Новости MMORPG игр, гайды, руководства, обзоры от MmoFriends.info


Навигация



Гайды и руководства [26]
Подземелья и рейды [40]
Прочее [13]

Соседи

Заработай на рекламе:

Облако тегов

Посетители "Кто online"

Главная » Статьи » Библиотека Rift » Подземелья и рейды

[Гайд] Река Душ (River of Souls) [Т1-20]

Тема: Река душ [перевод-пересказ RiftStrats]

Весь материал переведен отсюда.
Как обычно, курсив - моя отсебятина.

Рекомендованный уровень одетости - T1/T2, 220 точки/сосредоточенности, 150 стойкости.

Сложность инстанса не больше чем для темницы Зеленокожа, и ласт босс (Альсбет Раздорная) легче Зеленокожа. Иными словами, убивать должны все и всех, настойтесь на это. Падающий шмот чуть-чуть получше, тем не менее.

Имеет смысл сделать сет ачивок для выполнения большой ачивки "Покоритель: Река душ". Они нельзя сказать чтобы очень простые, но и не безумно сложные; их выполнение служит своеобразным детектором того, готов ли рейд к Молотозвону. А еще за их выполнение дают маунта +110%, и он ЛЮТО нужен Астре ^_^.

I. Темное средоточие

По мере продвижения среди трэша будут встречены 3 таких босса.

Тактика делится на 2 сменяющие друг друга фазы: до наступления темноты и после.

Абилки:
1) Темный луч - бьет танка по 1-2К в секунду, урон по одной цели. Основная атака по танку.
2) Круг с пентаграммой внутри, сверкающий золотым - дамажит всех внутри
3) Призыв тьмы (примерно раз в минуту) - призыв дополнительных мобов
4) Дестабилизация души: делает одного из членов рейда гигантским и при этом наносящим АоЕ-урон вокруг себя (урон врагам). После окончания действия всех других игроков в радиусе 20-30 метров от гиганта ваншотнет. Гигантированным нужно бежать в толпу аддов, которых вызывает босс (Проклятых душ), убить их за пару тиков и потом отбежать ото всех.

Адды:
1) Сила проклятья: миниатюрное темное средоточие. У него примерно 50К ХП. Кастует заклинание, которое нельзя прервать и которое ваншотнет рейд, если закончится, поэтому нужно быстро убить этого моба (за примерно 10 секунд).
2) Проклятая душа. ХП очень много (1,5 ляма), атаковать их НЕ НУЖНО. Собираются вместе вторым танком и танкуются подальше от рейда, т.к. АоЕшат.

Фаза 1: до темноты
ДПС в босса, в кругах на земле не стоять. Босс двигаться не может, поэтому если круг появляется под ним, нужно просто отойти и подождать, пока он кончится. Стоять всем рассредоточено, чтобы не попасть под действие круга всей толпой.
Фаза 2: во время темноты
Длительность этой фазы всего около 25 секунд. В это время появляются дополнительные мобы (см. выше). Второй танк забирает много мелких Душ и уводит их подальше от рейда, в то время как весь рейд бьет большого моба, дабы не допустить завершения уничтожающего рейд каста. Реальной проверкой на ДПС не является, но бить надо.

Вскоре после призыва аддов босс наложит гигантизм на случайного члена рейда. Он должен быстро вбежать в толпу аддов, которых танчит второй танк. За 1-2 тика АоЕ, которое он распространяет, он сможет убить их всех, а затем будет должен отбежать на 20-30 метров от всех в рейде, чтобы не ваншотнуть их. Когда эта штука снимается, босс опять переходит в фазу 1.

[Примечание]: если не удалось убить всех Душ таким образом, ничего страшного, просто можно танковать их вторым танком до наступления новой фазы и убить потом.

II. Военноначальник Галенир
Босс-проверка на ДПС (время до раздувания 5 минут 30 секунд). Абилки простые. Имеет 2 фазы - человека и оборотня.

