Новости MMORPG игр, гайды, руководства, обзоры от MmoFriends.info


Навигация



Воин [11]
Волшебник [10]
Жрец [7]
Мистик [9]
Некромант [3]
Разведчик [7]
Храмовник [14]
Язычник [4]
Бард [4]

Соседи

Заработай на рекламе:

Облако тегов

Посетители "Кто online"

Главная » Статьи » Гайды по Классам Аллоды » Храмовник

Храмовник-танк (Часть 1)

Храмовник – танк или инструкция по применению.

Храмовник – один из самых интересных классов в игре. Его основная особенность – барьеры, позволяющие ему получать значительно меньший урон. Именно это и делает храмовника основным кандидатом на должность танка. В этой статье я бы хотел разобрать основы игры за храмовника – танка.
1. Что же такое «храмовник»?
Итак, как уже было сказано раньше храмовник имеет барьеры. Первый барьер храмовник получает на 1 уровне, второй на 22, третий на 40. Система барьеров достаточно проста. Когда ваш персонаж получает урон, ваше здоровье не уменьшается, но при этом весь полученный урон помещается в свободный барьер. Время, которое урон проведет в барьере – 10 секунд. После этого барьер раскалывается и вы получаете урон содержащийся в нем. Если же свободных барьеров нет, а получаемый урон больше содержащегося в одном из барьеров, то больший урон «вытесняет» меньший из барьера. При этом храмовник получает «меньший» урон, а «больший» остается в барьере. Время до раскалывания барьера становится максимальным (10 секунд). Естественно, храмовнику доступны некоторые умения и способности, позволяющие нейтрализовать урон в барьерах, уменьшить его, или даже частично возвратить неприятелю.

Вторая особенность храмовника – способность носить латы – броню, дающую максимальную защиту в игре. Соответственно и получать урон храмовник будет меньший.
2. Что мы хотим получить?
С помощью этого гайда, игрок должен получить храмовника – танка, способного держать на себе врага (держать агро) и быть достаточно крепким (не умирать с 1-2 ударов врага).



















3. Расовые особенности храмовников.

1) Канийский витязь.
Способен (в отличии от других храмовников) сразу носить одноручные копья. В его арсенале есть специальная атака копьем, пронзающая противника силой Света и наносящая ему тяжелые раны. Основной плюс витязя – специальная атака копьем. Она эффективна для набора ненависти (агро) противника. Также она крайне эффективна в PvP. 

 

 

 

 

 

 

 




2) Эльфийский паладин.

Расовая способность Паладина — специальный болезненный удар, который сложно вылечить. Кроме непосредственного урона, эта атака навешивает на противника «метки праведника», которые позволяют применить в последствии особый довершающий удар по врагу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 3) Каратель орков.

-этот класс всегда вызывал у меня уважение, посудите сами – за массивным орком - карателем ощущаешь себя как за каменной стеной...

Особенность карателя – специальный удар сжигающий ману или энергию противника. Этот удар особенно эффективен в PvP.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 4) Хадаганский комиссар.

Расовая особенность комиссара, на мой взгляд, наиболее характерна для танка. Клич комиссара на 10 секунд уменьшает весь получаемый урон группой на 50%.

Тактическое применение данного навыка огромно. Его можно использовать, чтобы спасти умирающего союзника, эффективно данное умение и в начале боя, когда нужно набрать ненависть (агро), не умерев при этом, ну и , конечно же, это умение идеально работает если вы хотите «сделать ноги», а проще говоря смыться с поля боя (хотя это, конечно, слабо тянет на поступок настоящего танка :) ).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Снаряжение и экипировка.

В игре «Аллоды Онлайн» гигантское число характеристик. Это создает бесчисленное число комбинаций, каждая из которых по-своему уникальна и интересна. Рассматривать их все нет смысла, это вопрос личных предпочтений и вкусов. Но разобраться в том, что нужно и жизненно необходимо, а что практически бесполезно важно. Итак, начнем:

    1.Сила. Характеристика, помеченная разработчиками как «важная» для храмовников. Влияет на урон от физических атак. Необходим, потому что весь урон зависит именно от него.

