Новости MMORPG игр, гайды, руководства, обзоры от MmoFriends.info


Навигация



Гайды и руководства [26]
Подземелья и рейды [40]
Прочее [13]

Соседи

Заработай на рекламе:

Облако тегов

Посетители "Кто online"

Главная » Статьи » Библиотека Rift » Подземелья и рейды

[Гайд] Темница Зеленокожа

Тема: Темница Зеленокожа [краткий перевод-пересказ RiftJunkies, RiftStrats]

Коротенько переведено-пересказано отсюда, чтобы ни у кого не было отмазочки што мол по-англицки ниговорю, ничиво не знаю. Курсив - моя отсебятина. Все видео убийства СМОТРЕЦ; лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Короче, нас ждет 5 боссов. Подземелье типо такого, как в соответствующей хронике, но после убийства каждого босса лабиринт будет меняться.

I. Граф Летерас
Деремся с ним в прямоугольной комнате. Изначально он будет располагаться с дальнего края, а по углам будут неагрессивные мобики.

Требования: 1 мейн-танк, 2-3 вторых танка, много лечения на рейд, мало лечения на мейн-танка. ДПС.

Особенности механики:
В чем-то напоминает босса "Угольное брюхо" в Кадуцее. Так что те, кто привык убивать его тупо зергом - трепещите ^_^.

1) Периодически босс кастует "Гнев" (о чем, как видно из видео, нам сообщат надписью на экране) который ваншотит любого, кто окажется в радиусе действия. Соответственно, танки и милишники в это время должны отбегать как только он начинает каст.
2) После каста Гнева босс раздувается и бежит к танку. В это время все должны убраться с его пути, потому что нахрен убьет фронтальным АоЕ с тычка. Да и танк, если ничего не делать, долго не протянет. Поэтому с самого начала, до каста и т.п., двое человек должны вытянуть 2 мобиков, поставить их на противоположной стороне комнаты по центру, подальше друг от друга. Когда босс будет бежать к танку, нужно нагнуть 1 мобика, он лопнет, и когда босс пробежит по фиолетовому гагну, он замедлится (а-ля скорпиончики на Серкете). В это время вообще фулл-ДПС в босса, т.к. Яросц спадет с него только после нанесения определенного урона (как я поняла, яросц - не баф, а что-то вроде кастуемой абилки моба, во всяком случае так она отображается). Танк кайтит босса, есличо - навыхад второго мобика и снова нужно провести по луже.
3) Босс привызывает мелких уродов (аддов).
- Милишнечки, "коричневые". Прут постоянно, нужно собирац и танковац дополнительными танками. Убивать нинадо.
- Пикси. Периодически появляются и летают в воздухе. Надо ногибать.
- Фейки. Появляются около 3 штук на 50% босса, кастуют какую-то бабуйню типа "Ярасц Феи", которая сильно бьет весь рейд. Бабуйню можно прерывать и думаю максимально нужно; в зависимости от того, как часто они кастуют, под каждую фейку отрядить 1-2 луков для последовательного сбивания. Ногибать надо.

http://i1220.photobucket.com/albums/dd448/udavdasha/Misc/Leteras.png


II. Шпион Джолен
Деремся в квадратной комнате. Будет 4 фазы босса (переходы на 75%, 50% и 25% жизни) которые со временем становится все сложнее проходить. При переходе между фазами осуществляется проверка на ДПС. Босс будет бросать бомбочки (все больше и больше), от которых нужно убегац. Деремся строго внутри области, ограниченной 4 деревьями , при выходе за нее (или в результате отбрасывания) нападают летающие огромные огоньки и убивают. Судя по видео, босс иногда блинкается туда-сюда.

Требования: На 75%, 50% и 25% босс выкидывает большую бомбочку с примерно 250,000 хп. Об этом пишется на экране, плюс от нее расходятся концентрические круги, видимо отсчитывающие время. Ее нужно снести за 22 секунды, иначе вайп (получается, что надо иметь 12К+ рейдового ДПС в секунду). Сам босс в это время уходит в инвиз и рандомно станит людей.

Особенности механики:
1) Фаза 100%-75%. Босс бросает 2 типа бомбочек (появляются в виде кругов на земле, из которых за пару секунд надо выбежать).
Три красных круга: взрывная бомба, дамажит-станит, отбрасывает.
Один красный круг: бомба, которую можно уничтожить; отбрасывает.
2) Фаза 75%-50%. Босс добавляет еще одну бомбу, ослепляющую, если стоять лицом к ней во время ПЫЩЬ. О том, что босс ее бросает, сообщается на экране, и все должны отвернуться.
3) Фаза 50%-25%. Теперь будет 2 ослепляющие бомбы.
4) Фаза 25%-0%. С бомбами то же самое, но все поле боя начинают пересекать мелкие огоньки (видимо, либо ваншотящие), кроме одного постоянно движущегося участка, в котором и должен бегать рейд, одновременно избегая бомбочек и нагибая босса. Что-то вроде лазеров в Копях, только там участок, где можно стоять, стабилен, а тут он перемещается.


III. Оракул Алерия
Бой будет состоять из 2 стадий с 2 разными механиками. Есть внутренняя площадка, где стоит босс, и 4 стенки, которые со всех 4 углов позволяют войти внутрь.

