Новости MMORPG игр, гайды, руководства, обзоры от MmoFriends.info


Навигация



Гайды и руководства [26]
Подземелья и рейды [40]
Прочее [13]

Соседи

Заработай на рекламе:

Облако тегов

Посетители "Кто online"

Главная » Статьи » Библиотека Rift » Подземелья и рейды

[Гайд] Затопленные Залы (Drowned Halls) [Т1-10]
необходимо иметь 10 человек состава одетых минимум в Т2 сеты.

Состав:

2 танка ( main (MTСпрайт (воин)  over (ОТБосим (разбойник))
2 хила   ( main (к1Белочка (клерик)  minor (к2Кимо (клерик))
6 ДД  (желательно "дистанционщики" (рдд) )
  Тактика:

Коммандир штурмовой группы Йорб (Assault Commander Jorb)

Способ 1:
Расположение:
располагаемся полукругом разряжено у двух каменных плит.
" Игрок,  тебе не спрятаться" - кидает на выбранного игрока страх на ~4 секунды. Диспелится.
"Игрок, стоят по стойке смирно!" - Телепортирует к себе выбранного игрока и рутит его.Танк поворачивает босса на 90 градусов в одну из сторон, чтобы притянутого не убило кливом, после спадения рута оба возвращаются на исходную.

MТ агрит босса и отворачивает от рейда. Босс кричит  "Игрок, стоят по стойке смирно!" , притягивает к себе и рутит. В этот момент MТ  отворачивает босса, вокруг свой осина 90 градусов, от жертвы, а жертва отворачивается от РБ,мили за спиной босса двигаются вместе с боссом, чтобы не попасть в АОЕ. Т.о. масс удар босса приходится по MТ , которого выхиливают К1 и К2. После спадения рута притянутый возвращается на исходную, танк и мили тоже. 

Способ 2:
Расположение:
располагаемся полукругом разряжено у двух каменных плит.
ОТ или  MТ  нагривает босса садится на скакуна 110 км/ч и кайтит босса (водит его по кругу), все остальные вливают урон в босса. Босс рандомно притягивает к себе и станит членов рейда. Притянутый и зарутеный отворачивается от босса (становится к нему спиной) и не получает аое удар. Все кто умрают, встают и бегут через портал обратно в рейд подземелье и так пока не убьете.
 Видео с убийством босса:



Иолорал Яролив (Joloral Ragetide)

Здесь нам потребуется два танка, так же, для удобства, делим комнату как циферблат часов, вход 6 часов (лестница), выход 12. 
Абилки с эмоутом и особенности:

Босс и большой адд не должны находится рядом, т.к. они получат бафф на исходящий урон. Также они не должны находится в центре комнаты по тем же причинам.
"Иолорал Яролив призывает существ моря" - Начинают появляться много мелких аддов которые ползут к боссу, если они доползут, то босс получит бафф на исходящий дамаг и похилится (не уверен). Адды респятся в фиксированных точках (6 > 10 > 2 часа), задача ОТ провести большого адда через мелких чтобы он их "сьел". Соответственно весь бой МТ и ОТ должны двигаться по кругу, с расчётом что мелкие адды не добегут до босса и будут сьедены крабом которого держит ОТ. Как это будет выглядеть:
Начало боя - МТ 12 часов, ОТ 6 часов.
Первые адды - МТ 12 часов, ОТ сьедает появивишихся аддов и двигается на 10 часов, МТ двигается на 2 часа.
Вторые адды - МТ 2 часа, ОТ сьедает появившихся аддов и двигается на 2 часа, МТ двигается на 7 часов.
И так до победного конца.
" Иолорал Яролив смотрит на игрока" - На выбранного игрока вешается дебафф который станит его и вешает аое молчанку на всех кто стоит рядом.
Босс имеет клив.

Сам бой:
МТ забирает босса и ставит его на 12 часов, ОТ забирает краба и становится на 6 часов, рейд встаёт в центр, но не кучей, а слегка рассосано. Вливаем в босса. При эмоуте " Иолорал Яролив смотрит на игрока " все должны отойти от указанного игрока. После эмоута " Иолорал Яролив призывает существ моря " танки начинают двигаться по кругу, как написано выше. При движении хилерам стоит учитывать что какое-то время танки могут быть в лосе за колоннами. В процессе боя будут появляться новые крабы (большие адды), которых должен немедленно забрать ОТ. Убивать их, или нет будем решать уже на месте, отталкиваясь от нашего дпса.