Фаза 1: Человек
Абилки:
1) Заражающий удар: накладывает на танка стакающийся дебаф, который при достижении 10 стаков лопает танка и вайпает рейд мгновенно.
2) Повреждение плоти: кровотечение, накладываемое на танка; не чистится
3) Заряд: кастуется в самого дальнего от босса игрока. Оно накладывает на него Порчу (см. ниже). Перемещается между самыми далекими игроками 4 раза, а потом ударяет в цель с наибольшим агро.
4) Порча: наносит периодический урон и распространяет на всех окружающих другой тип Порчи (чем-то похоже на Лихорадку некров, но не порождает цепной реакции). Можно чистить и исходный тип Порчи, и распостранившийся.
5) Вой усиления: Частое и небольшое АоЕ на весь рейд
6) Губительный шквал:  Примерно раз в 10 секунд сильно дамажит 12 случайных целей в рейде
7) Передача эссенции: кастуется на одного случайного члена рейда периодически. Каждый раз, когда этот игрок использует любую способность, босс лечится на 150 000 ХП.
Тактика:
Танкуем босса там где он стоит, лицом к стенке. Весь рейд кроме двух выбранных людей становится непосредственно за боссом. Двое игроков становятся от него на максимальную дистанцию, по углам; это будут ловцы зарядов. Очень важно, чтобы расстояние между ними было БОЛЬШЕ расстояния от них до танков и прочей части рейда, чтобы заряд все 4 раза прошел между ними туда-сюда, а не отразился к рейду. У ловцов должно быть достаточно ХП и их нужно аккуратно лечить после каждого удара заряда, не забывая, что он ударит несколько раз. И почистить я думаю будет тоже нилишним.
85х85
Фаза 2: Оборотень
Насколько я поняла, в эту фазу переключение идет чисто по времени, а не по % здоровья. Обратите внимание, что с этим связана ачивка, которую мы наверное легко сделаем - не дать много раз стать волком.
Абилки:
Все используемые на предыдущей фазе сохраняются, появляются новые:
1) Вой смерти: каждые 10 секунд сильно дамажит рейд
2) Дебаф, увеличивающий стоимость всех абилок на 35%
3) Призыв Пылинки спокойствия, имеющей примерно 120К ХП, который происходит как только чувак становится волком. Нужно убить как можно быстрее и по возможности близко к боссу, так как после смерти образуется кружок, зайдя в который босс снова станет человеком.
Тактика:
Все то же самое, только возрастает АоЕ урон и быстро тратится мана, и надо убить адда. После этого босс возвращается к фазе 1.

Танки перехватывают босса друг у друга, чтобы не набирать 10 стаков дебафа от Заражающего удара (как я поняла, дебаф просто спадает, если не накладывается новый стак, и танк снова может танчить).

Когда на кого-то из рейда будет наложена Передача эссенции (я думаю, об этом должно быть предупреждающее сообщение в центре экрана), нужно орать ему чтобы замер  и ничего не делал. Скорее всего, эта бабуйня не чистится. Также хз, считается ли автоатака использованием способности, но наверное лучше отвернуться от греха подальше.

Фаза 3: 15%-0%
После 15% босс превращается в оборотня (фаза 2), но при этом не вызывает адда и просто остается в этом состоянии до смерти его или рейда, ыыы. Лучшая тактика - вложить ДПС, пока не кончилась мана или пока не настало время раздувания.

III. Плутон Бессмертный
Идеальный состав рейда - 1 танк (с достаточными резистами), 4-5 хилов, 2 саппорта (бард, архонт) и все остальное в ДД. Тактика сама по себе не очень сложная, но обязательная к исполнению; если все будут делать правильно использующие кристаллы люди и танк, то все остальные просто будут ДПСить. Суть в том, чтобы не давать ему заряжаться, иначе ппц.

Абилки:
Шокирующий код: накладывается на случайного человека в рейде, это дебаф, который длится пару секунд, а по завершении дамажит всех стоящих рядом на 80% их ХП. Используется весь бой примерно каждые 20-25 секунд.
Ходящий во сне: снимаемый дот, который дамажит по 800 за тик и накладывает страх на цель. Используется весь бой раз в 30-35 секунд.
Хлопок молнии: Фронтальное АоЕ по танку, 3-4.5К урона. Разбивает Гальванические фокусы.
Разбитый артефакт: Удар по всем членам рейда силой примерно 4-4,5К; происходит после разбития Гальванического фокуса.
Разрушающая волна: Если у босса наберется 100% энергии, то он использует эту абилку, наносящую 2-2.5К урона в секунду всему рейду и отправляющая его навыхад, тем самым.
Нестабильный кристалл:  Станит игрока и наносит ему урон равный 120-150% его ХП за 4-5 секунд (если его использовать).
Алчная сила: Несильная ЯРАСЦ, приобретаемая на 10% здоровья босса.

