Введение

В данном гайде будут изложенены рекомендации по прокачке персонажа-твинка в соло, которые позволят Вам сэкономить 0,5-1 часа в сравнении с прохождением 1-41 чисто по квестам.

(Ясное дело, что если у Вас будет несколько живых помощников, то все можно сделать куда быстрее. Но это именно соло-гайд, причем не требующий больших вложений навроде трансов.)

Предупреждение! Если Вы играете в Lineage II впервые и качаете своего первого персонажа на этом сервере, то немедленно закройте данный гайд - он секретный!

Шутка. На самом деле ничего секретого тут нет, просто для Вас он будет сложен для восприятия и тем более выполнения, и главное вреден.
Сложен потому, что я не буду тут объяснять термины и базовые вещи навроде экипировки разных классов, их умений, охоты на мобов, регенерации здоровья и маны и т.п. А вреден потому, что следуя этому гайду можно сэкономить время, если Вы опытный игрок. А если игрок не опытный, то экономии не выйдет никой, зато персонаж недополучит заметное количество игровых ценностей и очков умений, а игрок полезных знаний об игре. Поэтому если Вы новый игрок, то настоятельно рекомендую Вам следовать гайду в этой теме: http://mmofriends.info/publ/biblioteka_lineage_2/gajdy_i_rukovodstva/god_gajd_po_prokachke_dlja_novichkov_ch_1/138-1-0-1650

Итак Вы - опытный игрок, у Вас уже немало адены, Вы знаете как развивать выбранный персонаж и как за него играть. Тогда слушайте, что нужно делать, чтобы сэкономить чутка времени на 1-41 левлах.


I. Вы создали персонаж. Зайдите пока что за другой свой персонаж и отравьте почтой свежесозданному персонажу весь необходимый шмот для прокачки 1-41.

Необходимый шмот на мага:
- комплект Преданности;
- комплект top-D (или равноценной) магической брони + D-рубаха;
- комплект top-D (или равноценной) бижи;
- top-NG маг пушка, top-D маг пушка лучше двуручные посохи, ИМХО. Top-D маг пушка чем переточеннее, тем лучше.

Необходимый шмот на воина:
- комплект top-NG тяжелой брони;
- комплект top-D (или равноценной) тяжелой или легкой брони лучше нормальной, лучше переточенной; (По мере наличия средств.)
- комплект top-D (или равноценной) бижи;

А вот с оружием на воина есть варианты. Раньше я бы советовал блант/кастеты с максимально возможной Ф.атк, какие только Вы можете себе позволить. К сожалению, в GoD ужесточили штрафы за овергрейд выше первого уровня, поэтому вопрос выбора пушки стал неоднозначен, и должен решаться скорее исходя из конкретной ситуации. Наиболее очевидный вариант top-NG и top-D переточенный. Но, все же приемлемые варианты с овергрейдом есть и ими можно воспользоваться. Вот примерные графики DPS для сферических милишников в вакууме 10 и 30 уровней с топовой пушкой по рангу и овергрейдами, на примере двуручных блантов:
Скрытый текст:



В общем очевидно, нужна пушка на Ваш класс с лучшим DPS какой у Вас выйдет. Оптимальный вариант качество/цена - китай top-C блант, этого будет достаточно для осуществления нижеописанного в гайде, хотя бывают и поинтересней варианты.
Также нужен top-NG лук с сосками и стрелами, на нубские квесты.

Прочее необходимое для всех:
- соски на мили/мага ранга D и без ранга;
- большие антидоты и бинты;
- хилки нескольких типов;
- D-элики CP/HP/MP;
- воинам банки второго хаста;
- магам руду души на саммона и NG-элики на ману.

Прочее не столь уж необходимое, опционально:
- GCP (для любителей качаться с приключениями);
- BSoE (для любителей качаться без неожиданностей);
- Заклинатель Иса в месте кача (для любителей качаться с приключениями, но без неожиданностей).
- Кстати баф Иса можно просто купить;
- Маунт из ИМ (для любителей быстрой езды);
- ПА, руны, часики и прочая такая хрень на экспу (для донаторов).


