Новости MMORPG игр, гайды, руководства, обзоры от MmoFriends.info

"У нас могут отнять жизнь, но Веру никогда!"

Навигация



Гайды и руководства [118]
Квесты [184]
Тактики РБ [17]
Прочее [49]

Соседи

Заработай на рекламе:

Облако тегов

Посетители "Кто online"

Главная » Статьи » Библиотека Lineage 2 » Тактики РБ

РБ 20 – 40. Тактика и стратегия
Введение: плюсы и минусы.

+ Быстрый кач
+ Большая вероятность выпадения с рейда ценных предметов ( армор и веапон точки, шмот и т.д.)
- Небольшая вероятность того что дроп достанется именно Вам.
+ Великолепное развлечение
- Которое при отсутствии опыта может обернуться пассивным отдыхом под жарким солнышком Адены. 

Часть первая: состав пати:

Опыт показывает, что большинство рейдов 20 – 40 лвл с почти 100% вероятностью ложаться под натиском одного правильно организованного пати.

Такое пати должно состоять из 9 персонажей (т.н. фулл пати):

Танк - 1 шт.
ШО/ШЕ - 1 шт.
Клерик - 1шт.
Визы - 6 шт.

Танк: чем выше лвл танка, тем лучше, лишь бы не было штрафа (разница с боссом в 9 лвл в пользу танка). Так как повреждения наносимые файтером рейду минимальны, то его высокий уровень не влияет на дроп, зато гарантирует эффективное использование скила агрешн, и экономит ману хиллеру. Наличие хорошей брони, бижутерии и щита приветствуется.

Требования к уровню ШО и Клера такие же, как и у танка. Повреждений эти классы не наносят вообще, а высокий уровень определяет качественный бафф и лечение.

Визарды: в целях полноценного дропа уровень ударных магов в идеале не должен быть ниже или выше уровня рейда больше чем на 2. Если уровень – 3 и ниже, увеличивается вероятность того, что повреждений нанесённых противнику будет недостаточно для победы, если уровень + 3 и выше – уменьшается вероятность хорошего дропа. Впрочем хорошая прибавка к очкам опыта гарантированна почти всегда.

Часть вторая: действия персонажей:

Действия танка. Танк начинает рейд с использования агрешн на босса (не на охрану, если таковая имеется). Дальнейшие действия просты: 3 – 4 удара – агрешн, 3 – 4 удара – агрешн и так до завершения рейда. Несмотря на незначительные повреждения бить босса обязательно и с сосками – это дополнительно агрит монстра на файтера, отвлекая внимание от магов. Единственное, что должно волновать танка – удерживание внимания босса на своей персоне. Допустимо следить за уровнем НР: в случае необходимости можно использовать зелье живучки, хотя правильный хиллер этого не допустит. В идеале рейд босс на протяжении всей битвы не должен даже коснуться магов. Использование манны на любые скилы кроме агрешн недопустимо. Бегать от рейда нельзя, только в случае отступления, чтобы отвести босса от визов и клеров. 


Действия ШО: баффф…заливка манны. Танку – обязательно.

Действия Клера: бафф и лечение. Лечить придётся в основном танка, но не лечите его слишком часто, это настроит рейда против Вас и плачевно скажется на запасе манны. Масс хел - при уровне НР у визардов 50%. Если у босса есть охрана, лечить танка нужно сразу – доблестный воин может не выдержать первого натиска.

Действия визардов: методичное нанесение урона боссу. В зависимости от наличия и состава охраны тактика может несколько варьироваться:
Одинокий босс: обычно обладают хорошим здоровьем, но не наносят серьёзных повреждений. Можно атаковать в два и более заходов. Если маны оказалось недостаточно, чтобы повергнуть врага, можно предоставить работать танку и клерам, самому же отдохнуть, присев на землю. Но делать это лучше организовано и одновременно.
Рейд с охраной: Основная стратегия – успеть положить босса до вторичного появления его вассалов. Шаг первый: уничтожение охраны; в зависимости от состава свиты по срочности уничтожения цели идут в следующем порядке: лечилки – маги/лучники – файтеры. Для быстрого и успешного выполнения этой задачи необходимо предварительно договориться, кто именно будет направлять огонь (ассист). 
Шаг второй: максимально быстрое уничтожение босса. Обычно если это не удаётся до вторичного появления охраны, явка считается проваленной. Основная проблема заключается в ограниченном количестве манны. Поэтому блессед соски должны быть у всех визардов в достаточном количестве и стоять на автомате (правый клик на картинке соски на панели управления). Второе правило: БТМ (боди ту майнд) использовать обязательно начиная с уровня МР 70%.
Осложнения: если босс «сорвался с крючка» и решил что Вы для него более привлекательны, чем бронированный витязь, прекратите атаковать его. Остальным визардам также лучше снизить интенсивность огня. Если рейд срывается слишком часто, значит вы выбрали не того танка.
Если охрана всё таки начала появляться, а босс ещё не умер но очень близок к этому, стоит его добить, не обращая внимание на мелочь (исключение –хиллеры противника, они очень быстро восстановят боссу здоровье, сведя на нет ваши титанические усилия).

Часть третья: отступление. Если охрана появилась, а визарды чувствуют себя совсем обессиленными, мысль об отступлении – самая здоровая. Тогда маги просто перестають атаковать рейда и расходятся. Танк продолжает агрить чудовище, затем либо ложиться с чувством выполненного долга (в конце концов это входит в профессию), либо пытается удрать, уводя за собой врага. Хороший вариант – увести рейда от соратников, потом – УД и СоЕ.

Часть пятая: некоторые исключения : есть рейды которых невозможно одолеть одной пати. На 25 – 40 это например Орки (в Бараках, Рагрман, и уруки под Ореном),
Также осложнения могут вызвать Монстры с лекарями и лучниками.
Категория: Тактики РБ | Добавил: Friend (12.04.2011)
Просмотров: 2246 | Теги: как... Кто такой РБ, РБ 20 – 40. Тактика и стратегияРейд, и с чем его едят., где | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Rambler's Top100  Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
Контакты Copyright Портал гайдов по MMORPG © 2018 - Forum-map ||