Новости MMORPG игр, гайды, руководства, обзоры от MmoFriends.info

"У нас могут отнять жизнь, но Веру никогда!"

Навигация



Гайды и руководства [118]
Квесты [184]
Тактики РБ [17]
Прочее [49]

Соседи

Заработай на рекламе:

Облако тегов

Посетители "Кто online"

Главная » Статьи » Библиотека Lineage 2 » Гайды и руководства

Руководство по прохождению инстанса Fortuna
Прохождение подземелья Fortuna


  Fortuna считается одним из самых сложных инстансов в Lineage 2 – Goddess of Destruction.  В принципе его можно пройти с любой вменяемой группой игроков со среднем уровнем 93+. Если же этот показатель колеблется в районе 90, то вам придется тщательно подбирать команду. Для получения доступа необходимо выполнить задание, которое берется в поселении охотников у NPC Lada. Данный квест довольно длинный, вам придется посетить разнообразные зоны и в завершение поговорить с Magmeld. Внутри Fortuna вас ждет восемь разных боссов, и если вы хотите завершить квест, вам придется убить каждого из них. Выбиваемые из монстров предметы очень разнообразны, также здесь можно разжиться каждой частью комплекта Seraph Armor. Однако некоторые вещи крайне редки, для получения хотя бы одного из них вам придется зачистить подземелье несколько раз. Многие группы наведываются в этот инстанс ежедневно, даже, несмотря на то, что не могут пройти его полностью. Это нормально, когда вас постигает несколько неудач подряд перед победой над монстрами. На полный забег у знающих игроков уходит от тридцати до сорока минут, однако по прошествии сорока пяти минут вас выкинет из инстанса.  Команду может постичь неудача из-за недостаточно высокого DPS для убийства боссов (не укладываются в 45-минутный таймер), либо из-за смерти на монстрах.  


 Подземелье Fortuna – разбор группы

  Если вы хотите пройти Fortuna на низких уровнях, то вам в обязательном порядке понадобится следующая группа.
 
  • -Wynn Summoner
  • -Iss Enchanter
  • -Two Aeore Healer’s
  • -Feoh Wizard
  • -Sigel Knight
  • -Tyrr Warrior


 Советы по прохождению инстанси-зоны Fortuna
 
  • -The Wynn summoner должен иметь при себе как минимум три Zaken Transformation scrolls.
  • -Battle Rhapsody необходимо использовать на третьем и седьмом боссах для более быстрого прохождения.
  • -Умение Shadow      Snare (Feoh Wizards) должно быть использовано после третьей фазы для сбора всех миньонов в одной точке (с последующем заливанием АоЕ) и привлечения монстров, которые находятся вне досягаемости членов группы.
  • -На каждой стадии Sigel Knight собирает больших монстров и подводит их к маяку света,      который после разрушения разделит каждого большого врага на двух маленьких.      Это одна из главных хитростей для быстрого и правильного прохождения      подземелья.
  • - Вайп на шестой стадии вполне      нормальное явление. После смерти все члены группы будут перемещены из      инстансированной зоны. Воскресите членов группы и войдите единовременно.


     Восемь боссов и семь стадий инстанса Fortuna

Оповещение на экране гласит, что вы находитесь на более поздней стадии, чем есть на самом деле. Это связано с тем, что до появления боссов проходят предварительные фазы.

Boss 1 – "Weeping Yui”

Очень простой босс, просто убейте его. На монстров вокруг можно не обращать внимание… вы можете просто затанковать и закидать его без особых проблем.

Boss 2 – "Enraged Master Kinen”

Прежде чем вы сможете приступить к этому боссу, вам потребуется зачистить комнату от монстров, так как он не появится, пока вы не убьете определенное количество обитателей. Дайте танку подсобрать недругов, потом разбейте сферы со светом, чтобы разделить их на множество мелких монстров. Когда танк будет их плотно держать на себе, воспользуйтесь Shadow Snare.

После появления босс разделяется надвое. Один будет защищен божественным барьером, а второй полностью открыт. Очевидно, вы начинаете с незащищенной копии, после её смерти второй босс вскоре станет уязвимым. За секунду до смерти появится еще одна копия, на этот раз это будет настоящий босс. Убейте его и фаза завершится.  

Boss 3 – "Magical Warrior Konyar”

  Тоже довольно простой босс. Появляющиеся монстры все ещё могут доставить неприятности, поэтому вполне можно воспользоваться сферами. У врага несколько форм, но они не представляют особой опасности. Всем членам группы следует просто атаковать врага, полученные дебаффы пройдут сами довольно быстро. На боссе можно воспользоваться battle rhapsody, так как кулдаун успеет пройти к следующему разу.

Boss 4 – "Sir Lesyinda of the Black Shadow”

  Данный босс тоже очень прост, если знаешь, что делать. Но у него есть неприятная особенность – атака по площади  "Black Lotus”.  Она наносит много урона и убивает любого игрока (кроме танка) в зоне поражения с одного раза. Дальность действия составляет примерно 1000, так как даже на максимальном удалении использование данной способности заденет вас.  