Особенности механики:
На протяжении всего времени боя через фиксированное время случайный член рейда становится "бомбочкой". Он должен убежац так, чтобы не видеть никого из рейда, а иначе ПЫЩЬ, вайп. Убегать надо во внешний квадрат, за стены. Самого человека бомбочка не ваншотит, когда снимается.

Также в течении всего времени боя к боссу будут стремиться мелкие уроды (огоньки или хз кто), которых надо нагибать, не давай дойти до него, иначе они дадут боссу стакающийся баф. Для этого можно назначить специальных людей. Думаю, тут ПИ лучшая аналогия.

1) Нарождаюцо 2 веервольфа. Один милишник, один рейндж; милишника танчим в центре, рейнджа кайтим во внешнем квадрате. Осторожно: игроки-бомбочки должны знать, где именно кайтится рейндж-волк чтобы туда не бежац (интуитивно я предполагаю, что он делает фронтальное АоЕ и ногибает).

Убить обоих волков нужно одновременно или почти одновременно, иначе оставшийся войдет в ЭНРЕЙДЖ.

2) Оракул превращается в волка сама и ее нужно нагнуть. Самое сложное на этой фазе - убивать мобов, которые стараются подойти к боссу и усилить его; они идут быстрее, чем на 1 фазе.


V. Лорд Зеленокож

Материал взят отсюда.

Идеальный состав рейда:
2 танка (увеличена защита от магии)
5-6 хилов
2 саппорта (Архонт, Бард)
10-11 домагеров

Зеленокож самый сложный босс в Rift. ДПС тут важен, хотя основной успех битвы зависит от исполнения. Время наступления ЯРОСТИ и раздувания - 14 минут 30 секунд, но обычно не это лимитирует (12-13 минут - среднее время убийства босса).

Абилки:
1) Фронтальное АоЕ (4-6К урона)
2) Отравление: используется каждые 30-45 секунд; фронтальный чэннелинг, 3-4,5К урона в секунду и вешает дебаф, который на 75% сокращает хил по танку.
3) Призыв ядовитой травы, кастуется 3-4 раза за время наземной фазы
4) АоЕ с воздуха по всем членам рейда, 2К урона (кастуется во время воздушной фазы, намекает Кэп)
5) Жертвоприношение призванных уродов, поглощающее их здоровье и лечащее Зеленокожа; чем больше аддов и здоровья у них, тем сильнее (логично О_о)
6) Не отхиливаемый урон тем членам рейда, кто не стоит внутри светящегося круга, который остается после толстого призванного урода.

Фаза 1
...

Фаза 2
...

Фаза 3: 50-25%
Танк вытаскивает босса в центр, члены рейда становятся сзади вокруг, как обычно. Появляется новая абилка босса: вызов ядовитых папоротников. Они появляются каждые 15-20 секунд. Они наносят примерно 2К урона в секунду, медленные, и вытягивают ману и энергию из находящихся рядом игроков. Поэтому ДД дальнего боя должны их УБИВАЦ. Лучше всего назначить 3-4 ДД специально для этой цели, так как в течении всего оставшегося боя нужно будет это делать. У мобов всего примерно 20К здоровья.

Папоротники очень опасны, так как они могут реснуться там же, где и обычная Трава, и поэтому очень быстро кого-то нагнуть. Хилам рекомендуется не просто тыриться на панельки со здоровьем рейда, но и смотреть на сам бой, чтобы знать, когда случается такая *опа.

Все остальное - как на фазе 1 и 2. На 25% поднимается в воздух.
ВНИМАНИЕ: Начиная с этого момента нельзя чистить с танка, который убивает Траву, дебаф, ибо Зеленокож разрушит последний бассейн и больше дебафа получить будет неоткуда. Значит, хил, хил и еще раз хил этого танка.

На воздушной фазе тактика точно такая же, как и раньше

Фаза 4: 25%-0%
Самое важное на этой фазе - справляться со всеми нарождающимися растениями, иначе хилы просто не смогут вытянуть. Помимо всех прочих растений, которые Зеленокож продолжает призывать, появляется новое - Разумная пыльца. Их нужно убивать МГНОВЕННО как только они появляются, АоЕ, иначе через 6 секунд их число удваивается (скорость накопления можно оценить как НУПИПЕЦ). ДД дальнего боя продолжают убивать Папоротники предыдущей стадии, но, как вариант, на 20% могут забить на них и сосредоточить ДПС на боссе.

"Растительный танк" будет теперь получать намного больше урона (ведь дебаф с него чистить нельзя). В принципе одной Хлорки с Синтезом должно хватить.

На 10% почти все гильдии решают игнорировать и Пыльцу, и Папоротники, и убить босса бурстом. Однако, действительно необходимо это только если время боя подбирается к времени раздувания (14 мин. 30 сек), и можно продолжать убийство в контролируемом режиме.

Post's attachments

Leteras.png 15 kb, file has never been downloaded. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.
Я туповата и придерживаюсь уже созданных ников >_<
Астра, Поэзия, Рёвушка - светастра-танк, крылатое хилящее яйцо и гастролОрочка!
Росана (импонекр-39), Дари (импомист-29)
Уэллин (лигомаг-41), Удавочка (лиговар-30 О_о)
Категория: Подземелья и рейды | Добавил: Admin (20.03.2012)
Просмотров: 2773 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Rambler's Top100  Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
Контакты Copyright Портал гайдов по MMORPG © 2018 - Forum-map ||