Фаза 1: 100%-50%

Внимание на схему, напоминаем названия. Красный квадратик - Гальванический фокус, синий ромб - Нестабильный кристалл. Линии - ограждения из молний, которые пропадают, когда разрушается соответствующий Гальванический фокус.

http://www.riftstrats.com/wp-content/uploads/2011/06/Plutonus-Starting-Position.png

Босс стоит рядом с центром гексагональной платформы. Все должны стать на нее перед тем, как агрить босса, так как по внешней стороне появится стена. Во время первой фазы можно использовать Гальванические фокусы для сокращения энергии босса, во время второй это будет делать нельзя.

Босса танкуем там где стоит, с самого начала вкладывая максимальный ДПС. Никто не стоит со стороны, куда танк будет вести босса, а водить он его будет постоянно, чтобы уничтожать Гальванические фокусы. Милишники должны стоять максимально далеко со спины босса, чтобы не убить танка срабатыванием на них Шокирующего кода (см. выше).

Когда на боссе накапливается 50% энергии, танк подтаскивает его к Гальваническому фокусу (но не слишком близко, чтобы фронтальное АоЕ не разбило его раньше времени). Далее ждем наступления Шокирующего кода (чтобы он не сработал одновременно с ударом, который будет после разрушения кристалла), после чего отхиливаем рейд на фулл и теперь уже подходим к фокусу с боссом вплотную и ждем, пока он разобьет его фронтальным АоЕ. Когда это произойдет, энергия босса уменьшится на 70%, и он ударит всех в рейде сильным АоЕ.

Соответственно, то же самое нужно делать со всеми остальными Гальваническими фокусами, когда энергия босса опять вырастет.

Стенки из молний появляются вскоре после начала боя. Если босса протащить через них, то он вылечится на 10% своего хп в секунду (нувыпонели, не надо таскать). Однако они по очереди пропадают, если разрушать кристаллы, к которым они ведут.

Фаза 2: 50%-0%
Теперь в игру вступают Нестабильные кристаллы и член рейда, которого назовем "щелкающим кристаллы" (на схеме помеченные синими ромбиками). За одно использование кристалла энергия босса уменьшается на 20% (лопать когда он не накапливает энергию), но при этом щелкающего станит и дамажит дотом, поэтому надо его внимально выхиливать. Лучше всего использовать барда или другой тип разведчика, т.к. он может блинковаться через появляющиеся на этой стадии Стенки из молний, которые будут последовательно отсекать часть зала. Соответственно, рейд должен ДПСить так, чтобы убить босса до того, как кончатся кристаллы.

Обратите внимание на схемы ниже, показывающие, где будут появляться стенки на 50% и как они будут менять свое положение каждые 10% ХП босса. Стоять в стенке нельзя, она нагибает. После 10% стенка начнет двигаться к рейду, как бы складываясь с одной стороны, так что надо вложить бурст.

Лучше всего всем следовать за боссом сзади, а танку разобраться, как расположить босса так, чтобы рейд был в безопасности от стенок.

Щелкающие кристаллы должен делать это тогда, когда пройдет действие Шокирующего кода (чтобы не нагнуться) и орать своим хилам, когда его надо лечить. И еще он должен знать, где появится стенка и сколько % у босса, так как кристалл станит на 4-5 секунд после использования, и нужно не попасть под нее.

На 10% босс немного усилится, так что хилам надо быть внимательными.

Картинки взяты с этого сайта. Зелеными цифрами показан желательный порядок лопанья кристаллов. Фиолетовая линия - положение стенок

50%-40%:
http://www.riftjunkies.com/wp-content/uploads/2011/06/PlutonusPhase2-1Crystals.png

40%-30%:
http://www.riftjunkies.com/wp-content/uploads/2011/06/PlutonusPhase2-2Crystals.png

30%-20%:
http://www.riftjunkies.com/wp-content/uploads/2011/06/PlutonusPhase2-3Crystals.png

20%-10%:
http://www.riftjunkies.com/wp-content/uploads/2011/06/PlutonusPhase2-4Crystals.png

10%-0%: прерывистая линия показывает, как будет схлопываться стенка
http://www.riftstrats.com/wp-content/uploads/2011/06/10-01.png


IV. Глашатай Гораф
Идеальный состав рейда: 3 танка (акцент на поглощении магии), 5 хилов, 2 саппорта (бард и архонт), 10 ДД.

