Новости MMORPG игр, гайды, руководства, обзоры от MmoFriends.info

"У нас могут отнять жизнь, но Веру никогда!"

Навигация



Воин [16]
Друид [24]
Жрец [17]
Маг [23]
Рыцарь Смерти [19]
Охотник [15]
Паладин [15]
Разбойник [24]
Чернокнижник [14]
Шаман [22]
Монах [6]

Соседи

Заработай на рекламе:

Облако тегов

Посетители "Кто online"

Главная » Статьи » Гайды по Классам WoW » Чернокнижник

Гайд по афли локу 5.1
   

 Представляем вашему вниманию ПвЕ гайд по афли локу для патча WoW 5.1 В данном руководстве рассмотрены все основные аспекты игры чернокнижником ветки «Колдовство» (Affliction Warlock) в Туманах Пандарии: таланты, билд, основные характеристики, ротация и многое другое.


Таланты / билд

   С введением в Туманах Пандарии новых талантов исчезло понятие «стандартного» билда. Большинство нынешних талантов аффликт лока полезны в той или иной ситуации, что предполагает возможную смену билда под разные сражения. Чтобы распределить таланты наилучшим образом, вам стоит понимать, что каждый из талантов собой представляет.

Афли лок билд 5.2 ПвЕ варлок

Тир 1

   Выбираем между вариантами самоисцеления.

  • Темное восстановление. Восстанавливает 30% здоровья чернокнижнику и его питомцу, а также повышает эффективность входящего исцеления. Кд 2 минуты.
  • Поглощение души. Пассивная способность, которая позволяет атакующим способностям восстанавливать здоровье чернокнижника в размере 10% от нанесенного ими урона.
  • Жатва жизни. Улучшенный вариант Похищения жизни, которое этот талант заменяет. Способность восстанавливает варлоку 3-4.5% здоровья в секунду за каждую цель, на которую действует заклинание (не более 20 целей).

   Выбор таланта зависит от механики боя. Темное восстановление – лучший выбор для периодического исцеления самого себя. Поглощение души стоит брать, если вам необходим постоянный источник небольшого исцеления. Жатву жизни стоит использовать только для АоЕ ситуаций.

Тир 2

   Тир 2 предлагает выбор между способностями, связанными с контролем.

  • Вой ужаса. Обращает в панику 5 противников на 20 секунд, урон может прервать действие эффекта.
  • Лик тлена. Пригодится как для контроля, так и для выживаемости. Обращает цель в бегство на 3 секунды, а также восстанавливает чернокнижнику 15% здоровья.
  • Неистовство тьмы. Оглушает всех противников в радиусе 8 метров на 3 секунды.

   Лик тлена является стандартным выбором, поскольку помимо контроля обеспечивает некоторое исцеление. Если в бою вам необходим АоЕ-контроль – берите один из двух оставшихся талантов, в зависимости от нужд вашего рейда.

Тир 3

   Таланты, снижающие входящий урон.

  • Родство душ. Чернокнижник и его демон делят весь входящий урон и все входящее исцеление, но здоровье демона уменьшается на 50%. Можно включать/отключать действие эффекта.
  • Жертвенный договор. Призванный демон жертвует половину своего здоровья на создание локу 10-секундного щита, который поглотит урон в размере полного здоровья демона.
  • Темная сделка. Защищает чернокнижника от любого урона на 8 секунд. По окончании эффекта игрок получает 50% от поглощенного урона в течение 8 секунд.

   Темная сделка выглядит наиболее предпочтительно, поскольку позволяет обходить сложные моменты боя или значительно снижать урон в сложные моменты. Этот талант следует брать для боев с временными «пиками» сильного урона или для облегчения жизни хилеров, которые в сложный момент могут сосредоточиться на других членах рейда.

   Родство душ фактически увеличивает здоровье чернокнижника до 125% и может быть взято для успешного преодоления особо сильных ударов. Жертвенный договор также может быть взят для «сглаживания» сильных ударов.

Тир 4

   Эффекты контроля и скорости, использующие здоровье в качестве ресурса.

