Новости MMORPG игр, гайды, руководства, обзоры от MmoFriends.info


Навигация



Воин [11]
Волшебник [10]
Жрец [7]
Мистик [9]
Некромант [3]
Разведчик [7]
Храмовник [14]
Язычник [4]
Бард [4]

Соседи

Заработай на рекламе:

Облако тегов

Посетители "Кто online"

Главная » Статьи » Гайды по Классам Аллоды » Мистик

Руководство по классу Мистик (часть 3)
Общераспространенные «комбо» защитных умений:

Мистик первым начинает бой:
1) Комбо «Контактера» Контакт + Двойник + Психическая атака + Импульс, повторить до смерти двойника, + Астральная форма + Психическая атака + Импульс + Кайт + Астральная форма +… Двойник…. повторять циклически
2) Комбо «Подавленца»: Подавление воли (+ Психическая атака + Импульс) + Астральная форма + Психическая Атака + Импульс + Кайт + Астральная форма … повторять циклически

Мистик застигнут врасплох:
1) Комбо «Контактера» Импульс/ Астральная форма + Контакт + Двойник + Психическая атака + Импульс, повторить до смерти двойника, + Астральная форма + Психическая атака + Импульс + Кайт + Астральная форма +… Двойник…. повторять циклически

Специальное комбо:
«Долгий щит»: «Стремительность» + Астральная форма, на последней секунде формы + Петля времени (дает +10 секунд к времени действия умения), при завершении времени действия умения + Астральная форма + Психическая атака + Импульс + Астральная форма
  • Продолжение боя: контролящие умения

Перед описанием собственно атакующих умений мистика есть смысл описать специальные умения, которые всячески мешают врагу действовать – так называющие «контролящие» умения. Особенностью их у мистика является то, что их можно использовать как для защиты (не дать врагу приблизиться к мистику/двойнику мистика), так и для атаки (можно сделать так, чтобы все они наносили довольно неплохой урон), поэтому они занимают некоторое промежуточное положение в нашем перечне. Кроме того, действительно, после установки контакта или подавления зачастую именно ими продолжает бой мистик. Таких умений семь.


Гипноз (14)
Радиус действия: 40
Время сотворения: 4,5/3,8/3,2 сек.
Время восстановления: Мгновенно

Ментальное усилие, способное остановить мыслительную активность целей Контакта разумов и Подавления воли, ввести их в состояние ступора на 30/45/60 сек. При применении способности на мистика на 10 секунд накладывается эффект «Ментальной усталости», который увеличивает время применения следующего Гипноза на 50%. Требует Контакт разумов или Подавление воли.

Вехи:
«Гений контакта»: время произнесения заклинания Контакт разума уменьшается на 0,5/1/1,5 сек. Время произнесения заклинаний Гипноз и Призрачный убийца уменьшается на 0,3/0,6/0,9 сек.
«Дезориентация»: если Гипноз сбивается уроном, цель не может прийти в себя 2 сек.

Механика умения:
«Гипноз» – это единственное в своем классе умение, применяющееся одновременно и сразу к двум целям. (На игровом сленге это «квази-АОЕ умение»). Если с одной целью установлен «Контакт разумов», а с другой «Подавление воли», то единократное применение этого умения вешает на обе эти цели одновременно дебафф (иконка как у самого умения) «Ментальный блок», а на мистика дебафф «Ментальная усталость» (иконка идентична иконке умения «Опаленный разум»). «Ментальный блок» не дает цели действовать. Если она бежала, она останавливается, стоит на месте и не может использовать никакие свои умения. Время действия «Ментального блока» определяется упорством мистика и волей цели. «Ментальный блок» сбивается любым уроном по цели, возвращая ей способности к действию. Взяв веху «Дезориентация» мистик может добиться того, что после получения урона (и только после получения урона) цель не сразу возвращается к активности, а прежде оглушается на 2-4 секунды, давая мистику фору в действии. Следует, однако, всегда иметь в виду, что разрыв «Контакта» или «Подавления» снимает «Ментальный блок» сразу же и без последующего оглушения, даже если веха была взята. Мистик не может очень быстро снять и потом повторно переналожить ментальный блок из-за дебаффа «Ментальная усталость», увеличивающего время сотворения ментального блока в два раза, и висящего на мистике в течении 10 секунд после применения «Гипноза». Если мистик сотворит «Гипноз» при активном дебаффе «Ментальная усталость», то он получит второй дебафф, который сложится с первым (на игровом жаргоне это означает, что «ментальная усталость» «стакуется») и увеличит время сотворения гипноза еще на 100% и т.д. до бесконечности. Кроме того, не нанося урон, «ментальный блок» может снять с другого жрец умением «Очищение» (жрец не может снять с себя «Ментальный блок» «Щитом святости») и волшебник умением «Подавление магии».

