Новости MMORPG игр, гайды, руководства, обзоры от MmoFriends.info

"У нас могут отнять жизнь, но Веру никогда!"

Навигация



Огненные Просторы [27]
Гайды и руководства [109]
Сумеречный бастион [14]
Твердыня крыла тьмы [13]
Трон четырех ветров [6]
Крепость Барадин [7]
Душа Дракона [11]
Терраса Вечной Весны [10]
Сердце Страха [12]
Подземелья Могу'шан [12]
Пандария: инстансы 5 ппл [9]
Престол Гроз [12]

Соседи

Заработай на рекламе:

Облако тегов

Посетители "Кто online"

Главная » Статьи » Библиотека WoW » Подземелья Могу'шан

Тактика Воля Императора нормал
Воля Императора - финальный энкаунтер рейда Подземелья Могу'шан.

Главный зал подземелий охраняют каменные солдаты. Сотни лет стояла без движения эта армия статуй, вооруженных и готовых к бою, которому не суждено было начаться. Что за сокровища они оберегают? И какова их связь с той колоссальной мощью, что покоится под этими темными сводами?


Сетап рейда:
  • 10 ппл нормал: 2 танка, 3 хилера и сбалансированный дпс.
  • 25 ппл нормал: 2 танка, 5-7 хилеров и сбалансированный дпс.

Способности боссов
  • Газ титанов - Газ титанов заполняет помещение, раз в 1 сек. нанося всем игрокам 15000 ед. урона от магии льда и заряжая энергией все создания и игроков, что увеличивает наносимый ими урон на 25%.

Ярость Императора
Самые маленькие из терракотовых воинов, из которых состоит Ярость Императора, вооружены обоюдоострыми топорами. Они часто составляли передовой отряд в механической армии Лэй Шэня.
  • Сосредоточенная атака - Все воплощения ярости императора концентрируются на одном случайном игроке. Воплощения ярости будут атаковать игрока до тех пор, пока он не умрет или пока они больше не смогут нападать на него.
  • Беззащитность - Воины из отряда "Ярость Императора" облачена в очень легкие доспехи; они подвержены воздействию всех эффектов контроля.

Смелость Императора
Воины из отряда "Смелость Императора" сражается с копьем, что позволяет измотать соперника и создать мощную защитную стену из щитов и брони.
  • Усиленная оборона - Воины из отряда "Смелость Императора" приходят на помощь Цзань-си или Цинь-си, сосредотачивая все атаки только на "танке" до тех пор, пока он не умрет, или пока воины "Смелости" больше не смогут атаковать его.
  • Ослабляющий удар - Ослабляющий удар Смелости Императора наносит 150% от обычного урона в ближнем бою. Скорость передвижения избранной цели уменьшается на 25% в течение 10 секунд. Суммируется до 4 раз.
  • Половина латного доспеха - Воины из отряда "Смелость Императора" облачены в броню, защищающую тело спереди. Половина латного доспеха блокирует или отражает любой урон, нанесенный игроком спереди, однако воины "Смелости" все еще подвержена замедляющим эффектам.

Сила Императора
Тяжеловооруженные воины из отряда "Сила Императора" сотрясают землю своими огромными двуручными молотами.
  • Энергетическое сокрушение - Воины из отряда "Сила Императора" ударяют по земле перед собой, нанося 150000 ед. физического урона всем игрокам в радиусе 10 м от точки удара и оглушая их на 2 секунды. Радиус эффекта увеличивается на 1 м после каждого применения этой способности.
  • Полный латный доспех - Воины из отряда "Сила Императора" облачены в тяжелые доспехи, защищающие от любых эффектов контроля.

Цзань-си и Цинь-си
Цзань-си и Цинь-си вступают в бой через 90 секунд и делят на двоих свой запас здоровья.
  • Череда смертоносных ударов - Цзань-си и Цинь-си проводят "Череду смертоносных ударов" из пяти атак.
  • Арка разрушения - Цзань-си и Цинь-си атакуют полукруглую область радиусом 25 м слева и справа от себя, а также перед собой. Способность наносит 200000 ед. физического урона и снижает броню цели на 10% на 30 секунд. Эффект суммируется до 10 раз. Эта способность настолько сильна, что действие любого эффекта нечувствительности к урону просто игнорируется.
  • Топот - Цзань-си и Цинь-си сокрушают землю, нанося 150000 ед. физического урона всем игрокам в радиусе 12 м и оглушая их на 2 секунды. Это атака настолько чудовищна, что действие эффектов нечувствительности к урону просто игнорируется.
  • Магнитный доспех - Цзань-си и Цинь-си намагничивают цель на 10 секунд. Если заряженный игрок отойдет дальше чем на 16 м от созданий, мощная магнитная индукция притянет его назад.
  • Своевременный удар - Избегая атак "Череды смертоносных ударов", игроки попадают под действие эффекта "Ожидание нужного момента". Избежав всех атак "Череды смертоносных ударов", они на 3 секунды получают способность "Своевременный удар", которая наносит 1000000 ед. физического урона.