    2.Точность. Характеристика, помеченная разработчиками как «важная» для храмовников. Позволяет игнорировать часть брони противника, тем самым увеличивает урон.

    -на мой взгляд правильное соотношение между силой и точностью – ключ к хорошему урону, а как следствие – к высокому уровню ненависти (агро). Следите за обоими этими показателями!

     3. Ловкость. Характеристика, помеченная разработчиками как "важная” для храмовников. Она влияет на вашу меткость, т.е. Количество промахов по противнику.

    -ловкость очень важная характеристика, ведь если вы не будете попадать по врагу, вы не получите агро, а значит моб будет "висеть” на ком-то из членов группы (скорее всего на хилере :) ). Самое обидное при этом, что во время самой игры от вас мало что зависит, ошибка, не дающая вам успешно танковать находится в неправильном выборе экипировки и распределении характеристик.

    4. Проворство. Характеристика, влияющая на возможность вашего персонажа увернуться от атаки. Проворство не является обязательным параметром. Да, безусловно, большое количество проворства – несомненный плюс, но уклонение вещь странная, работающая по принципу повезет – не повезет.

    -имейте в виду, иногда удача поворачивается к нам не самой своей передней стороной, поэтому не стоит на неё расчитывать...

    5. Удача. Характеристика, влияющая на вероятность нанесения критического удара. Помечена разработчиками как "важная” для храмовника. И на самом деле, удача влияет на урон, и её наличие (хотя бы небольшое) дает несомненные плюсы. С другой стороны ради удачи очень часто приходится жертвовать другими характеристиками, что не всегда хорошо.

    -в одном из последних патчей, появилась возможность (при низкой удаче), на "неудачный” удар. Такие удары значительное слабее обычных, поэтому опускать удачу слишком низко – не рекомендуется. От себя лично добавлю, что у меня удачи на 0% крита, что не мешает танчить, правда я компенсирую это билдом, но об этом позже :)

    6. Инстинкт.Характеристика, влиющая на вероятность нанесения критического удара ПО ВАШЕМУ персонажу. Вот это, пожалуй, одна из ключевых характеристик храмовника-танка. Её наличие в больших количествах обязательно, иначе будете получать в барьеры числа от которых глаза на лоб полезут. Вероятность нанесения критического удара по вам не должна превышать 5-10%. Если она всё-таки больше, имеет смысл пересмотреть свою экипировку.

    -пример из жизни. Лаборатория-13, инстанс. Когда я впервые "попробовал на вкус мачеху” в барьерах стабильнло зависал урон по 4-5к. Позже оказалось, что вероятность крита по мне 40%. Поменяв своё экипировку, так что вероятность стала равна 10,3% мачеха была убита без труда.

    7. Выносливость. Характеристика, влияющая на количество здоровья вашего персонажа. Думаю не надо объяснять, что чем больше у вас здоровья, тем дольше вы живете, и тем больше ударов вы можете на себя принять, давая возможность вас подлечить.

    8. Разум. У храмовника разум заменяется силой, поэтому на эту характеристику можно смело не обращать внимания.

    9. Интуиция. Заменяется ловкостью, не обращаем внимания.

    10. Мудрость. Заменяется ловкостью (да-да это не опечатка ловкость заменяет и мудрость и интуицию), не обращаем внимания.

    -чтобы убедиться, что разум, интуиция и мудрость действительно заменяются силой и ловкостью нажмите кнопку "З", и щелкните на иконку черепа в правом верхнем углу открывшегося меню-книги. Это умение называется "Сила Веры” и является ещё одной особенностью храмовника.