В ПвП «Гипноз» практически бесполезен, так как система Покровителей дает солидную защиту от этого умения игрокам и временную неуязвимость к нему (в случае, если игрок играет классом, имеющим пета, защита от «Гипноза» распространяется и на пета). Применение же «Гипноза» с вехой «Дезориентация» в ПвЕ дает мистику потрясающие возможности единолично убивать любого моба (или двух мобов), которого вообще можно загипнотизировать. Мистик гипнотизирует цель и бьет ее, сбивая ментальный блок и оглушая цель. За время оглушения цели он снова гипнотизирует цель, а потом опять ударяет. Повторяя эту последовательность действий до бесконечности, он может один на один побеждать любого контролящегося моба.


Психическая атака (24)
Дальность действия: 40
Радиус действия: 10
Время сотворения: Мгновенно
Время восстановления: 32/26/20 сек.

Мистик создает на поверхности земли точку притяжения, куда притягиваются все его противники, находящиеся в радиусе 20 метров. Враги сбиваются с ног и с вероятностью 10/30/50% получают эффект оглушения на 2 секунды.

Механика умения:
Еще одно из уникальных умений мистика, не имеющих аналогов среди умений других классов. Это умение, действующее не на цель, а по площади в передней полусфере от мистика (в прямой видимости) (это значит, что вы не можете применить его за спиной вашего мистика). При активации умения вокруг курсора мыши образуется светящаяся окружность с центром в точке курсора мыши. Применение этой окружности (при щелчке мыши) на территории, на которой есть мобы или игроки, влечет за собой то, что все они стягиваются в точку в середине этой окружности, в которой на мгновение начинает вращаться темный сферический вихрь, а дальше происходит одно из следующего (в случайном порядке, в котором третий случай лишь корректируется рангом умения): а) они сбиваются с ног на 2 секунды, б) они сбиваются с ног на 2 секунды, а потом опять сбиваются с ног на 2 секунды, в) они сбиваются с ног на 2 секунды, а потом оглушаются на 2-5 секунд. Умение работает и на невидимых врагов (кроме двойников и «Призрачных убийц» мистиков, поставленных на другую цель). Фактически, «Психическая атака», или, как ее называют на игровом жаргоне, «стяг» – является визитной карточкой мистика в масс-ПвП. Участвуют ли мистики в ПвП или нет, вы прежде всего узнаете по наличию или отсутствию таких «стягов» на поле боя. 

Логика использования этого умения в том, чтобы контролировать местоположение врага:
  • эта способность может служить защите мистика в соло-ПвЕ/ПвП – он может отбросить моба/мобов или игрока/игроков от мистика или двойника и тем самым дать мистику секунды форы на сотворения другого защитного или атакующего умения, а двойнику лишнее время жизни.
  • эта способность может служить целям атаки в соло- и групповом-ПвЕ, как прямой, так и косвенной. При взятой вехе «Медиум» «Психическая атака» превращается в умение, наносящее неплохой урон дебаффом. Но даже если веха и не взята, «Психическая атака» является умением, после которого легче совершать атаки по площади на врагов. Психической атакой мистик стягивает всех врагов в одну точку, облегчая тем самым другим классам применение их атак по площади.