Было бы хорошо, чтобы двое членов рейда (лучше всего маги с душой Угнетателя) могли накладывать АоЕ-молчанку; вместе с еще каким-нибудь человеком они должны держать призванных аддов в постоянном молчании. Если же это сделать нельзя, то нужно будет постоянно прерывать их заклинания (см. ниже)

Основное в этом бое - исполнение. Таймер ярости 9 минут 30 секунд, но как правило до него дело не доходит. Бой сложный, второй по сложности после Зеленокожа.

Абилки:
Дыхание пустоты: наносит 3,5-4,5К урона в секунду как фронтальное АоЕ (в течение 4 секунд)
Удар хвостом: наносит примерно 5К урона игрокам сзади босса
Миазма страдания: используется каждый раз в начале воздушной фазы на танкующем босса танке. Наносит примерно 1,5К урона в секунду в течение 5 секунд в переднем конусе к танку
Известие о беде: отмечает цель и создает вокруг нее оранжевый круг. Все члены рейда кроме мейн-танка должны стать в этого игрока, так как урон будет разделен между некоторым количеством людей в круге, и если их недостаточно, то некоторых просто ваншотнет.
Отображение Герольда: создается круг примерно 20-метрового радиуса, который пульсирует и наносит порядка 2К урона в секунду всем внутри (надо считать это большой мертвой зоной, где никто не должен стоять)
Неукротимый ужас: адд, который нарождается после Известия о беде и Отображения Герольда; его берет на себе третий танк и танкует в стороне от рейда весь оставшийся бой (то есть, как я поняла, никто его не бьет; будет появляться один раз за фазу).
Поднять мертвых: на рандомных членах рейда появляется 2 круга, из которых через 3 секунду вылезет по 2 моба из каждого. Это будут два Древних заражателя, Древний головорез и Древний палач. Далее рассмотрим абилки каждого.

Абилки Древнего заражателя:
Шторм заражения: наносит 2500 урона рейду; можно прерывать.
Удар страдания: кастуется на цель с наибольшим набранным агро, наносит 2500 урона; можно прерывать.
Неотвратимый рок: на 10% здоровья адд взрывается и наносит 3000-4000 урона всем вокруг. Избежать этого невозможно, так что нужно отхиливать (как я поняла, отбегать бесполезно).

Абилки Древнего палача и Древнего головореза:
Проклятье пустоты: наносит 2000 урона цели (обычно с наибольшей угрозой) и заставляет ее получать на 100% больше урона от босса. Стакается и не счищается.
Молчаливый раж: баф, который добавляет к каждой автоатаке моба 1000 дополнительного урона смертью (хз, снимается ли).
Неотвратимый рок: на 10% здоровья адд взрывается и наносит 3000-4000 урона всем вокруг. Избежать этого невозможно, так что нужно отхиливать (как я поняла, отбегать бесполезно).

Фаза 1: наземная фаза
Платформа с боссом выглядит как круг более светлого цвета, чем остальная часть зоны. Он стоит в центре этого круга и именно там должен танковаться в течение всего боя, почти никогда не покидать этой позиции; танк начинает бой с того что метается к боссу и разворачивает его лицом к западу, в то время как весь рейд стоит вместе на юге от босса, на максимальной дистанции, подходящей для милишников (см. картинку ниже). Между мейн-танком и рейдом всегда должен быть угол 90 градусов дабы не попадать ни под конус, ни под удар хвоста.

http://www.riftstrats.com/wp-content/uploads/2011/06/Herald-Garuath-Raid-Starting-Position.jpg

После 20-30 секунд боя босс кастует Поднятие мертвых и вызывает 4 аддов (см. выше). Из-за этого важно стоять кучно, чтобы у танка не было проблем перехватить всех их (у второго танка, конечно). Если все адды появляются в куче, это хорошо, но пара может реснуться на мейн-танке. В этом случае мейн-танк временно прекращает использовать все агрящие способности, и главное не паниковать; первым делом второму танку перехватить аддов из толпы, а потом дистанционным агром заагрить тех, что реснутся у мейн-танка. Ни в коем случае нельзя допустить, чтобы эти мобы сагрились на мейн-танка, так как они повесят на него ггнодебаф, делающий удары босса мощнее в 2 раза, а то и в 100500.

