Новости MMORPG игр, гайды, руководства, обзоры от MmoFriends.info


Навигация



Огненные Просторы [27]
Гайды и руководства [109]
Сумеречный бастион [14]
Твердыня крыла тьмы [13]
Трон четырех ветров [6]
Крепость Барадин [7]
Душа Дракона [11]
Терраса Вечной Весны [10]
Сердце Страха [12]
Подземелья Могу'шан [12]
Пандария: инстансы 5 ппл [9]
Престол Гроз [12]

Соседи

Заработай на рекламе:

Облако тегов

Посетители "Кто online"

Главная » Статьи » Библиотека WoW » Подземелья Могу'шан

Тактика Короли Призраков нормал
Короли Призраков - четвёртый энкаунтер рейда Подземелья Могу'шан.

В древних свитках говорится об этих легендарных правителях могу, которые построили великую империю на голом камне. Их имена и сейчас заставляют дрожать землю: Цзыань Беспросветная Тьма, Мын Безумный, Цян Безжалостный и Субетай Быстрый. Говорят, что их духи скитаются по хранилищу, преисполненные призрачных воспоминаний о битвах и славе.

Сетап рейда:
  • 10 ппл нормал: 1 танк, 3 хилера и сбалансированный дпс.
  • 25 ппл нормал: 1 танк, 5-7 хилеров и сбалансированный дпс.


Способности боссов
Королевская процессия
Призрачные короли возрождаются один за другим. Один из королей атакует игроков до тех пор, пока те его не победят, а второй в это время вступает в бой. Побежденные короли становятся совершенно призрачными, но продолжают время от времени применять одну из своих мощных способностей.

Мын Безумный
Когда игроки побеждают короля-безумца, он остается на поле боя, но очень слаб и может пользоваться только способностью
"Сводящий с ума крик".
  • Сводящий с ума крик - Сводящий с ума крик Мына Безумного ввергает в безумие всех его врагов, нанося им 29250-30750 ед. урона от темной магии раз в 3 сек. и заставляя врагов ненавидеть друг друга. Игрок приходит в себя после того, как понесет 40000 ед. урона от другого игрока. Сводящий с ума крик продолжает действовать даже после поражения короля-безумца.
  • Обезумевший - Безумие Мына усиливается раз в 0.5 сек. Процентная величина наносимого им физического урона вдвое больше текущего уровня его безумия. Когда уровень безумия достигает 100, король переходит в состояние "Трусость".
  • Трусость - Безумие Мына усиливается раз в 0.5 сек. Величина отражаемого им урона составляет 50% от текущего уровня безумия. Когда уровень безумия достигает 100, король переходит в состояние "Обезумевший".
  • Бредовая мысль - Бредовая мысль посетила помраченный ум безумного короля, усилив его Безумие на 10. (каст можно прервать)

Цян Безжалостный
Когда игроки побеждают короля-полководца, он остается на поле боя, но очень слаб и может пользоваться только способностью "Приказ зайти с фланга".
  • Приказ зайти с фланга - Отдавая приказ зайти с фланга, король-полководец вызывает армию могу, которые используют способность "Удар сверху", нанося стоящим перед ними в радиусе 4 м врагам 487500-512500 ед. физического урона. Отряды воинов могу не исчезают после поражения короля-полководца.
  • Мощнейшие атаки - Ни одно живое существо не способно устоять против атак короля-полководца в одиночку. Его "Мощнейшие атаки" наносят 2000000 ед. физического урона, который распределяется между всеми задетыми врагами.
  • Аннигиляция - Цян стремится полностью уничтожить врагов перед собой, нанося 1500000 ед. урона всем противникам в радиусе 20 м.

Субетай Быстрый
Когда игроки побеждают короля-разбойника, он остается на поле боя, но очень слаб и может пользоваться только способностью "Грабеж".
  • Грабеж - Вожак бандитов делает рывок к одному из игроков и лишает всех своих противников в радиусе 4 м всего имущества. Способность снижает урон игрока и эффективность получаемого им исцеления на 50%, а также увеличивает получаемый физический урон на 50%. Эффект от способности сохраняется даже после смерти вожака бандитов.
  • Залп - Субетай быстро производит три залпа подряд. Первый из них наносит 48750-51250 ед. физического урона противникам в широком конусе поражения перед заклинателем. Второй залп наносит 97500-102500 ед. физического урона в конусе поражения меньшего радиуса, а третий – 195000-205000 ед. физического урона в узком конусе поражения перед заклинателем.
  • Град стрел - Вожак бандитов запускает град стрел в место рядом со случайной целью, пронзая всех игроков в радиусе 8 м. Вонзившаяся стрела будет наносить 29250-30750 ед. физического урона раз в 1 сек. до тех пор, пока другой игрок не вытащит ее из тела жертвы.