    При этом есть одна особенность: если цель находится под воздействием способности мага «Воспламенение» (т.е. как бешеная носится кругами и горит), то ее невозможно стянуть, хотя дебаффы, которые вешает на цель «Психическая атака» при взятой вехе «Медиум», на цель повесятся. Так же, если мистик производит «Психическую атаку» на цели, на которых уже имеется любой из эффектов контроля, кроме «замедления», цели тоже не стягиваются.
  • в соло-ПвЕ эта особенность может служить быстрым средством один раз подряд первым сагрить моба или мобов, присвоив себе добычу от его уничтожения, поскольку не имеет времени сотворения, имеет дистанцию 40 метров и бьет по площади.
  • в групповом ПвЕ и масс-ПвП с помощью этой способности можно контролировать местоположения врагов, стягивая их в нужное согласно тактике боя место (отделяя от группы соратников, отбрасывая от членов вашей группы, собирая их вместе и т.п.)

Импульс (17)
Радиус действия: 5
Время сотворения: Мгновенно
Время восстановления: 33/27/23 сек.

Ментальная волна, распространяемая вокруг Мистика, наносящая урон, откидывающая всех врагов назад и оглушающая их на 2 секунды. После падения противники дополнительно получают урон. 

Вехи:
«Телекинетик»: увеличение урона на 50/100/150% и наложение на все цели эффекта «Сломанные кости» на 7 секунд, замедляющего их на 25/50/75%.

Механика умения:
Умение, действующее по площади. А точнее, оно действует на всех врагов в пределах 5 метров от мистика. Они получают урон, потом отбрасываются от мистика (по тому же принципу как и лучи от Солнышка, независимо от того, в какую сторону повернут сам мистик), потом опять получают урон, потом оглушаются на 2-7 секунд. Урон проходит сквозь щиты волшебников и некромантов, не повреждая их. Умение работает и на невидимых врагов (кроме двойников и «Призрачных убийц» мистиков, поставленных на другую цель). Способы применения умения, несмотря на другую механику, идентичны «Психической атаке». Умение может быть как защитным – пресекать возможность врагу добраться до вас и давать вам фору в действиях; так и атакующим – при взятых трех вехах «Телекинетик» урон от испульса увеличивается на 150% и становится действительно серьезным. В групповом ПвЕ и масс-ПвП с помощью этой способности можно контролировать местоположения врагов, отбрасывая их в нужное согласно тактике боя место (отделяя от группы соратников, отбрасывая от членов вашей группы).
Особенно следует сказать о механике действия эффекта «Сломанные кости». Эффект имеет иконку  и накладывается на цель через примерно секунду-полторы после того, как она была оглушена, и существует 7 секунд независимо от показателей упорства мистика или воли жертвы. В итоге, независимо от того, каково упорство мистика, враг, использующий атаки ближнего боя, будет практически полностью не опасен мистику в течение 7 секунд после отброса «Импульсом».

Следует сказать о некоторых особенностях отбрасывания и оглушения от «Импульса» мистика. Если сотворить импульс на целях, на которых уже висит эффект, мешающий им двигаться (сбивание с ног, оглушение), то цели не будут отброшены. Иногда это весьма полезно в групповом ПвЕ или масс-ПвП сразу после «Психической атаки», ибо позволяет взорвать наложенные ей «Астральные порчи», нанести урон и при этом оставить врагов в куче для последующих ударов по площади другими членами группы. Если на целях висит эффект оглушения, он будет отменен мгновенно и заменен эффектом оглушения импульса. Отдельно работает отбрасывание и оглушение в ПвП. Если вы попытаетесь отбросить игрока, который был оглушен или сбит с ног, он не отбросится. Кроме того, есть большая вероятность (с чем это связано, мы так и не поняли), что последующее оглушение запоздает на 1-2,5 секунды (а не наложится на цель мгновенно, как в случае с мобами) или же вообще не будет наложено. Также следует иметь в виду, что игроки (НЕ мобы) очень часто не отбрасываются, когда находятся на неровной поверхности. Кроме того, храмовники при отбрасывании не получают второй урон
Впрочем, эффекты, которые даются вехами «Медиум» и «Телекинетик», все равно, независимо от отброса и оглушения, на цель накладываются, и при том накладываются через 1-1,5 секунд после того момента, когда должно было сработать оглушение, т.е. не ждите, что они наложатся мгновенно. От момента применения импульса до момента наложения дебаффов может пройти 1-3 секунды.