    11. Ярость. Влияет на "тяжесть” ран, наносимых вами. Чем выше "тяжесть” раны, тем сложнее лечить цель.

    -полезно сугубо в PvP.

    12. Дух. Влияет на скорость регенерации энергии. Если вы чувствуете, что во время боя вам стало часто не хватать энергии, задумайтесь а не вложить ли вам пару характеристик в дух. Помните – наличие энергии – ключ к нанесению стабильного урона.

Особенности снаряжения.

В этой части статьи я бы хотел попододробнее остановиться на оружии. Безусловно для танка основная связка для групповых походов – одноручное оржие + щит. Для соло походов рекомендую двуручное оружие. Но, хочу заметить, что если во время соло игры вы столкнулись с проблемой и не можете убить моба, держа в руках двуручник, попробуйте убить его в сочетании одноручное+щит. Секрета тут нет, просто с щитом и одноручным оружием "размен” уроном происходит медленнее, что позволяет чаще раскалывать барьеры, тем самым чаща весов может склониться в вашу пользу.

Этаким "стандартом” одноручного орудия на более низких уровнях является оружие полученно в награду за репутацию. Но эти оружия различаются по типу и характеристикам, а поэтому на примере наград за оружие фракции "Свободорожденные” хотелось бы показать, что с помощью одинакого (или почти одинакого) по урону оружия можно компенсировать недостаток определенных характеристик.

 

Как видно на скриншотах, оружие отличает соотношение силы и точности. Наиболее оптимальным вариантом является меч, но все это зависит от характеристик вашего персонажа.

 

 Дополнительная экипировка.
Прежде всего – то, чем стоит пользоваться, чтобы усилить своего персонажа. В первую очередь – это зелья. Рассмотрим зелья которые нужны храмовнику.
1) Зелья на +выносливость. Увеличивают ХП, значит идеальны для танка. Список таковых зелий:
-Слабое зелье телохранителя (+6)
-Младшее зелье телохранителя (+12)
-Зелье телохранителя (+23)
-Сильное зелье телохранителя (+45)
2) Зелье невидимости. Идеально подходит, чтобы свалить из передряги :)
-Снадобье невидимости.
3) Зелье на +сила +инстинкт +удача +ловкость
-Для силы вместо телохранителя в предыдущем блоке подставте варвар, для ловкости – акробата, для удачи – мошенника. Прибавляет такое же кол-во характеристик.
4) Зелье на +защиту от стихийфиз повреждений.
-бальзам касания стихий, бальзам божественного касания и т.д.
5) Зелье скорости. Увеличит скорость, поможет догнать врага.
-снадобье скорости.
Подробнее о зельях тут:www.allods.net/guides/2301/
                                               и тут:www.allody.com
Зелья можно заказать у алхимиков (или сделать самостоятельно), либо купить на аукционе.Далее... Не забывайте про такую замечательную вещь как благовония. Они значительно увеличат ваше ХП. Правда купить их можно только в игровом магазине (1 штука – 5 рублей, 20 штук – 80 рублей), либо с рук у игроков (каждому игроку за квест выдается 20 штук, можно скупать).
Замечательный баф на + 10 к определенному параметру на 10 минут можно получить в Святых Землях. Не стоит им пренебрегать. Баф выдается если место силы принадлежит вашей фракции. Если нет, то придется убивать стражу и захватывать точку.
 

Итак мы научились распределять характеристики и выбирать необходимое снаряжение. Осталось самое важное – понять какие умения и вехи нам нужны а какие нет. Ну что ж, давайте разбираться :)





Категория: Храмовник | Добавил: Friend (17.04.2011)
Просмотров: 1760 | Теги: Аллоды, Аллоды онлайн, квест, Гайд, Руководства, Храмовник-танк или инструкция по пр | Рейтинг: 3.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Rambler's Top100  Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
Контакты Copyright Портал гайдов по MMORPG © 2020 - Forum-map ||