросы пишем ниже, буду отвечать. Критику тоже приветствую, если что-то не так, то буду исправлять.

Категория: Чернокнижник | Добавил: Friend (25.03.2011)
Просмотров: 1649 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Rambler's Top100  Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
Контакты Copyright Портал гайдов по MMORPG © 2018 - Forum-map ||