Общие вехи на Психическую атаку и Импульс:
«Манипулятор»: время восстановления способностей Импульс и Психическая атака уменьшается на 5/10/15%.
«Медиум»: применение Импульса и Психической атаки накладывает на цель эффект «Астральная порча» на 10 сек. При атаке Астралом этот эффект взрывается, нанося урон в зависимости от ранга вехи.

Механика совместного использования умений «Психическая атака» и «Импульс»:
При умелом совместном использовании «Психическая атака» и «Импульс» способны дать мистику возможность выдавать неплохой АОЕ-ДПС и одновременно масс-контроль в групповом ПвЕ или масс-ПвП или единовременно убивать несколько простых мобов в соло-ПвЕ. Для этого в билде мистика должны быть вехи «Медиум». Данные вехи превращают «Психическую атаку» и «Импульс» в атакующие умения косвенного действия, которые, при своем применении на цели, вешают на каждую из них на 10 секунд дебафф «Астральная порча» (иконка как у умения «Стирание памяти»), взрывающийся при любой следующий атаке астралом и наносящий сильный единовременный урон. Следует, однако, иметь в виду, что, если мистик со взятой вехой «Медиум» налагает «Психическую атаку» на цели, на которые секундой раньше наложил «Психическую атаку» другой мистик без вех «Медиум», «Астральная порча» на цели не вешается. Если мистик стягивает цели, на которых уже висит «Астральная порча», отсчет времени действия «порчи» снова обновляется (т.е. на цели не может быть больше одного дебаффа «астральной порчи» одновременно).

«Астральная порча» от «Психической атаки» взрывается от последующей атаки «Импульсом» (но не наоборот, поскольку «Психическая атака не наносит прямого урона), поэтому, если применять их последовательно, можно добиться очень большого ущерба многим врагам. Особенно эффективна следующая комбинация умений – «Стена клинков» на цель из группы целей, стяг «Психической атакой» группы целей в одну точку, «Импульс», добивание целей остальными умениями. При взятых вехах на уменьшение времени сотворения заклинания каждой последующей «Стены клинков» можно повторять ее в промежутках между «Психической атакой» и «Импульсом», увеличивая эффективность урона по площади, взрывая как «Астральные порчи» от стягивания, так и от разброса целей. Особенно эффективным средством для быстрого взрывания «астральных порч» на целях, кроме «Стены клинков», в виду быстрого времени сотворения является «Психический шок».


Взрыв разума (веха)
Дальность действия: 40
Время восстановления: 15 сек.

Ментальное усилие мистика, поражающее разум оглушенной или сбитой с ног цели. Противник получает урон Астралом.

Механика умения:
Это умение не совсем контролирующее, но помещено в эту рубрику, поскольку используется в связке с любым контролирующим умением, оглушающим, замедляющим или сбивающим с ног противника. У мистика это умения «Подавление воли», «Психическая атака», «Импульс», «Удушение». Также если кто-либо другой сбил с ног или оглушил врага, на нем можно использовать эту способность. Вы не сможете совершить этот удар после сотворения заклинания «Удушение», но вот если другой мистик душит цель, вы сможете его использовать. Смысл этого удара в том, что он весьма сильный, и, хотя, в отличие от других сильных ударов, имеет не время сотворения, которое у него мгновенное, но время перезарядки, практически не требует маны. Это значит, что после совершенных умений типа «Психическая атака» или «Импульс» у вас гарантированно есть возможно совершить дополнительный сильный удар по врагу. Вопреки расхожему мифу о том, что этот удар наносится мистиком независимо от того, видит ли он цель или повернут он к ней или нет, удар этот требует прямой видимости цели.


Опалённый разум (веха)
Дальность действия: 40
Время сотворения: Мгновенно
Время восстановления: 1 мин.

Ментальное усилие мистика, на 30 сек подвергающее противника эффекту Опалённого разума, увеличивающего время восстановления трех следующих способностей до 20 сек.