Бонусный раунд

  Вам дадут некоторое время на убийство очень легких монстров, воскрешение падших членов группы и восполнение маны. С монстров падает довольно много восстанавливающих ману трав, хватит на всю группу с головой, поэтому не наезжайте за однопартийцев, которые прихватили чего лишнего.
   
  Boss 5 \ 6 – "Mushu the Coward  \ Blind Hornafi”
   
  Этот босс не появится, пока вы не уничтожите определенное количество его миньонов в комнате. Сложность на данном этапе повышается, даже после разбивания сфер и разделения больших монстров вы заметите, что урон врагов возрос из-за Berzerker-ов, количество которых на порядок возросло. Заметьте, что спавн активируется тогда, когда большие монстры попали под эффект сфер. Большинство бродячих монстров располагаются в дальней части комнаты, поэтому во время битвы с боссом рекомендуется держаться в начале. Если вы захотите без надобности зачистить комнату, то просто потеряете время. После убийства пары тварей вы заметите появление двух боссов.

  Blind Hornafi имеет контактное оглушение, которое замораживает вас и членов вашей группы на двадцать или чуть больше секунд. Заморозку можно сбить, поэтому для быстрого прохождения сражения полезно назначить бойца дальнего боя ответственным по этой части. Далее можно воспользоваться одной из двух стратегий. Большинство групп предпочитают убивать маленького, бегающего по комнате, босса, а потом переключаться на большого. Некоторые предпочитают игнорировать врагов, пока на них висит эффект отражения урона (длительность 60 секунд) от большого босса, а потом убивают. После убийства большого босса комната опустеет, и вы перейдете на новый уровень.  

  Boss 7 – "Yoenturnak the Waiter”

  Данный босс может доставить вам кучу неприятностей, если вы будете невнимательны. Он постоянно исчезает из виду и появляется по своей прихоти, похоже, таймер сумрака повинуется генератору случайных чисел. Моя рекомендация: пока забудьте про него и сконцентрируйтесь на убийстве монстров в правой части комнаты (если смотреть от входа). Если не их убивать в правильном порядке, то всю вашу группу затопчут берсеркеры. Ваш танк должен аккуратно собрать 5-10 монстров (не больше) и подвести к свету, а группа разобрать новых берсеркеров. Если вы превысите норму врагов, то ваша группа ляжет ещё до того, как нормальный целитель всех вытянет с того света. Благоразумно раздать свитки воскрешения членам группы, особенно таким личностям как enchanter, healer и summoner. Попытайтесь пройти комнату, не хватая лишнего. Как только монстры лягут, принимайтесь за босса. Он исчезнет и появится несколько раз, прежде чем вы сможете его убить. К тому же босс не обладает другими особыми трюками или сильными ударами, кроме невероятно бесящей возможности «уходить и возвращаться».

   Boss 8 – "Ron”

  Относительно простой рейдовый босс для группы с хорошим DPS. Но если ваша команда находится в среднем дивизионе, то вам придется невесело. У босса две формы: вторая заключается в танковании и нанесении урона, а вот с первой надо повозиться. Вам нужно будет расставить членов группы в дверном проходе и попросить лекарей наколдовать деревья внутри комнаты. Босс обладает массовым устрашением, из-за которого игроки могут забежать в комнату и привлечь в бой агрессивно настроенных монстров. При правильно расставленных деревьях эффекта страха будет быстро сниматься с игроков, и они смогут быстро вернуться к боссу. На данном этапе не стоит беспокоиться об убийстве миньонов или уничтожении сфер, так как полная фокусировка на боссе сделает бой быстрым и самым безопасным вариантом. Для этого боя нужна готовая Battle Rhapsody. Активировать умение необходимо в тот момент, когда summoner использовал Transformation scroll и все дебаффы группы окажутся на Ron-e.
   
  Повторный заход в инстанс после смерти

  Обычно на шестой фазе появляется очень много монстров, или члены группы делают что-то не то. Если кто-то в команде постоянно лажает, раскалывая слишком много больших монстров за раз, то вполне логично, что вы можете умереть. Обычно это сводится к тому, что вам нужно пересоздать группу снаружи подземелья. Не паникуйте, поначалу я тоже часто сталкивался с этой рутиной. Простейший способ возобновления событий – поддерживать связь с членами группы и войти в инстанс единовременно. Оказавшись внутри, один из ваших  Aeore Healers должен использовать Celestial Party Protection, в то время как Iss Enchanter будет активировать баффы категории sonata и melody. При надобности убедитесь, что никто никого не атакует, и воспользуйтесь Party Celestial (Iss Enchanter).  Когда вайп неизбежен, перед де-спавном снаружи прикажите членам группы умереть на противоположной от входа стороне. При должном везении большинство монстров не будут висеть на вас после повторного захода. Конечно, наличие в запасе дополнительного лекаря, который может воскресить группу, намного выгоднее.

Источник
Категория: Гайды и руководства | Добавил: Friend (21.09.2012)
Просмотров: 1599 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Rambler's Top100  Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
Контакты Copyright Портал гайдов по MMORPG © 2017 - Forum-map ||