Тактика на Волю Императора
Вам предстоит сразится с двумя боссами с общим замасом хп и различными аддами. Адды идут из ниш в стене зала, причем из каждой ниши выходит какой-то один тип аддов и его появление показывается характерной анимацией, что позволяет вовремя реагировать на их появление.

Ярость Императора - самые маленькие и многочисленные адды. Они фиксируются на случайном игроке, идут к нему и бьют мили-атаками. На них действует любой контроль, так что их легко можно убить до того, как они дойдут до своей цели.
Сила Императора - самые большие адды, на них не действует никакой контроль. Они не бьют мили-атаками, вместо этого они спамят Энергетическое сокрушение - аое перед собой, наносящее значительный урон и оглушающее всех, кто в него попал. Характерная анимация (в виде белого круга на полу) показывает зону поражения - выбегайте оттуда. С каждым кастом радиус аое возрастает на 1м, поэтому этих аддов надо своевременно убивать.
Смелость Императора  - самые неприятные адды. При появлении они фиксируются на дальнего от себя танка и идут к нему. Если дойдут - начинают вешать стакающийся дебафф, снижающий скорость передвижения на 25% за стак. Этих аддов можно бить только со спины, спереди урон по ним не проходит. На них действует замедление.

Сами боссы - Цзань-си и Цинь-си вступают в бой через 90 сек. после его начала. Танки должны оперативно схватить их и отвести на балконы (там где входы в зал). У боссов общие ХП (мультидотинг очень помогает!) и одинаковые способности.
У каждого босса есть полоса энергии - как только она заполняется - он начинает делать Череду смертоносных ударов. Это серия различных ударов, каждый из которых, после примерно 2-секундного каста, поражает определенную область рядом с боссом, наносит большой урон и вешает стакающийся дебафф, снижающий броню на 10% на 30 секунд. Задача танков и мили - определять куда бьет босс и выбегать из зоны поражения.

Удары бывают следующими:
  • Удар слева - бьет аое слева от себя, шириной в 180 градусов. Анимация - замах и вспыхивающая белая дуга слева от босса.
  • Удар справа - бьет аое справа от себя, шириной в 180 градусов. Анимация - замах и вспыхивающая белая дуга справа от босса.
  • Удар спереди - бьет аое перед собой, шириной в 180 градусов. Анимация - замах и две вспыхивающие белые дуги перед боссом.
  • Топот - аое радиусом 15м вокруг босса (360 градусов). Анимация - характерно поднимает ногу.
Всего ударов пять, они применяются каждый раз в случайном порядке (однако один и тот же удар два раз подряд не повторяется).
Если танк будет плохо бегать - на нем настакается дебафф, снижающий броню, из-за чего он будет огребать больше урона от босса. Просто отбежать на время череды ударов не получится - если танк отбегает от босса дальше чем на 16м, Магнитный доспех притянет его обратно. Рейд не должен давать Силе Императора дойти до танка, т.к. Ослабляющий удар значительно затрудняет процесс выбегания из-под череды ударов.
Если от Череды смертоносных ударов никто не получил урона - у всех игроков в радиусе 25м появляется способность Своевременный удар - наносящая боссу 500К урона (1000К в 25ппл). Таким образом, чем лучше танк и мили уклоняются от череды ударов - тем больше урона они нанесут и тем быстрее босс падёт.

Время от времени зал будет заполнять Газ титанов, наносящий периодический урон и увеличивающий наносимый игроками, боссами и аддами урон на 25%. Рейдж-дамагеры и хилеры должны в это время держаться одним кампом, дабы облегчить хил. В это время рекомендуется зачистить аддов и вломить брссу под кулдаунами. В остальном же адды всегда имеют приоритет над боссами. Примерно через 10 минут после начала боя Газ титанов при очередном появлении больше не пропадёт - это своего рода механика энрейджа.

Сам энкаунтер не очень сложен, но сильно зависит от слаженности действий рейда, и в первую очередь - от танков.

Видео: Воля Императора нормал

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=PdDusU4uj8Q" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=PdDusU4uj8Q</a>


© Darth Phoenix специально для noob-club.ru
Категория: Подземелья Могу'шан | Добавил: Friend (20.09.2012)
Просмотров: 1122 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Rambler's Top100  Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
Контакты Copyright Портал гайдов по MMORPG © 2018 - Forum-map ||