Вехи:
«Обессиливание»: все заклинания Мистика наносят на 3/6/9% больше урона, если противник находится под воздействием Опаленного разума.

Механика умения:
Другое «визитнокарточное» умение мистика. Это своеобразный «электромагнитный импульс», который мистик запускает во врага в надежде повредить и временно вывести из строя «оборудование» его «астрального корабля». Накладывает на цель на время, зависимое от упорства мистика и воли цели три одноименных дебафа (иконка такая же, как и у основного умения).. При применении целью любого умения (вплоть до обычной атаки), если это умение имеет время восстановления меньше 20 секунд, время его восстановления становится 20 секунд (но не больше 20 секунд), а с цели снимается один эффект «Опаленного разума». Если время восстановления умения было больше 20 секунд, опаленный разум не возымеет действия, хотя один эффект его все равно спадет с врага. Таким образом, у врага можно парализовать на 20 секунд до трех полезных умений. Исчезнуть этот дебафф может от трех причин:
а) при спадении трех эффектов дебафф автоматически убирается с цели; 
б) сам исчезает со временем; 
в) снимается заклинаниями «Очищение» жреца или «Подавление магии» волшебника. При этом эти заклинания не получают время восстановления 20 секунд

Несмотря на явное ПвП-ориентированное применение этого умения, в ПвЕ оно тоже имеет свой эффект, хотя и отличный от ПвП-применения, описанного выше. Во-первых, простые атаки мобов не снимают эффекты «Опаленного разума» и не парализуются. Во-вторых, парализуются специальные умения контролящихся мобов (таких, как маги наркомафии в БК).

«Опаленный разум» в ПвП – это тест на внимательность для врага. Если он был невнимателен, он на 20 секунд парализует себе важные атакующие или защитные умения, если был внимателен, минимум 3 секунды он не будет угрожать вам, парализуя свои «бесполезные» для борьбы с вами умения. Нет нужды говорить, что в масс-ПвП на невнимательность врага можно рассчитывать в разы больше, чем в соло-ПвП.

В некоторых случаях «Опаленный разум» может быть использован чтобы быстрее, чем ваш соперник, один раз подряд заагрить моба и получить добычу с его трупа – отсутствие времени сотворения и большая дистанция применения этому способствуют.


Призрачный убийца (30)
Дальность действия: 30
Время сотворения: 4 сек.
Время восстановления: 120/100/80 сек.

Мистик призывает за спину цели призрачную копию врага, атакующую свой прототип. Урон Призрачного убийцы увеличивается на 1/2/3% каждую секунду. Атаковать убийцу может только его прототип. Для призыва Призрачного убийцы требуется Контакт разумов или Подавление воли.

Вехи:
«Гений контакта»: время произнесения заклинания Контакт разума уменьшается на 0,5/1/1,5 сек. Время произнесения заклинаний Гипноз и Призрачный убийца уменьшается на 0,3/0,6/0,9 сек.
«Властитель сущностей»: ментальные сущности Двойник и Призрачный убийца получают на 5/10/15% меньше урона. Время восстановления умения Призрачный убийца уменьшается на 5/10/15%.
«Удвоенные силы»: атакуя противника, который дерется с Двойником или Призрачным убийцей, мистик наносит на 5/10/15% больше урона.

Механика умения:
Еще одно из самых интересных умений мистика, наряду с «Двойником», но, к сожалению, ввиду своей недоделанной механики, практически бесполезное. Для использования необходимо, чтобы с целью был установлен «Контакт разумов» или «Подавление воли». При использовании накладывает на врага дебафф «Призрачный убийца» (иконка идентична иконке умения), а на самого мистика бафф «Создатель» (иконка та же). Что дают эти баффы-дебаффы?