Аддов нужно отвести от босса в сторону, за рейд (там, где начинался бой). Далее в зависимости от ситуации нужно либо массово заасистить аддов, либо разделить ДПС поровну между ними и боссом. Убить их надо до того, как реснется следующая четверка. Цели №1 и №2 - это Древние заражатели; их же и должны постоянно держать в молчании/прерывать им заклинания члены рейда (думаю имеет смысл назначить конкретных ответственных за это рог и магов на каждую из целей). Целью №3 убивает Головореза, потом Палача. Тут можно какое-то время использовать  АоЕ, но убивать их одновременно или почти одновременно ни в коем случае нельзя, так как все они взрываются на 10%. Также если адды достигают 10% хп не имеет смысла бить их дальше, они взорвутся сами по себе, а значит ДПС нужно переключить на следующую цель.

Фаза 1: воздушная фаза
Эта фаза начнется сразу после второго Поднятия мертвых, и так будет повторятся и дальше. Воздушная фаза - самая сложная часть боя, но если удастся правильно ее реализовывать, значит победа очень близка.

В начале фазы на втором танке висят 4 уже известных нам моба. Все ДД висят строго на них, и должны быть готовы двигаться, так как именно в эту фазу босс будет кастовать Известие о беде и Отображение Герольда (см. выше). Обе способности используются одновременно примерно через 5-10 секунд после начала воздушной фазы, поэтому все должны стоять друг в друге и быть готовыми к перемещению. Как только кастуется метеор (Известие о беде, круг вокруг одного из членов рейда), весь рейд передвигается на 90 градусов, все вместе, кроме мейн-танка, который передвигается один. Видимо второй танк с аддами делает то же самое, только перебегает не в толпе.

http://www.riftstrats.com/wp-content/uploads/2011/06/Herald-Garuath-Air-Phase-Rotation.jpg

Таким образом, урон от метеора будет равномерно распределен и не страшен, а рейд уйдет из мертвой зоны, образованной второй абилкой на том месте, где раньше все стояли.

Иногда мертвая зона может возникнуть на мейн-танке; это неприятно, но тогда ему нужно оставаться в ней, а хилам напрягаться. На схеме ниже показано, как должна бы выглядеть расстановка после поворота:

http://www.riftstrats.com/wp-content/uploads/2011/06/Herald-Garuath-After-Air-Phase-Rotation.jpg

Если вы выжили, то будет нарожден еще один адд, Неукротимый ужас. Его берет на себя третий танк. Моб получает сокращенный урон, поэтому никто его не бьет. А вот четырех аддов нужно убивать всем ДД, чтобы успеть это сделать до следующего Поднятия мертвых.

Заметки:
- Мейн-танк и второй танк (висящий на 4-х аддах) будут получать много магического урона, так что их надо интенсивно лечить.
- АоЕ-урон по рейду весьма велик, поэтому требуется мощный АоЕ-отхил.
- Если мейн-танк схватит дебаф "Проклятье пустота", то надо орать НУПИПЕЦ, паниковать, кидать мышь в стену, а также не помешает очень сильно его лечить и по максимуму использовать на нем защитные умения "на крайний случай".
- Из-за таймера ЯРАСТИ у вас никогда не будет более трех воздушных фаз. Если после третьей воздушной фазы босс сел на землю, значит надо максимально вложить ДПС в него, игнорируя аддов.
- Третьего танка, который танкует мобика с воздушной фазы, имеет смысл пометить, чтобы знать где он и бегать вместе с ним.


V. Альсбет

Идеальный состав рейда: 3 танка (магическое сопротивление важно для мейн-танка, для двух остальных не так важно), 5-6 хилов, 2 саппорта (Архонт, Бард) и 9-10 ДД.

Таймер ярости - чуть больше 19 минут, и обычно не бывает проблем с ним. Фишка боя - АоЕ-лечение и следование механике.

Абилки:
Могильный заряд: спамящий удар по танку. Наносит 1,5-2К урона за удар, но также накладывает дебаф на цель, который повышает урон смертью на 1% за стак; максимальное количество стаков 30.
Фронтальное АоЕ (под него должны попадать только 3 танка)
Несоответствие: цепная молния (2К урона) кастуется на случайного члена рейда; распространяется между всеми; урон не сокращается для последующих целей
Наказать душу: кастуется на случайного члена рейда каждые 20-30 секунд. Наносит 900 урона АоЕ каждые 5 секунд, если игрок стоит на месте. Цели дебафа нужно бегать постоянно, пока он не спадет, иначе рейд будет сильно дамажить.
Противоречивый метеор: кастуется на случайную цель в рейде и создает оранжевый кружок под ней. Дамаг распостраняется между игроками в этом круге, и все должны сбегаться внутрь, так как сама цель не сможет двигаться. Используется только на 2 фазе боя.
Противоречивый щит: способность фазы 3, которая отражает все атаки обратно атакующему. Когда она влезает в щит, нужно не бить.
Противоречивая земля: способность фазы 3, которая дамажит 2К в секунду; выглядит как желтый круг на земле, и может быть не заметен, если настройки графики низкие.
Противоречивый взрыв: красное АоЕ, пульсирующее на земле, которое убивает всех, кто входит. Способность фазы 3.