Цзыань Беспросветная Тьма
Когда игроки побеждают короля-чародея, он остается на поле боя, но становится очень слаб и может пользоваться только способностью "Бессмертные тени".
  • Бессмертные тени - Король-чародей создает бессмертную тень рядом со случайно выбранным игроком. Пока тень не уничтожена, она раз в 1 сек. наносит 29250-30750 ед. урона от темной магии игрокам в радиусе 10 м. Бессмертные тени, созданные королем-чародеем, не исчезают после его гибели.
  • Бессмертная тень - Бессмертная тень наносит 29250-30750 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. всем игрокам в радиусе 10 м, пока ее не уничтожат. Тень, призванная королем-чародеем, сразу же сосредотачивается на ближайшем игроке. Уничтоженная бессмертная тень меняет форму и образует сливающуюся тень, которая спустя 30 секунд снова преобразуется в бессмертную тень.
  • Теневой разряд - Король-чародей запускает теневой разряд в случайно выбранного игрока, мгновенно нанося 97500-102500 ед. урона от темной магии игрокам в радиусе 8 м от выбранной области. (каст можно прервать)
  • Заряженные тени - Король-чародей поражает случайно выбранного игрока заклинанием "Заряженные тени". Тени наносят игроку 97500-102500 ед. урона от темной магии, а затем поражают другие цели, расположенные в радиусе 8 м друг от друга.


Тактика на Королей-Призраков
Вам предстоит одолеть четырёх боссов по очереди. У каждого босса свой запас ХП и их очередность вступления в бой каждый раз случайная. Каждый побежденный босс будет периодически применять одну из своих способностей до самого коца боя. Бой считается пройденным, когда все четыре босса будут побеждены.

Мын Безумный
Этот босс имеет полосу энергии и два состояния - Обезумевший и Трусость, сменяющиеся при достижении боссом 100% энергии. Обезумевший увеличивает наносимый боссом урон пропорционально количеству энергии, Трусость заставляет босса беспомощно бегать туда-сюда, но при этом он отражает часть урона обратно в игроков (тоже пропорционально энергии босса). Периодически босс кастует Бредовую мысль, котороя увеличивает энергию на 10%. Сбивать каст или нет - решать вам, если хотите чтобы босс подольше оставался в одном состоянии - сбивайте, если нет - пропускайте.
Сводящий с ума крик - главная способность этого босса, он будет применять её и после смерти, до конца боя. Босс делает всех игроков враждебными друг к другу, эффект длится до тех пор, пока вы не получите 40к урона от другого игрока. Быстро сбивайте эту гадость (лучше всего при помощи аое), только постарайтесь не обвешать своими дотами/дебаффами весь рейд.

Цян Безжалостный
Этот босс имеет бафф Мощнейшие атаки - с каждым ударом он бьет мощным аое, делящимся между всеми, кто стоит перед ним. Весь рейд должен стоять перед боссом, иначе танка сваншотит. Босс периодически будет кастовать Аннигиляцию - фронтальное аое, кто не выбежал из зоны поражения - получает ваншот. При этом рейд должен заранее оговорить куда выбегать (например всегда за спину боссу), иначе танк рискует умереть при перебежках.
Приказ зайти с фланга вызывает шеренгу аддов, которые пересекают зал и убивают всех на своем пути. Мобов атаковать нельзя, эта способность применяется боссом и после смерти. Кто не отбежал - сам дурак, кроме того нужно сейвить танка на перебежках, иначе он опять-таки рискует умереть от Мощнейших атак.

Субетай Быстрый
Этот босс требует рассредоточиться и держать дистанцию не менее 8м между игроками.  Периодически в случайного игрока (применяется в рейдж-радиусе если там хватает людей) прилетает Град стрел, который пришпиливает стрелами к полу всех кто под него попал. Стрела считается как моб - её нужно быстро зафокусить и убить, пока этого не сделать - жертва будет оглушена и получает урон. Также босс будет периодически поворачиваться в сторону случайного игрока и делает Залп - тройное конусное аое. Отбегайте вбок, иначе урон будет фатальным.
Самая опасная способность босса - Грабеж. Это рывок к случайному игроку с последующим кастом аое, кто не успел убежать - получают неприятный дебафф, снижающий наносимый урон и хил на 50% и увеличивающий получаемый физ. урон на 50% (продолжает применять и после смерти).

Цзыань Беспросветная Тьма
На этом боссе тоже нужно рассредоточиться из-за его способности Заряженные тени. Кроме этого он постоянно кастует Теневой разряд - каст можно и нужно сбивать.
Время от времени босс вызывает Бессмертные тени - сферу, которая привязывается к случайному игроку и наносит аое урон. Сфера считается как моб и если её уничтожить, то на её месте образуется лужа, наносящая урон всем, кто в ней стоит, поэтому прежде чем убить сферу, её надо откайтить куда-нибудь к стене, подальше от рейда. Через 30 секунд лужа снова становится сферой и её нужно опять убивать. Этот цикл продолжается до конца боя, босс будет вызывать сферы и после своей смерти (однако количество сфер ограничено).

Сами по себе боссы не так уж и сложны, однако всё осложняется тем, что после их смерти одна из их способностей продолжает применяться. К примеру, Цян Безжалостный становится значительно сложнее, если в толпу игроков будет применяться Грабеж. Все это требует от рейда быстрой и безошибочной реакции.
На последнего босса рекомендуется не жалеть кулдаунов и добить его как можно скорее, т.к. он будет самым сложным.

Видео: Короли-Призраки нормал

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=-YO7Bzx2hms" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=-YO7Bzx2hms</a>


© Darth Phoenix специально для noob-club.ru
Категория: Подземелья Могу'шан | Добавил: Friend (20.09.2012)
Просмотров: 964 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Rambler's Top100  Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
Контакты Copyright Портал гайдов по MMORPG © 2018 - Forum-map ||