А) дебафф «Призрачный убийца» создает за спиной врага точную его копию. Эта копия не является петом мистика (вы не можете видеть ее жизненные силы и проч.), а имеет природу обычного моба. Враг, на котором висит этот дебафф, может видеть и атаковать ее, больше никто никак ее атаковать не может. Моб-доппельгангер бегает за врагом и бьет его обычной атакой. Он не применяет никаких умений своего прототипа. Как и «двойник» он получает повышенный урон. Более того, несмотря на то, что дебафф «Призрачный убийца» не имеет таймера, длительность его ограничена примерно 1 минутой. Через минуту дебафф спадает и призрачный убийца исчезает.
Б) бафф «Создатель» на вашем мистике позволяет мистику видеть «Призрачного убийцу» (больше никто, кроме создателя и цели не может видеть этого моба), но не позвояет ему выделить как цель этого убийцу и посмотреть, сколько у того жизней и т.п. (справиться о жизнях вашего бедного моба можно только косвенным путем, выделив цель и если ваша цель выделит как цель призрачного убийцу). Мистик не может атаковать «Призрачного убийцу», но у нас создавалось впечатление, что иногда «Стена клинков», сотворенная на врага с активным «Призрачным убийцей», как-то действует на него, ибо бедный убийца моментально убивался сразу же после наложения этого заклинания, хотя это происходило не всегда. Например, если сперва творилась «Стену клинков», а потом уже «Убийцу», она ему не вредила. Несмотря на заявленное увеличение повреждения на 1/2/3% каждую секунду, увеличение это не чувствуется. Бьет призрачный убийца очень слабо основной атакой физикой, а значит, у него урона против магических классов, у которых простая атака практически не наносит повреждений.

Применение его весьма ограничено. В ПвЕ способен на некоторое время (пока жив) обратить агрессию моба на себя (он набирает самое сильное «агро»), дав вам фору на применение спецспособностей. В ПвП может служить лишним, но весьма слабым источником повреждений для врага и, в теории, сбивать процесс сотворения заклинаний, а также щиты у магических классов.

Стоит также обратить внимание, что при взятой вехе «Удвоенные силы», если вы поставите на цель одновременно и двойника и убийцу, прирост в уроне по цели все равно составит 5/10/15%. Наличие и того и того в бою не складывают приросты урона.


Удушение (17)
Дальность действия: 30
Время сотворения: 8 сек.
Время восстановления: 24 сек.

Ментальное усилие Мистика, наносящее жертве урон Астралом каждые 2 секунды в течение 8 секунд и замедляющее ее передвижение на 50%. После завершения воздействия Удушения, цель получает эффект «Молчание» на 5 секунд.

Вехи:
«Адское терпение»: увеличение урона от Пирокинеза на 3/6/9% и от Удушения на 5/10/15%.
«Душитель»: дальность применения Удушения увеличивается на 3/6/9 метров, а эффективность замедления на 10/20/30%.

Механика умения:
«Удушение» – это поддерживаемый дот (на жаргоне «чэннелинг»). Мистик творит его в течение 8 секунд. В течение (а не по прошествии) этого времени враг 5 раз получает повреждения раз в 2 секунды по принципу 0 секунда (1 раз) – 2 секунда (1 раз) – 4 секунда (1 раз) – 6 секунда (1 раз) – 8 секунда (1 раз). Повреждения проходят сквозь любые щиты волшебников и некромантов, не повреждая их (и т.е. не вызывая никакие полезные эффекты при повреждении щитов у этих персонажей), и не поглощаются «Астральной формой» мистика (в теории, однако, как и любой дот, будет поглощаться «Астральным телом»). Однако, будучи дотом, повреждения от этого заклинания не сбивают сотворения заклинаний цели. При получении мистиком любого прямого урона (не дота) он тут же прекращает душить врага. В процессе повреждения врага, если он контролящийся, на него вешается одноименный дебафф (иконка идентична самому умению) замедляющий его скорость перемещения, но не влияющий на применение умений, т.е. он не успевает ни подойти к вам, ни отбежать, но может ударить дистанционной атакой, поэтому применять его на врагах, использующих эти атаки можно только прикрывшись двойником или астральной формой. Данный эффект, впрочем, НЕ действует на способности воина «Рывок» и паладина «Карающий меч» – используя эти способности, данные классы могут, игнорируя все эффекты замедления добраться до вас за доли секунды, поэтому от них тоже имеет смысл защищаться двойником или астральной формой. После успешно сотворенного «Удушения» (через 8 секунд непрерывного поддержания умения) на цель вешается дебафф «Молчание» , не дающий произносить голосовые заклинания. Время действия этого эффекта не зависит от упорства мистика и воли цели и всегда равно 5 секунд.