  • Кровавый ужас. Заменяет стандартный Страх. При этом заклинание становится мгновенным (зато имеет кд в 10 секунд), но вместо маны тратит 10% здоровья.
  • Стремительный бег. Позволяет перемещаться на 50% быстрее, теряя при этом 4% здоровья в секунду. Способность можно включать/отключать.
  • Свободная воля. Снимает с лока все магические эффекты (в том числе эффекты контроля) за 20% здоровья чернокнижника.

   Мы считаем, что Свободная воля будет лучшим выбором для большинства боев, так как позволяет снимать плохие дебаффы, эффекты снижения скорости и потерю контроля. Стоит отметить, что если вы играете за человека – вы уже имеете подобную расовую способность, которая, однако, не снимает отрицательных эффектов.

   Стремительный бег может быть иногда полезен, но Кровавый ужас кажется наименее полезным талантом для ПвЕ лока.

Тир 5

   Различные таланты, улучшающие призванных демонов.

  • Гримуар верховной власти. Заменяет стандартных демонов на более сильных, которые наносят на 20% больше урона.
  • Гримуар служения. Позволяет раз в две минуты призывать на помощь второго демона (можно такого же, как первый). Второго демона нельзя контролировать, он атакует вашу текущую цель.
  • Гримуар жертвоприношения. Чернокнижник жертвует своим демоном, но взамен этого восстанавливает 2% максимального запаса здоровья каждые 5 секунд, получает увеличение урона на 25-50% и дополнительную способность. Повторный призыв демона отменяет эффект.

   В данный момент таланты устроены таким образом, что Гримуар жертвоприношения является лучшим талантов для аффликт лока в Тир 5. Демоном нужно жертвовать прямо перед пуллом, поскольку лечение от таланта может запустить прок аксессуаров и чар на оружии. В боях, где механикой предусмотрено временно повышение наносимого урона, Гримуар служения может быть полезнее.

Тир 6

   Ситуационные таланты, повышающие дпс.

  • Месть Архимонда. Вешает на цель проклятье, которое наносит 25% от полученного локом урона. Время действия – 8 секунд. Когда способность не на кд, цель также получает 5% от нанесенного по чернокнижнику урона.
  • Коварство Кил’Джедена. Позволяет использовать все заклинания на ходу в течение 6 секунд. Когда способность не на кд, также позволяет применять заклинания на ходу, но после каста лок замедляется на 15% на 6 секунд (суммируется до 2 раз).
  • Ярость Маннорота. Увеличивает область действия АоЕ эффектов чернокнижника на 500%. Подсказка дает весьма скудную информацию. На самом деле, радиус дейтсвия АоЕ увеличивается примерно в 2.25 раза (125%), что соответствует увеличению площади действия в 5 раз.

   Выбор одного из этих талантов очень зависит от ситуации. Коварство Кил’Джедена пригодиться в боях, требующих большого количества перемещений. Ярость Маннорота – почти обязательный талант в АоЕ сражениях, где враги сильно растянуты по территории. Месть Архимонда является стандартным выбором для лока и используется в боях, где вы часто получаете большой урон, которого нельзя избежать.

Символы

Большие символы

   Символ осколков души – единственный обязательный символ для афли лока в патче 5.1. Он увеличивает количество осколков души до 4 штук, позволяя эффективнее использовать периоды увеличенного урона.

   Другие большие символы повышают дпс в определенных ситуациях, либо улучшают выживаемость и некоторые способности.

   Символы, повышающие дпс:

  • Символ черной души – может быть полезен в случаях, когда вы не будете использовать Черную душу по кд. Например, для подгонки этого заклинания под периоды увеличенного урона, которые случаются раз в 3 минуты.
  • Символ обмена душ – позволяет оставлять все доты на первой цели при использовании Обмена душ. Очевидно, бесполезен в сражении с одной целью, но в других ситуациях достаточно важен для афли лока.
  • Символ нестабильного колдовства – продлевает время действия Агонии и Порчи на 50%, но снижает урон от них на 20%. В сражении с одной целью использование символа приведет к потере дпс, но в АоЕ боях, где необходимо поддерживать доты на многих целях, символ должен дать прирост дпс.

      Другие потенциально полезные символы:

Малые символы

   Малые символы в Пандарии имеют исключительно косметический характер и не дают сколько-нибудь значительной пользы в бою. Выбирайте их в зависимости от личных предпочтений и стиля игры.