                                                                Видео с убийством босса:


Ишкал (Isskal)

Простой бой. Состоит из трёх чередующихся фаз:
1) Босс стоит в центре, танк танкует, дд вливают. Перед боем назначают трёх ответственных интерраптеров, которые будут сбивать каст "Ice Shard Ледяной осколок", желательно озвучивать это голосом - "Вася сбил - Петя следующий".
2) Босс кастует гигантский водоворот и призывает аддов. Задача бежать ПО течению водоворота (направление течения будет меняться), иначе вы будете получать дамаг и при этом сносить аддов, которые будут замедлять/рутить тех до кого доберуться.
3) На полу появляются линии, которые делят комнату на три окружности - центральную, среднюю и наружную. 2-е из 3-х окружностей будут заполняться водой, которая будет наносить дамаг тем кто не успел выбежать в сейф зону. Порядок движения по сейф зонам - cередина>край>середина>центр>середина>край. Если вы были в Королевском проломе на Константине этот момент не должен вызвать у вас особых затруднений.

Порядок чередования фаз: 1>2>1>3>1>2>1>3

                                             Видео с убийством босса:

 


Гидрисс (High Priestess Hydriss)


Босс стоит на вершине лестницы. 
Перед началом босс-файта надо будет исстребить изрядное количество мобов, которые тусуются внизу - причем сделать это быстро. После первого пулла босс начнет спускаться вниз и если к моменту, когда она окажется на площади, там останутся мобы - она превратит их в очень мощных призраков, которые, скорее всего, вайпнут рейд. 

Сам бой делится на три фазы: 
На первой босс танчится на первых ступенях лестницы, чтобы танк мог поймать дракончика, который скоро сбежит вниз по ступеням.
Босс имеет фронтальный клив с очень большим углом поражения Цунами, так что атаковать его нужно сзади. Так же Цунами отбрасывает. Дракончик распространяет вокруг себя ауру- что она делает, я так и не понял. В любом случае - его всегда убивают рядом с боссом. 

Когда дракончик умрет - начнется вторая фаза. Босс взлетает и вызывает два улья, которые нужно сломать. В процессе этой фазы она кастует войд-зоны по всему полю боя - обозначаются кругами на земле. Сами ульи спаунят мелких не-элитных мобов, которых нужно по возможности собирать и АоЕшить. 
На убийство ульев есть временное ограничение - босс кастит Вайп-спелл, но кастит она его долго, так что это в принципе не страшно. 
Когда ульи кончатся - босс опуститься на землю и первая фаза повторится.
Внимание: мелкие адды не отходят далеко от своего улья, так что рейду стоит сконцентрироваться вокруг того - что они убивают в данный момент, а ко второму улью первым должен прибежать танк и подобрать скопившуюся вокруг него пачку. "Ворвавшийся" поперед батьки ДПС-ер скорее всего будет ими убит. 

После смерти второго дракончика наступит третья фаза - босс начнет кастовать Вайп-спелл, а на поле боя появится защитный пузырь, в который нужно забежать до окончания каста. Так же появятся три больших элеметаля, которые будут медленно ползти к пузырю. Если хоть один до него доберется - он уничтожит пузырь. Элементали прекрасно рутятся и отбрасываются назад. Правильным решением будет убить одного или двух пока длится каст, а остальных рутить/отбрасывать пока он не закончится. 
Вторая и третья фазы будут повторяться по очереди до смерти босса. 
Если вы заметили, что у боссса осталось 10% или меньше здоровья, но прибежал дракончик - на дракончика можно забить и фокусить босса до победного.

                                             Видео с убийством босса:

ссылка на источник материала обязательна mmofriends.info
Категория: Подземелья и рейды | Добавил: Admin (29.01.2012)
Просмотров: 4576 | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Rambler's Top100  Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
Контакты Copyright Портал гайдов по MMORPG © 2018 - Forum-map ||