Следует особо заметить, что время сотворения этого заклинания уменьшается способностью «Стремительность». При «Стремительности» 3 ранга оно будет составлять 4 секунды и будет ударять врага каждую секунду.

Основное применение этого умения – защитное. Оно не дает врагу подобраться к мистику или к кому-то другому. В ПвП оно особенно полезно тем, что обходит щиты некромантов, волшебников и мистиков, вешает дебафф «Молчание» и препятствует бегству врага. Как атакующее умение оно весьма среднее.

В целом увеличивающие контролирующие способности вехи:
«Личный магнетизм»: Длительность любого оглушения цели увеличивается на 25/50%

Механика контролирующих умений в целом:
Мистику доступно 4 вида затрудняющих действия врага дебаффов и вызываемых ими эффектов:
  • «Оглушение»: препятствует передвижению врага и применению им умений, сбивает сотворение умений, не снимается уроном по цели, может быть снято умением покровителя «Сила воли» и зависит от соотношения упорства мистика и воли врага). ПвП-ориентированным мистикам следует иметь в виду, что храмовники могут использовать умения работы с барьерами, даже находясь под оглушением.
  • «Сбивание с ног»: то же самое, что и «оглушение», но не зависящее от упорства и воли и имеющее фиксированное действие всегда 2 секунды, не снимающееся умением «Сила воли»,
  • «Ментальный блок» (иконка как у умения «Гипноз»): как бы долговременное оглушение, но снимающееся любым уроном и умением «Сила Воли», а также уменьшающееся активным эффектом покровителя у игроков) и
  • «Замедление» (иконка как у умения «Удушение»): замедляющее скорость передвижения цели.

На контролирующие способности мистика не влияют руны, поэтому даже нерунированный мистик может быть отличным контроллером и приносить помощь группе в ПвЕ и в ПвП. Однако, следует иметь в виду, что в ПвЕ некоторые мобы (особенно многие боссы) невосприимчивы к контролю.

Описанные выше умения могут применять все мистики, не зависимо от расы. Хадаганский же мистик может применять дополнительное контролирующее умение:


Звуковая волна (7)
Радиус действия: 40
Время сотворения: Мгновенно
Время восстановления: 2 мин.

Адепт на 4 секунды оглушает цели в конусе перед собой.

Механика умения:
Умение дается после выполнения задания «Гражданский долг» (Незебград, Око мира). Умение не требует конкретной цели, бьет по площади в конусе впереди мистика. Упорство мистика и воля цели влияют на длительность оглушения.

Конус, судя по всему, достаточно узок, хотя дальность действия действительно составляет указанные 40 метров. Как видно на рисунке ниже, его размер был достаточен для оглушения слизней, а отклоняющийся от них чуть на больший угол ворон уже не был оглушен.


Общераспространенные «комбо» контролирующих умений:
  1. «Вечный гипноз» (применим только в ПвЕ): Контакт/Продавление + Гипноз + Удар/Бурст-удар (+ связка защитных умений) + Гипноз + Удар/Бурст-удар (+ связка защитных умений) +… повторять до убийства моба
  2. «Аое-контроль-дд»: (Стена клинков) + Психическая атака (+ Астральная форма) + Импульс (+ Взрыв разума) + Стена клинков/Психический шок/Пирокинез много раз на всех целях по разу… после времени восстановления повторить
  3. Завершающие «Стена клинков» или «Психический шок» нужны для того, чтобы взорвать «Астральную порчу», наложенную «Импульсом» («порча» от «Психической атаки» будет взорвана самим «Импульсом»).
  4. «Смертельное удушение»: Стена клинков (+ Астральная форма/Двойник) + Удушение
Категория: Мистик | Добавил: Friend (06.04.2011)
Просмотров: 2211 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Rambler's Top100  Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
Контакты Copyright Портал гайдов по MMORPG © 2019 - Forum-map ||