II. Заходим за свежесозданный персонаж, экипируемся, выносим действия, предметы, включаем соски и т.п.

III. 1-20 будем проходить по квестам. Я выяснил, что по ним можно уложиться в 30 минут с первой профой включительно, тогда как на мобах на это уходит около часа. Вариант на мобах будет описан в п.IIIа. как альтернативный, на случай очень большой загруженности квест-локаций.

Итак, совершенно секретный вариант гайда по скоростному прохождению прохождения квестов 1-20 для отцов:
Скрытый текст:
1. Говорим с Пантеоном.
2. Говорим с Теодором два раза.
3. Говорим с Шенон два раза.
4. Говорим с Ийвеном.
5. Отстреливаем чучело.
6. Говорим с Ийвеном
7. Говорим с Нубо-бафером там же.
8. Отстреливаем чучело снова.
9. Говорим с Ийвеном два раза. (Нубооружие удалем нафиг.)
10. Говорим с Холденом и входим в инст.
11. Выносим всех четырех мобов.
12. Говорим со Стражником.
13. Выносим всех четырех мобов еще раз.
14. Говорим с Холденом и покидаем инст.
15. Говорим с Шенон два раза.
16. Говорим с Галлинтом.
17. Говорим с Мастером класса.
18. Говорим с Галлинтом.
19. Учим умения.
20. Говорим с Пантеоном два раза, входим в инст.
21. Говорим со столами, пока не вылезут два моба.
22. Выносим мобов скилами.
23. Говорим с Тайроном и покидаем инст.
24. Говорим с Пантеоном два раза.
25. Говорим с Кекеи два раза.
26. Садимся на меха-страуса и Бежим к избушке.
27. Говорим с Атраном два раза.
28. Отменяем страуса, берем нового и Бежим к Руинам.
29. Говорим с Раскисом два раза.
30. ТП-шимся в Руины, ТП-шимся в первую зону.
31. Говорим с Шешей два раза.
32. Мочим мобов по заданию из лука и в темпе.
33. Говорим с Шешей.
34. Бежим во вторую зону.
35. Говорим с Назелем два раза.
36. Бежим на другую сторону провала и оплакиваем трупики.
37. Говорим с Назелем.
38. Бежим в третью зону.
39. Говорим с Селин два раза.
40. Мочим мобов пока не соберем бумажки.
41. Бежим в четвертую зону.
42. Говорим с Дефом два раза.
43. Бежим сторого за собакой в пятую зону и дальше.
44. Говорим с Себионом два раза.
45. Разгребаем парик, делаем SoE.
46. Говорим с Пантеоном.
47. Говорим с Мастером расы.
48. Бежим к Рамзедас, ТП в Руины.
49. Говорим с Раскисом, ТП в пятую зону.
50. Говорим с Себионом два раза, входим в инст.
51. Говорим с Офицером.
52. Заходим в 1-ю комнату и выносим всех мобов.
53. Говорим с Офицером.
54. Заходим в 2-ю комнату и выносим мобов, пока не подберем с них дропом 3 Знака.
55. Говорим с Устройством 3 раза.
56. Говорим с Офицером.
57. Не заходим в 3-ю комнату, возвращаемся в средину коридора и выносим набигающих мобов, пока они не кончатся.
58. Говорим с Офицером, смотрим кино.
59. Мочим Немеритеса.
60. Говорим с Офицером, покидаем инст.
61. Говорим с Себионом, делаем SoE.
62. Говорим с Пантеоном.
63. Говорим с Мастером расы, забираем ништяки.
64. Говорим с Кекеи.
65. Сдаем хлам в магаз, переодеваемся, учим скилы и все такое.



IIIа.Альтернативный вариант пункта III, на случай невозможности быстрого исполнения основного в силу заполненности местности нубами.

1. Бафаемся и бежим из ворот прямо и налево мимо баранов. Утыкаемся в забор. Оббегаем забор слева, и прыгаем в Яму.
Если в яме дофига народу, то качаемся на дорожках еще левее, но обычно все с точностью до наоборот и в яме никого нет. На крайняк, если на Острове господствует совсем уж полный северный лис, то Вам придется поискать свободную локу с мобами 1-10 самостоятельно, например в Эльфийском Лесу.