Адды:
Падший страж: милишник, который танкуется двумя вторыми танками. Бьет фронтальным АоЕ, поэтому нужно отворачивать от рейда. Вызывается на фазе 1 и 2.
Падший отступник: рейндж, которого нужно притянуть к танкам. Вызывается на фазе 1 и 2.
Падшая энергия: огонек, который вызывается на фазе 2 и 3. Наносит небольшой урон и после его смерти создается кристалл, который потом используется в бою.
Падший пилар: иммунен к урону пока не убиты огоньки. После этого нужно поднести появляющиеся кристаллы к ним, что снимет щит; тогда можно убивать пилары. Когда будут убиты все они, босс вернется к стадии 1.

Сборщик души (белый призрак): стакающийся дебаф на танке (как у Галенира) - достигает 10, танк лопается и всех взрывает. Соответственно, нужно передавать моба; от разных мобов не стакается.
Вор души (черный призрак): стакающийся дебаф на танке (как у Галенира) - достигает 10, танк лопается и всех взрывает. Соответственно, нужно передавать моба; от разных мобов не стакается.
Маг души (серый призрак): накладывает цепную молнию, как Альсбет, что приводит к сильному АоЕ-урону по рейду. Также накладывает Разрушение души, которое убивает члена рейда мгновенно. Все касты его нужно прерывать.

Фаза 1: наземная фаза
Босс никогда не двигается, поэтому понять где стоять легко. В начале боя все 3 танка кидаются на босса и отворачивают его от рейда. Все танки стоят друг в друге в то время как весь рейд стоит вместе на максимальной для милишников дистанции позади Альсбет.
http://www.riftstrats.com/wp-content/uploads/2011/06/Alsbeth-Phase-1-Positioning.png
Мейн-танк танчит Альсбет, а двое других танкуют Падших Стражей/Отступников, которых она призывает всегда по трое. Но каких конкретных трех призовет - СЮРПРИЗ. Т.е. может быть 1 + 2, иди 3 + 0 разного типа. Но вообще это не важно, все мобы достаточно слабые.
Как только все стали по местам, можно начинать ДД. Основная цель - нанести как можно больше урона Альсбет во время этой фазы; она будет длиться всего 40-45 секунд. От этого зависит сколько будет воздушных фаз. Тут есть 2 варианта: либо убивать АоЕ аддов вместе с Альсбет, либо не обращать на них внимания до того момента, как она поднимется в воздух, и только потом убивать. Через 40-45 секунд начинается Фаза 2, и Альсбет станет неуязвимой.

Фаза 2: воздушная фаза
Есть 3 разных типа воздушных фаз во время боя. Все должны выучить, где и какие платформы вокруг босса, так как где нарождаются адды в эту фазу определяется ими на 100%. На земле можно видеть 3 круга, формирующие треугольник вокруг Альсбет. На них и будут ресаться призраки. Именно из-за этих платформ нужно 3 танка.

1 из призраков ресается в первую фазу, и какой именно - случайность. Также за одной из платформ реснется 1 Падшая энергия, и ее берет танк, который назначается к данной платформе. Там же будет появляться неуязвимый пилар (см. ниже).

Во время второй воздушной фазы ресается 2 случайных призрака, 2 Падшие энергии (огонька) и 2 пилара. Соответственно, на третьей то же самое реснется у всех трех платформ.

Воздушная фаза - самая сложная часть боя, так как наносится много АоЕ урона и нужно много бегать. Далее будет стратегия на трех призраков, остальные являются ее частными случаями.

Итак, в начале фазы появляются 3 призрака, по одному в каждом круге, 3 Огонька и 3 Пилара. Когда танки расхватывают своих аддов, ДД начинают убивать мобов, начиная с того круга, где призвали Мага душ. Маг душ - серый призрак, которому нужно ПОСТОЯННО сбивать каст, иначе он будет ваншотить людей в рейде.

