Новости MMORPG игр, гайды, руководства, обзоры от MmoFriends.info

"У нас могут отнять жизнь, но Веру никогда!"

Навигация



Гайды и руководства [74]
Квесты [35]
Данжы [19]
Прочее [16]

Соседи

Заработай на рекламе:

Облако тегов

Посетители "Кто online"

Главная » Статьи » Библиотека Perfect World » Прочее

[Гайд] Балловая система для клана
Вступление:

Начну наверно с приветствия как это принято, посему всем доброго времени суток!

Каждый мастер поставивший для себя цель создать топ клан рано или поздно задумается о такой штуке как балловая система.Так вот что же это такое и как этим пользоваться я расскажу в этой статье.
Пожалуй давайте дадим сначала определение - "что же такое балловая система?"

Система баллов в клане представляет из себя расчет накопленного лута в банке клана применительно к игрокам так, что-бы они в зависимости от своих накопленных балов могли получать данный лут.Или если хотите лут = баллы, баллы = лут.

В большинстве топ кланов такое уже есть.Где-то реализовано правильно, где-то нет, а кто-то вообще не знает как это делается.

Главная формула:


У каждого предмета как мы знаем имеется своя цена в юанях.С нашей стороны было бы предельно глупо выдавать людям вещи без учета его стоимости в текущий момент на сервере.Некоторые даже умудряются из воздуха выдумывать эти цены.Решил мастер Вася что пво будет стоить 100 баллов, значит оно так и будет, но это вызывает только смех.Нам нужна какая-то формула.Долго думать я не стал, и решил просто и элементарно прикрутить баллы к юаням.Что-бы не ковыряться с десятыми долями, я остановился на одном и пожалуй самом удобном варианте.


10 Баллов = 1 кк юаней

Учтите - это один из важнейших принципов балловой системы.

Стоимость:

Печать вечного одиночества
Статы 7/7 = 370 баллов (37кк)
Статы 7/8 = 450 баллов (45кк)
Статы 8/8 = 500 баллов (50кк)

Награда истинному чемпиону
600 баллов (60кк)

Книга времени
25 баллов (2.5кк)

Янтарный камень 8 ур.
25 баллов (2.5кк)

Янтарный камень 9 ур.
92 балла (9.2кк)

Рубиновый камень 9 ур.
102 балла (10.2кк)

Сапфировый камень 9 ур.
28 баллов (2.8кк)

Цены приведены в качестве примера, что-бы вы поняли как устроена данная система.

Схема расчета:

И так с формулой и ценами разобрались.Как же нам начислять баллы?
Все очень просто

Возьмем например мероприятие ГТЗ и лут ПВО.

Стоимость ПВО = 500 баллов.

На гтз участвовало 40 человек.Значит мы делим 500 баллов на 40 человек и начисляем каждому ему законные баллы.В нашем случае 500/40 = 12.5 баллов на человека.Никакого обмана, вот лут, вот столько нас было, вот мы делим на всех поровну.

Еще существует такое понятие как нужды клана - это ставки, закупка хирок на GvG, набор и прочее.На эти нужды будет уходить ровно 10% от номинала стоимости лута.

500*10/100=50 баллов (Эти самые 10%)
500-50=450 (чистый заработок сокланов)
450/40=11.25 баллов на каждого.


Данный расчет будет с 100% вероятностью отражать накопленные баллы в клане и имеющейся лут в банке.
То есть не будет ситуаций, когда соклан ждет по 2-3 месяца что-бы получить заслуженную награду.
Если никакого лута клан не получил, значит баллы соответственно никому не начисляются.

Казна:



Речь пойдет о тех 10%.
Ситуация очень проста.В казне например накопилось 500 баллов, что мы делаем?
Тоже что и все сокланы - вытягиваем из банка нужную нам вещь - например ПВО и продаем её удобным для вас способом.Деньги соответственно пойдут на закупку хирок, ставок, аптеки, рупоров для набора и прочих нужд.Советую так-же создать резервный фонд, а именно от этих 10% отсчитывать 2% в отдельный кошелек на случай кризисов, землетрясений и прочей фигни.Поверьте в форс мажорной ситуаций для клана данный фонд вам очень поможет.
К казне так-же относиться доход с территорий.

Хранение баллов:

Где хранить и куда все это записывать?
Это дело лично каждого.Можно делать документы через excel, можно хранить информацию на сайте клана в соответствующей теме.У нас например это отображается прямо в профиле:



Дополнительные возможности:

1.Конкурсы

По схеме 10 баллов = 1кк юаней можно разыгрывать абсолютно любые предметы - хоть стили.
Приведу очень простой пример - GvG.
Вы хотите повысить онлайн клана или как-то мотивировать народ.Не вопрос, давайте устроим конкурс.
Берем любую вещь например книгу за 12 голда, идем на аукцион...смотрим курс.12 голда к примеру выйдет 5.6кк.
То есть книга будет стоит 56 баллов внутри клана.Остается только зайти в тему GvG у себя на сайте (Предполагается что он у вас есть) и написать следующее:

На GvG будет разыгран предмет из клан банка - Расцвели персиковые деревья таким образом 56 баллов будет распределено среди тех кто примет участие в сражении.

После того как GvG прошло, составляете список людей и начисляете баллы, а предмет закидываете в клан банк.