Приоритет основных характеристик и перековка

   Афли лок в Пандарии 5.1 должен придерживаться следующего приоритета характеристик:

Интеллект > Меткость (15%) = Скорость (софт кап) > Искусность > Скорость > Критический удар

   Интеллект. Основная характеристика чернокнижника. Повышает весь наносимый урон и, немного, вероятность критического удара.

   Меткость. Определяет вероятность попадания по противнику. Кап меткости для афли лока в Пандарии — 15% или 5100 рейтинга меткости.

   Скорость. Снижает время произнесения заклинаний и, при достижении определенных значений, позволяет получить дополнительные тики дот. С учетом рейд баффа на +5% скорости, вам необходимо набрать 4717 рейтинга скорости для достижения софт капа. Это значение позволит получит 1 доп. тик Нестабильного колдовства и по 2 доп. тика Агонии и Порчи.

   Искусность. Могущественное колдовство увеличивает урон от Нестабильного колдовства, Порчи и Агонии.

   Критический удар. Повышает вероятность критического удара всеми заклинаниями.

Перековка

   Перековка ПвЕ афли лока производится в соответствии с приведенным выше приоритетом характеристик:

  1. Набирайте кап Меткости – 15% (5100 рейтинга меткости).
  2. Набирайте софт кап Скорости (4717 рейтинга скорости), затем оптимизируйте Искусность; для этого перековывайте в них худшие характеристики.

Камни

 Особое гнездоГорящий изначальный алмаз
 Желтое гнездоРастрескавшийся солнцесвет
Мягкий солнцесвет
 Красное гнездоИскусный закатный оникс
Тревожный закатный оникс
Сокрытый императорский аметист
 Синее гнездоСамородный нефрит сенсея

Наложение чар

 Плечи Великое начертание журавлиного крыла
 Спина +180 интеллекта
 Грудь +80 ко всем характеристикам
 Запястья +170 интеллекта
 Кисти рук +170 искусности
 Пояс Поясная пряжка из живой стали
 Ноги Великая лазурная чародейская нить
 Ступни +175 меткости / +140 искусности
 Оружие Нефритовый дух
 Левая рука +165 интеллекта

Ротация

Выбор демона

   Как афли лок, вы скорее всего выберете Гримуар жертвоприношения в Тир 5. Ваш дпс не будет зависеть от того, каким демоном вы пожертвуете. Не забывайте, однако, о новой способности – Приказание демону.

   Если вы выбрали другой талант в Тир 5:

Одна цель

   Игра ПвЕ афли локом основывается на ротации, использующей следующий список приоритетов:

  1. Повесьте и поддерживайте на цели Агонию.
  2. Повесьте и поддерживайте Порчу.
  3. Повесьте и поддерживайте на цели Нестабильное колдовство.
  4. Применяйте Блуждающий дух когда:
    • У вас есть Осколки души.
    • На цели нет эффекта от Блуждающего духа.
    • Вам не нужно будет обновлять доты в течение 8 секунд.
  5. Используйте Гибельную хватку в качестве наполнителя.

   Когда у цели остается менее 20% здоровья, замените Гибельную хватку на Похищение души – это даст вам больше Осколков души, которые можно будет потратить. Таким образом, вам следует обновлять ваши доты через Горящую душу и Обмен души – что позволит обновлять все доты сразу.

   В начале боя повесьте на цель все доты через Горящую душу + Обмен души.

   Не забывайте также поддерживать на цели Проклятие стихий, если больше никто в рейде не обеспечивает этот дебафф.

Несколько целей

    Против 2-3 противников: с помощью Горящей души и Обмена души раскидайте доты по всем целям. Затем используйте сочетание Гибельной хватки и Блуждающего духа для нанесения урона. Применяйте Похищение души для восстановления осколков души.

   Против 4+ противников: начинайте использовать Горящую душу + Семя порчи. Пока тикает Семя порчи, поддерживайте другие доты на максимальном количестве целей, а также восстанавливайте осколки души через Похищение души.

Использование кулдаунов

   Следующие дпс кулдауны доступны ПвЕ афли локу в Пандарии 5.1:

Категория: Чернокнижник | Добавил: Friend (06.02.2013)
Просмотров: 1821 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Rambler's Top100  Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
Контакты Copyright Портал гайдов по MMORPG © 2017 - Forum-map ||