Ниже схема перехода от 1-ой фазы ко 2-ой:
http://www.riftstrats.com/wp-content/uploads/2011/06/Alsbeth-Phase-2-Positioning.png
http://www.riftstrats.com/wp-content/uploads/2011/06/Alsbeth-Phase-2-Positioning-Part-2.png

Когда убивается Маг Душ, танк, который его танковал, должен побежать на Собирателя Душ и снять его факом с того танка. Тот, как только с него снимают, перебегает к третьему призраку. Арманд ди Дусер! Почувствуйте себя в нашей шкуре, уахахахаха. Жалко Страж не танк!!!. Далее танки опять меняются, чтобы не накопить 10 стаков.

Ниже пример обмена танков:
http://www.riftstrats.com/wp-content/uploads/2011/06/Alsbeth-Phase-2-Positioning-Tank-Swap.png
http://www.riftstrats.com/wp-content/uploads/2011/06/Alsbeth-Phase-2-Positioning-Tank-Swap-Part-2.png

После перехвата танков ДД продолжают убивать следующую цель. Не важно, кого из аддов убить следующим. Как только он умирает, все танки становятся друг в друга и бьют оставшегося, ведь на них все еще висят Огоньки. Рейд использует АоЕ и убивает последнего призрака вместе с огоньками.

После смерти огоньков из них выпадут кристаллы, их можно будет подобрать. Нужно, чтобы члены рейда (лучше заранее знать, кто будет это делать) отнесли по три кристалла к каждому из Пиларовкоторые ресаются, напоминаю, за платформами, где раньше были призраки. После того, как 3 кристалла достигают Пилара, он перестает быть невосприимчив и его можно разрушать. После уничтожения всех Пиларов Альсбет вернется к фазе 1.

Таким образом будет происходить переключение до 20% ХП. На 20% начнется фаза 3.

Примечания по фазе 2:
- Не забывайте, что Противоречивый метеор (желтый круг) будет продолжать кастоваться во время второй фазы, и нужно кучковаться вокруг его цели
- Наказание души, из-за которого нужно бегать, будет применяться и во 2 фазу, не забывайте
- Падшие Стражи/Отступники будут продолжать ресаться, так что танки не должны забывать перехватывать их.

Фаза 3: КАКОГО ФИГА СЛУЧИЛОСЬ???
Вероятнее всего, в первый раз на этой фазе вы все умрете и не будете даже иметь представления, почему (я не сомневаюсь в этом ни секунды). Фаза - хаос, неразбериха и ПАНИКА, но на самом деле она легкая. Сложнейшая часть - это наверное АоЕ-лечение.

Итак, на 20% Альсбет использует щит, который поглощает весь урон и отражает его обратно атакующим, поэтому бить ее не надо. Если на этой фазе еще остались в живых мобы с первой фазы, то их надо быстро добить, так как скоро призовутся новые адды. Это будет 9 Огоньков, которые нужно перехватить танками и быстро убить всем возможным АоЕ ДД; с них, как и на второй фазе, упадут кристаллы. Кристаллы нужно нести к Альсбет и таким образом ее ногибать (около 200К урона за кристалл).

Обратите внимание, что в это время Альсбет будет продолжать использовать свои обычные способности, но к ним добавятся новые. На земле будут появляться 2 типа кругов - красные, мгновенно ваншотящие, и желтые, сильно дамажащие. Очевидно, их надо постоянно и всем избегать.

Периодически щит с Альсбет будет сниматься и можно будет дамажить ее напрямую; это и нужно делать, а потом переключаться обратно к уничтожению Огоньков и тасканию кристаллов.

Примечания к фазе 3:
- Павшие Стражи/Отступники больше не призываются на этой фазе
- Наказание души (когда нужно много бегать) продолжает действовать!

Я туповата и придерживаюсь уже созданных ников >_<
Астра, Поэзия, Рёвушка - светастра-танк, крылатое хилящее яйцо и гастролОрочка!
Росана (импонекр-39), Дари (импомист-29)
Уэллин (лигомаг-41), Удавочка (лиговар-30 О_о)
Категория: Подземелья и рейды | Добавил: Admin (20.03.2012)
Просмотров: 2804 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Rambler's Top100  Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
Контакты Copyright Портал гайдов по MMORPG © 2018 - Forum-map ||