Откуда брать конкурсные предметы?
Обычно это фонд клана куда сокланы скидывают не нужные вещи, либо на прямую закупать их из казны.(Из тех самых 10% о которых я рассказывал чуть выше)
Таким образом можно воткнуть хоть точки, хоть почки  - очень удобная штука не так ли?

2.Передача баллов

В любой денежной системе, есть возможность передавать валюту друг-другу.Поэтому накопленные баллы так-же можно передавать между собой.Это действительно удобно для конст патей например.Зачем ждать месяц или 2, что-бы накопить нужное количество баллов, когда можно просто скинуться и вытянуть то, что необходимо.

3.Перевод в юани

Если ваш клан обладает достаточным количеством территорий вы можете выдавать сокланам деньги в обмен на баллы по той-же самой главной формуле 10 баллов = 1кк.
Баллы которые вы обменяли можно просто удалять, а можно зачислять на счет казны (того 10%-ого фонда) В первом случае я думаю это не совсем верно т.к удаляя баллы вы вносите несоответствие.
Получится ситуация когда в банке клана лута на 5000 баллов, а баллов которых всего имеется в клане в том числе и казны будет 4500 например.Вывод - баллы удалять нельзя.
Баллы это валюта.Сколько денег у вас в казне, ровно столько же у вас и баллов по формуле 10 б = 1кк.
При выводе баллов в конкретный предмет, например 500 баллов на ПВО,  их безусловно стоит списывать или удалять, но в ситуации с обменом в юани немного другая история.Если кто-то не сообразил что я тут написал вот простые понятия/правила.

500 баллов в обмен на предмет = Баллы удалить и выдать предмет человеку
500 баллов в обмен на юани = Выдать юани из фонда казны, перечислив 500 баллов на этот же счет.

Набранные 500 баллов сокланом, который меняет их на юани обеспеченны конкретным лутом.Все что вы делаете это выступаете в роли посредника.

1)Соклан берет пво за 500 баллов и продает его за 50кк (Для своих нужд)

Или

2)Соклан обменивает 500 баллов на юани, а вы продаете пво.

Это абсолютно один и тот же процесс, только в разном варианте.Хочу еще раз напомнить это актуально лишь когда у клана есть территории и имеется постоянная накачка юаней.Лут из 10% фонда казны вы не всегда сможете продать либо сможете, но не вовремя.

4.Полет фантазий

Возможности такой системы безграничны.Вы можете сами дополнять и совершенствовать их.Я не хочу раскрывать все карты.Придумайте для своего клана что-то индивидуальное используя вышеперечисленные схемы, начиная от зарплат офицерам, налогами и заканчивая кредитами для сокланов, но помните для этого нужны свои формулы просчета.Не делайте отсебятины и не придумывайте цены из воздуха.Прежде чем что-то сделать посоветуйтесь с людьми и вообще решите надо вам это или нет.Усложняя систему вы можете получить лишнюю головную боль.

Советы:



1.Постоянно ведите отчеты о казне, кому сколько начислено и сколько чего выдано.Не откладывайте это на потом иначе все это будет копиться.Для сильного клана у которого каждый день рб, ивенты и т.д отсутствие таких отчетов и начислений может вылиться вам в катастрофу.
Помимо этого у вас должна быть отдельная тема того, что имеется в банке клана.Сколько ПВО, сколько камней, их стоимость и прочее.

2.Введите пункт в устав -

При выходе из клана добровольно, набранные Вами баллы автоматически уходят в пользу казны клана и вы их уже не вернете.Если вас выгнали у вас есть 1 месяц что-бы вернуться в клан.В течении этого времени вы сможете вернуть свои баллы.

3.Дайте людям возможность оплачивать штрафы за счет своих заработанных баллов.Например за мат в кч.Штрафные баллы уходят в казну.

4.Четко осознайте нужна ли вам такая система или нет?Если вы не собираетесь захватывать территории, но хотите себе балловую систему, попробуйте её упростить.Для мелкого клана либо неразвитого такие вещи не нужны.

5.Ищите помощников.Если ваш клан топовый одному мастеру не потянуть такую ношу.Поставьте людей которые будут отвечать за те или иные аспекты балловой системы.

6.Требуйте от плов пати постоянные отчеты о том кто принял участие на том или ином мероприятии.Запомните не вы должны бегать за людьми начисляя им баллы, а они должны бегать за вами.

7.Вырабатывайте дисциплину.Если в вашем клане есть балловая система, значит вы что-то можете предложить людям, а если вы можете что-то предложить значит и можете просить в замен другое.Например обязательные явки на важные гвг или что-то другое, но сильно не угнетайте народ.То что вы предлагаете должно быть всегда больше того что вы требуете взамен.

8.Баллы это не только цифры, но еще и показатель преданности человека к конкретному клану.Осознайте это.

9.Продавать из банка можно только то, что вы вытянули за баллы казны.(10% фонд)

10.Меняйте процентную ставку казны в зависимости от ситуации в клане.10%, 15% или 5% как вам угодно, но не больше 15%.Иначе люди просто поднимут бунт.

Удачи Вам в создании сильной и выдающейся гильдии.

---

Разработано для клана Anvil 2009-2012  ©  Арманька
Размещая у себя на сайте указывайте автора
Категория: Прочее | Добавил: Friend (20.09.2012)
Просмотров: 1666 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Rambler's Top100  Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
Контакты Copyright Портал гайдов по MMORPG © 2017 - Forum-map ||