2. Эта яма все что осталось от старой деревни - историческое место, блин. Теперь тут живут орки, волки, лисы и собаки. Мочим орков их тут восемь и они хорошо собираются в парики по четыре, но Вы там сами смотрите как Вам удобнее. Волками и лисами тоже не брезгуйте, пока орки респятся, а они респятся быстро.
А вот собак не трогайте, а то Вам придется очень туго, ибо они 34*2 теперь. Зато, если у Вас там будет нуб какой-нибудь под ногами крутиться, то можете подговорить его напасть на собаку "типа вдоем" и кинуть, пусть отдохнет в городе.

3. Итак геноцидим нубских мобов, где найдете, пока не станете примерно 10 уровнем, а это случится минут через десять, если без ПА. Делаем SoE.

4. ТП в деревню Камаэль, ТП алтарь Норнила, и бежим от алтаря строго на юг, пока не придем в пещеры. В этих пещерах будем валить големов и все прочее что шевелится, но големов особо рекомендую. Бежим вынося всех мобов до комнаты с обломанной колонной в центре обведенной на картинке. Охотимся в ней и на спуске. Впрочем, если Вы маг, то возможно предпочтете найти место без архитектурных излишеств. Если комната занята, то нужно освободить для себя, либо же бегите дальше, там и дальше вкусных мест немало.


5. Геноцидим мобов в пещерах до получения 18 уровня и 70% на уровне. Это должно случится минут через 40, если Вы без ПА и прочих плюшек на экспу. С ними соответсвенно быстрее.

6. Проходим квест на первую профу, п.п. 47-65 п.III. Это занимает около 10 минут.

Итого, по альтернативному прохождению Вы получаете первую профу примерно через час, если без ПА и т.п.


IV. Летим в Глудио, сдаем квест "Опасный путь" кэпу. Получаем 21 уровень. Бафаемся.

Летим в Глудин, летим в Забытый Храм. Бежим в комнату отмеченную цифрой 2. Опять таки, если она занята, то следует её сделать свободной или найти другую комнату. Хороших комнат много в Храме.


Качаемся тут на скелетах и ундинах. Если у Вас норм DPS и Вы не слоупок, то сможете держать как минимум комнаты 1 и 2. А если DPS хороший, то 2 и 3, или даже все отмеченные. Даже, если Вы будете держать только 1 и 2, то по идее через 30 минут станете 28 уровнем.


V. Летим в Глудио, бафаемся, летим в Муравейник. Бежим до комнаты обозначенной цифрой 1. Комната опять же не единственный вариант. На самом деле годится любая с кучей красных муравьев, просто эта первая из подходящих. Опять же эта с архитектурным излишеством, т.е. больше подходит милишникам, чем магам. Охотимся тут.


Когда (если) Вам покажется, что тут стало слишком легко, то бежим в место обозначенное цифрой 2. Там Вам точно понравится, если сразу не съедят.

Качаемся в Муравейнике до получения 38 уровня. Без ПА это займет примерно 90 минут. Также в муравейнике можно зачетно водить парики. Но, это доступно не всем классам, поэтому я не останавливаюсь на этом деле отдельно, не маленькие - сами разберетесь.


VI. Летим в Глудио. Бежим к Мастеру расы/класса, там скажут. Берем квест на вторую профу. Его я описывать не буду. Он делается за 5 минут тупо по стрелкам/карте.


В итоге Вы получаете 41 уровень, за примерно 2.5-3 часа, если без ПА и плюшек, и без тупняка если. Для сравнения по квестам этот же результат достигается при тех же условиях примерно за 3.5 часа. Наличие ПА, хорошего бафа, пухи с атрибутом, трансформаций и т.п. заметно уменьшает время прокачки по этому гайду, но почти никак не влияет на прокачку квестами.


Послесловие.

Разумеется, этот гайд не может рассматриваться как единственный верный и окончательный. На пути оптимизации гринда всегда есть место для творческого поиска. Я, и все твинкокачеры в моем лице, будут благодарны за любые дельные дополнения и улучшения этого гайда.